Октаха вс Б5+ фтопку все. вернулся к тому с чего начинал

  • Автор темы Denis_37
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Denis_37

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
1
Город
Мытищи
Авто
VW Passat B3 1.RP 1991г. разобран. Mitsubishi Colt 1.3i 16V 2008г. на рамках VWTS продан. VW Golf plus BSE 2012
Уважаемые! В данный момент мучаюсь с выбором. Бюджет 350000-370000. Выбор пал на данные модели так: Vw. имеется и нравится, все утсраивает, но хочется авто посвежее и обязательно с АКПП. Рено. Поставил в выбор так как отец ездит на нем 6 лет, отзвы неплохие, у брата уже 3-е Рено, ездил до этого на Cимболе, Vегане сс и сейчас Kагуна 2ф2, отзывы так же положительные, единственное он отговорил смотреть на Лагуну так как в обслуге дороже будет чем Меган. Ситроен просто нравится. Что выбрать, немца со стажем 8-10 лет либо два конкуретна но свежее по годам в два раза. По форумам и отзывам считаю для себя нет смылса искать, так как на форуме определенной марки скажут, что наша машина лучшая. Хотелось бы услышать отзывы так сказать промежуточные и жизненные.
 
Лучший авто, новый!!!!!

Из всех лагуна машина :good: :good: :good: меган и ситроен С4 малолитражки, а С4 5 дверка еще и некрасивый!
 
AlexTDI написал(а):
Лучший авто, новый!!!!!

Из всех лагуна машина :good: :good: :good: меган и ситроен С4 малолитражки, а С4 5 дверка еще и некрасивый!

Новый понятно хорошо. Но за этот бюджет ничего не хочется. Не такие они и мололитражки мне кажется. По крайней мере в мегане просторно, и багажник вполне приемлим, что для семьи немаловажно. Лагуна мне тоже нравится, но вторая фаза дороже будет. В мой бюджет только первая фаза, она на вид спереди на троечку.
 
Denis_37 написал(а):
Новый понятно хорошо. Но за этот бюджет ничего не хочется. Не такие они и мололитражки мне кажется. По крайней мере в мегане просторно, и багажник вполне приемлим, что для семьи немаловажно. Лагуна мне тоже нравится, но вторая фаза дороже будет. В мой бюджет только первая фаза, она на вид спереди на троечку.

Это современные малолитражки!!!!

Нравится меган, бери!!!!

Тем более модель сама по себе новаторская, интересная особенно в хороших комплектациях!
 
B)
 
Если брать француза то только с салона ,на край до 100тыс км пробега.Дизайн французкий привлекает и цена тоже,но ничего не просто так.Что секономите при покупке то отдадите за ремонт. :unsure: Я сам на них не ежу но приходится их ремонтировать,хотя наша специализация* немцы*.Незнаю не одного француза который проехал 300тыс.,без проблем.Не зря мои партнеры с Прибалтики каждую неделю пригоняет в Москву несколько автодоноров на разбор.Стоимость б/у частей получается дороже ВАГовских новых. :unknw: И в ремонте сними одни проблемы. :unsure:
Здесь основное преимушество ВАГовскых авто-надежность и ремонтопригодность. :hat:
При стоимости растаможки 3-5 летнего авто в ок.5000евро,нечего хорошего в Европе не купить с таким бюджетом.Если только по программе переселенцов :hat: :drive:
 
AlexTDI написал(а):
С4 5 дверка еще и некрасивый!

+1 ДА и еще там этот убогий Мультируль кому он вообще может нравиться это же так неудобно??? :sick:
 
а еще на С4 стоит тот же автомат что и на 307 пежо и он полнейшее говно, гемора с ним не оберешься
 
Xulibin написал(а):
Если брать француза то только с салона ,на  край до 100тыс км пробега.Дизайн французкий привлекает и цена тоже,но ничего не просто так.Что секономите при покупке то отдадите за ремонт. :unsure: Я сам на них не ежу но приходится их ремонтировать,хотя наша специализация* немцы*.Незнаю не одного француза который проехал 300тыс.,без проблем.Не зря мои партнеры с Прибалтики каждую неделю пригоняет в Москву несколько автодоноров на разбор.Стоимость б/у частей получается дороже ВАГовских новых. :unknw:  И в ремонте сними одни проблемы. :unsure:
Здесь основное преимушество ВАГовскых авто-надежность и ремонтопригодность. :hat:
При стоимости растаможки 3-5 летнего авто в ок.5000евро,нечего хорошего в Европе не купить с таким бюджетом.Если только по программе переселенцов :hat:  :drive:

А если сравнить количество поломок 5 летнего француза и 10 летнего вага.. Надежность не спорю у вага хорошая, но все же возраст дает о себе знать. Состояние машин при покупке к примеру на одном уровне, без крупных вложений.
Нашел вот такой вариантик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7997101-41d9.html, жаль в Питере, не посмотреть предварительно, хотя не так далеко. Брат за своей лагуной ездил из Набережных Челнов в Пензу, зато она одна в республике в максималке с би-турбо.
 
DP0 и AL4 (АКПП) гиморойные коробки. В ремонте французов многие не любят ( своя мудаковатоя логика и диагностируютя только CLIP и PPS ). Если и расматривать их, то на механике и не битый авто ( может иметь место повреждения проводки и блоков управления ). Слабые места рено: катушки, датчик положения кален вала и разъем ( цена последнего эротична ), замена ламп головного света, контакты разъемов SRS. PSA : вентилятор системы охлождения двигателя ( и все, что с ним связано ), проводка электро гидравлического усилителя руля, Д/З, зонды. Из плюсов - комфорт.
 
На В5 хорошие качественные з.ч стоят тоже недешево, ремонтнопригодность, вопрос спорный, Тот же Пежо 406 был очень прост а уж передняя подвеска проще не придумаешь!

Лагуна это все самое лучшее со всех моделей рено собраных в одном авто!

Меган проще, многие з.ч на него дешевле!

При сравнении С поколением В6 и Фольксваген Гольф 5 многие з.ч французов дешевле, причем многие, значительно!!!!
 
по комфорту меган и пассат-5 не сравнить, меган это табуретка на колесах. Но в плане обслуги зато не дорогая. если необходим автомат - не стоит брать ситроен, их коробки неудачные и до 100 тыс км редко дотягивают. на рено не знаю как с автоматами.
мотор советую смотреть дизельный, экономия существенна, ресурс выше.
 
adn1271 написал(а):
DP0 и AL4 (АКПП) гиморойные коробки. В ремонте французов многие не любят ( своя мудаковатоя логика и диагностируютя только CLIP и PPS ). Если и расматривать их, то на механике и не битый авто ( может иметь место повреждения проводки и блоков управления ). Слабые места рено: катушки, датчик положения кален вала и разъем ( цена последнего эротична ), замена ламп головного света, контакты разъемов SRS. PSA : вентилятор системы охлождения двигателя ( и все, что с ним связано ), проводка электро гидравлического усилителя руля, Д/З, зонды. Из плюсов - комфорт.

На какие двигатели ставились эти коробки? На механике категорически отпадает. По ремонту какая разница какое авто ремонтировать... Странная логика. По вашему мнению, там все слабое и хреновое, так зачем же тогда вобще авто покупаь если ты не готов его обслуживать. Вопрос как и где, ну и насколько это выйдет по деньгам. От советов я не пытаюсь избегать ремонта, а узнаю с чем я могу столкнуться. Понятно что любая машина не вечна. Можно и немца взять, а потом попасть на чем либо серъезном с ним.
 
Droshkin написал(а):
по комфорту меган и пассат-5 не сравнить, меган это табуретка на колесах. Но в плане обслуги зато не дорогая. если необходим автомат - не стоит брать ситроен, их коробки неудачные и до 100 тыс км редко дотягивают. на рено не знаю как с автоматами.
мотор советую смотреть дизельный, экономия существенна, ресурс выше.

Дизелей как то мало. Я бы даже сказал, что практически не встречал, что и пугает как они в обслуге.
 
AlexTDI написал(а):
На В5 хорошие качественные з.ч стоят тоже недешево, ремонтнопригодность, вопрос спорный, Тот же Пежо 406 был очень прост а уж передняя подвеска проще не придумаешь!

Лагуна это все самое лучшее со всех моделей рено собраных в одном авто!

Меган проще, многие з.ч на него дешевле!

При сравнении С поколением В6 и Фольксваген Гольф 5 многие з.ч французов дешевле, причем многие, значительно!!!!

По запчастям наверно соглашусь.
Обслуживание - это дилер (на не гарантийные авто "загородительные" цены) либо специализированный тех. ценр, которых не много. Отсюда цены.
 
foks написал(а):
а еще на С4 стоит тот же автомат что и на 307 пежо и он полнейшее говно, гемора с ним не оберешься

Да. факт- на многих летят автоматы, стоит машине сойти с гарантии!
 
Denis_37 написал(а):
На какие двигатели ставились эти коробки? На механике категорически отпадает. По ремонту какая разница какое авто ремонтировать... Странная логика. По вашему мнению, там все слабое и хреновое, так зачем же тогда вобще авто покупаь если ты не готов его обслуживать. Вопрос как и где, ну и насколько это выйдет по деньгам. От советов я не пытаюсь избегать ремонта, а узнаю с чем я могу столкнуться. Понятно что любая машина не вечна. Можно и немца взять, а потом попасть на чем либо серъезном с ним.

Только на топовые модели ставился ZF и ниссановские коробки. Разница в ремонте какое авто большая. По ценам поинтересуйтесь сколько будет стоить замена гидроблока и как часто возникают ошибки по рабросу давления.
 
Назад
Сверху Снизу