B5 и B5+ муки выбора и определиться с годом машины

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
B5 99г поразили ржавостью. Смотрю везде такая хрень, на гольфе не видел на ибице которая 97 года нету, у B4 92-94 не вижу, а тут куда не глянь на 99 примерно годы везде жесть какая то.


349f163c7e86t.jpg


9d291d2d89e7t.jpg



В тоске я просто как то от такого.

И где тогда ещё искать гнилье на B5?
 
Б5+ берите, там ситуация лучше, в общем машины после 2000 г. На самом деле могли кривые руки менять лобовое и зацвело, но на Фольксваген Пассат Б5 почему-то такое сплошь и рядом
 
Т.е. B5+ это от 2000 года пошли, я правильно понял? А каковы характерные признаки плюсовых?
 
Triangle написал(а):
Линзованая фара и другой бампер как я понимаю.

Да там много чего, в яндексе порыскай
 
Да вот ищу никак толком не могу найти, в "сравнивалках" всяких полазал обнаружил только упоминания о рестайлинге и о незначительных изменениях подвески. Рою но пока фигня всякая.
 
Triangle написал(а):
Да вот ищу никак толком не могу найти, в "сравнивалках" всяких полазал обнаружил только упоминания  о рестайлинге и о незначительных изменениях подвески. Рою но пока фигня всякая.

Авто.ру откройте с фотками и посмотрите во всех ракурсах Б5+ и Б5, Б5+ по надежности совсем другой, много ошибок подправили, а то Фольксваген Пассат Б5 периодически как девица капризничает. Но всё зависит от того как относился к машине предыдущий владелец. Б5+ можно найти дилерский с небольшим пробегом и из под одной попы.

Ps в Питере стоит в салоне на трейд-ине Б5+ 2004 с пробегом 40к, движка 2.0(116) бензин, я в свое время смотрел её, цена правда 500

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8198491-3b8f.html
 
я вообще никогда не буду рассматривать московские авто, это кусок ржи, в некоторых случаях и бывают более менее, но рисковать я бы не стал. Хотя первая авто была с москвы, хотел поменять по мелочи пороги, когда до дела дошло половина болтов срезали а от кузова остались только двери и крыша, остальное все поменял. Поэтому ничего удивительного нет. Наши мастера говорят что если авто долго ездила в москве то никакой цинк не спасает, а болты на подвеске только болгаркой режут :sick:
 
Вот, кстати кажется заметил ещё элемент рестайлинга. Руль! На предыдущих центр руля с подушкой прямоугольный, на новых круглый.

Рома, ну как вам сказать видал я G4 99г, изъездившего 200к по Москве, я могу точно сказать что на ней не было ни одной ржавчинки. Вообще...

DEH, ну я по нему и лазаю, только там все B5 сведены в таблицу модификаций http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volksw...sat_variant_3b5, а в ней как то не фига не ясно. Типа с 1997 по 2005. Показаную объяву вижу, иду копать дальше.
 
Triangle написал(а):
Рома, ну как вам сказать видал я G4 99г, изъездившего 200к по Москве, я могу точно сказать что на ней не было ни одной ржавчинки. Вообще...

возможно что гнить начинают авто с коцанными кузовами, а найти не коцанный и с 200к думаю сложновато будет. Я ж и говорю что есть варианты более менее но глядеть нужно в оба причем специалисту
 
Ещё тут вычитал типа что у 5+ ключи выкидухи, может кто то опровергнуть или подтвердить?
 
Triangle написал(а):
Ещё тут вычитал типа что у 5+ ключи выкидухи, может кто то опровергнуть или подтвердить?

у знакомой подруги Фольксваген Пассат Б5+ и ключ раскладной :rolleyes:
 
Triangle написал(а):
DEH, ну я по нему и лазаю, только там все B5 сведены в таблицу модификаций:


VW Passat B5 (3B2/3B5)
1996 — 2000

VW Passat B5+ (3B3/3B6)
2000 — 2005

ну как-то так B)
 
Triangle написал(а):
B5 99г поразили ржавостью. Смотрю везде такая хрень, на гольфе не видел на ибице которая 97 года нету, у B4 92-94 не вижу, а тут куда не глянь на 99 примерно годы везде жесть какая то.


349f163c7e86t.jpg


9d291d2d89e7t.jpg



В тоске я просто как то от такого.

И где тогда ещё искать гнилье на B5?

ну значит битая была или утопленник
 
Смотрите на лобовуху, если не родная значит кривые руки меняли стекло, и где такие ржавчины иногда встречал дырки сквозные немцы тут не причем, фактор играет замены стекла за 2 часа, и кривые руки, мой пася с родным стеклом еще так не чего такого не наблюдается!
 
ну мужики :LOL: с такими доводами брать б.у нельзя :LOL:

камни у нас летят с дороги, там и крыша и капот, все будет такое. А лобовуху сразуу видно меняна или нет. По номерам. у меня не меняно, но тож подцвело.

Б5 и Фольксваген Пассат Б5+ отличаются внешне! это не заметить не возможно! а ключи, рули все куда хочешь поставить можно :LOL:
 
Меняная лобовуха это нормально.

Вообще за 100000км если часто ездишь по скоростным магистралям лобовуха скалывается настолько что новые дворники превращаются в тряпки за 2 месяцев.
 
У меня лобовуха меняная снаружи не чего,а внутри по рамке тоже зацвело.Потом ещё и протекать стало.
 
Назад
Сверху Снизу