Что лучше, что посоветуете Пассат Б3 ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3
racer VW

racer VW

Вентовод
Сообщения
713
Реакции
72
Город
Казахстан, Лисаковск
Авто
Volkswagen Vento GL, 1,8 ААМ, 1993г
Здравствуйте. Друг покупает машину и не может выбрать между дизелем и бензином. Хочет по экономичнее, но чтобы и заводился зимой и чтобы тепло было.
Я сам лично за дизель, но он в сомнениях и хочет совета, подскажите, посоветуйте

Как дизель зимой себя ведёт и дороже ли он в обслуживании? Сами ни я не он не имели дело с дизелем :drive: Буду очень признателен!!! :hat:
 
у отца был пассат б2 дизель, зимой стал заводится плохо когда свечам накаливания приходил пинзец, свечи поменяли и стал заводится с "пол оборота"! машина была супер, продали одному человеку (с ним иногда общаюсь), пробег уже под милион, а с двигателем все норм! имхо - если дизель не убитый, я бы взял дизель
 
racer VW написал(а):
Сами ни я не он не имели дело с дизелем

если так, то только новый :LOL:

дизель штука хорошая, но интересная :LOL:
 
luis_garcia написал(а):
если так, то только новый :LOL:

дизель штука хорошая, но интересная :LOL:

новый всегда лучше, тут спору нет
 
лучше дизель,и проблем меньше
 
megapolis08 написал(а):
новый всегда лучше, тут спору нет

да дело даже не в новом... просто я бы с такими познаниями в дизелях, б/у не стал бы брать.. :)
хотя если бензин также знаешь, и бензин брать опасно :LOL:
 
luis_garcia написал(а):
б/у не стал бы брать.. :)

а почему не стал бы брать? хотелось бы конкретики! что именно в дизелях для тебя плохо?
 
Вопрос старый как мир.Я сторонник дизелей.Но на вкус и цвет...Ответьте сами на свой вопрос.Какая у вас солярка(НА ЗАПРАВКЕ)?Сможете где нибудь диагностировать и ремонтировать дизель?Какие растояния собираетесь ездить?Вот как на эти вопросы ответите и решите чтовам надо.
 
megapolis08 написал(а):
а почему не стал бы брать? хотелось бы конкретики! что именно в дизелях для тебя плохо?

только то, что моих знаний недостаточно чтобы нормально выбрать и содержать его :)
а ремонтироваться на СТО дизелю вроде как подороже..
 
Любая машина хорошая,которая не замучена дурной головой и кривими руками.Я не раз убедился что и в России можно с рук купить не плохую машину,но состояние должен определять специалист.Молодеж чаше купится на крутой музон,литье и другие прибамбаси. o_O В этом году три такых красавца кнам приехали на эвакуаторе.Своим ходом не доехали после покупки 300км. :unknw: Перекупи давно к нам не обрашаются с предложением (мне по дешевле,на продажу),ми таких не ремонтируем.Но приходится их,такых купленных,ремонтировать.Все равно купленое б/у это,как повезет.Я лично советовал би дизель с двигами 1,6ТД:1,9Д 1У :1,9ТД ААZ:1,9TDI 1Z :good: Этих двигов качественно отремонтировать и хватит на тыс 200.Конечно и топливо и масло ибензин бывает бодяжными,но покупайте у тех кому доверяйте.Но хорший дизель в хороших руках,окупится гораздо бистрей. :hat: :drive: :drive:
 
igoroktavia написал(а):
Ответьте сами на свой вопрос.Какая у вас солярка(НА ЗАПРАВКЕ)?Сможете где нибудь диагностировать и ремонтировать дизель?Какие растояния собираетесь ездить?

...и узнайте цены на действительно качественные (не оригинальные) расходники и периодичность их замены.
 
Xulibin написал(а):
Любая машина хорошая,которая не замучена дурной головой и кривими руками

вот это очень важное замечание!
я например ничего у дизеле плохого не вижу, я бы сам купил лучше дизель, тем более отец на камазе работает и солярку можно намного дешевле брать! если свечи накаливания в норме, то он и в морозы будет заводится!
 
megapolis08 написал(а):
если свечи накаливания в норме, то он и в морозы будет заводится!

состояние топливной аппаратуры и ЦПГ уже не в счёт ?
 
:hat: На любом двиге все в счет :) Потому и писал что машину должен выбирать профессионал,кому доверяйте.На дизеле особенно важно состояние ЦПГ,что будет показивать компрессометр,также ТНВД (никакых люфтов вприводе если он с тросиком)должен быть обсолютно сухим и состояние форсунок.Свечи накала ставить только хороших фирм. :hat: :drive: :drive:
 
я за бензин) проще в обслуге, да и расход не такой уж большой
 
Основной минус бензинки,как раз ненадежность Электроники и куча датчиков и механизмов которие отсуствует на дизеле с мех.ТНВД. Это ,ЭБУ,лямбда ,катализатор ,бензонасос,дросельная заслонка,воздухомер,инжекторная рампа,трамблер,ВВП,катушка и куча датчиков которие всем управляет..А каждый узел из них может вийти из строя.Речь идет про авто 90ых и я уже раньше писал на что обратить внимание.А там уже как повезет,конечно хреновый дизель будет хуже хорошей бензинки. :hat: :drive: :drive:
 
Ну я к примеру брал свой бензин с минимальными знаниями по авто.... потом в процессе изучал, узнавал, и учился так. Теперь друг берёт дизель, я в нём не очень, ну знаю устройство, принцип работы и так немного ещё. Но думаю что если как говориться "по щупать его" то всё станет на своё место, а знания придут с опытом.

У меня вот какой вопрос.....
Знаю что механический дизель D или TD и проще и менее прихотлив, но TDI экономнее и мощнее. Но всё же что лучше по вашему мнению? И что легче заводится в морозы или это не имеет значение TD или TDI
 
racer VW написал(а):
Но всё же что лучше по вашему мнению?

Ты про бензин/дизель или про вариации дизельных двихунов ?
 
К ранее написаному могу добавить что один из первых ТД с эл. управлением мод. 1Z себя хорошо отрекомендовал в процессе эксплуатации.Пробег до 300тис.не требует практически не кокого вмешательства в двиг если только ТО и своевременная замена ремня ГРМ.Расход на тассе 5-6 л. на 100км.Исправный дизель при -30 заводится не хуже бензинки :) .Условия-хорошее масло и топливо,исправные стартер и АКБ,свечи накала и форсунки,хорошая компрессия :rtfm:.Для предотвращения перегрузок и преждевременного износа при запуске ,следует устанавливать как на дизелях так и бензинках*кипятильники* в блок двигателя.Как в Скандинавских странах,где это считают необходимостью,а в России морозы по крепче бывает.При этом ви забудете кучу проблем при морозе. :) :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу