Полная версия на Volkswagen Technical Site: Фольксваген Пассат Б5, 97 - 2000, какой выбрать?
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3
alx75
Выбираю Пассат Б5, бензиновый двигатель, год от 97 по 2000!
Кто какой посоветуете? В первую очередь интерисует надежность и простота ремонта!

спасибо

p.s. хочется услышать мнения владельцев этой модели! vw_hi.gif
ПорошоК
1,8 либо 1,8т
Смитт
Был 1,8 Т, очень понравилось авто, за год эксплуатации авто не разу не подвело, все делал вовремя и получал от езды удовольствие! Подвесску менял, к сожалению это первое, что слабое место, затем тройник между печкой и датчиком ДТОЖ, в общем очень хорошо себя зарекомендовал автомобиль! Главное во время все делать и не барть паленые запчасти, не надо экономить на своей безопасности!
Так скажу одно, далеко не дешевое Зп некоторые, к примеру та же Вольво в том же классе дешевле в некоторых вещах, даже в сравнение митцубиси оказалась подешевле, но достаток в том авто, что всегда и везде есть все в наличии! vw_hi.gif хорошей дороги vw_driving.gif
alx75
вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги - тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?
Roma B5
QUOTE (alx75 @ Dec 19 2010, 07:23 PM)
вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги - тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?

видимо также как и на остальных авто менять шаровые опоры, только тут шаровая в сборе с рычагом и сайлентами, вот и все дела, причем "шаровых" тут уже по 4 на каждом переднем колесе не считая рулевого наконечника. vw_hi.gif
alx75
и сколько этот узел служит?
Смитт
QUOTE (alx75 @ Dec 19 2010, 06:23 PM)
вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги - тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?

умельцы уже научились менять не снимая бампера, но положено его снимать!
Во первых
Сразу же промываешь оба радиатора, куллер, и заменишь сайлент который держит переднюю часть двигателя, по крайней мере при его замене намного мягче начинает работать Акпп, в режиме переключения с заднего на передний ход!
Подвеску я менял почти сразу же как взял авто, так как эта деталь достаточно быстро выходит из строя, в связи с конструктивностью авто, а так кто как ездит, мне хватило на 60 000 км, и дальше ездит человек, он пока не жалуется, при условиии нормальной подвесски, да и потом в москве дороги позволяют ее быстро уговорить то стыки на эстакадах, то колодцы в шахматном порядке, то выбоины с колесо!
При замене Ремня ГРМ снять надо только бампер и решетку радиатора, отодвинуть в сторону оба радиатора и все, на В5+ это делалось снятие установка бампера и радиаторов минут за 20, открутил винтики и прикрутил потом в обратной последовательности! Может кто то и дольше, а кто то и быстрее! Ах да вспомнил при наличии ПТФ, их то же снять надо!
alx75
Спасибо Вам! vw_hi.gif
alx75
Ok! тогда еще вопрос, с какого года( модели) этот технический недостаток по ходовой исправлен?!
inkognito@
QUOTE (alx75 @ Dec 22 2010, 02:44 PM)
Ok! тогда еще вопрос,  с какого года( модели) этот технический недостаток по ходовой  исправлен?!

в ходовой нет технических недостатков!!! Это такая модель подвески-и не более того. Подвеска "живет" в среднем 80-120 т. км.

Двигатель: как самый не заморачивающийся, это 1,8 атмосферник (без турбины) 125 л.с. Или 1,9 ТДИ.
AlexTDI
QUOTE (alx75 @ Dec 22 2010, 02:44 PM)
Ok! тогда еще вопрос, с какого года( модели) этот технический недостаток по ходовой исправлен?!

2000 модельный год!!!!

только с тех пор практически нет авто где подвеска установлена с завода и не менялась, а там все зависит от качества установленых з\ч!!!!
alx75
QUOTE (inkognito@ @ Dec 22 2010, 04:18 PM)
в ходовой нет технических недостатков!!! Это такая модель подвески-и не более того. Подвеска "живет" в среднем 80-120 т. км.

Двигатель: как самый не заморачивающийся, это 1,8 атмосферник (без турбины) 125 л.с. Или 1,9 ТДИ.

спасибо за подсказку!

Ну 80 - 120 тыс это вполне нормально для подвески (меня сегодня напугали что пассатовские рычаги от силы 1 - 1.5 живут sad.gif ) ... важнее всего для меня безпроблемный мотор (если быть настолько корректным) ну и там что-бы самому ремень зубчатый поменять и по мелочевке, масла - антифриз и тому подобное vw_thank_you2.gif

alx75
QUOTE (AlexTDI @ Dec 22 2010, 05:03 PM)
2000 модельный год!!!!

только с тех пор практически нет авто где подвеска установлена с завода и не менялась, а там все зависит от качества установленых з\ч!!!!

извините, но не совсем понял вашу фразу ...
Lifter
QUOTE (alx75 @ Dec 19 2010, 03:27 PM)
Выбираю Пассат Б5, бензиновый двигатель, год от 97 по 2000!
Кто какой посоветуете? В первую очередь интерисует надежность и простота ремонта!

спасибо

p.s. хочется услышать мнения владельцев этой модели! vw_hi.gif

1.8т отличный и понятный для сервисов движек да и по расходу топлива такой-же как атмосферный собрат,только едет веселее,да и у атмосферника свои заморочки.Подвеска оригинальная ходит от 100тык,аналоги меньше,турбина при правильном уходе от 150 тык ходит,откажись от АКПП,очень дорого выльется решение чужих ошибок.Ну и диагностика перед покупкой рулит,хотя-бы двигатель и подвеска...
AlexTDI
QUOTE (alx75 @ Dec 22 2010, 08:09 PM)
извините, но не совсем понял вашу фразу ...

В б\у авто, тем более в таком немолодом возрасте самое важное какого качества з\ч ставились при предыдушем ремонте. в особенности это касается подвески

оригинал рычаги ходят и 120ткм и более, комплекты по 200-250 евро хорошо если 20ткм отходят!!!

это каксается не только конкретной модели, и не только марки фольксваген!
alx75
200 - 250 евро на рычаги и только 20 тыс. - вы наверное шутите?

p.s. кстати, оригинальные детали вещь относительная ... сам WV ничего не делает а просто заказывает запчасти на стороне ... так что думаю если купить запчасть "типа" оригинального производителя будет так же как и типа оригинального WV ... vw_drinks.gif
alx75
QUOTE (Lifter @ Dec 22 2010, 08:40 PM)
1.8т отличный и понятный для сервисов движек да и по расходу топлива такой-же как атмосферный собрат,только едет веселее,да и у атмосферника свои заморочки.Подвеска оригинальная ходит от 100тык,аналоги меньше,турбина при правильном уходе от 150 тык ходит,откажись от АКПП,очень дорого выльется решение чужих ошибок.Ну и диагностика перед покупкой рулит,хотя-бы двигатель и подвеска...

скажите, а много чего диагностируется (двигатель) у того же пассата 1.8 ?
это уже наверное не гольф3 с его примитивным моновпрыском?
serb
Скажу пару слов о подвеске Фольксваген Пассат Б5, вернее моего Фольксваген Пассат Б5.5 2004 г/в. Сегодня менял последние (остальные сменил недавно) родные верхние рычачи, слева,пробег реальный около 350 т.км. на всех рычагах клеймо VW и год выпуска (04). Машина до этого ходила в Бремене, наших дорог (дорог РБ) видела только последние 20 т.км.
Все ранее меняные рычаги были тоже оригинал с завода, и тем не менее отходили очень не мало, даже учитывая немецкие дороги.
alx75
350тыс - это оч круто! но с учетом немецких дорого не мудрено! smile.gif

p.s. сегодня один автовладелец сказал что, начиная или с 2002 или 2004 года подвеску (рычаги) как Ауди так и Пассата усилили ...
Смитт
QUOTE (alx75 @ Dec 22 2010, 10:23 PM)
350тыс - это оч круто! но с учетом немецких дорого не мудрено! smile.gif

p.s. сегодня один автовладелец сказал что, начиная или с 2002 или 2004 года подвеску (рычаги) как Ауди так и Пассата усилили ...

скажу так, однажды при поездке в германию поставил там новый комплект, так вот он прожил ровно до поездки домой РФ 1 781 км, после чего поставил заново Лимб Фердер и больше не знал беды!


Для тех кто умудряется проехать на подвеске передней 100 000 по Российским дорогам, я жму руку, может конечно и можно ездить, но точно ждать вероятности что где то км на 100-120 чо нить отвалится! vw_driving.gif
Про Акпп, скажу прямо, если авто 97 года, просто сделайте ей диагностику, нормальну, затем промойте плиту и поменяй те насос, самое простое поменяйте бублик, в Рф такой ремонт встает в районе 15 000 рублей, и Вы забудите про Акпп на долгие 100, а может и по более тыс км, смотря как ездить, если конечно драть с буксами, то и новое приговорить можно через пару тыс! Не забывайте, это не DSG второго поколения, где при перегереве фрикционов, Акпп просто отключается, для сбереженения агрегата! vw_hi.gif
Для Вас самый выгодный вариант приобретения это дизель, так как он у Вас все же подешевле, да и прикупить можно у TIR, так что смело берите машину с дизельком и хороших Вам дорог!
Ах да вот еще забыл, не поленитесь заглянуть под обшивку порога (с лево), там стоит долбанный блок комфорта помой му, просто визуально осмотрите, нет ли гнили, плесени, ржа!
AlexTDI
QUOTE (alx75 @ Dec 22 2010, 09:16 PM)
200 - 250 евро на рычаги и только 20 тыс. - вы наверное шутите?

p.s. кстати, оригинальные детали вещь относительная ... сам WV ничего не делает а просто заказывает запчасти на стороне ... так что думаю если купить запчасть "типа" оригинального производителя будет так же как и типа оригинального WV ...  vw_drinks.gif



заводы субподрядчики думаю делают 80-90% а то и поболее деталей!
оригинал продается через дилерскую сеть фольксвагена, и только они пробиты эмблемой Ауди.

порой оригинал по качеству ничем и не отличается, но это гарантия завода изготовителя автомобиля, которую он дает в том числе на з\ч распостраняемые через своих оф. представителей. 2 года гарантии.

комплект рычагов передних за 200 евро это самые дешевые, нормальные стоят начиная с 400евро, лемфердер, трв, оригинал начиная от 600

так что разница налицо и по качеству!
AlexTDI
дизеля до 1999 года с акпп дрянь, моторы и без того слабенькие, а с акпп вообще никакой динамики.

кстати и чаще всего проблемы с акпп именно у диз машин!
alx75
очень извиняюсь, но что такое Лимб Фердер ? vw_unknw.gif

p.s. про блок комфорта слышал, говорят если ботинки не стряхивать то вся грязь и мокрота попадает туда и электроника глючит! sad.gif

p.s. еще раз спасибо вам за столь подробное описание ... на счет дизеля подумаю, может и его возьму vw_thank_you2.gif
alx75
QUOTE (AlexTDI @ Dec 22 2010, 11:41 PM)
дизеля до 1999 года с акпп дрянь, моторы и без того слабенькие, а с акпп вообще никакой динамики.

кстати и чаще всего проблемы с акпп именно у диз машин!

нет - нет ... никаких коробок автомат, только механика vw_hi.gif
AlexTDI
QUOTE (alx75 @ Dec 22 2010, 11:45 PM)
очень извиняюсь, но что такое Лимб Фердер ? vw_unknw.gif

p.s. про блок комфорта слышал, говорят если ботинки не стряхивать то вся грязь и мокрота попадает туда и электроника глючит! sad.gif

p.s. еще раз спасибо вам за столь подробное описание ... на счет дизеля подумаю, может и его возьму vw_thank_you2.gif

лемфердер фирма изготавливающая детали подвески, рулевого управления!!!


ХЗ не стряхивал ничего не глючило.

кстати блоки и контролеры в навороченых версиях раскиданы по всей машине!


дизель очень внимательно продиагностируй мотор!!!
AlexTDI
QUOTE (alx75 @ Dec 22 2010, 11:47 PM)
нет - нет ... никаких коробок автомат, только механика vw_hi.gif

vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif +горючку съэкономишь!
alx75
а что у пассата с задней подвеской? там просто балка?
ПорошоК
да обычная балка, с 2 сайлентблоками как примерно на Фольксваген Пассат Б3е) живут долго, да и даже если умрут, то ремонт обойдецца если самому менять около 4500 тыков( Лемфердер)
AlexTDI
QUOTE (alx75 @ Dec 23 2010, 01:04 AM)
а что у пассата с задней подвеской? там просто балка?

бери полный привод там подвеска сзади как на ауди А6, комфорт vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif laugh.gif smile.gif laugh.gif
Смитт
QUOTE (AlexTDI @ Dec 23 2010, 04:57 AM)
бери полный привод там подвеска сзади как на ауди А6, комфорт vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif laugh.gif smile.gif laugh.gif

Леша! ты ща подумал, чо написал, какой нахер полный привод то? Ненадо геморой ему этот!
TwinMos
QUOTE (Смитт @ Dec 23 2010, 11:55 AM)
Леша! ты ща подумал, чо написал, какой нахер полный привод то? Ненадо геморой ему этот!

Читал, читал... не узнавал Лёню... думал что аккаунт украли... вежливость просто потрясала... но последний пост расставил все на свои места vw_lol.gif laugh.gif cool.gif vw_wink.gif vw_hi.gif
AlexTDI
QUOTE (Смитт @ Dec 23 2010, 10:55 AM)
Леша! ты ща подумал, чо написал, какой нахер полный привод то? Ненадо геморой ему этот!

в том то и дело, что на В5 трансмиссия полноприводная точная копия аудюшной!!!, и подвеска задняя считай тоже.

и то и другое проверенное временем, и оооочень надежно!
AlexTDI
QUOTE (Смитт @ Dec 23 2010, 10:55 AM)
Леша! ты ща подумал, чо написал, какой нахер полный привод то? Ненадо геморой ему этот!

по нынешним погодам полный привод рулит!!!
alx75
QUOTE (AlexTDI @ Dec 23 2010, 02:13 PM)
по нынешним погодам полный привод рулит!!!

дааа, у вас там снегу навалило smile.gif

p.s. если по теме то я прямо в замешательстве, 2 года и менять подвеску, сегодня цены по сервисам да магазинам узнавал весь передок 600 баксов (злощастные рычаги) ... и это как-бы средние цены unsure.gif

p.s. а рычаги меняются без лишнего гемора? самому на яме?! как потом развал - схождение тоже делать?
FreeS
а зачем на одной машине 2 года ездить?
alx75
QUOTE (FreeS @ Dec 23 2010, 08:28 PM)
а зачем на одной машине 2 года ездить?

резонный вопрос, но дело в том что подвеска и через пол года полететь может, спрашивается зачем мне этот гемор?! vw_wink.gif
Смитт
QUOTE (alx75 @ Dec 23 2010, 07:23 PM)
дааа, у вас там снегу навалило smile.gif

p.s. если по теме то я прямо в замешательстве, 2 года и менять подвеску, сегодня цены по сервисам да магазинам узнавал весь передок 600 баксов (злощастные рычаги) ... и это как-бы средние цены unsure.gif

p.s. а рычаги меняются без лишнего гемора? самому на яме?! как потом развал - схождение тоже делать?

ненадо там никакой сход развал делать, ну если только не поменять рулевые наконечники, они кстати позже всех убиваются! Самому нет проблем менять!
ПорошоК
QUOTE (FreeS @ Dec 23 2010, 08:28 PM)
а зачем на одной машине 2 года ездить?

фраер чтоль? Если у тебя бабла дофига сиди и не выеживайся. Я думаю если бы человеку был бы вопрос не в деньгах, то он бы не думал сколько стоит и ходит ходовая.
FreeS
QUOTE (ПорошоК @ Dec 24 2010, 01:40 AM)
фраер чтоль? Если у тебя бабла дофига сиди и не выеживайся. Я думаю если бы человеку был бы вопрос не в деньгах, то он бы не думал сколько стоит и ходит ходовая.

че ты до...бался, лошок? Вотпрос не всегда в деньгах. Вопрос в геморе. катанию по СТО и т.д. можно каждый месяц по рычагу менять, а можно все разом и надолго. Спрашивает человек про рычаги т.к. это первое что приходит на ум при сочетании слов "пассат В5".

To Alx75:
я год отъездил и продал. рычаги передние заскрипели через 5 месяцев после покупки. я ничего не чинил... так продал. помимо рычагов были поломки похлеще. С машиной проблем хватало, но и я на неё не любовался, а катался днями по городу и области впринципе нежалея.
AlexTDI
QUOTE (Смитт @ Dec 23 2010, 09:25 PM)
ненадо там никакой сход развал делать, ну если только не поменять рулевые наконечники, они кстати позже всех убиваются! Самому нет проблем менять!

ень самому поменять передок непросто даже при определенной сноровке, а еще надо хотя бы минимум съемников иметь"!

Для автора темы!

Покупай ту машину, в которой ухаживали и что-то меняли, тогда более менее без проблем можешь отъездить!
цена на эти машины уже давным давно упала до 2500-4000евро за более менее приличный аппарат, даже отъездив 2 года цена сильно не упадет ИМХО максимум на 1000евро.

кстати на полный привод 1.9 ТДИ цена вообще стоит на месте
FreeS
если цена 2500-4000 то падение на 1000 это от 40 до 25% стоимости. это немало.
alx75
QUOTE (FreeS @ Dec 24 2010, 08:43 AM)
че ты до...бался, лошок? Вотпрос не всегда в деньгах. Вопрос в геморе. катанию по СТО и т.д. можно каждый месяц по рычагу менять, а можно все разом и надолго. Спрашивает человек про рычаги т.к. это первое что приходит на ум при сочетании слов "пассат В5".

To Alx75:
я год отъездил и продал. рычаги передние заскрипели через 5 месяцев после покупки. я ничего не чинил... так продал. помимо рычагов были поломки похлеще. С машиной проблем хватало, но и я на неё не любовался, а катался днями по городу и области впринципе нежалея.

если я правильно понял у вас был VW PASSAT B5 1.8Т МКПП, и вы написали что были проблемы похлеще ходовой? А какие именно если не секрет?
alx75
QUOTE (AlexTDI @ Dec 24 2010, 10:35 AM)
ень самому поменять передок непросто даже при определенной сноровке, а еще надо хотя бы минимум съемников иметь"!

Для автора темы!

Покупай ту машину, в которой ухаживали и что-то меняли, тогда более менее без проблем можешь отъездить!
цена на эти машины уже давным давно упала до 2500-4000евро за более менее приличный аппарат, даже отъездив 2 года цена сильно не упадет ИМХО максимум на 1000евро.

кстати на полный привод 1.9 ТДИ цена вообще стоит на месте

Да согласен, но как узнать меняли что-то или нет ... диагностика при покупке это вещь хорошая Но всего она не скажет smile.gif

p.s. и кстати дизель с полным приводом оч интерестный вариант, поначалу правда мысли были на обычный 1.9 TDI ... вроде как хвалят эти движки
ПорошоК
QUOTE (alx75 @ Dec 24 2010, 11:58 AM)
если я правильно понял у вас был VW PASSAT B5 1.8Т МКПП, и вы написали что были проблемы похлеще ходовой? А какие именно если не секрет?

у него были, потому что изначально взял УГ, а теперь сидит и обсирает)) laugh.gif я кстати заметил такую тенденцию, кто пересел на новый бюджет тот всегда начинает так себя вести ( типо зачем на одной машине 2 года ездить, зачем покупать старье и т.д. и т.п.)
alx75
ну не стоит сорится дамы и господа, лучше раскажите о своем пассате vw_hi.gif
FreeS
QUOTE (ПорошоК @ Dec 24 2010, 12:09 PM)
у него были, потому что изначально взял УГ, а теперь сидит и обсирает)) laugh.gif я кстати заметил такую тенденцию, кто пересел на новый бюджет тот всегда начинает так себя вести ( типо зачем на одной машине 2 года ездить, зачем покупать старье и т.д. и т.п.)

а так как ты говорят люди заcтрявшие на одной и тойже рухляди на 10-15 лет и постояноо занимаются её реставрацией расхваливая остальный свой гнилой "Sкласс" лошок-порошок успокойся. я бы не сказал что новый авто за 750-900 т.р. это "бюджет", бюджет это до 350 т.р. новый и не новый. лошок-порошок успокойся. vw_lol.gif

проблемы были постоянно. временами что то хрустело в передней подвеске при торможении (что не нашли) потом пропадало. Начали один за другим стукивать рычаги (не мнял-забил). пропала тяга. объездил кучу сервисов и даже официалы ничего не могли найти. со второго захода в "дилижанс" проблем была устранена заменой какого-то клапана за 500р+1500 замена. попутно поменяли еще какихто трубок и клапавнов на 8000р была засрана система отработанных газов (или как её там...). зимой были жуткие проблемы со стартером. отдал в ремонт (снимали 4,5 часа сломали 3 ключа это кст. Павлов моторс бывший диллер). Последней каплей был сломавшийся (пополам!!!) оригинальный масляный насос, притом что предпосылок к этому не было. проехал на эвакуаторе на 4000р из центра в павлик.
Появилась теч из сальника который стоит за сцеплением или где то там. масло лило некисло. Поменял (этож коробку туда-сюда и т.д. дорого кароч.) ну и множество расходников и т.д. по мелочам. в целом всё. Я бы не сказал что авто уг. такой же уг как и остальные тех лет. проехал на нём около 40 000км за 9 месяцев. все ремонты записывал в блокнотик (передал его след. владельцу) вышло около 150 000р (точно сейчас не помню). (если считать то 75 000р на 20 000км или 37 500р на 10 000км в год это кто как ездит). машину не обсираю. я говорю что для меня неприемлемы постоянные катания по сервисам и на маршрутках во время ремонта. каждому своё. А так машин конечно неплохой оч. красивый .... особенно вишнёвый и на 17шках. глян мою тему в "наши авто".

Зная бы о таких проблемах В5 никогда бы такой себе не купил. на ошибках учатся так сказать.
alx75
как-то многовато получается ... но возможно это такой период был и его нужно пережить, но как я понял с ваших слов движок работал как часики?! а сколько ваще "кушает" Пассат в5 1.8 ?!

p.s. прошу прощения, а что такое 17ки и наше авто ?!
Vint
QUOTE (ПорошоК @ Dec 24 2010, 12:09 PM)
у него были, потому что изначально взял УГ, а теперь сидит и обсирает)) laugh.gif я кстати заметил такую тенденцию, кто пересел на новый бюджет тот всегда начинает так себя вести ( типо зачем на одной машине 2 года ездить, зачем покупать старье и т.д. и т.п.)

+1)))) laugh.gif laugh.gif
Vint
мое мнение что на пасях подвесон достаточно надежен и ресурс у него немалый. и стоит целиком коробка не так уж и дорого за нормальный комплект. Если ездить по нормальному то подвеска будет очень долго служить. На а6 в с5 кузове такая же подвеска стоит, так вот не на моей лично, на еще одной а6, подвеска прошла по россии 260 штук, и только этим летом один наконечник залюфтил, заменил оба, сделал сход развал в путь. Все рычаги бодрее бодрых.
Vint
И еще при покупке паси надо обязательно померить давление масла, особенно на 1,8 и 1,8т. Так как насосы там довольно быстро изнашиваются и в следствии чего у мотора может появиться дизельный звук, так как гидронатяжитель цепи тупо не натягивает цепь должным образом, а если еще натяжители развалились башмаки то покупать новый, а он стоит недешево, около 15-16 штук

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)