Полная версия на Volkswagen Technical Site: Фольксваген Джетта vs Шкода Октавия
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
Hydromarine
Рассматриваю двигатели 1.6 и исключительно на АКПП. Бюджет до 700 т.р.
Еще одно важное условие чтобы машина была не годовалая (не старее) потому как новую не тяну sad.gif
Что за эти деньги будет надежнее, дешевле в обслуживании, порезвей в разгоне и комфортней?
Хотя мне кажется моторы и АКПП у них ваще одинаковые, кузова только у машин разные. Ну в общем прошу помощи у людей катавшихся и знающих.
Заранее спасибо всем ответившим.
Hydromarine
Попросил официалов по почте прислать мне информацию о прохождении планового ТО в ключе: пробег - цена.
По возможности если кто-то знает где можно глянуть это в сети, поделитесь лиз ссылкой, буду очень признателен (сам не нашел).
Bubba
QUOTE (Hydromarine @ Mar 2 2011, 12:49 PM)
Попросил официалов по почте прислать мне информацию о прохождении планового ТО в ключе: пробег - цена.
По возможности если кто-то знает где можно глянуть это в сети, поделитесь лиз ссылкой, буду очень признателен (сам не нашел).

Для Октавии: http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=98
Для Джетты: http://www.atlant-m.ru/upload/cost/Cost_TO...etta_Touran.xls

выбираешь там и там нужную вкладку/нужный мотор
Октавия на 5-6 тысяч р. за 120 тыс. км дешевле выходит - соответственно разницы считай нет.
Hydromarine
Все таки пока что больше склоняюсь к Шкоде, да и жена за нее обеими руками.
Она как-то повкусней по опциям получается, Джета правда тоже хороша очень внутри, но блин ее красная подстветка....
alex1000
QUOTE (Hydromarine @ Mar 2 2011, 01:51 PM)
Все таки пока что больше склоняюсь к Шкоде, да и жена за нее обеими руками.
Она как-то повкусней по опциям получается, Джета правда тоже хороша очень внутри, но блин ее красная подстветка....

Подсветку можешь потускнее сделать.Шкоду покупают те у кого денег на фолькс не хватает и нечего там про скудную комплектацию говорить.Просто так Джетта дороже Шкоды стоить не будет.
Bubba
QUOTE (alex1000 @ Mar 2 2011, 03:21 PM)
Шкоду покупают те у кого денег на фолькс не хватает и нечего там про скудную комплектацию говорить.Просто так Джетта дороже Шкоды стоить не будет.

Ага ага. А фолькс покупают те у кого на ауди не хватило. Ауди покупают те у кого на порше денег нету. Порше для лохов, которые не смогли наскрести на бугатти. Бугатти для нищебродов, у которых нет собственного автомобильного ателье. И т.п.
хрень не пиши, когда сказать нечего.
Переплата за шильдик (считай переплата фактически ни за что) есть всегда, другое дело что в указанный бюджет она очень невелика.

Плюсы октахи - багажник поудобнее
Плюсы джетты - попрестижнее
И то и другое - относительно слабые доводы, на основные для принятия решения никак не тянущие, ИМХО ни в пользу шкоды ни в пользу фолькса.

С обсуждаемыми моторами разницу в комплектации и ценах не считаю принципиальной. Примерно один хрен. К чему душа лежит - то и брать. Объективных критериев с данными моторами особых не вижу.

А если сравнивать машины в "общем зачете", джетта проиграет по всем понятной причине - хз почему "умники" из VW забрали у нее 1,8 мотор. Хотя возможно это часть корпоративного "табеля о рангах" ВАГ. Типа шкоде сказали "хрен с вами, вот вам мотор на Фольксваген Гольф класс, который будет в VW и ауди только начиная с пассата и А4, зато все что можно из рюшечек мы вам унизим". Итог - у шкоды есть 1,8 но нет мягкого пластика на центр тоннеле и подсветки в козырьках. Опции к заказу кстати примерно одни и теже. Разница только в доступных моторах (в пользу шкоды) и в имеющихся рюшках (в пользу фв).
Hydromarine
QUOTE (alex1000 @ Mar 2 2011, 03:21 PM)
Просто так Джетта дороже Шкоды стоить не будет.

1. Будьте так любезны факты, а не "просто так" - "не просто так", "просто так" машины уже давно никто не покупает, сейчас идет гонка экономичности "не просто так".
2. Всему миру давно уже известно, что заработав имя на рынке VW рубит не плохие деньги за свой знак, а переплачивать только за престиж, извините, не в моих принципах. Да и если бы не влияние VW перед шкодой она бы давно опередила его. В данной теме хочу узнать есть ли технические преимущества у одной или другой марки.
3. И в чем же я не прав сказав про то что за теже деньги у джетты реально скудней выходит комплектация?
4. см. п. 1
Wilder
QUOTE (Hydromarine @ Mar 2 2011, 01:51 PM)
Все таки пока что больше склоняюсь к Шкоде, да и жена за нее обеими руками.
Она как-то повкусней по опциям получается, Джета правда тоже хороша очень внутри, но блин ее красная подстветка....

если машина не старше 1 года, нет там красной подсветки, белая, как и на гольфе, красная до 09 года.
+ шкоды в удобстве багажника, но и в нём же минус, для меня лично видится, открыл - всё тепло из салона долой, а уж теплых дней в году у нас не так уж много. Ну а приборка шкоды тоже далеко не красавица, даже в сравнении со старой красной у джетты. )
Hydromarine
Я смотрю как раз машины с 09 по 11 год. Жена свирепеет по поводу старше года smile.gif
Hydromarine
Внимание вопрос!
На Jetta 1.6 ставились как простой автомат так и DSG?
Pierburg
QUOTE (Hydromarine @ Mar 2 2011, 04:53 PM)
Я смотрю как раз машины с 09 по 11 год. Жена свирепеет по поводу старше года smile.gif

Сань, не в обиду, но нашел кого слушать smile.gif
у меня пару друганов так послушались - локти до сих пор кусают wink.gif
Hydromarine
QUOTE (Pierburg @ Mar 3 2011, 05:48 PM)
Сань, не в обиду, но нашел кого слушать smile.gif
у меня пару друганов так послушались - локти до сих пор кусают wink.gif

Я с тобой полностью согласен, мало того говорю почитай для начала инет, а потом говори уже, как об стену горох =) Благо хоть марку нормальную одобряет, но она
хочет именно шкоду, запала грит smile.gif Почему не знает, вот такая женская логика smile.gif
Лайновский
Шкода.
Присмотритесь к салону Джетты. Экономия во всем.
Шкода отличная, надежная машина. И дилеры не такие оборзевшие как в VW.
Багажник очень практичный. smile.gif
Hydromarine
Миха, хочется и твое мнение услышать.
Hydromarine
На октавия клубе прочел целую тему о выборе мотора 1.6 в итоге конечно засрали его, говорят не едет на автомате при наличии 4-х человек в салоне.
Кто че скажет?
Просто Серега
QUOTE (Hydromarine @ Mar 7 2011, 07:46 PM)
На октавия клубе прочел целую тему о выборе мотора 1.6 в итоге конечно засрали его, говорят не едет на автомате при наличии 4-х человек в салоне.
Кто че скажет?

"Не едет" это как???
С места не тронуться, глохнет наверное при этом, да? smile.gif
Меня всегда радуют такие доводы, как "не едет", или "чахлик" laugh.gif
Блин, ну это же 1.6 в 102 л.с. (я так понял прицел на BSE?), чего от него хотеть-то?
Нужна динамика, так бери 2.0 (какие там они есть на Окташе?) или дизель 130 л.с. и мощнее (если такие ставили на Шкоду, не знаю) и педалируй vw_hi.gif
Нормальный и неприхотливый мотор, если речь про BSE.
Катался на таком на Окташе Нью (09 года), правда "на ручке", лично мне очень понравилось. Для простой езды (даж с небольшим подхватом) хватает его за глаза и за уши smile.gif
Hydromarine
Я бы взял и 2 литра, но машину выбираю исключительно на автомате, не хочу с дсг ваще связываться, сыровата она еще.
а этот 1.6 просто такой же как у меня в гольфе, знаю что надежный агрегат это и привлекает.
Новая октаха конечно даже и на автомате должна получше ехать чем мой гольф (пробег ведь 300к уже). На это вся и надежда. А так полностью устраивает во всем.
Falke-5
Новые 1,6-8-кл. гораздо динамичнее,там не слабо подшаманили с прошивкой и коробками vw_wink.gif
Hydromarine
Успокоили мужики, спасибо smile.gif
Полезу дальше изучать че с ними и как.
Просто Серега
QUOTE (alex1965_99 @ Mar 7 2011, 08:56 PM)
Новые 1,6-8-кл. гораздо динамичнее,там не слабо подшаманили с прошивкой и коробками vw_wink.gif

Да, там вроде полку максимального крутящего момента вниз "опустили" smile.gif
Чтоб с низов тяга хорошая была.
Hydromarine
Сча замачу наверное тупорылый вопрос.
Таг как автомата не было никогда, то хочется знать... Че быстрей 4х ступенчатый автомат или 6 ступенчатый?
белоножкин
QUOTE (Hydromarine @ Mar 2 2011, 04:53 PM)
Я смотрю как раз машины с 09 по 11 год. Жена свирепеет по поводу старше года smile.gif

Годовалую машину продают:
99%-битая, запоротый мотор,глюк ...
1%-умер, сошел с ума хозяин, х.з.!!!!
Hydromarine
Годовалая уже не актуально.
Берем нулевую. Спасибо! =)
белоножкин
QUOTE (Hydromarine @ Mar 13 2011, 06:23 PM)
Годовалая уже не актуально.
Берем нулевую. Спасибо! =)

Правильно!!!!!! Бэушная машина как ...ну вобщем как на разведеной жениться!!!
Просто Серега
QUOTE (белоножкин @ Mar 13 2011, 08:03 PM)
Правильно!!!!!! Бэушная машина как ...ну вобщем как на разведеной жениться!!!

Ахахахах vw_lol.gif
Ты еще скажи, как не на девочке vw_lol.gif vw_lol.gif vw_lol.gif vw_good.gif
Terminator
QUOTE (Hydromarine @ Mar 13 2011, 07:23 PM)
Годовалая уже не актуально.
Берем нулевую. Спасибо! =)

А новую джетту подождать не хочешь? Весной в салонах будя..


Оооочень понравилась внешне. И мотор 2.0 обещают.
Hydromarine
QUOTE (Terminator @ Mar 15 2011, 07:10 AM)
А новую джетту подождать не хочешь? Весной в салонах будя..


Оооочень понравилась внешне. И мотор 2.0 обещают.

Думал над этим, но видел ее только на картинках, не очень сильно впечатлила, перевес пока в пользу шкоды, да и цена думаю будет космос.
А ваще буду делать так, октавию мне должны привезти в июне, как раз думаю успею и джету глянуть, если что отменю заказ.
белоножкин
Бери шкоду и не заморачивайся!!!Моя стоит под окном и нафиг никому не нужна!!!Зачем эти понты, когда внутренности одинаковые???Все работает,всегда заводится, едет vw_good.gif, что еще надо? wall.gif Будет вагон денег, купишь и Джетту и Ауди и т.д.Сам же писал, что денег в обрез, тогда зачем эти колебания?
Terminator
QUOTE (Hydromarine @ Mar 15 2011, 08:46 AM)
А ваще буду делать так, октавию мне должны привезти в июне, как раз думаю успею и джету глянуть, если что отменю заказ.

Я внимательно поглядел на оригинальном сайте. Все зер гутт. ))
У нас конечно не будет такого разнообразия.

Джетта потому что хочется седан попробовать. Хотя хэтч практичней. Гораздо.

Да, но всегда лучше иметь оригинал, чем клон. Это о шкоде. И никакой мотор 1,8 не заменит качественный интерьер.

Отменить заказ - а штрафных санкций не будет разве??



Bubba
QUOTE (Terminator @ Mar 15 2011, 10:58 AM)
Да, но всегда лучше иметь оригинал, чем клон. Это о шкоде. И никакой мотор 1,8 не заменит качественный интерьер.

Что ты хотел этим сказать? Ты ездил вообще в том и другом, сидел хотя бы? Материалы одни и те же. Блоки целые тупо одинаковые, включая климат, рули и т.п.
Разница в оцифровке и подсветке приборов, свете в козырьках и ручках, расположении джойстика управления зеркалами и шильдике на руле. Не могу сказать что это вообще не важно. Но уж точно не важнее мотора. Не тот масштаб различий по салону. Не тот.

А вообще, в твоей терминологии VW - клон ауди, расслабся. Да и причем разница ауди-фв больше разницы фв-шкода.


Я сам всеръез рассматривал ФВ. Но VW вообще не о чем получается, по сравнению со шкодой. Нет ничего принципиально отличающегося: за примерно те же деньги получаешь примерно то же. Но вот касательно гольф класса еще и с моторами непонятка такая.
У VW сейчас в принципе нет машины про которую я мог бы сказать "вот хотел бы ее да финансы не позволяют пока". Туарег разве что.

А вот у Ауди я бы на А4 аллроад накопил бы с удовольствием. Были бы сейчас на кармане бабулки на нее - взял бы однозначно. Прям ща. И пысалсо бы от радости)
Terminator
QUOTE (Bubba @ Mar 15 2011, 01:31 PM)
Что ты хотел этим сказать? Ты ездил вообще в том и другом, сидел хотя бы?

Представляешь себе - Да!

И сидел и ездил, правда пассажиром. Да, неплохо. Может у меня были не совсем те шкоды - октавия предыдущая, на базе Фольксваген Гольф 4. Мне настойчиво показалось, что интерьер у нее отличается от Фольксваген Гольф 4. Допускаю, что шасси одинаковое, так вроде.

Внешний вид шкоды лично мне не очень. Суперб - да, хорош!

Йети ничего так, но кроссовер для меня избыточен - как по деньгам в хорошей комплектации, так и по назначению, т.е. просто не нужен. Тигуан не нравится внешне вообще.

По этой же причине пассат - великоват он. Я имею ввиду на каждый день. Да и овес нынче дорог.

Ауди уж совсем премиум, посему не рассматриваем сейчас. Т.е. из реально доступных немецких машин - остается vw. А зачем аллроад? Реально нужен полный привод?



Hydromarine
Ну я по дизайну сравнивал старую джетту с рестайлинговой шкодой и мне на саомм деле кажется что последняя октаха а5 выглядит лучше джеты.
Не знаю как новая джета, но повторюсь она меня не очень прет по фоткам, может быть портит все однообразие гольф6-новый пассатб7- и новая джетта, клоны.
Шкода впринципе не далека от них, но чета в ней есть такое свое, неповторимое... Ваще очень достойная машинка мне показалась когда побвал в ней. Ну а санкции конечно же будут при отказе, ну а куда деваться беру ведь не на год машину, а года на 4-5. Но почти уверен что до этого не дойдет.
белоножкин
У жены гольф-5, у меня шкода на 6-м пакете за 886 тысяч. Разницы в качестве не ощущаю ни разу, мне это пофиг. Удобные сиденья,кожанный руль, хорошая связка: мотор-коробка,ксенон,большой багажник (семья). Лохом себя ни разу не считаю!!! Выбор был сделан сознательно, т.к. финансы позволяют купить и джетту и пассат и ...хенде Гетц!! tongue.gif
Hydromarine
Да какой лох, ты что!!!?
Я ваще считаю что все эти стереотипы которые блуждают вокруг шкоды по поводу того что это кастрированный гольф - полный бред. Пусть меня закидают тухлыми помидорами но мое мнение что новая октаха уже как минимум на голову выше чем гольф по дизайну!
и выбор я пытаюсь сделать исходя из того, что я получу от VW заплатив эти 750к и что я получу от шкоды, а так же стоимость дальнейшего содержания, а на значок мне пох, он у обеих машин прикольный smile.gif
Terminator
Я сегодня по салонам ездил - Фольксваген Гольф 6 хайлайн - оооочень понравился. )))

И едет зачетно. Надо еще в салон шкоды зарулить, мож даже завтра, поглядим.

Конечно, 1,8 гучше чем 1,4, хотя бы по ресурсу. А главное - зимой - непрогрев полы 1,4 достал зимой. Но это плата за новую баню )))



да, атлант-м ответил, что новая джета должна быть презентация осенью, вживую машину будут к новому году. так что с джеттой точно отбой. ну и дороже предыдущей само-собой.
белоножкин
Я ездил на 1,4 122л.с. 200н/м -прикольный моторчик!!! vw_good.gif После 102л.с.- самолет!
Но есть еще CDA-152л.с. и 250 н/м... vw_yahoo.gif
Hydromarine
А вот кстате говоря вопрос на повестке дня.
Что-то я тут вспомнил что менеджер мне ляпнул что этот автомат который на 1.6 адаптивный. Это правда?
Tentura
Ачто это такое вообще - адаптивный автомат? Мне вот мастер на сервисе все толковал, что неадаптивных просто не бывает.
Hydromarine
QUOTE (Tentura @ Mar 18 2011, 03:21 PM)
Ачто это такое вообще - адаптивный автомат? Мне вот мастер на сервисе все толковал, что неадаптивных просто не бывает.

Ну на сколько мне позволяют судить мои скудные навыки в области автомата, адаптивность его заключается в том что он приспосабливается к вашей манере езды, тоесть если часто зажигаете то он будет всегда держать выше обороты, дабы при 60 км в час не переключиться на пятую и тупить, а если манера езды спокойная то в этом случае будет спокойная и плавная езда без рывков и кикдаун как раз для такой манеры, чтобы когда резко нужно притопить дать автомату понять чтобы перешел на пониженую, опять же это мое имхо безграмотность в этом вопросе, отсюда и манера высказывания такая. Пусть гуру поправят если что не так.
Bubba
Какой бы автомат не был адаптивный с точки зрения переключится вовремя куда надо он все равно гавно.
Вот у меня ДСГ. Типа быстрая шописец. У меня даже жена заметила что на переходных режимах она тупит. Ровно ехать - отлично. В пробке ехать - вообще отлично. Ехать по трассе и обогнать когда появилось окно - МКПП тут на голову выше чем ДСГ.
Я машину на автомате наверное никогда больше не куплю.
Hydromarine
QUOTE (Bubba @ Mar 18 2011, 05:48 PM)
Какой бы автомат не был адаптивный с точки зрения переключится вовремя куда надо он все равно гавно.
Вот у меня ДСГ. Типа быстрая шописец. У меня даже жена заметила что на переходных режимах она тупит. Ровно ехать - отлично. В пробке ехать - вообще отлично. Ехать по трассе и обогнать когда появилось окно - МКПП тут на голову выше чем ДСГ.
Я машину на автомате наверное никогда больше не куплю.

А я сейчас катаясь на механнике думаю наоборот, машину на механнике больше никогда не куплю smile.gif)) В пробках жесть, отсыхает рука, это постоянное дрочево туда и сюда, эти рывки и так далее. Но это еще видимо от самого человека зависит, кто что хочет получит от машины, кто-то зажигалку, а кому хватает включить релакс и плестись.
Bubba
QUOTE (Hydromarine @ Mar 18 2011, 09:20 PM)
Но это еще видимо от самого человека зависит, кто что хочет получит от машины, кто-то зажигалку, а кому хватает включить релакс и плестись.

На 100% от человека зависит.

Я вообще не хотел АКПП, просто МКПП мою задержали на неопределенный срок, вот и перезаказал из уже собирающихся. Да и хотел уже попробовать, чтобы реальное мнение иметь о "самой быстрой АКПП".
Вот мое, теперь не голословное, мнение - несмотря на явное, однозначное и безоговорочное преимущество ДСГ в пробках, интегрально от МКПП я получал заметно больше удовольствия за рулем. И не раздражался от того что машина делает что ей сказано не совсем тогда и не совсем так, как хотелось бы.
Hydromarine
Так адаптивная или нет?
Zipcool
QUOTE (Hydromarine @ Mar 19 2011, 08:34 PM)
Так адаптивная или нет?

Адаптивная
Hydromarine
Спасибо всем кто помогал в выборе.
Уже заказал, теперь жду с нетерпением июня vw_yahoo.gif

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)