Б5 2,8 Синхро Брать?

  • Автор темы Acebirulevo
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик
Сообщения
247
Реакции
5
Город
Город-Герой Москва. Бирюлево.
Авто
Пешеход
Подскажите, кто в теме, стоит ли брать такой аппарат??? Или смотреть в сторону 1.8Т???
З.Ы. Расход бензина не пугает, на какие камни придется наткнутся, обслуживая данный аппарат???
 
аппарат реально едет!!!!!! но за это наверно придеться заплатить ... типа глубокая диагностика всё расскажет ... B)
 
Acebirulevo написал(а):
Подскажите, кто в теме, стоит ли брать такой аппарат??? Или смотреть в сторону 1.8Т???
З.Ы. Расход бензина не пугает, на какие камни придется наткнутся, обслуживая данный аппарат???

если не путаю ничиго то на нем стоит халдекс, на моей памяти меняли всего 1 раз муфту, стоила она на тот момент около 1000$
мотор вполне прилично едет, веселее чем 1.8т, помоему прокладки крышек на них текут частенько, но 1.8т в каждом втором ауди-вв тех времен,соответственно изученный вдоль и поперёк нормальная машина, но довольно редкая
 
Меня интересует именно отличия в обслуживании: примерно насколько дороже содержать 2.8 чем 1.8. В чем в нем главные заморочки?
 
значит как на кватро, бери! кватро вещ очень надёжная, и действительно гребёт по говнам и снегу!
а халдекс значит на 4 моушн?
 
autohlam написал(а):
а халдекс значит на 4 моушн?

Не совсем, у меня 4motion но torsen. На аудях тоже местами бывает haldex, хотя везде пишут quattro.

 
Ну а по теме может кто сказать? насколько накладнее содержать 2.8 чем 1.8Т???
 
Acebirulevo написал(а):
Ну а по теме может кто сказать? насколько накладнее содержать 2.8 чем 1.8Т???

да как повезёт!
если мотор живой то твоя забота масло менять вовремя и все! (ну единственное на 2.8 на пару литров больше лить придеться чем на 1.8)) )
 
Acebirulevo написал(а):
Ну а по теме может кто сказать? насколько накладнее содержать 2.8 чем 1.8Т???

Свечей на 50% больше чем на 1.8Т :), тяжелее он и т.д. Не каждый сервис впишется в обслуживание. Если сломается вообще придется поискать умельца. Тут очень многое зависит от того как ухаживал предыдущий владелец и т.д. Убитый аппарат может реально подпортить нервы. Опять же налоги, страховка

Я за 1.8Т. Если нужен полный привод, то лучше взять Ауди А4 1.8Т quattro
 
Acebirulevo написал(а):
Подскажите, кто в теме, стоит ли брать такой аппарат??? Или смотреть в сторону 1.8Т???
З.Ы. Расход бензина не пугает, на какие камни придется наткнутся, обслуживая данный аппарат???

1 с чем придется столкнуться, то автомобиль старый!!!!син7хро это 97-98 год
 
DEH написал(а):
Свечей на 50% больше чем на 1.8Т :), тяжелее он и т.д. Не каждый сервис впишется в обслуживание. Если сломается вообще придется поискать умельца. Тут очень многое зависит от того как ухаживал предыдущий владелец и т.д. Убитый аппарат может реально подпортить нервы. Опять же налоги, страховка

Я за 1.8Т. Если нужен полный привод, то лучше взять Ауди А4 1.8Т quattro

а что вы все так упираетесь в 1.8Т только из за того что он наиболее распостраненный мотор в РФ???
 
2,8 отличный мотор, тяговитый в меру экономичный, 1,8 ловить нечего. если мотор не ушатали, то проблем с ним не будет, главная беда для него это перегрев, если не грели и масло меняли во время то все норм будет.,
 
AlexTDI написал(а):
а что вы все так упираетесь в 1.8Т только из за того что он наиболее распостраненный мотор в РФ???

Мне он нравится больше всего, это личное мнение
 
Vint написал(а):
2,8 отличный мотор, тяговитый в меру экономичный, 1,8 ловить нечего. если мотор не ушатали, то проблем с ним не будет, главная беда для него это перегрев, если не грели и масло меняли во время то все норм будет.,

+1

да и ремонт не такой страшный..ща не начало 90х когда не знали ничего..плох тот сервис фольца который не умеет его чинить
 
Назад
Сверху Снизу