Какой он, B6 TDI ? присматриваюсь

  • Автор темы gromov
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

gromov

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Всеволожск
Авто
VW B3
Уважаемые форумчане, косо поглядываю на B6 сарай на турбодизеле... Ценник в питере на машинки, ввезенные из германии находятся в районе 600 тыр за 2007 год, 700 тыр за 2008.
Собственно, хотелось бы услышать мнения и отзывы.
Дизель...Насколько я понял - там система насос-форсунок, которая является менее проблематичной, нежели CR. Надежна ли турбинко?
Опыта владения дизелями пока не было, но попробовать хочется. К тому же слабо я верю в двигатели непосредственного впрыска с нашим бензином.
Коробас - механика, т.к. не люблю я непонимать того, чем управляю...а АКПП - это темный лес для меня.
Тему по отзывам на B6 пролистал, но толком так ничего для себя и не заключил...Про дизеля - вообще никакой инфы...
Надеюсь на отзывчивость и терпимость. :hat:
 
Только учти, если машина с немки, то пригнали её с пробегом как минимум 150-200 тысяч.
 
И что?
Мой B3 10-ти летним прибыл из нидерландов....и еще 9 лет уже служит верой и правдой. И ни к двигуну ни к коробасу вопросов не возникает.
Конечно, B6 не будет таким надежным, хотя бы потому, что более наворочен/напичкан....ну дык и рассматриваются-то трехлетки...
 
Lesha написал(а):
Только учти, если машина с немки, то пригнали её с пробегом как минимум 150-200 тысяч.

Так это и не очень много, по-моему нормальный пробег. Вот когда на одометре пригнанной из-за границы дизельной машины вижу 100-120т.км. - настораживаюсь.
 
Да, для меня тоже тема интересная. Уже 3 недели лопачу www.mobile.de по Б-шестым. Смотрю черный седан, 2.0 тди, 6мкпп. На них и 1.9 стоят(77киловатт), но прокатился на таком, немого слабоват. Хочу либо 103кВт, либо 125кВт(на нем он хоть будет ехать). Говорят, что там уже какие-то пьезо-форсунки Сименс, и до 2008 года выпуска они часто летят.
Почитал вот здесь http://forum.av.by/viewtopic.php?t=27560&a...p;&start=60 Что-то остыл я немного по отношению к дизельному Б6 до 2008г.в. А на пассата в седане, цвете и комплектации с 2008гв - денег не хватает. :(
 
ИМХО бошевские CR очень надежны, возможно что сами форсунки надежнее фольковских НФ.а сама система вообщем гораздо проще и трущихся пар меньше!

что до мотора то 2.0 ТДИ :good: :good: и расчитывать что машина 2007 года будет от 180000км пробега и более.

У товарища такой же 2005 года еле скинул.

Топливный насос, форсунки, турбина, это перечень самых дорогих неисправностей, только ремонтов вышло более 4000евро, это при том что турбину купил в 2 с лишним раза дешевле предложеной фольксвагеном!
 
у родного дядьки 3й год Б6 диз 140 сил,был пригнан с пробегом 137ткм если неошибаюсь,в данный момент 210ткм,доволен до безумия и в ближайшее время менять ненамерен
 
Назад
Сверху Снизу