Всё тот же KR 16V Помогите добрым советом

Slavan587

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Тула
Авто
VW Golf2 1.8 Kr 16V 1986г
Всех приветствую любителей гольфов и не только.хотелось бы побольше знать о моём чудовище как вы поняли кр меня интересует каждый нюанс этого мотора а именно какой бензин лучше лить 98 или 95 прежний хозяин лил 98,масло какой вязкасти лучше,какие свечи поставить всё то на что вы бы обратили Внимание и конечно и все ихние болячки буду очень признателен за помощ.P.S мотор вроде едет ну разве 200 предел?Лёгкий тюнинг двигателя тоже приветствуеться,за ранее всем спасибо :)
 
95 бенз. масло 5w50 ликви мёли
 
ничего что 98 ему положен.
 
Чем лить непонятную смесь (как правило, 92 плюс добавки), которая у нас на заправках продается под видом 95 и 98., лучше обычный 92.

Настоящего 95 в России нет
в мануалах написано, что можно 92, мощность чуть упадет
 
+1
И не только у вас. У нас аналогично :mad: И так-же считаю - лучше более-менее качественный 92-й, чем чёрти-что :sick:
 
VWilliam написал(а):
Чем лить непонятную смесь (как правило, 92 плюс добавки), которая у нас на заправках продается под видом 95 и 98., лучше обычный 92.

правильно, и масло кругом поддельное, поэтому нужно лить минералку ТНК
 
BambR написал(а):
правильно, и масло кругом поддельное, поэтому нужно лить минералку ТНК

Не остроумно.
Сравнение с маслом некорректно. Оно хорошего качества есть, надо осторожно покупать. А бенза 95 и выше в РФ не выпускают. Практически.

А ТНК, как и Лукойл, если не подделка, нормальное масло.
Для твоего движка, кстати, ТНК минералка сойдет, смотри только чтоб класс качества не ниже SF.
 
Не остроумно.
Сравнение с маслом некорректно. Оно хорошего качества есть, надо осторожно покупать.  А бенза 95 и выше в РФ не выпускают. Практически.

мы про бензин или про колбасу на рынке ? Или, может, бензин из колонки АИ-98 все-же немножко отличается октановым числом от АИ-92 ? Или-же вся эта заумь прошла незамеченной массами, и качество бензина определяется на запах, цвет и вкус ?

KR схавает 92 бензин, только УОЗ опустит до плинтуса, чтобы избежать детонации. И ехать будет, как 1,6 карбюратор.

А ТНК, как и Лукойл, если не подделка, нормальное масло.
Для твоего движка, кстати, ТНК минералка сойдет, смотри только чтоб класс качества не ниже SF.

Для которого из ? я смотрю на допуск VW 500.00\502.0, так что ТНК пролетает со свистом.
 
Нет в России 95 и 98 бензина, об этом вся и речь!
Нет такого бензина, это понятно или нет? Как можно лить то, чего нет?!
Берут 92, добавляют присадки, повышающие октан. Немецкие разработчики этого движка под 98 бензином подразумевали совсем другое.
Об этом уже тома исписаны и часы телепередач показаны.
Тем более автор из Тулы, а не из Москвы.

Насчет масла я, возможно, перегнул- сам заливаю полусинт.и кряк- зимой 5в40, летом 10в40, класса качества SL. Но минералка 'это не критично, главное вовремя менять.
Что касается 500.00, это коммерция чистой воды. Не буду многословить, скажу так, Если на канистре нет этого допуска, это не значит что масло не соответствует ему
 
У знакомого 9А- тот же движок, но электроники больше. Ездит спокойно на 92. И далеко не как 1,6. Небольшие (5-10 процентов ) потери мощности оговорены в мануалах, к-рые разрешают использование 92.

У меня по мануалу 95, так я на 92 до почти до максималки разгонялся-190, и еще запас оставался. То есть потерь макс.мощности нет. Есть небольшая потеря в динамике.

И вообще, у нас в стране нет контроля за качеством бензина, тут 92-е разительно отличаются параметрами, а мы на полном серьезе обсуждаем октановые числа
 
Нет в России 95 и 98 бензина, об этом вся и речь!
Нет такого бензина, это понятно или нет? Как можно лить то, чего нет?!

кричи еще громче, это очень убедительно
Берут 92, добавляют присадки, повышающие октан. Немецкие разработчики этого движка под 98 бензином подразумевали совсем другое.
Об этом уже тома исписаны и часы телепередач показаны.

разработчики подразумевали бензин с октановым числом 98. Не более того. Если не получается понять, почему важно именно октановое число - сочувствую.
С телепередачами к последователям малахова.
 
BambR написал(а):
разработчики подразумевали бензин с октановым числом 98. Не более того...

Я смотрю, ты много понимаешь в бензине и требованиях к нему)

Во человек! Новый вид - Человек НЕПОНИМАЮЩИЙ !

Третий раз говорю - нет в стране ни 95, ни 98! Телепередачи я тебе рекомендовал, а сам я мнение ученых из НИИ научных слышал на сей счет!

И с чего ты взял, что я не понимаю важность октана?
 
Только что зашел на твой профайл - спецом чтоб узнать твой возраст, ты оказывается мой ровесник, у меня (5 сентября днюха,78).

Так вот, ты советское время помнишь? Какой бенз на заправках был. ? Правильно, 93 и 76. Автотопливо других сортов, не считая дизель, не выпускалось. И сейчас картина та же, А те присадки, что добавляют для искусств. повышения октана, вредны.
 
Ты сталкивался с таким явлением - движок и сист.питания исправны, расход нормальный, эксплуатация нормальная, но свечи все равно черные, с легким слоем копоти ?

Это твой 'настоящий' 95 бензин. Перешел на 92 -все пришло в идеал.
 
Я смотрю, ты много понимаешь в бензине и требованиях к нему)
Во человек! Новый вид - Человек НЕПОНИМАЮЩИЙ !
Третий раз говорю - нет в стране ни 95, ни 98!
Телепередачи я тебе рекомендовал, а сам я мнение ученых из НИИ научных слышал на сей счет!

Да, в аргументы типа "ля буду!!!" или "мне Вася сказал" я не верю.
И с чего ты взял, что я не понимаю важность октана?
Ты сталкивался с таким явлением - движок и сист.питания исправны, расход нормальный, эксплуатация нормальная, но свечи все равно черные, с легким слоем копоти ?
Это твой 'настоящий' 95 бензин. Перешел на 92 -все пришло в идеал.

я предпочитаю эксплуатировать исправный двигатель в штатном режиме.

А тебе рекомендую ознакомиться с последствиями детонации и заодно изучить процесс кап.ремонта двигателя - пригодится.

 
От примения 92 детонаций не будет.
Еще раз- применение 92 допускается официально в мануалах движков, где штатно 95. Последствие указывается одно-небольшое падение мощности
 
От примения 92 детонаций не будет.
Еще раз- применение 92 допускается официально в мануалах движков, где штатно 95

казалось бы, при чем здесь KR?
Последствие указывается одно-небольшое падение мощности

ага, зажигание постоянно в аварийной коррекции по детонации, а так ничо.
(дополнение - это про работу KR и иже с ним на 92, 98 туда требовалось лить из-за перестраховки на переходных режимах, последующие двигатели линейки требовали уже 95)
 
Тебя послушай-в петлю хочется лезть

У меня машина с 2002 года в РФ, и все эти 9 лет ездит на 92 бензе (с прошлыми хозяевами знаком). Все идеально. Фильтра и масло менять надо вовремя
Купили Шкоду Октавию 1,6, АКЛ, Симос. В родном руководстве написано, что можно лить 92.

И главное - у нас в стране на 1 месте КАЧЕСТВО а не октан.
 
Назад
Сверху Снизу