Полная версия на Volkswagen Technical Site: Стоит ли покупать Фольксваген Пассат Б5
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
coPPer0488
Здравствуйте.
Собираюсь приобрести себе авто, рассматриваю три варианта Ford Focus 2 (2006), Opel Astra (2005-2006) или Фольксваген Пассат Б5 (2003-2004). По цене можно найти примерно около 400 т.р.
объём двигателя хотелось бы хотя бы 1,8 и лошадок не менее 130, поэтому склоняюсь в сторону Пассата, к тому же выглядит достаточно солидно, немец.
И тут возникает вопрос: насколько вообще реально купить добротный пассат за такие деньги (400 т.р.), на сколько дороже Фокуса и Астры он будет обходиться в обслуживании, расход бензина (по Москве) и т.д.
Хотелось бы конкретики, т.е. реальные цифры и суммы. В какую цену может встать, например, замена АКПП, подвески, ремня ГРМ и т.д.
Спасибо!
SANTAS
Фокус и Астра это Гольф-класс, так что сравнивать их с Пассатом нечего. Если интересен Пассат, то мой ответ Стоит!!! vw_driving.gif
FreeS
бери астру. про расходы на Фольксваген Пассат я уже как то тут писал. поищи. там тема про фокус или что то еще.
pashka-amerika
QUOTE (coPPer0488 @ Jan 19 2011, 12:05 AM)
расход бензина (по Москве) и т.д.
Хотелось бы конкретики, т.е. реальные цифры и суммы. В какую цену может встать, например, замена АКПП, подвески, ремня ГРМ и т.д.
Спасибо!

1.8 t+АКПП расход трасса 9 на 130, город 12 при кондее.
Передняя подвеска 6 рычагов от 15-30 тыр. смотря какой производитель и где покупать. Ремень ГРМ оригинал от 4 до 8 тыр, смотря где покупать.
Фольксваген Пассат комфортнее, а те две новее, вот и вся разница.

major_58
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
тут про чпокус, конечно каждый для себя сам решает, но я в эти игры не играю. Про Астру ничего сказать не могу ввиду недостатка информации, сам предпочел бы пассат
hifi
Как кто то сказал на форуме Б5 "Б.у. пассат - машина для олигархов", особенно 1,8Т. Был у меня 1,8Т 2003г. изначально в идеальном состоянии но мелочевкой и сложностью ремонта он меня достал. Если ремонтировать такую машину в сервисе то вообще без штанов остаться можно.
DEH
QUOTE (hifi @ Jan 19 2011, 07:03 PM)
"Б.у. пассат - машина для олигархов",

Хрень, так можно любую машину под это подвести.
Vint
QUOTE (DEH @ Jan 19 2011, 07:13 PM)
Хрень, так можно любую машину под это подвести.

+1
hifi
Можно. Но цивилизованное содержание б.у. Пассата очень недешево!!!
FreeS
QUOTE (major_58 @ Jan 19 2011, 08:24 AM)
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
тут про чпокус, конечно каждый для себя сам решает, но я в эти игры не играю. Про Астру ничего сказать не могу ввиду недостатка информации, сам предпочел бы пассат

ты эту сраную ссылку в каждую дыру пихаешь. смешно на такое вестись.
FreeS
QUOTE (hifi @ Jan 19 2011, 06:03 PM)
Как кто то сказал на форуме Б5 "Б.у. пассат - машина для олигархов", особенно 1,8Т. Был у меня 1,8Т 2003г. изначально в идеальном состоянии но мелочевкой и сложностью ремонта он меня достал. Если ремонтировать такую машину в сервисе то вообще без штанов остаться можно.

видимо вы олигарх vw_lol.gif поздравляю vw_hi.gif
Roma B5
QUOTE (FreeS @ Jan 19 2011, 10:08 PM)
видимо вы олигарх vw_lol2.gif поздравляю vw_hi.gif

он им был smile.gif Только олигархам растраты на такой авто, копейки laugh.gif как и на покупку его
Андрей VW Passat B3
QUOTE (coPPer0488 @ Jan 19 2011, 12:05 AM)
Passat B5 (2003-2004). По цене можно найти примерно около 400 т.р.
объём двигателя хотелось бы хотя бы 1,8 и лошадок не менее 130, поэтому склоняюсь в сторону Пассата, к тому же выглядит достаточно солидно, немец.

как насчет того, что в Пассате этих лет турбинке ужо 7-8 годков ? И возможно ресурс у неё ужО возможно выработан ?
Roma B5
я бы никогда старенькие авто более 3 лет с турбиной бы не брал, чем старее авто тем она должна быть проще, не считая комплектации, тут конечно можно примочек немного rolleyes.gif
AlexTDI
QUOTE (Roma A4 @ Jan 19 2011, 09:32 PM)
я бы никогда старенькие авто более 3 лет с турбиной бы не брал, чем старее авто тем она должна быть проще, не считая комплектации, тут конечно можно примочек немного rolleyes.gif

почти все дизеля уже боле 10 лет с турбами, и что ну фигачит масло немного с нее, подливать не 500г от смены до смены, а 1л, невелики потери.

2003-2005года авто многие имеют пробег 250000км -300000км, ничего ездят, и турбины не меняют!
Roma B5
QUOTE (AlexTDI @ Jan 19 2011, 10:44 PM)
почти все дизеля уже боле 10 лет с турбами, и что ну фигачит масло немного с нее, подливать не 500г от смены до смены, а 1л, невелики потери.

2003-2005года авто многие имеют пробег 250000км -300000км, ничего ездят, и турбины не меняют!

все равно мне сцыкотно как-то, да и еще кстати АКПП тож пугают unsure.gif
AlexTDI
QUOTE (Roma A4 @ Jan 19 2011, 09:47 PM)
все равно мне сцыкотно как-то, да и еще кстати АКПП тож пугают unsure.gif

просто те же 5-7 летние авто, если и поломка, то можно ремонтировать, а на пылесосы более 10 лет, тот же ремонт акпп, мотора может быть соизмерим со стоимостью авто.

недавно объявка была, АВуди А6 99 2.5ТДИ или 2000год автомат сломан
цена 2400 евро на старте, а на финише может быть и 2100евро.

хороший мотор на такой авто с заменой стоит столько же или чуть дешевле.
или ремонт голов с заменой ГРМ даже дороже
Schickel
Я думаю кране глупо покупасть старье с пробегом до луны и обратно по цене нового автомобиля.

Хотя народ в регионах очень любит лотерею и многие мечтают о 15 летней Ауди по цене нового Поло, Логан, Солярис.
PIKE72
QUOTE (Roma A4 @ Jan 19 2011, 09:47 PM)
все равно мне сцыкотно как-то, да и еще кстати АКПП тож пугают unsure.gif

Что за логика? vw_shok.gif Я офигеваю! Так что же теперь только "наслаждаться" мотором 1,6, т.к. остальное всё сложнее, быстрее, дороже и ссыкотно??? vw_fool.gif Удивляюсь как это ты с тазиков слез то на Ауди и не ссыкотно было?! vw_good.gif Или про поломку стеклоподъемника позабыл перед покупкой? vw_wink.gif А мож и Ауди купил даже без стеклоподъемников? vw_unknw.gif vw_good.gif
Паркуется мужик на Запорожце, а двое парней сидят в "мерине" и наблюдают. Мужик выходит из запора, закрывает дверь, а напротив открывается другая дверь. Он бежит на другую сторону и хлопает дверью, а открывается багажник. Он бежит к багажнику и хлопает им, а открывается капот. Парни выходят из машины и ржут над мужиком: Мужик, да брось ты ее нах, кому она нужна?! А мужик говорит: Угу, мля, вот на прошлой неделе не закрыл на замок, так насрали же в салон!
pashka-amerika
QUOTE (Schickel @ Jan 20 2011, 10:27 AM)
Хотя народ в регионах очень любит лотерею и многие мечтают о 15 летней Ауди по цене нового Поло, Логан, Солярис.

Только не забывай, что у Ауди будет нормальный хоть и походивший мотор, а не 1,6, который не везёт 4 седаков при включенном кондее.

У друга логан, после В3, так он часто вспоминает о том как он ехал.
И ещё машины изначально проектируемые, чтоб быть самыми дешовыми на рынке, по условиям задачи не могут быть великолепными.
Schickel

Вот об этом я и говорил))) "Нормальный" древний мотор. который выкатал ресурс еще на родине))) Про любовь в регионах к лотерее. Был ли ( сколько раз ) и какой капремонт мотора или мне предстоит попадалово.
Купить за те же деньги Новый авто с гарантией это скучно и не спортивно))
Думаю новые моторы 1,2 1,4 1,6 превосходят по динамике и расходу топлива старинные моторы 1,8 2,0 литра


У меня тоже очень хорошие воспоминания о Б3. Хорошая машина не больше, были авто и получше.
Это как после армии, все плохое забылось а в памяти только веселые моменты.

За 2,5 года: Замена Шрус 7 раз, замена рулевой рейки, замена насоса гур, замена задних подшипников и ступицу, замена передних подшипников, замена глушителя, гемор с замками дверей и замена ручек дверных, веселая замена радиатора печки, очень частый гемор с моновпрыском и расходом топлива, поломка передней опоры двс 400 км от дома выпал мотор, поломка сцепления в Анапе ( испорченный отпуск всей семье) Поиски давления масла (зуммер ) методом тыка обошлись не дешего. замена маслонасоса.
Это то что сразу вспомнил. А так машина хорошая, скучать не давала

Дорогие и хорошие машины премиум класса с большими моторами, очень быстро падают в цене.

А машины изначально проектируемые, чтоб быть самыми дешевыми на рынке, по условиям задачи не могут быть великолепными.
но за них драка на вторичном рынке. Толпы желающих купить такие авто 2008-2005 года
pashka-amerika
QUOTE (Schickel @ Jan 24 2011, 01:30 PM)
За 2,5 года: Замена Шрус 7 раз, замена рулевой рейки, замена насоса гур, замена задних подшипников и ступицу, замена передних подшипников, замена глушителя, гемор с замками дверей и замена ручек дверных, веселая замена радиатора печки, очень частый гемор с моновпрыском и расходом топлива, поломка передней опоры двс 400 км от дома выпал мотор, поломка сцепления в Анапе ( испорченный отпуск всей семье) Поиски давления масла (зуммер ) методом тыка обошлись не дешего. замена маслонасоса.
Это то что сразу вспомнил. А так машина хорошая, скучать не давала

С таким везением, БУ не для вас.
Да и с ФФ2 2008 г.в на вторичке ваше везение опять же проявит себя. smile.gif
alx75
QUOTE (coPPer0488 @ Jan 19 2011, 12:05 AM)
Здравствуйте.
Собираюсь приобрести себе авто, рассматриваю три варианта Ford Focus 2 (2006), Opel Astra (2005-2006) или Фольксваген Пассат Б5 (2003-2004). По цене можно найти примерно около 400 т.р.
объём двигателя хотелось бы хотя бы 1,8 и лошадок не менее 130, поэтому склоняюсь в сторону Пассата, к тому же выглядит достаточно солидно, немец.
И тут возникает вопрос: насколько вообще реально купить добротный пассат за такие деньги (400 т.р.), на сколько дороже Фокуса и Астры он будет обходиться в обслуживании, расход бензина (по Москве) и т.д.
Хотелось бы конкретики, т.е. реальные цифры и суммы. В какую цену может встать, например, замена АКПП, подвески, ремня ГРМ и т.д.
Спасибо!

Интересно, а Форд Мондео 2004 - 2005 годков по классу и комфорту это тот же Пассат 5.5 или выше?
AlexTDI
QUOTE (alx75 @ Jan 25 2011, 12:49 PM)
Интересно, а Форд Мондео 2004 - 2005 годков по классу и комфорту это тот же Пассат 5.5 или выше?

тот же, но качество материалов, шумоизоляция чуть хуже!!!

Двигатели 1.8 и 2.0 наиболее распостраненные с цепным приводом ГРМ и не требуют обслуживания в этой части.
Дизельный мотор шумноват.

Есть свои достоинства и недостатки замеченые в ходе эксплуатации!

Хотя машина очень достойная. салон больше чем в В5
alx75
а я слышал что у фордов чуть ни самая лучшая шумоизоляция, да и подвеска у них очень мягкая ... могу конечно и ошибатся
AlexTDI
QUOTE (alx75 @ Jan 25 2011, 02:15 PM)
а я слышал что у фордов чуть ни самая лучшая шумоизоляция, да и подвеска у них очень мягкая ... могу конечно и ошибатся

Колесные арки не шумят только у Ауди, Бмв, Мерс, на некоторых фольках!

Подвеска по сравнению с Ауди спортивной, менее комфортна, В5 сочетает в себе при достаточно жесткой подвеске отличный комфорт!.
На форде его нет!

Зато в управлении форд мондео vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif

Просто супер.

Несмотря на внушительные габприты.
Мондео на 10см длиннее пассата

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)