дизельное масло

  • Автор темы dernik
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 16К
dernik

dernik

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
0
Город
россия, поволжье
Авто
vw golf 4 TDI 1.9 AGR 1999 г АКПП
кто какое заливает?
 
Motul 2 года уже и турбинка звучит по другому.
 
sergkasa написал(а):

ясен перец что дизельное, а какое название? Какое дизельное масло по Вашему лучше??? B)
Приведите свой пример плиз..
 
dernik написал(а):
ясен перец что дизельное, а какое название? Какое дизельное масло по Вашему лучше??? B)
Приведите свой пример плиз..

непаленое :blum:
 
шелл хеликс дизель 10w -40 минеральное мне посоветовали.Уже купил. Ваше мнение ? Минералка - нормальное для VW ?
 
dernik написал(а):
шелл хеликс дизель 10w -40 минеральное мне посоветовали.Уже купил. Ваше мнение ? Минералка - нормальное для VW ?

лучше полусинтетика!

я ставлю полностью синтетическое 5 w-40 Agip evolution turbodiesel
 
Вы меня расстроили... :( Так что же делать? Обратно в магазин не примут.... Я пока чайник в вопросах подбора масла...Может всё таки пойдёт такое???? :( :( :(
 
dernik написал(а):
Вы меня расстроили... :( Так что же делать? Обратно в магазин не примут.... Я пока чайник в вопросах подбора масла...Может всё таки пойдёт такое???? :( :( :(

Обычно сначала спрашивают, потом покупают, а не наоборот :)
Напиши код двигателя и попроси подсказать допуск VW, или сам ищи на сайте. И потом в магазин за новым.
 
в инете давно но ничего не пойму- кто говорит чёрное а кто белое- из дилеров такая же хрень
 
Ну какая минералка может быть для TDI ? Только синтетика, если хочешь чтобы турбина долго жила.
 
Если насос-форсунки то допуск 505.01
Если ТНВД 505.00
 
Нормы качества концерна Volkswagen:
500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.00 - нет описания