Датчих ОХ жидкости 9А

  • Автор темы Пассик 9A
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Пассик 9A

Пассик 9A

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
6
Город
Москва
Авто
Golf IV GTI AWP 2003
Подскажите, какие датчики ОЖ должны стоять на моторе 9А?
049919501 один такой, а вот второй какой? они рядом
Температуру показывает 100-110, крлысон включается на 110.
Много читал тем, кто что пишет, сопротивление мериют, у меня этих приборов нет, голова кругом, многие пишут что машина из-за этого тупит, так как датчик врет-реально температура 90. Может есть номера деталей
Заранее спасибо
 
Плохо читали. Один датчик на мозги, другой на приборную панель. Вы хотябы выяснили какой врет, и врет ли вообще?
 
Есть ДТОЖ 059 919 501, вообще должен подойти, 500 рэ.
Я сейчас в Мск, чиркну телефон в ЛС.

223d6bd410f3.jpg
 
На 9А другие датчики.
 
Alex-Ki написал(а):
На 9А другие датчики.

Неужели? А я и не заметил :LOL:
Ставил себе сей датчик 059 919 501 заместо 6U0 919 501 A на AFN, все работает исправно вообще без нареканий, хотя он и от зебинового двигателя ваще та :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Неужели? А я и не заметил :LOL:
Ставил себе сей датчик 059 919 501 заместо 6U0 919 501 A на AFN, все работает исправно вообще без нареканий, хотя он и от зебинового двигателя ваще та :LOL:

серег реально другие. на мозги двухконтактный (с резьбой-вкручивается в головку). на стрелку одноконтакнтный но тоже с резьбой.
короче то что ты выложил в 9А ставить некуда. там все только вкручивается-поверь мне просто-у меня был 9А до недавнего времени :)
 
антон48 написал(а):
серег реально другие. на мозги двухконтактный (с резьбой-вкручивается в головку). на стрелку одноконтакнтный но тоже с резьбой.
короче то что ты выложил в 9А ставить некуда. там все только вкручивается-поверь мне просто-у меня был 9А до недавнего времени :)

Понял, Антох :drinks:
Знач не прав я :hat:
 
Всем привет! На 9а их действительно 3.Тот что вкручивается в голову Bosch 0 280 130 040-это на мозги.
c1cd5aba1d9et.jpg
Другой твой 049919501 .Кстати ещё есть датчик для авто (термовыключатель) с вентилятором работающим после выключения двигателя(жёлтого цвета одноконтактный) VAG 191919521D ,он тоже вкручивается сверху справа в держатель на движке.У меня так.
 
VSS написал(а):
Плохо читали. Один датчик на мозги, другой на приборную панель. Вы хотябы выяснили какой врет, и врет ли вообще?

Не стал выяснять, поменял оба, проверить пока не могу, так как на работе, вечером домой поеду тогда посмотрю
 
Добрался до дома, не без пробок, когда едешь температура 90, встал в пробку и температура начинает ползти на 100, походу не включается 1 скорость карлысона. У меня на датчике включения вентилятора, три клемы фишки нет,подходят 3 провода сверку резинка, если не правильно подсоединил, может от этого 1 скорость не работает? PS. Датчик новый
 
Да, кстати, забыл сказать. Машина стала лучше ехать во всех диапазонах, на холодную и на горячюю.... Тьфу тьфу тьфу :)
 
А нельзя ли "тыкнуть" пальцем, который из датчиков за что отвечает (как на фото левый, правый и средний)?
72d526c493a3t.jpg
 
Vasek7253 написал(а):
А нельзя ли "тыкнуть" пальцем, который из датчиков за что отвечает (как на фото левый, правый и средний)?

слева на фото (белый двухконтактный)-на мозги. справа (одиночный рядом с фланцем)-на приборку. третий стоит возле ремня грм сверху на кронштейне на гбц-от него включается вентиллятор когда мотор заглушен
 
Антон48, спасибо. По номерам 1 и 2 я понял. Третий датчик я не представляю где искать. Меня интересует, что за датчик находится у меня правее двух опознанных вами (не с торца ГБЦ, а со стороны выпускного коллектора, он хорошо виден на фото, проводок от него идет к трамблеру). Он тоже одно контактный.
 
Vasek7253 написал(а):
Антон48, спасибо. По номерам 1 и 2 я понял. Третий датчик я не представляю где искать. Меня интересует, что за датчик находится у меня правее двух опознанных вами (не с торца ГБЦ, а со стороны выпускного коллектора, он хорошо виден на фото, проводок от него идет к трамблеру). Он тоже одно контактный.

это датчик давления масла если мне память не изменяет
зы: спасибо это кнопка (с)
 
у меня стояли два на фильтре и один в головке. мотор был 9А ессно (слава богу выкинул это говно)
датчик же который включает вентиллятор стоит возле крышки грм сзади головки на кронштейне
 
Назад
Сверху Снизу