Полная версия на Volkswagen Technical Site: Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса
Volkswagen Technical Site > Система смазки > База знаний "Система смазки"
Страницы: 1, 2, 3
mechanik
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г дв.2.0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год,думаю это будет актуально.

Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающич валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтиравать. Насос приводится в действие через шестигранник всунутый в вал. По всей вероятности середина вала после закалки осталась очень мягкая и внутреннее отверстие изнашивается. У обоих авто пробег приблизительно 150000-175000км и у обоих турбинам капут. Первый автомобиль после ремонта проехал 35000км, пока без проблем. Сам ремонт очень простой и не дорогой. После снятия механизма валов и его разборки покупаем длинную головку номер 6 на малую трещётку, берём вал иедем к токарю. Вал разсверливаем на 0.1мм меньше диаметра головки. Измеряв глубину дырки обрезаем головку на тотже размер. Потом запресовываем втулку(головку) в вал. После обратной сборки целого механизма нужно вынуть стопорное кольцо из торца насоса и замеряем длинну самой шестигранки нужной нам для привода. Длина измеряется од вала до стопорного кольца минус 1мм(тепловой зазор). Берём ключ шестигранку 6мм и обрезаем на нужную длину. Вставляем шестигранку в привод насоса и незабываем вернуть стопорное кольцо. Устанавливаем механизм на место и счастливого пути. Приношу извинения за качество фоток (мобильник грязный).

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

С уважением mechanik.
Admin
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
sergvirga
Ув.mechanik,если с профилактической целью поменять шестигранник(во избежании тех последствий,о которых ты писал),то,а)можно ли вынуть старый 6-ти гранник и вставить новый не снимая мас.насоса,если да,то как и чем это лучше сделать.б)если снимать мас.насос,то нужно ли потом его сажать на новые болты,или пойдут старые и есть ли там какие-то "подводные"камни.в)есть ли какие сложности (особенности)при снятии мас.поддона,нужно потом менять болты или оставить старые и на какой герметик лучше сажать(насколько я знаю,прокладки там нет).Заранее благодарен.
mechanik
А)Наверно можно,на последней фотке видно стопорное кольцо,его вынимаем и магнитом(или пинцетом) вытягиваем шестигранник.Б)Я оставлял старые,большого момента затяжки там нету.Если всё-же придётся снимать,то лучше пометить расположение шестерней(зуб на зуб).В)Поддон снимается без особых проблем,болты оставляем старые.Герметик пользую од вирта,поверхности хорошо очистить и обезжирить.При снятом поддоне незабудте проверить сетку маслоприёмника.
sergvirga
А при снятии м.поддона дополнительно ничего не нужно снимать,подрамник не мешает,и если помнишь,примерно,сколько там болтов?Ещё раз большое спасибо.
mechanik
Извини,я не помню сколько там болтов,около 16 штук,плюс со стороны коробки два или три больших.В месте стыковки коробки и блока есть 4 потайных(запущеных)болтика на головку(10),или шестигранник(5),лучше на конце которого полукруглая головка под угол.Два крайних выкручиваются без проблем,у других двух мешает немножко маховик,на маховике есть специальная выемка,надо прокрутить за коленвал,что-бы выемка совпала с нужным болтиком,тогда будет болше места.Незабудь слить масло.Подрамник не мешает.
sergvirga
Ещё раз спасибо.
руслан82
QUOTE (sergvirga @ Mar 22 2011, 02:09 PM)
Ещё раз спасибо.

заменили?как все прошло? vw_wink.gif
sergvirga
Ув.mechanik,при замене шестигранника обязательно ставить новое стопорное кольцо или пойдёт старое?
mechanik
Я оставил старое.Если есть инструмент,что-бы его осторожно вытащить и не погнуть,то не вижу причины ставить новое,никакой нагрузки на него нету.
sergvirga
Ещё раз большое спасибо.
sergvirga
Вчера поменял 6-тигранник,всё прошло хорошо,старый 6-тигранник был подношен(стёрты грани),ешё раз большое спасибо.
Нанофизик
QUOTE (mechanik @ Nov 14 2010, 12:49 AM)
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г дв.2.0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год,думаю это будет актуально.

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Пожалуйста, подскажите, как при сборке коробки не нарушить ли балансировку этих самых валов? Нашел в разборе вал отдельно, коробку еще не разбирали. Согласно описанию один из валов необходимо фиксировать в определенном положении при установке. На одном вале есть метка а на втором нету, что учитывать при обратной сборке коробки?
mechanik
При разборке я ставил дв. в вмт по газораспредвале,что-бы не разбирать всё.При снятии и разборке коробки все шестерни метил зуб на зуб маркером белым(часто его используют шиномонтажники),он хорошо пишет по масляным деталям.Если посмотреть на коробку в сборе,то с торца на валах есть прорези,как на распредвалах головки,там тоже ставил метки относительно корпуса.По этим прорезям можно поставить другой вал.По эльзе сейчас не скажу,мне её надо переустановить или обновить,пишет что нет доступной инфы.Можно сделать по разному,снять поддон,прокручивая за коленвал выставить валы в положение прорезяма вдоль(в одну линию) и в этом положении пометить положение шестерней.Главное не стереть метки.
Нанофизик
Спасибо Вам. Попробуем разобрать и собрать.
seric
Кнопочка "Спасибо" традиционно справа внизу каждого сообщения. vw_clapping.gif
seric
Где то вычитал, что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин.

Если такое мигание кто-то наблюдает у себя, тогда первым делом менять шестигранник на новый.

TURBO_DIESEL
Надо сделать и занести темку с пометкой Важно - Всем - Всем - Всем или На что обратить внимане в первую очередб
TURBO_DIESEL
А на BKD такая проблемма имеет место быть ????
mechanik
Там нет валов.
AlexTDI
QUOTE (seric @ Sep 24 2011, 05:57 PM)
Где то вычитал, что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин.

Если такое мигание кто-то наблюдает у себя, тогда первым делом менять шестигранник на новый.

О проблеме многие знают, но она трудно диагностируемая, ведь сначала этот пресловутый шестигранник начинает проскальзывать, и не выдает требуемого давления в режиме больших оборотов.

И пока какойнибудь из частей типа турбо не откажет, никто и не полезет внутрь мотора.

А версия офицалов 2 будет
1 это замена насоса в сборе, что самое логичное.
2. Снятие\установка маслонасоса, но тогда гарантия только на установкиу з\ч на автомобиль.т.е на затянутые гайки, и на то что примыкания деталей не потекут!
BenzinoGazolini
Подскажите пожалуйста,на моторе BRE такой масляный насос стоит?
mechanik
Да, с разницей в приводе од коленвала,там привод цепью.
Pavel73
QUOTE (mechanik @ Jun 3 2011, 06:49 PM)
При разборке я ставил дв. в вмт по газораспредвале,что-бы не разбирать всё.При снятии и разборке коробки все шестерни метил зуб на зуб маркером белым(часто его используют шиномонтажники),он хорошо пишет по масляным деталям.Если посмотреть на коробку в сборе,то с торца на валах есть прорези,как на распредвалах головки,там тоже ставил метки относительно корпуса.По этим прорезям можно поставить другой вал.По эльзе сейчас не скажу,мне её надо переустановить или обновить,пишет что нет доступной инфы.Можно сделать по разному,снять поддон,прокручивая за коленвал выставить валы в положение прорезяма вдоль(в одну линию) и в этом положении пометить положение шестерней.Главное не стереть метки.

Подскажите, пожалуйста, более подробно, как установить правильно блок балансиров с масляным насосом.
Меняли мне "мастера" в гаражах приводной вал (шестерню) масляного насоса и при снятии блока балансиров, как я понял, никто не обратил внимания как стоял блок балансиров. После сборки идет вибрация при наборе оборотов, обороты набираются туповато, увеличился расход, еле слышен, но слышен низкий стук со стороны шестерни КВ поддона.
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
Dm59
Доброго времени всем. попал на Шаране на этот привод и как следствие разрушение вала турбины... mad.gif Пробег 163тыс (родной) 07год выпуска. Брал у немцев. И где ж хваленый ресурс агрегатов великой марки mad.gif До этого на японцах по 200-300 накручивал и ни одной проблемы с агрегатом. Кто объяснит - почему проворачивает шестигранник? Деталь копеечная - 195 рублей, а замена - 3т. Плюс сопутствующие проблемы с турбой.
ШЕН
QUOTE (Dm59 @ Nov 29 2012, 02:03 PM)
Кто объяснит - почему проворачивает шестигранник? Деталь копеечная - 195 рублей, а замена - 3т. Плюс сопутствующие проблемы с турбой.

А потому что это ЗАВОДСКОЙ брак на 2х л.моторах с балансирными валами,из-за сырых валов.Они дважды модернизировались,р-р шестигранника увеличили с 70 до 100мм,валы усилили.Проблему решили только в конце 2008г.Проявляется это при пробеге от 100 до200тыс.км,и если поменяли толькошестигранник,то проблема останется,т.к.в вале грани тоже стираются.
Турбина умирает,точнее клинит,из за масленного голодания,лампа давления загорается около1700 об.мин, водитель останавливается,на х.х. лампа тухнет,и он продолжает движение на малых об-тах,убивая турбину и думая,что проблема в датчике.
Менять только шестигранник целесообразно только в профилактических целях,до появления проблемы
Новые бал.валы стоят порядка 700 евро,поэтому немцы и молчат.
aspire1694
А еще на этих валах умирают подшипники и крошатся шестерни и все это благополучно несется по всему движку. Как результат КР двигатеоля с расточкой блока и колена (((
При замене шестигранника советую не полениться и обратить внимание на состоянии ведущей шестерни и подшипника балансирного вала, сэкономите тысч 150 в будущем
Игорь10
QUOTE (aspire1694 @ Dec 4 2012, 01:36 AM)
сэкономите тысч 150 в будущем

так называемые контрактные моторы дешевле раза в два обозначенной цифры...
Vavanych
mechanik А на моторе BRT 2.0 эта проблема тож присутствует или не в курсе. Шестигранник по ЭТКЕ вроде 100мм стоит, а значит проблема устранена, или нет?? Для профилактики может всёже поменять шестигранничек.
QUOTE (Dm59 @ Nov 29 2012, 02:03 PM)
попал на Шаране на этот привод и как следствие разрушение вала турбины..

Уже разобрался на моём авто тож эта проблема присутствует, двигатель аналогичный Dm59 .
Пробег в авто 270 тыщ. Думаю при след замене масла заглянуть в поддон.
mechanik
Присутствует, недавно чинил такой-же, но пробег был 178000, возможно скручен, так ,как авто пригнано с италии. Турбине конец был невыжыла.
ser9ey
QUOTE (Vavanych @ Mar 18 2013, 01:45 PM)
на моторе BRT 2.0 эта проблема... Для профилактики может всёже поменять шестигранничек.
Думаю при след замене масла заглянуть в поддон.

Vavanych, отпишись когда заменишь шестигранник. Какой длины и состояние граней? У меня тоже BRT, пробег 225 ткм
AlexGepard
У меня вчера загорелась лампа давления и пошел вижящий звук с движка (как будьто шестерни проскальзывают). Пробег 178 тыс. sad.gif
aspire1694
QUOTE (AlexGepard @ May 7 2013, 08:01 PM)
У меня вчера загорелась лампа давления и пошел вижящий звук с движка (как будьто шестерни проскальзывают). Пробег 178 тыс. sad.gif

Снимай блок балансирных валов. Если повезло, то только шестигранник провернуло, а если нет это уже замена блока балансирных валов с насосом в сборе. Главное ни в коем случае не запускай движку!!! Если сорвало шестерню, как у меня попадешь на полный ремонт
2.O TDI
Доброго всем времени суток.
Попытка номер один неполучилась поменять шестиграник sad.gif
Масло слил, поддон снял, и ... шестиграник в маслонасосе видно, но достать невазможно, мешает цепь...Я нерескнул ее снимать, хотя в BMP моторах читал что цепи нет...
Покурил вокруг да около и собрал все назад, так и катаюсь..намечается очередная замена масла, меня мучают мысли снова о замене шестиграника, но как ево оттуда вытянуть???
Подскажыте пожалуста, кто проходил етот етап...
Пишут что он меняется без снятии маслонасоса...
Снять поддон, стопорное кольцо, и магнитом вытянуть шестиграник...
У меня неполучается так как он упирается в натяжытель цепи, и невыйдет целиком vw_help.gif
AlexGepard
QUOTE (aspire1694 @ May 9 2013, 02:56 PM)
Снимай блок балансирных валов. Если повезло, то только шестигранник провернуло,....

Вот его и провернуло. И еще разбило посадочное место под него в валу. Похоже придется искать весь модуль в сборе sad.gif
AlexTDI
QUOTE (AlexGepard @ May 16 2013, 07:45 PM)
Вот его и провернуло. И еще разбило посадочное место под него в валу. Похоже придется искать весь модуль в сборе sad.gif

250е. он стоит.

зато мотор работает плавнее.
AlexGepard
QUOTE (AlexTDI @ May 16 2013, 07:48 PM)
250е. он стоит.

зато мотор работает плавнее.

Куда уж плавнее.
И где такие цены то нашли? У нас он стоит 1250е.
transporter73
Мужики ,подскажите пожалуйста какой длинны шестигранник нужен для BMP 2008года, 77 или 100мм ??? Или по ОЕ номеру 03G 115 281 (E?) или (D?) ??? Заранее благодарю vw_hi.gif
AlexTDI
QUOTE (AlexGepard @ May 17 2013, 07:39 PM)
Куда уж плавнее.
И где такие цены то нашли? У нас он стоит 1250е.

В польше ремонтированный узел.
mechanik
QUOTE (transporter73 @ Jul 15 2013, 07:58 PM)
Мужики ,подскажите пожалуйста какой длинны шестигранник нужен для BMP 2008года, 77 или 100мм ??? Или по ОЕ номеру 03G 115 281 (E?) или (D?) ??? Заранее благодарю vw_hi.gif

Там возможны оба варианта, мне через номер кузова у оф.дилера сказали на 100% что стоит 100мм, а оказалось 77мм, пришлось укоротить. Не помню точно, но кажется что с 09.2008г уже 100мм.
transporter73
QUOTE (mechanik @ Jul 15 2013, 10:41 PM)
Там возможны оба варианта, мне через номер кузова у оф.дилера сказали на 100% что стоит 100мм, а оказалось 77мм, пришлось укоротить. Не помню точно, но кажется что с 09.2008г уже 100мм.

Спасибо rolleyes.gif ...По ВИНу машина выпущена в феврале 2008г vw_unknw.gif Может сразу два купить laugh.gif ?
Vavanych
Ну что сказать. Успел я поменять шестигранник привода маслонасоса, на свём Шараныче. Думаю долго мой не проходил бы. Очень рад что заменил, теперь спать буду спокойно. Впринципе замена шестигранника не такая уж и сложная процедура, и заняла она с заменой масла около 4-х часов. Причем поддон снимал впервые. Как говорится почувствуйте разницу:
user posted imageuser posted image
1454MAK
Самое главное - не трогать шестерни.
mechanik
QUOTE (1454MAK @ Sep 24 2013, 01:36 PM)
Самое главное - не трогать шестерни.

Почему?
mechanik
QUOTE (Vavanych @ Sep 24 2013, 08:08 AM)
Ну что сказать. Успел я поменять шестигранник привода маслонасоса, на свём Шараныче.

vw_good.gif Какой пробег на сегодня?
Vavanych
QUOTE (mechanik @ Sep 24 2013, 02:06 PM)
vw_good.gif Какой пробег на сегодня?

Да, кстате забыл. Пробег родной 275тыщ. Но такое чувство, что в поддон ктото заглядывал. Незнаю зачем. Уж очень некрасиво торчал герметик по периметру поддона. И кстате на заводе какого он цвета?? У мну был белый. Поставил на красный. Уж очень интересная эта тема, обещаю загляну еще раз в поддон тыщ через 20. Благо терь вкурсе как его снимать и ставить, делов на 2 часа.
mechanik
Белый.
Вал контролировал, или насос не снимал?
Vavanych
Насос не снимал. Просто вытянул старый, покрутил его в руках и поставил новый.
mechanik
Для шаранов (BRT), если уж не повезло и движку конец ,то ставте двигатель с кодовым названием BMM ( недавно ставил вместо BRT), у него нет этих валов. Только форсунки родные лучше ставить. vw_hi.gif

user posted image

И сам вал лучше не полениться и проконтролировать.

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)