Полная версия на Volkswagen Technical Site: Октаха вс Б5+
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
Denis_37
Уважаемые! В данный момент мучаюсь с выбором. Бюджет 350000-370000. Выбор пал на данные модели так: Vw. имеется и нравится, все утсраивает, но хочется авто посвежее и обязательно с АКПП. Рено. Поставил в выбор так как отец ездит на нем 6 лет, отзвы неплохие, у брата уже 3-е Рено, ездил до этого на Cимболе, Vегане сс и сейчас Kагуна 2ф2, отзывы так же положительные, единственное он отговорил смотреть на Лагуну так как в обслуге дороже будет чем Меган. Ситроен просто нравится. Что выбрать, немца со стажем 8-10 лет либо два конкуретна но свежее по годам в два раза. По форумам и отзывам считаю для себя нет смылса искать, так как на форуме определенной марки скажут, что наша машина лучшая. Хотелось бы услышать отзывы так сказать промежуточные и жизненные.
AlexTDI
Лучший авто, новый!!!!!

Из всех лагуна машина vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif меган и ситроен С4 малолитражки, а С4 5 дверка еще и некрасивый!
Denis_37
QUOTE (AlexTDI @ Dec 7 2010, 11:59 PM)
Лучший авто, новый!!!!!

Из всех лагуна машина vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif меган и ситроен С4 малолитражки, а С4 5 дверка еще и некрасивый!

Новый понятно хорошо. Но за этот бюджет ничего не хочется. Не такие они и мололитражки мне кажется. По крайней мере в мегане просторно, и багажник вполне приемлим, что для семьи немаловажно. Лагуна мне тоже нравится, но вторая фаза дороже будет. В мой бюджет только первая фаза, она на вид спереди на троечку.
AlexTDI
QUOTE (Denis_37 @ Dec 8 2010, 12:16 AM)
Новый понятно хорошо. Но за этот бюджет ничего не хочется. Не такие они и мололитражки мне кажется. По крайней мере в мегане просторно, и багажник вполне приемлим, что для семьи немаловажно. Лагуна мне тоже нравится, но вторая фаза дороже будет. В мой бюджет только первая фаза, она на вид спереди на троечку.

Это современные малолитражки!!!!

Нравится меган, бери!!!!

Тем более модель сама по себе новаторская, интересная особенно в хороших комплектациях!
AlexTDI
cool.gif
Xulibin
Если брать француза то только с салона ,на край до 100тыс км пробега.Дизайн французкий привлекает и цена тоже,но ничего не просто так.Что секономите при покупке то отдадите за ремонт. unsure.gif Я сам на них не ежу но приходится их ремонтировать,хотя наша специализация* немцы*.Незнаю не одного француза который проехал 300тыс.,без проблем.Не зря мои партнеры с Прибалтики каждую неделю пригоняет в Москву несколько автодоноров на разбор.Стоимость б/у частей получается дороже ВАГовских новых. vw_unknw.gif И в ремонте сними одни проблемы. unsure.gif
Здесь основное преимушество ВАГовскых авто-надежность и ремонтопригодность. vw_hi.gif
При стоимости растаможки 3-5 летнего авто в ок.5000евро,нечего хорошего в Европе не купить с таким бюджетом.Если только по программе переселенцов vw_hi.gif vw_driving.gif
Green_DEAD
QUOTE (AlexTDI @ Dec 7 2010, 11:59 PM)
С4 5 дверка еще и некрасивый!

+1 ДА и еще там этот убогий Мультируль кому он вообще может нравиться это же так неудобно??? vw_bad.gif
foks
а еще на С4 стоит тот же автомат что и на 307 пежо и он полнейшее говно, гемора с ним не оберешься
Denis_37
QUOTE (Xulibin @ Dec 8 2010, 02:37 AM)
Если брать француза то только с салона ,на  край до 100тыс км пробега.Дизайн французкий привлекает и цена тоже,но ничего не просто так.Что секономите при покупке то отдадите за ремонт. unsure.gif Я сам на них не ежу но приходится их ремонтировать,хотя наша специализация* немцы*.Незнаю не одного француза который проехал 300тыс.,без проблем.Не зря мои партнеры с Прибалтики каждую неделю пригоняет в Москву несколько автодоноров на разбор.Стоимость б/у частей получается дороже ВАГовских новых. vw_unknw.gif  И в ремонте сними одни проблемы. unsure.gif
Здесь основное преимушество ВАГовскых авто-надежность и ремонтопригодность. vw_hi.gif
При стоимости растаможки 3-5 летнего авто в ок.5000евро,нечего хорошего в Европе не купить с таким бюджетом.Если только по программе переселенцов vw_hi.gif  vw_driving.gif

А если сравнить количество поломок 5 летнего француза и 10 летнего вага.. Надежность не спорю у вага хорошая, но все же возраст дает о себе знать. Состояние машин при покупке к примеру на одном уровне, без крупных вложений.
Нашел вот такой вариантик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7997101-41d9.html, жаль в Питере, не посмотреть предварительно, хотя не так далеко. Брат за своей лагуной ездил из Набережных Челнов в Пензу, зато она одна в республике в максималке с би-турбо.
adn1271
DP0 и AL4 (АКПП) гиморойные коробки. В ремонте французов многие не любят ( своя мудаковатоя логика и диагностируютя только CLIP и PPS ). Если и расматривать их, то на механике и не битый авто ( может иметь место повреждения проводки и блоков управления ). Слабые места рено: катушки, датчик положения кален вала и разъем ( цена последнего эротична ), замена ламп головного света, контакты разъемов SRS. PSA : вентилятор системы охлождения двигателя ( и все, что с ним связано ), проводка электро гидравлического усилителя руля, Д/З, зонды. Из плюсов - комфорт.
AlexTDI
На В5 хорошие качественные з.ч стоят тоже недешево, ремонтнопригодность, вопрос спорный, Тот же Пежо 406 был очень прост а уж передняя подвеска проще не придумаешь!

Лагуна это все самое лучшее со всех моделей рено собраных в одном авто!

Меган проще, многие з.ч на него дешевле!

При сравнении С поколением В6 и Фольксваген Гольф 5 многие з.ч французов дешевле, причем многие, значительно!!!!
Droshkin
по комфорту меган и пассат-5 не сравнить, меган это табуретка на колесах. Но в плане обслуги зато не дорогая. если необходим автомат - не стоит брать ситроен, их коробки неудачные и до 100 тыс км редко дотягивают. на рено не знаю как с автоматами.
мотор советую смотреть дизельный, экономия существенна, ресурс выше.
Denis_37
QUOTE (adn1271 @ Dec 8 2010, 12:41 PM)
DP0 и AL4 (АКПП) гиморойные коробки. В ремонте французов многие не любят ( своя мудаковатоя логика и диагностируютя только CLIP и PPS ). Если и расматривать их, то на механике и не битый авто ( может иметь место повреждения проводки и блоков управления ). Слабые места рено: катушки, датчик положения кален вала и разъем ( цена последнего эротична ), замена ламп головного света, контакты разъемов SRS. PSA : вентилятор системы охлождения двигателя ( и все, что с ним связано ), проводка электро гидравлического усилителя руля, Д/З, зонды. Из плюсов - комфорт.

На какие двигатели ставились эти коробки? На механике категорически отпадает. По ремонту какая разница какое авто ремонтировать... Странная логика. По вашему мнению, там все слабое и хреновое, так зачем же тогда вобще авто покупаь если ты не готов его обслуживать. Вопрос как и где, ну и насколько это выйдет по деньгам. От советов я не пытаюсь избегать ремонта, а узнаю с чем я могу столкнуться. Понятно что любая машина не вечна. Можно и немца взять, а потом попасть на чем либо серъезном с ним.
Denis_37
QUOTE (Droshkin @ Dec 8 2010, 02:35 PM)
по комфорту меган и пассат-5 не сравнить, меган это табуретка на колесах. Но в плане обслуги зато не дорогая. если необходим автомат - не стоит брать ситроен, их коробки неудачные и до 100 тыс км редко дотягивают. на рено не знаю как с автоматами.
мотор советую смотреть дизельный, экономия существенна, ресурс выше.

Дизелей как то мало. Я бы даже сказал, что практически не встречал, что и пугает как они в обслуге.
Droshkin
У меня такой. В обслуге все тип топ.
Мало тк в рф не продавались, а в Европе их большинство.

вот например, с акпп http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8061961-d617.html
Droshkin
а вот по дизелям подборка по стране
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&am...29%5D=&_p=3

Сценики тоже прикольные
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7462171-87b0.html
adn1271
QUOTE (AlexTDI @ Dec 8 2010, 02:30 PM)
На В5 хорошие качественные з.ч стоят тоже недешево, ремонтнопригодность, вопрос спорный, Тот же Пежо 406 был очень прост а уж передняя подвеска проще не придумаешь!

Лагуна это все самое лучшее со всех моделей рено собраных в одном авто!

Меган проще, многие з.ч на него дешевле!

При сравнении С поколением В6 и Фольксваген Гольф 5 многие з.ч французов дешевле, причем многие, значительно!!!!

По запчастям наверно соглашусь.
Обслуживание - это дилер (на не гарантийные авто "загородительные" цены) либо специализированный тех. ценр, которых не много. Отсюда цены.
Natuss
QUOTE (foks @ Dec 8 2010, 08:16 AM)
а еще на С4 стоит тот же автомат что и на 307 пежо и он полнейшее говно, гемора с ним не оберешься

Да. факт- на многих летят автоматы, стоит машине сойти с гарантии!
adn1271
QUOTE (Denis_37 @ Dec 8 2010, 02:41 PM)
На какие двигатели ставились эти коробки? На механике категорически отпадает. По ремонту какая разница какое авто ремонтировать... Странная логика. По вашему мнению, там все слабое и хреновое, так зачем же тогда вобще авто покупаь если ты не готов его обслуживать. Вопрос как и где, ну и насколько это выйдет по деньгам. От советов я не пытаюсь избегать ремонта, а узнаю с чем я могу столкнуться. Понятно что любая машина не вечна. Можно и немца взять, а потом попасть на чем либо серъезном с ним.

Только на топовые модели ставился ZF и ниссановские коробки. Разница в ремонте какое авто большая. По ценам поинтересуйтесь сколько будет стоить замена гидроблока и как часто возникают ошибки по рабросу давления.
Denis_37
QUOTE (Droshkin @ Dec 8 2010, 02:44 PM)
У меня такой. В обслуге все тип топ.
Мало тк в рф не продавались, а в Европе их большинство.

вот например, с акпп http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8061961-d617.html

Этот я видел. Жена против универсалов, не нравятся они ей. Женская логика так сказать.
Droshkin
QUOTE (Denis_37 @ Dec 8 2010, 03:05 PM)
Этот я видел. Жена против универсалов, не нравятся они ей. Женская логика так сказать.

меган универсал гораздо красивее седана smile.gif
а жена... она когда туфли будет покупать - ты скажи, что не любишь каблук высокий smile.gif
Denis_37
QUOTE (Droshkin @ Dec 8 2010, 03:12 PM)
меган универсал гораздо красивее седана smile.gif
а жена... она когда туфли будет покупать - ты скажи, что не любишь каблук высокий smile.gif

Посмотрел всю твою подборку. На дизелях всего 2-3 акпп. Выбор не велик. Сенька велика будет, хотя на мой взгляд для семьи vw_good.gif
AlexTDI
QUOTE (Denis_37 @ Dec 8 2010, 03:05 PM)
Этот я видел. Жена против универсалов, не нравятся они ей. Женская логика так сказать.

Вопрос спорный и неоднозначный!!!!

Возможно приобретя сарай мнение к нему, изменится!!!!


Найди в европе Форд фокус седан laugh.gif laugh.gif днгем с огнем не сыщешь, а в россии их полно!!!!
AlexTDI
QUOTE (Denis_37 @ Dec 8 2010, 03:30 PM)
Посмотрел всю твою подборку. На дизелях всего 2-3 акпп. Выбор не велик. Сенька велика будет, хотя на мой взгляд для семьи vw_good.gif

Сценик очень компактный, места в нем вагон за счет компоновки, великоват не будет"!!!!

по наворотам он круче обычного мегана!
AlexTDI
QUOTE (Denis_37 @ Dec 8 2010, 03:30 PM)
Посмотрел всю твою подборку. На дизелях всего 2-3 акпп. Выбор не велик. Сенька велика будет, хотя на мой взгляд для семьи vw_good.gif

а зачем тебе АКПП???? если есть возможность использовать ручку, купи и е....и мозг!
Droshkin
QUOTE (Denis_37 @ Dec 8 2010, 03:30 PM)
Посмотрел всю твою подборку. На дизелях всего 2-3 акпп. Выбор не велик. Сенька велика будет, хотя на мой взгляд для семьи vw_good.gif

да, почему-то очень мало на акпп привозят их.

А сценик - это тот же самый меган. Это примерно как гольф и гольф+. Платформа и размеры полность одинаковы. Только кузов отличен.
Denis_37
QUOTE (AlexTDI @ Dec 8 2010, 03:33 PM)
а зачем тебе АКПП???? если есть возможность использовать ручку, купи и е....и мозг!

Если я сказал автомат, значит автомат. Про кого цитата я думаю понятно.
AlexTDI
QUOTE (Droshkin @ Dec 8 2010, 03:38 PM)
да, почему-то очень мало на акпп привозят их.

А сценик - это тот же самый меган. Это примерно как гольф и гольф+. Платформа и размеры полность одинаковы. Только кузов отличен.

Андрюх, их вообще на автомате дизеля мало, тем более автомат идет с мотором 1.9, а 1.5 на ручке.

Есть еще гранд сценик, но он несуразный, зато бывает в 7 местном варианте!
AlexTDI
QUOTE (Denis_37 @ Dec 8 2010, 03:39 PM)
Если я сказал автомат, значит автомат. Про кого цитата я думаю понятно.

удачи в поиске, автомат на малолитражке не частое явление, для рассмотрения автомата нужен авто класса Д, желательно немец, ибо машин с АКПП французкого производства не много, во франции италии автомат менее популярен нежели германия\бельгия\голандия\австрия!
Droshkin
QUOTE (AlexTDI @ Dec 8 2010, 03:41 PM)
Андрюх, их вообще на автомате дизеля мало, тем более автомат идет с мотором 1.9, а 1.5 на ручке.

автомат идет и с тем, и с другим vw_wink.gif
AlexTDI
QUOTE (Droshkin @ Dec 8 2010, 04:59 PM)
автомат идет и с тем, и с другим vw_wink.gif

до 2006 года только с 1.5 дизелем!
Denis_37
Вопрос решен.
Патрубок
Я не знаю Французов,но понимая как и ты что все авто рано или поздно ломаются,и зная что комфортнее и богаче будет Фолькс,скажу-БЕРИ НЕМЦА,и гонзай с удовольствием!!!я имея своего Барина катался на многих авто,Хондах,Тойотах,к сожалению и на жигулях приходилось тут недавно,и сравнив их между собой и с моим Барином-понятно что Фольксваген Пассат Б5 лучше их всех!!!комфортнее,и сделан он ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!!! сравнение исходило от года выпуска,качество сборки,комфорт...

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)