интересно.. цинковали ли Опеля?

  • Автор темы Патрубок
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Патрубок

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)
Сообщения
326
Реакции
2
Город
Нижегородская обл.
Авто
VW Passat b5+ 2001 г.в. AWM tiptronic,кожа рожа-хорош сцобако)-продал другу,хорошему человеку..ждем лето 2014)
Привет всем!заинтересовал такой вопрос..цинковали ли Опеля конца 90-х,начало 2000х годов :oops: ?!в частности Опель Вектра B,в том числе и рестайлинговые модели..?!..ну понимаю что не на форуме легендарного авто такие темы может создавать :thankyou2: ,но просто может кто знает?!
 
вектры Б начали цинковать после рестайлинга, это по моему 99 год, но все равно могу сказать что ржавеют они все впринципе одинаково, сам металл не тот
 
ПорошоК написал(а):
вектры Б начали цинковать после рестайлинга, это по моему 99 год, но все равно могу сказать что ржавеют они все впринципе одинаково, сам металл не тот

+1 вектры оцинкованный пошли с рейстайла, но они уже не гниют, с этим у них все норм стало
 
была у нас Бшка ресталинг...гнили за 2года прибывания у нас не нашли..
 
В общем если найти не битый,ну постараться конечно,то в принципе кузов походит...так получается?!
 
все равно сгниет....хоть рестайловая хоть нет. ибо это опель а не ауди
фокусы вторые желтеют уже....чего ж ты от вжопеля хочешь?
машины кончились у фольца в 96 а у ауди в 2000годах
остальное же не машины (кто бы что мне не говорил)
 
антон48 написал(а):
машины кончились у фольца в 96 а у ауди в 2000годах

Антересно..а у Рашенавтопрома машины "кончились" в конце 50х,начале 60х на Победе и 21ой Волге???
 
опель это не фолькс,они гораздо позже освоили эту технологию,тоже интересовался когда-то этим,у самого была вектра-А и стоял выбор между В и Фольксваген Гольф 3,выбрал второй как раз по этой причине ;)
Самое большое преимущества Vectra B перед Vectra A (1988 – 1995 года) заключается в том, что кузов этого автомобиля перестал бояться ржавчины, что было характерно для всех моделей Opel в 70-80 годах. Vectra B получила не только хорошее антикоррозионное покрытие, но и оцинковку в нижней части кузова. Кстати, если продавец какого-либо Opel, выпущенного до 1996 года, будет уверять, что его машина оцинкована, то верить ему не надо. Дело в том, что технология цинкования кузовных покрытий была внедрена на Opel только в 1996 году. Так что даже самые первые Opel Vectra B не имели оцинковки. Так что если кто-то будет уверять, что видел на кузовах старых Opel серое покрытие, то на самом деле это будет обыкновенная грунтовка, которую некоторые хитрые продавцы выдают за цинк. А вот с 1999 года появились полностью оцинкованные Vectra, которые имели уже 12-летнюю гарантию на кузов.

взято отсюда
http://autolenta.ru/231.html
ещё где-то читал,что даже первые Вэшки шли с изъянами :(
:hat:
 
Патрубок написал(а):
Антересно..а у Рашенавтопрома машины "кончились" в конце 50х,начале 60х на Победе и 21ой Волге???

у нас они и не начинались :LOL:
 
alex1965_99 написал(а):
опель это не фолькс,они гораздо позже освоили эту технологию,тоже интересовался когда-то этим,у самого была вектра-А и стоял выбор между В и Фольксваген Гольф 3,выбрал второй как раз по этой причине ;)

взято отсюда
http://autolenta.ru/231.html
ещё где-то читал,что даже первые Вэшки шли с изъянами :(
:hat:

фсе это фигня......кто бы что не писал.
погляди на дорогах.....чето не много опелей то ездит. первых уже почти и нету. вторые редко попадаюца. а вот носков третьих хоть пруд пруди.....или тех же вент и прочего (В4 например)
наверное не просто так......выживают сильнейшие
 
нет ну да кузов то у них ходит, но все равно не так долго как на Вагах и прочих иномарках. В этом плане самый лучший кузов у Ауди
 
Продолжим уж эту тему.....а Японцев то цинкуют ли?!..
 
В продолжение темы про гниение, скажу, что юзал Опель Вектра А 7 лет, гниют пороги и задние арки, на передних арках стояла пластиковая защита, но потом и они пошли (когда продавал машине было 19 лет). Хорошая машина была, за 7 лет ни разу не залез в двигло. Про Вектру Б - до рейсталинга гнили в тех же местах, после рейсталинга действительно ситуация изменилась, наверное сказалось то, что Опель в 1998 году запустил Астру G, которая цинковалась по серьезному. Опелем остался доволен и скажу только одно, что машины Опель вполне нормальные, подвеска по надежней будет, чем у других, да и двигателя ходят. А для тех, кто не ездил на Опель, он и останется жопелем.
 
Romeo,а Омеги рейсталовые цинклвали значится тоже?!нравится мне он!
 
на поледние опеля 10летняя гарантия от сквозной корозии B)
 
Про Омеги не знаю, не юзал.
 
Хорошая машина была, за 7 лет ни разу не залез в двигло

офигенные двигатели! у меня был 1,6NZ-без нареканий,слабоват правда,было далеко за 200,2-х литровые тех времён-вообще неубиваемые!!!
 
Патрубок написал(а):
Romeo,а Омеги рейсталовые цинклвали значится тоже?!нравится мне он!

да тоже цинковали :)
 
Назад
Сверху Снизу