Двигатель 2E прогревается на оборотах 3000 2E держит высокие обороты 3000-3500, пока не прогреется

mcwowan

mcwowan

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
KZ
Авто
VW Passat B3 Universal, 2E, 1990 г.в
Здравствуйте народ. Подскажите, с наступлением холодов моя машина стала держать высокие обороты 3000-3500, пока не прогреется. И так каждое утро. VW Passat B3 1990 двиг 2E. Никто не может разобраться... Спасибо за ответы.
 
что проверяли, после чего началось? еще какие-то симптомы есть?
 
Смотри ДПДЗ.
 
Adrian написал(а):
что проверяли, после чего началось? еще какие-то симптомы есть?

Машину брал летом. Было тепло... Теперь с наступлением морозов такая ерунда... Смотрели расходометр воздуха, клапан холостого... :(
 
По поводу симптомов... Плавали обороты, добавили немного сейчас около 1000, вроде нормально.
 
mcwowan написал(а):
По поводу симптомов... Плавали обороты, добавили немного сейчас около 1000, вроде нормально.

если до этого плавали, то как говорили ранее похоже на ДПДЗ. Тестер тебе в помощь.
 
mcwowan написал(а):
Смотрели расходометр воздуха, клапан холостого... :(

И что увидели? Я бы еще раз посмотрел.
 
VSS написал(а):
И что увидели? Я бы еще раз посмотрел.

В том то и дело что тут нет нормальных специалистов. Почистили в расходометре от стружки, сдвинули немного контакты и ппц..
 
Adrian написал(а):
если до этого плавали, то как говорили ранее похоже на ДПДЗ. Тестер тебе в помощь.

Можешь подсказать как и с чего начать?
 
mcwowan написал(а):
Можешь подсказать как и с чего начать?

Проверка потенциометра ДЗ (ПДЗ) на 2Е. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ПРОВЕРКУ ПОТЕНЦИОМЕТРА ОММЕТРОМ! Разъединить разъем ПДЗ и вставить Y-образный переходник. При включенном зажигании U на контактах 2 и 3 -0,3-0,7 В в положении ХХ и 3-5 В в положении полной нагрузки. Напряжение на снятом разъеме ПДЗ между контактами 1-2 и 1-3 должно быть 5 В.
 
Не забивайте человеку голову ерундой. Для эксперимента можете вообще с ДПДЗ разъем скинуть. И по Вашему обороты подскочат до 3000? Надо разбираться с байпасными каналами, с промывкой ДЗ и с КСХХ, не забывая про подсосы воздуха. :hat:
 
VSS написал(а):
Не забивайте человеку голову ерундой. Для эксперимента можете вообще с ДПДЗ разъем скинуть. И по Вашему обороты подскочат до 3000? Надо разбираться с байпасными каналами, с промывкой ДЗ и с КСХХ, не забывая про подсосы воздуха. :hat:

Разьем снимал, ничего не подскакивает. Промывали абсолютно все, и не раз... начиная от инжектора, клапана итд... Я устал ездить на СТО и смотреть, они не могут разобраться... Видимо такие специалисты :mad:
 
На прогретом движке скиньте фишку с ДТОЖ. Какие будут обороты?
 
Первый раз глохнет... Несколько раз скидываешь, обороты поднимает на 500-600. ДТОЖ я менял, изменений 0, поехал сделал возврат.
 
Какой ток КСХХ?
И вообще почитайте как вся эта лабуда настраивается. Возможно в процессе найдете свою неисправность.
 
Подскажите новичку, какие обороты двигателя должны быть при прогреве, у меня 1150 приблизительно, сегодня смотрел специально. Потом обороты двигателя падают, до как мне кажется, слишком низких. Если слегка газануть, обороты двигателя кажутся слегка повышенными, но стрелка таха возвращается на тоже место...
 
Михалыч 33 написал(а):
Подскажите новичку, какие обороты двигателя должны быть при прогреве, у меня 1150 приблизительно, сегодня смотрел специально. Потом обороты двигателя падают, до как мне кажется, слишком низких. Если слегка газануть, обороты двигателя кажутся слегка повышенными, но стрелка таха возвращается на тоже место...

На 1500 должна прогреваться, после до 800-900 скидывать...
 
У меня такаяже проблема
двигатель 1.4, с утра заводишь обороты гдето 2500
глушишь, клему плюсовую снмиаешь кидаешь на минус, опять одевешь на аккум, и заводиться с нормальными прогревочными оборотами
нуступило это с приходом холодов
 
Получается, что у меня прогревочные низкие...Если прогревочные низкие, то куда копать???
 
Михалыч 33 написал(а):
Получается, что у меня прогревочные низкие...Если прогревочные низкие, то куда копать???

Друг, нормальные у тебя обороты. У меня такие же. 1500 - это много очень. ИМХО Не заморачивайся
 
Назад
Сверху Снизу