Еcть желание купить Шкода Румстер Отговорите

  • Автор темы wolf
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

wolf

болто-гаечный маньяк
Сообщения
410
Реакции
3
Город
Домодедово
Авто
Opel Zafira 1.8 MT 2013
Итак Roomster scout 1.2 105Hp 7DSG
В комплекте все от литья до подлокотника и климата, но цена за В класс с пузырем сзади 775000!!
хотя альтернатив вообще нет.
Требования по убыванию важности
1 Посадка детей, и комфорт на заднем ряду вообще
2 Общий комфорт климат, автомат
3 Экономичность
4 Клиренс повыше
5 Важно удобство загрузки Лыж беговых и горных, Детский Квад в багажник изредка. (это не шутка нужно часто и желательно чтобы пассажирам не мешало)
6 Надежность, понимаю что она не на высоте но и не китай и предпосылок к поломкам в первые 3-4 года вроде нет. Даже двигатель 8 клапанов. а коробка перегружена не будет.

причем из всего этого поступиться могу только экономичностью, но румстер 1.6 не скаут, а опции очень дороги...
 
Не желаете посмотреть Шарана свежего года?
Лично все ваши требования с головой и ногами влезают в Шарика, а сравнивать то, что собрались купить Вы, и то, что предлагаю я думаю вообще смысла нет :hat:
Единственное Шкода наверное новая будет, ну а Шар будет подержанный...
 
Я темой не владею, а сколько стоит 3 летка в идеале на автомате с любым движком?
Да шаран весч, но не для меня по 3 пичинам, расход топлива, неудобно на 2 ряду сидеть взрослым - высокий пол, сама машина не совсем городская а у меня 70 процентов пробега по узким улочкам, и есть обязательный заезд 5 дней в неделю, в место где и на Поло тесно, вообще нравится Citroen grand picasso но там ручка, или робот со стремным двигателем, еще и цена высока, есть Сеат но тоже на ручке за 750000.

Машина задумана новая, только если транспортер подержаный -- но это потом....

Короче альтернатив нет, только Caddy, но он за 775000 без автомата!

те просто дорогие машины стали-- то что нравится за миллион, а это просто морально не потяну.

А вот румстер кроме (выражения 770000 за это!), по обьективным показателям устраивает, может правда стоит взять 1.6 AT, как у меня на поло--- мне нравится -- но там опции!
 
дикого йети глянь заодно. кажись малышь достоен внимания. и полный привод все таки прикольнее. :hat:
 
у ети багажник маленький и расположен высоко, с полным приводм стоит за 1000000, мне привод не нужен, смотрел и Каренс, и Тииду, может вообще фабию комби взять? Я бы сандеро универсал купил, так нетпока, да еще и собирать на Вазе собрались-- мрак.
 
Посмотри на Тоуран, посиди в нем, полазий - обязательно влюбишься в салон, как там все продуманно и удобно! Все для семьи и водителя. 40 ящичков, любая комбинация с переставлением задних сиденьев, вплоть до снятия каждого из 3-х. :good: К сожалению на Румстер смотреть не могу - убил бы дизайнера :rtfm: передние стойки не в цвет кузова, а задние окна выше передних... :sick: Это просто Папамобиль какой-то... :unknw:


large_popemobile_mclass.jpg


да и то там по уму нижнюю границу ровно сделали, а вот в румстере:


skoda-roomster-foto-photo-8.jpg
 
Админ +1.
А еще Кларксон говорил, что ему банально нехватает мощности.
 
туран не по карману, дизайн roomster не смущает - вернее сказать нравится,
динамика 11 сек до 100 на TSI, и 12 на 1.6, есть лучше??
сегодня осмотрел машину в салоне, оказывается на двигатель "Гарантия" 3 года

остялся вопрос 1.6 или TSI

 
если 1,6 (102 л.с. не FSI) то лучше его. Движок можно сказать "миллионник" по количеству сделанных, ставился на 10 марок концерна VAG, замечательно переваривает 92-й бензин, и безпроблемный (тьфу-тьфу-тьфу). Запчастей навалом. :good:
 
Николай нет не тот, 105 16v BTS- как у меня на поло, ничего плохого сказать не могу, как ,в принципе, и сам ВАГ- они же поставили его на Фольксваген Поло седан.
Поло на нем вообще летает. а когда за рулем жена или теща то 90% времени в поездке- обороты не выше 2000. расход 8 литров максимум 8.5, 90% город.
НА АВТОМАТЕ!
Причем для румстера у него есть даже +, 6 ступенчатый типтроник - очень хорош для проходимости, с места трогается плавно. 5 ступенчатый на гольфе 4 хуже.
А недавно ездил на Раф 4 (двух годовалом)-- не автомат- уродство !!

Короче на работе соображу какие перспективы (поднадоело) и вернусь к этой теме. Пока на фабии из подписи (45000 пробега) - свечи заводские, первая неисправность, пришлось побрызгать замок лючка заправки бензина-- иногда не открывался.
 
Итак эпопея закончилась, купил Румстер скаут 1.6 MT, climatic, панорамная крыша, много опций, нет только омывателя фар. Единственный косяк с одним ключом! Первой владелице так в салоне продали.
Может кто знает где дешевле всего второй сделать??

Отчет по машине с меня!
 
Поздравляю!!! :drinks:
Первая владелица врет - 99,9% B) просто небось потеряла еще когда из салона ехала... :rolleyes:
 
Да я надеюсь, не угонять же собрались(снова надеюсь)
 
Мои поздравления. Дизайн - на любителя, но на мой взляд это не самое важное. Поставь какую-нибудь секретку.
 
У меня, кстати, была та же ситуация - когда в 05-м покупал Лачетти, мне хозяин божился, что второй ключ потерял. Соврал, как выяснилось потом (я уж не знаю, какие у него планы были - может при случае думал покататься? В одном дворе жили...).
Румстер - забавная машинка, любопытно было бы отзыв почитать.
 
Итак отзыв, сразу к Админу, думаю будет разумно и тут оставить и в отзывы добавить.

1 Зачем купил- Дети, лыжи, так по хозяйству—все отлично, чуть короток для перевозки диванов и холодильников, но удлинять я бы не стал- по дворам хуже)
2 Что купил 1.6 скаут на ручке, линзованые фары, декоративный он же функциональный пластик по кругу, и совсем пластиковая 5 дверь (только каркас металлическая труба),стеклянная крыша.
Двигатель как обычно хочется мощнее, заметно только на шоссе, автомат просто не попался да и даже на вторичном рынке он дороже, именно на румстере с типтроником есть 2 НО, а) расход по всем моим прикидкам станет выше б) нагрузка на переднюю ось возрастет, порождая 2 проблемы еще более быстрый износ опорных подшипников передних стоек, и ухудшит проходимость (чуть позже о проходимости)
3 как оно едет- управляемость мне очень нравится, и про недостаточную обратную связь при электроусилителе руля – критику не понимаю. Курс до 140 держит отлично, больше не проверял (это все я не по пусту). Есть 2 нюанса, оба произрастают из задней оси: 1) задняя ось при пустой машине разгружена, в резких поворотах занос, я вообще считаю ESP обязательной, при семейной эксплуатации Румстера- незаменима. 2) если двигаться по колее, или что еще веселее вне колеи «по верху » то, тк задняя ось заметно шире- иногда заднее колесо соскакивает куда ему захотелось а потом и остальную машину туда- не гоняйте !
4 проходимость – входные данные (длиннее Фабии но не длиннее С класса база, вполне приличный просвет, с металлической защитой, она и есть нижняя точка (не проехал передом, задом выберешься), антибукс в составе ESP- тут отдельная песня, задний свес минимален, передний оснащен резиновой юбкой – услышал-насторожись. )
Антипробуксовочные ленты пришлось доставать 1 раз когда на подтаявшем снегу, там где обычно останавливаюсь возле леса, сел на защиту рычаги и тд.
Про ESP – 1 я от нее просто в восторге, считаю что после ремней безопасности – это второе великой изобретение, и работает оно каждый день. А от антибукса+блокировки дифференциала желаю только одного – чтобы он еще активней работал, те не давал колесам прокручиваться, а ведь он секунду примерно душит а потом все равно отпускает колесо - мал коэффициент регулирования.
Сейчас стоят шины зимние 195/65.15 менять не собираюсь- дорожный просвет велик примерно 170, может и 180, передняя юбка переднего бампера 200.
5 Климатик, в Фольксваген Поло у меня климатроник, претензий к климатику нет, к климатронику есть.
6 Так что беспокоит? Поехали!
1 расход могбы быть поменьше в городе с прогревами зимой кондиционером……. 8.5-9 литров. езжу по городу бодро, на шоссе с круизом 100-110 км час – 7.4 литра это не 100 км на круизе – а так из города Домодедово – в Аэропорт.
2 Скоро менять опорные подшипники – 70000 пробега, скрипят, пока не сильно, но морально готов, тк признана проблема и деталь теперь изменена, остальное на машине родное. Кроме свечей (просто поменял, совсем не докучали на 65000 ). И всех фильтров.
Передняя подвеска у меня именно гольфовая- те задние сайленты передних рычагов вертикальные.
3 Задние окна закрываются с трудом, стекло большое – механизмы, похоже, обычные- просчет, те нельзя нажать кнопку и быть уверенным что окно закроется.
4 ИИИ последнее, самое насущное, и пока не выясненное- лопнуло второе заднее стекло, те первое – оригинал с 2008 года лопнуло в январе 2012, на стоянке, думал может завистники, – 30 на улице приятноооо, поставил турецкое – 6000 с работой, лопнуло 13 апреля в пятницу просто на ходу, пока грешу только на нестандартную конструкцию пластиковой двери.
 
а не проще ли взять октавия универсал???
 
Назад
Сверху Снизу