Покупка авто в Европе. Как и где найти выгодные варианты?

  • Автор темы Sevwa
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Sevwa

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW passat B5 ADR 1,8
Здравствуйте! Кто имеет опыт покупки автомобиля в европе- поделитесь, пожалуйста, информацией- как сейчас обстоят дела с растоможкой и на каких сайтах можно найти объявления от частников?
Заранее благодарю!
 
Если по дешевле и нет опыта покупки в европе.Однозначно одному ехать не стоит.Полистай поиск там много информации.Если всё таки поедешь не смотри самые дешёвые ищи золотую середин3у.Удачи.
 
Литва рулит! Спасибо за наводку!
 
А смысл ???
Если даже просто посчитать :
Литва
Фольксваген Пассат Б6 2006г универсал АКП
http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-a.../id-1153929?qt=
цена 8100Е = 325 000 р
растаможка по калькулятору 2010г = 218 000 р
итого = 543 000 р

Москва
Фольксваген Пассат Б6 2006г универсал АКП = 530 000 р
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8476756-6f90.html

+ еще гемор, если через пару месяцев машина окажется в интерполе
 
Да, смысла нет. Стало понятно когда посчитал таможню - хапуги! Еще налог хотят повысить и наши тарантайки людям впаривают. А выбор в литве очень хороший - машинки как на подбор. Чистоту думаю можно проверить, а вот определить конструктор или сборку проблема.
Короче, думаю сгонять в беларуссию. Свою подшаманить да разведать че-по-чем.
Всем удачи на дорогах!
 
думаю сгонять в беларуссию. Свою подшаманить да разведать че-по-чем.

не рекомендую, пустая трата времени, для шаманства, либо латвия, либо польша :good:
 
Sevwa написал(а):
Литва рулит! Спасибо за наводку!

Вся Литва(практически) живёт за счёт востановленных авто, много просто сделанных на коленке. Не смотри что дёшево, не всё так гладко :(
 
Sevwa написал(а):
Здравствуйте! Кто имеет опыт покупки автомобиля в европе- поделитесь, пожалуйста, информацией- как сейчас обстоят дела с растоможкой и на каких сайтах можно найти объявления от частников?
Заранее благодарю!