УАЗ Хантер vs Патриот Кто что знает?

  • Автор темы Saver
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
Сообщения
2 261
Реакции
36
Город
Питер
Авто
Opel Astra J Sports Tourer
Собираюсь к лету приобрести уазик. Буханку пока откинул и урезал выбор до Патриота и Хантера. Нужны мнения знающих об этих автомобилях людей.Как по ломучести оба, стоит ли брать ТД, кто попроходимее и дешевле в обслуге.Машину планирую взять как вторую, ездить по грибы-ягоды,на рыбалку и на прочий активный отдых.Но,возможно,куплю как основную.
Особенно интересует вопрос с КПП-там все также двойной выжим? :LOL:
 
На Патриоте сразу надо антикор 3-х слойный делать и двери регулировать, а то петли 5-й двери (и вокруг них) сгнивают за год...
Большой расход топлива в пробках, 2 40-литровых бака исчезают на глазах... (бензин)

НО! Есть плюсы: неплохой салон (для отечественного авто), много места сзади, Афигенный багажник... Ездить на нем ГОРАЗДО приятнее чем на "козле", после "буханки" - одно удовольствие. На скорости до 120 км/ч едешь - отдыхаешь. Очень легкий руль... Динамика намного лучше "хантера"...
Для повседневной городской езды не пойдет (жрёт много), а вот с семьей на отдых (грибы/ягоды/речка/рыбалка) самое то! :good: Проходимость у них примерно одинаковая, да и запчасти тоже...
А в остальном обычный отечественный "уазик" со всеми вытекающими.... Только покомфортнее...
Про дизеля не знаю :unknw:

Да, кстати, на Патриоте МКПП работает по-человечески :)
 
Дизель имеет смысл брать если планируются заезды в реальные говна, большая загрузка. Мосты сейчас ставят скоростные - тоже минус, но с этим ничего не поделаешь. Зато на дороге динамика нормальная. Да, дизели на Хантер и Патриот ставят совершенно разные. Про Ивеко ничего не знаю, ЯМЗ - пока нареканий нет. Кроме плохой работы печки - на холостых не греет.

Хантер по комфорту гораздо лучше старого 469 козла. Вполне нормально можно ездить до леса, из леса до дома. Патриот - ещё на голову выше, уже боль-мень современный авто. Моторы на них ставят одинаковые, так что тут разницы нет. Но, на Хантер не ставят кондиционер - что м.б. существенным минусом если вести речь об "основном" авто.

Ломучесть - тоже примерно одинаковая, технически машины очень сходны, собирают их примерно одни и те же люди. Но запчасти на Патриота могут быть дороже в разы. А так, у знакомых несколько Хантеров, в т.ч. дизельных, уже год-полтора (20-40тык) работают практически без поломок.

Проходимей - 469-й, но это для суровых мужиков.) И бамперы для леса, тем более зимой, надо железные ставить.
 
Спасибо,парни,ушел думать.
А у Хантера КПП работает тоже по-человечески?
 
у знакомого Хантер ТД....
измучался он с ним. во первых за 45000 км ремонтировал КПП и в итоге заменил ее. во вторых измучался с движком. двиган дизель польский. полный писец. и хавает литров 10 ДТ

патриот же лучше будет. дизеля счас ставят ИВЕКО. по слухам слышал что много по подвеске подходит от крузака. блин сам бы взял...
 
syroman написал(а):
по слухам слышал что много по подвеске подходит от крузака. блин сам бы взял...

:LOL: :LOL: :LOL:


хантер тотже козёл только с более мягкой подвеской и горой лишних зч
которые мешают ему жить нормально
посути простой аскетичный жип у которого одна функция месить г-но
и ездить по колхозу возидь дрова\сено\навоз и тд
отвёз всё это керхером внутри и снаружи опролоснул и порядок

патриот закос под более городской автомобиль
с половиной корейских зч и инопомоечных зч по ходовке вследствии чего дорог но комфортабельнее :)
 
ты немного перегибаешь. просто у тя сложен стереотип.
Раз ехал на хантере, как на бочке с порохом. Думаешь куда же он скакнет, казёл.

А вот на патриоте по приятнее...

каждому свое... :LOL:
 
syroman написал(а):
ты немного перегибаешь. просто у тя сложен стереотип.
Раз ехал на хантере, как на бочке с порохом. Думаешь куда же он скакнет, казёл.

А вот на патриоте по приятнее...

каждому свое... :LOL:

а я что написал :fool: :fool: :fool:
 
Сайт не перепутал? Спроси еще про коневодство.
 
Назад
Сверху Снизу