Фотоотчет Вакуумный регулятор угла опережения зажигания двигатель 1,8 RP, ремонт своими руками

предистория....на сервисе при диагностике выявили порванную диафрагму вакуумного регулятора... забил на это дело.. сейчас решил взяться... в местных магазинах 2500 цена на заказ...
Поехали..

в магазине приобретена жертва- вакуумный регулятор от ТАЗа за 115 р.. визуально они примерно одинаковые


155729_01.jpg


наша цель-достать из него резиновую мембрану.. начинаем развальцовку


155729_02.jpg


вид разобранного вакуумника


155729_03.jpg


вот та самая мембрана


155729_04.jpg



155729_05.jpg


пассатижами отдираем верхнюю удерживающую шайбу


155729_06.jpg


собственно вот сама мембрана за которой охотились


155729_07.jpg


идем в машину .. снимаем крышку трабмлера, бегунок, крышечку под бегунком....откручивается 2 болтика.. один слева.. другой справа под скобой.. обратите внимание на пимпочку указанну стрелкой.. потом ей надо регулировать попадание язычка вакуумника на место.. вакуумник вытягиваем, двигая им вверх-вниз


155729_08.jpg


вот родной регулятор...очень похож на ТАЗовский, но язычки разные и пружинки отличаются


155729_09.jpg


развальцовываем его как ТАЗовский вакуумник.. и видим что внутри.. мембрана убита в хлам... сделана с какого то тонкого прорезиненного материала (ТАЗовская чисто резиновая)


155729_10.jpg


проблема возникла при снятии фиксирующей шайбы.. дома инструмента почти небыло... нашел напильник.. и за полчаса спилил заклепку частично. потом между шайбами воткнул нож и стукнул мотолком.. шайба со скрипом вышла


155729_11.jpg


сняв шайбу взял донорскую мембрану и вырезал в ней отверстие чуть побольше чтоб налезла на остаток заклепки... одел верхнюю шайбу.. и простучал молотком... остатки заклепки развальцевались.. но при проверки ртом на герметичность выяснилось что через заклепку травит воздух... зачистил все дело мелкой наждачкой и залил клеем Момент


155729_12.jpg


То же самое сделал с другой стороны


155729_13.jpg


Проверил. Вроде не травит воздух. Собираем.


155729_14.jpg


завальцовываем. готово


155729_15.jpg



155729_16.jpg


идем ставить...


155729_17.jpg


Сразу машина не завелась. Не могу понять почему.. Поковырял крышку трамблера.. Завелась. вакуумник работает. Проверил путем снятия трубки с вакуумника.. при оборотах в 2200 оборотах если снять шлаг обороты падают до 2000... Завтра поеду проверять динамику машины))))))))))
 
:rolleyes: как вариант

Но я бы купил оригинал у нас он в магазине лежит за 1000 рублей. Экзист счас по 1300 за оригинал просит :unknw:

Возможно ход резинки будет разный...где гарантия :unknw:
 
конечно можно купить оригинал за 1300,когда там-же новый трамблёр за 1600 и почему ход будет разный пружина осталась та-же и крышка тоже.машина не завелась сразу потому-что была настроена без вакуумника, когда он заработал сразу добавил угол опережения зажигания.
 
У меня проблема возникла при прохождении ГТО, был высокий СН, регулировка зажигания ничего недавла, т.к. машина на газу то регулировка обогащения смеси была тоже задействована.
Результат ноль, в смысле как было СН 1400 так и осталось.
После мучений около часа, догнал что регулировка зажигания должна осуществлятся без участия вакуумной регулировки.
В итоге после снятия и заглушки вакуумного шланга СН упал на 350.
О, как!
Пока неразбирался что к чему, но ГТО прошел, тем немение причина толи в вакуумнике то ли в лямбде?
 
или в РХХ или в клапане сзади моника
 
pavlov2 написал(а):
О, как!
Пока неразбирался что к чему, но ГТО прошел, тем немение причина толи в вакуумнике то ли в лямбде?

Герметичность вакуумного регулятора легко проверить ртом при попытке создать разряжение или надуть регулятор.
 
А как проверить правильную работу вакуумной беды за моником? Вакуумник узо живой.
 
Если по простому то при работе на ХХ при снятии и надевании на клапан фишки он должен щёлкать, это хорошо слышно, если не щёлкает то нужно омметром проверить его сопротивление, если обрыва нет то нужно затем проверит контакты РХХ, при отпущеной педали газа они должны быть замкнуты. если и контакты замкнуты и клапан целые но он не щёлкает при снятии/надевании фишки то нужно уже смотреть наличие напряжения питания и целостность проводки. при неисправности контактов РХХ нужно убедиться что он отрегулирован правильно, а иначе он просто подгорел и ему каюк.
 
Аналогично, продувать ртом клапан при подаче +12В на его входе.

Так же его переключения должно быть громко слышно.
 
pavlov2 написал(а):
А как проверить правильную работу вакуумной беды за моником? Вакуумник узо живой.

Чтобы проверить всю систему в целом, понадобиться стробоскоп с возможностью регулировки угла (крутилка сзади и шкала).
Клапан должен щёлкать при включенном зажигании (даже на заглушенном двигателе лучше слышно). После заводим, прогреваем, на ХХ проверяем УОЗ (со снятой трубкой к вакуумному регулятору), он должен быть 6*. Потом одеваем трубку, смотрим, что 6* не убежали, т.е. клапан герметично закрыт. После снимаем с клапана фишку, обороты поднимаются до 1000 (примерно), и суммарный УОЗ должен стать 20* (для того и нужен стробоскоп с регулировкой).
 
Чета непонятно. 6град. с одетой и со снятой трубочкой вакуума, а про какую фишку идет речь, чтоб на 20град.было?
 
сзади моника чёрная штука от которой идет трубка на трамблёр, на ней фишка с проводами. :wall:
 
Кто может подсказать у вазовского вакуумника пружина не такая как у родного ? Чем она отличается ? Я поставил вазовский в сборе, укоротил немного тягу и пересверлил одно отверстие на трамблере (крепление),работает. Но теперь думою может переделать как описано выше, усилие за счет пружины может у меня не такое как на родном ? Кто разбирал подскажите?
 
мне показалось что усилия разные на пружинах......
 
gryz200 написал(а):
мне показалось что усилия разные на пружинах......

Какая жесче какая слабже не подскажите ? наверно прийдется переделывать раз так.
 
серикпай написал(а):
Какая жесче какая слабже не подскажите ?

Жёсткость сравнить весьма проблематично. Достаточно просто проверить, на сколько градусов этот корректор меняет угол. Если попадёшь в диапазон, тогда и незачем мудрить.
 
Я поставил вазовский в сборе ...

Так ВАЗовский в другую сторону перемещает?

Его перевернуть надо?
 
Юрбан написал(а):
Я поставил вазовский в сборе ...

Так ВАЗовский в другую сторону перемещает?

Его перевернуть надо?

он в принципе не может перемещаться в другую сторону,т.к. когда разрежения нет мембрана прижата к корпусу,ты что-то напутал ;)
 
На RP вакуумный регулятор увеличивает УЗ по часовой, на двиг. ВАЗ21093- против часовой.
Или я запутался?
 
это не вакуумник так увеличивает,а сам трамблёр крутится.у вакуумника принцип один втянул мембрану зажигание раньше,отпустил позже.на девятке он просто стоит по другому,а работает так же. :oops:
 
Назад
Сверху Снизу