Ауди A6 2002-2004 2,5TDI 180л.с. Брать или нет!? Хелп

  • Автор темы CYBERMAX
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 30К
CYBERMAX

CYBERMAX

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
2
Город
Москва ЗАО
Авто
VW passat b6 1.8TSI Highline
Есть желание взять 2002-2004 года пострестайл А6 турбодизель 2,5 литра 180 сил, волнуют два вопроса...завод после -20 зимой и надежность ТНВД при пробеге от 140-150 тыс км.

ЗЫ посмотрел в Экзист новый ТНВД если ШО стоит 80 000 р.(((( боюсь обжечься...
 
CYBERMAX написал(а):
Есть желание взять 2002-2004 года пострестайл А6 турбодизель 2,5 литра 180 сил, волнуют два вопроса...завод после -20 зимой и надежность ТНВД при пробеге от 140-150 тыс км.

ЗЫ посмотрел в Экзист новый ТНВД если ШО стоит 80 000 р.(((( боюсь обжечься...

откуда дизельная "ашка" с пробегом от 140 - 150 тысяч? Это может быть и 340 - 350 тысяч - тогда скорее косяк.

в -20 при новом аккумуляторе и новых свечах этой зимой заводилась с полоборота

у нас ДТ при -22 не прокачивается через фильтр. Такое бывает и при -18, хоть даже новая у тебя машина, а про поездки забудь.

про насос ничего сказать не могу, жалуются на них люди, но брат пригнал и ездит. Говорят, мол с 02 года они уже какие-то доработанные идут.

У нас вроде за 1000 - 1500$ (со снятием и установкой) воссстанавливают ТНВД А6 с гарантией (хренпойми какая полгода, год), пока сильно не жалуются на восстановленые. Но при покупке сосотояние проверять хорошо надо. Брат у Ганса взял в идеале, брал на продажу, но понравилась очень вот сам и гоняет на полном приводе и шестиступке.
 
по поводу пробега...это скорее кто как ездит (у меня 8 км на работу 8 с работы дачи нет, раз в 2 недели поездка за продуктами туда сюда 20 км.))) вот и считай 8000-9000 в год максимум и таких много народу знаю...ну это не так важно...что касается завода...заводят и в минум 30 но с Вебастой, однако таких мало машин, а ставить отдельно около 3000 баксов на неподготовленную машину и 1500 у.е. на подготовленную но это МСК, может в Минске дешевле. Щас просто пытаюсь сплаировать расходы возможные, ибо денег на машину особо не будет, но платить за 20-25 литров на сотню расход тоже не очень хочется, хочется понять другие более практичные варианты есть в этом кузове по двиглу!????! либо были ли с BAU варианты того что заводилась без проблем в морозы...очень много различных мнений и неоднозначностей....касательно -18 и можно забыть не для меня, использую машину каждый день, а -18 в москве хоть и раз в год но в течении недели бывает...так что ищу тогда совет по альтернативным вариантам...интересует надежность и практичность....))) за инфу спасибо!!!!
 
CYBERMAX написал(а):
по поводу пробега...это скорее кто как ездит (у меня 8 км на работу 8 с работы дачи нет, раз в 2 недели поездка за продуктами туда сюда 20 км.))) вот и считай 8000-9000 в год максимум и таких много народу знаю...ну это не так важно...что касается завода...заводят и в минум 30 но с Вебастой, однако таких мало машин, а ставить отдельно около 3000 баксов на неподготовленную машину и 1500 у.е. на подготовленную но это МСК, может в Минске дешевле. Щас просто пытаюсь сплаировать расходы возможные, ибо денег на машину особо не будет, но платить за 20-25 литров на сотню расход тоже не очень хочется, хочется понять другие более практичные варианты есть в этом кузове по двиглу!????! либо были ли с BAU варианты того что заводилась без проблем в морозы...очень много различных мнений и неоднозначностей....касательно -18 и можно забыть не для меня, использую машину каждый день, а -18 в москве хоть и раз в год но в течении недели бывает...так что ищу тогда совет по альтернативным вариантам...интересует надежность и практичность....))) за инфу спасибо!!!!

Не обольщайся, и не примеряй на себя, в европе дизельную А6 никто не будет покупать, чтобы ездить 10км в год. А уже кто их покупает в возрасте, отжимает на все 100%, и не ремонтирует.

При нормальном моторе двигатель отлично зхаводится и в -20 и в -27, меньше небыло.
тока акумулятор для наших краев желательно на 100Ач

ТНВД не самая дорогая з.ч в авто.

Почти все владельцы А6 2.5 при длит. эксплуатации проходят через
ремонт АКПП
Недешевую замену ГРМ привода (около 700-800евро тока з.ч.)
Замену ГРМ механизма или головок.

Если мотор кидает масло, то ремонт генератора

ТНВД частенько отказывает. причем ломается в нем электроника.


Не забываем о передней подвеске.


Вариант дешево и сердито для этого авто не применимо.

Вообще для бизнесс класса авто требовать деш. эксплуатации бессмыслено.
И надеяться что ато для комфортного передвижения причем дизельный, не покупают люди ездящие на нем в магазин ближайший за покупками.

:oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
 
Спасибо за развернутый ответ авторитетного Дизелевода. Просто меня пугали имнно ТНВД, если получится буду искать на полном приводе с механикой, которая по отзывам практичнее. АКПП я думаю (на полном это НЕвариатор а Типтроник) всетаки подумаю брать не брать. Возвращаясь к ТНВД пугает не столько его отказ сколько невозможность диагностики его скорой кончины, ибо опять же по моим изысканиям дизель "либо едет либо нет" это и пугает, когда очень надо будет, а не уедешь никуда. Вложив за последние 4 года в Пассат Б3 нынешний около 300-350 тыс рублей, но по мелочам, если за 3 года вложу в ауди 150 тыс рублей (ну не считая бензина, с учетом пробега не более 15 тыс в год) то это будет несомненно успех, просто с дизелем много к чему морально не готов. Может стоит 2,4 на ручке поискать??? правда одно но ОООООЧЕНЬ ХОЧУ КВАТТРО именно это и вомногом ограничевает выбор двигателей....(((
 
CYBERMAX написал(а):
Спасибо за развернутый ответ авторитетного Дизелевода. Просто меня пугали имнно ТНВД, если получится буду искать на полном приводе с механикой, которая по отзывам практичнее. АКПП я думаю (на полном это НЕвариатор а Типтроник) всетаки подумаю брать не брать. Возвращаясь к ТНВД пугает не столько его отказ сколько невозможность диагностики его скорой кончины, ибо опять же по моим изысканиям дизель "либо едет либо нет" это и пугает, когда очень надо будет, а не уедешь никуда. Вложив за последние 4 года в Пассат Б3 нынешний около 300-350 тыс рублей, но по мелочам, если за 3 года вложу в ауди 150 тыс рублей (ну не считая бензина, с учетом пробега не более 15 тыс в год) то это будет несомненно успех, просто с дизелем много к чему морально не готов. Может стоит 2,4 на ручке поискать??? правда одно но ОООООЧЕНЬ ХОЧУ КВАТТРО именно это и вомногом ограничевает выбор двигателей....(((

Не выноси мозг себе, на ручке А6 это неепросто найти, да и неприятно ездить на нем!!!! АКПП :good:
На чучке А4 :good:

Почему А6 2.5ТДИ смотришь, он таких годов самый дешевый.

смотри 2.4 или 3.0 при таком малом пробеге. годовом


ТНВД не продиагностируешь.

я брал со сломаным ТНВД.

ремонт не дорогой, но надо места знать!

И конечно же без 100% гарантии, с гарантией 1500евро!


150т.р, если ты в ложил в Пассат 300, ИМХО либо много вложил в Пассат, или не знаешь сколько стоит эксплуатация ауди!.

мне в Ауди представительстве скалькулировали стоимость ТО240000км, почти 4000евро. А4 2.5 Кватро ручка

 
с таким маленьким пробегом в год смысла нетт вообще в дизеле, бери бензин, расход не намного больше будет, зато проблем намного меньше будет. прогреваться бензин будет вразы быстрее, так ак дизель без догревателся ввиде вебасты очень долго грееться и в салоне будет холодно, да и с солярой попасть можно. Вот к примеру залил полный бак осенью, пока туда сюда зима наступила, а в баке летняя соляра, и все куку гриня. В этом плане с бензином все намного проще.
 
Vint написал(а):
с таким маленьким пробегом в год смысла нетт вообще в дизеле, бери бензин, расход не намного больше будет, зато проблем намного меньше будет. прогреваться бензин будет вразы быстрее, так ак дизель без догревателся ввиде вебасты очень долго грееться и в салоне будет холодно, да и с солярой попасть можно. Вот к примеру залил полный бак осенью, пока туда сюда зима наступила, а в баке летняя соляра, и все куку гриня. В этом плане с бензином все намного проще.

На а6 бак маленький.

+1 к бензину.
 
Vint написал(а):
с таким маленьким пробегом в год смысла нетт вообще в дизеле, бери бензин, расход не намного больше будет, зато проблем намного меньше будет. прогреваться бензин будет вразы быстрее, так ак дизель без догревателся ввиде вебасты очень долго грееться и в салоне будет холодно, да и с солярой попасть можно. Вот к примеру залил полный бак осенью, пока туда сюда зима наступила, а в баке летняя соляра, и все куку гриня. В этом плане с бензином все намного проще.

+100500 за 3.0 бензинку кватро!!! :good: У знакомого такая. Я от него про машину ничего плохого ниразу не слышал +))
 
Я за дизель :good:
но попадосы с солярой (как написано выше) возмоны и рентабельность при столь маом пробег сомнительна
фольцовский 1.9 и 2.5рядный в -30 заводятся нормально с полтычка думаю и этот также =)
вобщем все минусы Vint написал а решать вам :hat:
 
я окончательно запутался((( планировал купить изначально Passat 2003-2004 1,8T универсал...мало было вариантов, очень много америкосов которых брать не хочется...потом посоветовали АУДИ давно хотел А4-А6 авант и Кваттро...неужели в моем случае настолько очевидней будет выбор в пользу бензинового Пассата!?!?!?....
 
хо-хо-хо... скажу что дизель это оч сложный вопрос...
алекс тебе оч чётко всё описал про болезни тди... есть вот ещё один нюанс с тди этих годов)) это когда у тебя закончилось топливо)))))
ты как наивный идёшь с канистрой на колонку привозишь 5 литров, она не заводется... думаешь что надо подлить ещё... ещё 5 привозишь, а она опять не заводется, в итоге куришь вопрос)) и узнаёшь волшебное слово "завоздушивание" и способы борьбы с ним.

ну а в остальном всё как у всех.. ускоренный износ системы газораспределения..с заменой голов (в сборе), чудеса летней солярки, замена масла каждые 5000км, холодильник в машине зимой, привыкать прогреваться только на скорости, беречь автоматы (греть зимой)...да капец короче много всего очень... ах да ну и сомнительный расход топлива)) 16-18л/100км
 
9_A написал(а):
хо-хо-хо... скажу что дизель это оч сложный вопрос...
алекс тебе оч чётко всё описал про болезни тди... есть вот ещё один нюанс с тди этих годов)) это когда у тебя закончилось топливо)))))
ты как наивный идёшь с канистрой на колонку привозишь 5 литров, она не заводется... думаешь что надо подлить ещё... ещё 5 привозишь, а она опять не заводется, в итоге куришь вопрос)) и узнаёшь волшебное слово "завоздушивание" и способы борьбы с ним.

ну а в остальном всё как у всех.. ускоренный износ системы газораспределения..с заменой голов (в сборе), чудеса летней солярки, замена масла каждые 5000км, холодильник в машине зимой, привыкать прогреваться только на скорости, беречь автоматы (греть зимой)...да капец короче много всего очень... ах да ну и сомнительный расход топлива)) 16-18л/100км

какие 5ткм забудь об ссср это не трактор беларусь там масло каждые 7,5-15ткм или 15-30ткм по регламенту
меняется в зависимости от мотора и от масла :LOL:
и в чём ускоренный износ ? там гбц на вкладышах в оличае от бензинки собрана максисум замена вала и вкладышей
и расход у дизеля это песьня по сравнению с бензином я на опеле 1.6 только и успевал зебин лить
а на шкоде оди раз заправился и неделю катаюсь :good:
 
One написал(а):
какие 5ткм забудь об ссср это не трактор беларусь там масло каждые 7,5-15ткм или 15-30ткм по регламенту
меняется в зависимости от мотора и от масла :LOL:
и в чём ускоренный износ ? там гбц на вкладышах в оличае от бензинки собрана максисум замена вала и вкладышей
и расход у дизеля это песьня по сравнению с бензином я на опеле 1.6 только и успевал зебин лить
а на шкоде оди раз заправился и неделю катаюсь :good:

ну давай не будем забывать про компенсаторы и коромысла
вот 7,5-13 ткм как раз ведут к ускоренному износу!!! а заливать масло лонг лайф 3 (от которого отказались уже почти все) и катать по 15-20км тож не вариант.

с 2003 года пошла моторная линейка с роликами на распред валах, которая значительно увеличивает срок службы системы газораспределения. мотор BAU und andere...

и не сравнивай кватру и недопривод
 
А можно вопрос касательно летней - зимней солярки!?!?!? ...вот как понять ..."Осенью летнюю залил - пришла зима и не завелась потому что летняя"...это же как вы полагаете я езжу 10 км потом 3 месяца не езжу.... речь идет о КАЖДОДНЕВНОЙ ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО НО НА НЕБОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ, НО КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! у меня не бывает ни дня без руля....в этом основная задача, просто пробег небольшой ибо нет дачи...а дела всегда есть...и бак (70 л в пассате) я заливаю до полной каждый 1,5-2 недели...гарантированно!!!! если только в АУДИ А6 бак не на 300 литров))))))))) :LOL:
 
CYBERMAX написал(а):
и бак (70 л в пассате) я заливаю до полной каждый 1,5-2 недели...гарантированно!!!!

Это на бензине)) расход соляры обычно меньше, тут все три недели будет))

А за три недели похолодать может будь здоров и соляра запарафинится вся.
 
говорят что то доливают в межсезонье присадки не дающие "запарафиниться" солярке при перепадах температур!?!!! а вообще мне сказали некое ИМХО..."ну поездий год - поймешь что такое дизель и нужен тебе или нет...." так что в случае чего начну вникать, ну а если живого не будет на рынке ничего то можно выбрать беспроигрышный вариант 1,8Т на ручке и недоприводе Пассат/А4 ....рабочая лошадка...)))
 
9_A написал(а):
хо-хо-хо... скажу что дизель это оч сложный вопрос...
алекс тебе оч чётко всё описал про болезни тди... есть вот ещё один нюанс с тди этих годов)) это когда у тебя закончилось топливо)))))
ты как наивный идёшь с канистрой на колонку привозишь 5 литров, она не заводется... думаешь что надо подлить ещё... ещё 5 привозишь, а она опять не заводется, в итоге куришь вопрос)) и узнаёшь волшебное слово "завоздушивание" и способы борьбы с ним.

:blum: Компьютер глушит двигатель, если топлива в баке нет, оНО ОСТАЕТСЯ В СТАКАНЕ.

А завоздушивание системы, на этом моторе целая проблема, причем на автомате вообще финиш, на ручке то попроще, трос и вперед, уж через км точно пустится!

Причем во многих сервисах не умеют этот воздух удалять, а пустой ТНВД, потом его отказ.
 
CYBERMAX написал(а):
А можно вопрос касательно летней - зимней солярки!?!?!? ...вот как понять ..."Осенью летнюю залил - пришла зима и не завелась потому что летняя"...это же как вы полагаете я езжу 10 км потом 3 месяца не езжу.... речь идет о КАЖДОДНЕВНОЙ ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО НО НА НЕБОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ, НО КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! у меня не бывает ни дня без руля....в этом основная задача, просто пробег небольшой ибо нет дачи...а дела всегда есть...и бак (70 л в пассате) я заливаю до полной каждый 1,5-2 недели...гарантированно!!!! если только в АУДИ А6 бак не на 300 литров))))))))) :LOL:

Никаких присадок не надо, двигатель уверенно запускается нга летнем топливе и при -10с, расход соляры Нормальный привод+акпп 13-15л, для твоих условий, кто много ездит может уложитьсяв 11-12.

Не ровняйте На картонные авто

А6 тди это сухой вес около 1800кг.

Я свой авто взвешивал, 1720кг А4 меньше, и ручка была.

Думаю А6 как раз 1800кг весит!

 
Назад
Сверху Снизу