Полная версия на Volkswagen Technical Site: гольф 4
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
gustos
думаю приобрести себе гольф 4в ценовой политике гдето 250т.р., как машинка она меня даже очень радует, приятный аппарат, думал о фф1, почитал тут и сразу передумал об этой поповозке...

хотелось бы услышать, или получить ссылочку в форуме, по теме:
куда глядеть в первую очередь у 4ого гольфа, чем он болеет хронически?
какой пробег можно считать оптимальным на данной модели?хотя скрутить можно все и почти везеде, но все же!
ах да чуть не забыл какая компрессия должна быть в горшках оптимальная, чтоб движок еще побегал, имею радость владеть компрессометром rolleyes.gif
кол
Имею опыт эксплуатации 1год и 20000км.Движок 1.9SDI очень прост и не прихотлив.Хотя в России дизелями и не увекаются.Кузов оцинкован.и если не бит то проблем не будет.Но в внутри дверей и особенно задней крышки возможна коррозия.У меня возникло чувство что оцинковка только с наружи. Клиренс маленький - 10 см под защитой двигателя.но машинка легко и бюджетно поднимается до 13 см.Все остальное - сплошное удовольствие. vw_hi.gif
gustos
кол, спасибо за мысли vw_thank_you2.gif
и все? мне казалось на столь оживленном форуме найдутся знатоки, и не бывает авто без косяков так это точно, особенно у "усталых"
конечно же я прекрасно понимаю что у старого авто подубитые двигатели, да и железо местами оставляет желать лучшего.. это и ежу понятно
но кроме всего этого существует куча нюансов в остальном...рейки, гур, проводка, электрика, то на чем внимание особо не заостряешь при выборе! а хтелось бы знать куда смотреть!
зарание спасибо!
vw_clapping.gif
Rahmulik
ищи с 2.0, он бессмертный! smile.gif
p90
QUOTE (gustos @ Jan 25 2011, 03:37 PM)
думаю приобрести себе гольф 4в ценовой политике гдето 250т.р., к
хотелось бы услышать, или получить ссылочку в форуме, по теме:
куда глядеть в первую очередь у 4ого гольфа, чем он болеет хронически?
какой пробег можно считать оптимальным на данной модели?хотя скрутить можно все и почти везеде, но все же!
ах да чуть не забыл какая компрессия должна быть в горшках оптимальная, чтоб движок еще побегал, имею радость владеть компрессометром rolleyes.gif

Начнём с бюджета,если речь не о 1,4 или авто лохматого года то это мало,тем более после покупки всегда вылезают косяки,и нужны доп финансы на ремонт.

Теперь о косяках,куда глядеть и что слушать :
Смотреть,уровень в бочке Гура,а также цвет жидкости,зачастую её не меняют годами и не следят за уровнем - отсюда будет ясно,уходит жидкость или нет,но опять же не факт,что сразу заметишь уход уровня,тут нужна яма - если рейка потекла,это будет видно.
Двигло и компрессия :
1,6-I/ 1,8-I кроме Turbo/ 2,3-I :
новый мотор 9 – 14
граница износа 7,5

1,4-I, 1,8-I-Turbo
новый 9 – 14
граница износа 7,0

Как писали выше 2.0 самый старый и проверенный мотор 115 л.с
1,4-вообще ни о чём,проблеммы с капиталкой,хотя люди делают
1,6 - 102 или 105 л.с неплохой, в большинстве своём стоит на гольфах.

Теперь о салоне,открываем двери и проверяем горят ли лампочки в дверях,при вытащенном ключе и включённом свете,пищит ли зуммер - болезнь концевиков хроническая.

Открываем крышку багажника смотрим загорается ли там свет сбоку - если нет замена замка всборе,стоит порядка 1к или бу 500р,причина выхода их строя концевика замка,то что внутри омывателя закисает и проворачивает труба по кот идёт вода,ремкомплект стоит порядка 1500к.Заодно проверяем стойки задние на разводы,не будет лишним посмотреть личинку багажника заодно,да и все впрочем.

Подвеску смотреть на яме smile.gif

По поводу пробега,на это не смотреть вообше,тк скрутить требуется 30 секунд.Нужно смотреть состояние узлов и агрегатов.
Лучше брать авто не старше 2001 года,они ещё более менее живые.
Авто бери толко с эл пакетом,обогрев зеркал (их тоже проверяем включив и достаточно протрогать стекляшки)
если есть попогреи,тоже смотрим,зачастую они прогорают со временем,оригинал стоит на 1 сидение порядка 3к и выше,также обращаем внимание на просиженность сидушек,паролон сидухи тоже стоит порядка 3к и выше.
Смотрим,чтобы включались скорости,без применения сил,обычно плохо включаются 1 и задняя. Заодно помним,до 2000 года на коробках шли клёпки,кот со временем разбивали корпус кпп при покупке такого авто имеет смысл заменить их на болты.

Вообще рекомендую или купить шнур для диагностики авто c Vag Com или попросить,чтобы кто то одолжил/съездил,диагностику можно сделать на месте,экономия времени и денег.

Из основого вроде всё,да и после приобретения авто,сразу меняем все фильтра и ГРМ,ибо обыв ремня дело не редкое.
Julika
во-первых, поискать поиском здесь
во-вторых, почитать отзывы владельцев
gustos
а можно по подробней про двигатель 1.4
чем же он так плох?
желательно хотелось бы мнение с технической стороны, а не со стороны прокладки между рулем и сиденьем laugh.gif
нынче бензин то дорожает vw_rtfm.gif
Andron1982
QUOTE (gustos @ Jan 27 2011, 02:04 PM)
а можно по подробней про двигатель 1.4
чем же он так плох?
желательно хотелось бы мнение с технической стороны, а не со стороны прокладки между рулем и сиденьем laugh.gif
нынче бензин то дорожает vw_rtfm.gif

+1 rolleyes.gif
MSTRKRFT
QUOTE (gustos @ Jan 27 2011, 02:04 PM)
а можно по подробней про двигатель 1.4
чем же он так плох?
желательно хотелось бы мнение с технической стороны, а не со стороны прокладки между рулем и сиденьем laugh.gif
нынче бензин то дорожает vw_rtfm.gif

-зимние проблемы с вентиляцией картера (замена сапуна около 4к)
-много необъяснимых случаев стесанных зубьев ремня грм или слома шпильки ролика, в результате чего замена клапанов, ремонт гбц итд итп
-есть огромная тема про жор масла на этих моторах
-не едет с кондеем

гораздо правильнее купить 1.6 8вэ который проще, надежнее и едет нормально.
Ozerov_E
QUOTE (gustos @ Jan 27 2011, 02:04 PM)
а можно по подробней про двигатель 1.4
чем же он так плох?
желательно хотелось бы мнение с технической стороны, а не со стороны прокладки между рулем и сиденьем laugh.gif
нынче бензин то дорожает vw_rtfm.gif

а кто сказал что 1.4 меньше жрет бензина?? чем например 1.6
Практика показывает наоборот.
Чертёнок
QUOTE (Ozerov_E @ Jan 27 2011, 03:04 PM)
а кто сказал что 1.4 меньше жрет бензина?? чем например 1.6
Практика показывает наоборот.

жрет меньше,
масло не ест (BCA)

за 40(60-100) тыщ только одну катушку поменяли. ГРМ на сотке... все.
gustos
аппарат нужен исключительно для города vw_driving.gif
два раза в год сцепление менять не планирую на этом авто, в пробках особо не погоняешь как бэ...

почему я задался вопросом 1.4!?
первое и наверно самое главное это цена!
от 230-250 по питеру
от 180-250 по москве
пока не ездил и не глядел, но по отзывам владельцев адекватные аппараты..
1.6 идет уже от 250 и то кузова у них оставляют желать лучшего, страшно подъехать и заглянуть во внутрь.

вопрос с ГРМ меня расстроил, но волков бояться в лес не ходить! клапана гнули и будут гнуть всегда, пока поршня не будут встречать их по воле конструктора

а вот шпилька, и жор масла..
я блин нифига не понимаю как пользоваться этим use_search.gif
если есть возможность дайте ссылку пожалуйста
Corporation
Короче тут главное 1.4 не купить. На это надо смотреть в первую очередь.
Чертёнок
QUOTE (Corporation @ Jan 27 2011, 05:53 PM)
Короче тут главное 1.4 не купить. На это надо смотреть в первую очередь.

ерунду не неси vw_wink.gif
Gagarin
QUOTE
Короче тут главное 1.4 не купить. На это надо смотреть в первую очередь.


сказал владелец 1.4)))))

ИМХО смотреть состояние движки- компрессия к примеру, состояние коробки- рывки и т.п. есть или нет, а вообще брать то что понравилось и на диагностику, т.к. потрея пары тыр рублей ничто по сравнению с вкладыванием десятков в мертвый авто...
187killa
все вам правильно говорят про 1.4. не стоит, его рассматривать.

про мощность:
после покупки сразу обул красавца в 17 катки-ковка диск+резина в сборе весили меньше 16 штамповки оригинальной, но не ехала ващпе, даже тазовскую шестерку кое-каг обгоняла, а если климать включить то ахтунг полный. Переобул в ковку 16 размера, стало лучше явно. Но динамики все равно 0

по расходу:
на 17 каточках т.к. нога ващпе с педальки газа не убиралась 12-15 литраф 92 бензика, на 95 бензике чуть меньше. На 16 каточках на литр где-то меньше.
С дрыгателем все нормально было, перед покупкой проверял и после тоже, т.к. казалось для 1.4 расход гигантский. На сервисе сказали ногу почаще с газа убирай и расход упадет до 8-11 литров. Пробовал так ездить, и правда расход упал, но так не интересно МНЕ ездить было.

По чапчастям:
Цена комплекта ГРМ (3 ролика + 2 ремня, оригинал) паразила, каг говорицо, мячом в глаз своей не дешевезной rolleyes.gif у знакомого борька 2-х литровый(115 коней вроде) такого же года каг и у меня был, на него оригинал почти в два раза дешевле был. Остальные цены приятно порадовали - не очень дорого, что менял за почти 2,5 года пользования выходило не дорого, если есть руки то можно сделать большую часть работ самому. Но говорят что касаемо именно 1.4 дрыгателя и карабаса на них цены дороговатые, сам не сталкивался

остальное:

Была проблема с выбиванием масла через щуп, проблема решилась своими руками за 2 дня, цена вопроса прокладка под гадскую коробочку-сепаратор и герметик оригинальный Ваговский, не дорого все в районе 500 рэ + возня в гараже промывка и т.д. Масла жрал мой Гольфик около поллитра на 10 тыщ км, но масло я менял через 7-8 тыщ. Так машинка очень радовала, все удобно и хорошо, но дрыгатель надо минимум 110 коней. Про дизеля не говорю ибо не ездил ни разу, и сказть ничего не могу.

P.S.
При покупке пробег был 120 тыщ км, при продаже 210. Работало при продаже все отменно. И скорее всего пробег изначально был скручен.
187killa
еще добавлю, прогрев зимой беда ващпе. при -10 на холостую не прогреешь ващпе, только на ходу. Салон погреваецо очень быстро и наступает Ашхабад хоть виноград сажай rolleyes.gif, но только когда температура дрыгателя больше 80 градусов, а еще ведь до этой температуры прогреть надо-долгий процесс это. Как понимаю это проблема всех малообъемников
gustos
всем огромное спасибо vw_thank_you2.gif
короче вывод, надо сесть и почувствовать все своей задницей, а там решать УГ или нет
alex1000
QUOTE (gustos @ Jan 28 2011, 05:36 PM)
всем огромное спасибо vw_thank_you2.gif
короче вывод, надо сесть и почувствовать все своей задницей, а там решать УГ или нет

Смотри внимательно на юбку под передним бампером,она часто отрывается,когда зацепится,например за бордюр.
alx75
QUOTE (gustos @ Jan 25 2011, 03:37 PM)
думаю приобрести себе гольф 4в ценовой политике гдето 250т.р., как машинка она меня даже очень радует, приятный аппарат, думал о фф1, почитал тут и сразу передумал об этой поповозке...

хотелось бы услышать, или получить ссылочку в форуме, по теме:
куда глядеть в первую очередь у 4ого гольфа, чем он болеет хронически?
какой пробег можно считать оптимальным на данной модели?хотя скрутить можно все и почти везеде, но все же!
ах да чуть не забыл какая компрессия должна быть в горшках оптимальная, чтоб движок еще побегал, имею радость владеть компрессометром rolleyes.gif

замок задней двери не надежен, стеклоподъемники тоже не очень ... дизельки нормальные,экономичные
Falke-5
бери авто для европы,есть американки с ним будет больше проблем с запчастями cool.gif
клиренс, да это минус,но решается при желании,как уже было отмечено
для меня было открытием что на них ставились 8-ми клапанные,при чём самое смешное,что я это узнал уже когда купил с ним laugh.gif хотя они даже и на 5-ые ставились ещё(BSE) vw_driving.gif
4 motion
Попробуй поискать 1.9 дизеля 96kw с 6МКПП - как-то ездил на таком:

- расход по городу с климой 8л солярки, со светофора уходишь ракетой
- трасса, бензинки нервно курят, крейсерская 160 км/ч (если у вас есть соотв дороги), расход 6.5 - 7л!!!
- очень резвый автомобиль vw_driving.gif

при покупке авто:
- забудь о пробеге в 140-180 т.км. НЕ РЕАЛЬНО!!! Немец, да и другой европеец, никогда не продаст хороший автомобиль с пробегом 160 т.км. Смысл? Они очень прогматичны. Нормальный пробег 210-240 т.км., еще 100 000 без проблем выходит.
- гони на хороший сервис, отдай за диагностику двигателя и подвески 150 - 250$, сбережешь тысячи
- пусть обязательно проверят насос-форсунки и параметры, указанные другими форумчанами
4 motion
Да, и 85KW - предостаточно, но 96 - супер vw_good.gif
Сергей402
Подскажите пожалуйста. У меня VW GOLF 4 2002 2.0
Последнее время появилась проблема: загорается EPC и CHECK ENGINE. При етом EPC после второго третего запуска тухнет, а CHECK ENGINE продолжает гореть. А так же зависают обороты двигателя на тех оборота которые были перед тем как отпустил педаль газа. При переключении передачи на выше без нажатия педали газа (в тот момент когда обороты зависли около 3000) обороты под нагрузкой снзились, но как только снова набираю обороты нажатием педали газа снова зависат после того как сосвсем даже убирабю ногу с педали..
Заранее спасибо.
MSTRKRFT
ну так подключи комп и посмотри чо хочет

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)