БЕНЗИН 92 или 95?

  • Автор темы Санчес999
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Санчес999

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
2
Город
Ярославль
Авто
VW Jetta2 1.8 GRU 1986. ,Golf3 1996гв ADD
актуальная тема думаю..пишем кто на каком и вообще советы и размышления.... B)
азс советы))
 
в многих регионах говорят мол типо 92 лучше потому что в 95 льют много присадок для поднятия актанового числа и изза этого клапана горят..ваше мнение???
я так замечал что на разных азс разный бенз: лукойловский 95 лучше чем он же у ТНК, а 92 наооборот, газпром вообще то так то так....про руснефть молчу :sick: и то и то машина не едет...
 
У нас то да. Делают 92 и 98. А 95 из 92 с увеличителями октанового числа.
С нашего 95 ничего не прогорает. Это бред. :LOL: :LOL:
 
vovan2 написал(а):
На жигулях у саседа прогарел :LOL: На новых :drive: :good:

Причин - море! Особенно на Жигулях. Бензин - последняя.
 
я остановился на 95, на нем ни разу пальчики не стучали, а на 92 как повезет с заправкой
 
автора в бан, тему в утиль. :LOL:
опрос как обычно ...
 
Надо ещё жёстче !!!
 
+1 Об чем говорить :fool: в стране нет ни одного НПЗ производящего бензин выше 92-го... :wall:
 
Admin написал(а):
+1 Об чем говорить  :fool: в стране нет ни одного НПЗ производящего бензин выше 92-го...  :wall:

Николай, день добрый. А откуда такая информация???
Насколько мне известно, один из пионеров отрасли имеет несколько заводов в Нижнем и Перми, которые могут выпускать топливо Евро-5.
Да и за последние годы многие НПЗ серьезно модернизированы.
Я согласился бы с утверждением, что у нас низкие мощности и глубина переработки низкая, но что вообще отсутствует - вызывает сомнение....
 
Anton83 написал(а):
Николай, день добрый. А откуда такая информация???
Насколько мне известно, один из пионеров отрасли имеет несколько заводов в Нижнем и Перми, которые могут выпускать топливо Евро-5.
Да и за последние годы многие НПЗ серьезно модернизированы.
Я согласился бы с утверждением, что у нас низкие мощности и глубина переработки низкая, но что вообще отсутствует - вызывает сомнение....

Передача на канале "РБС" с руководителями НПЗ около 1.5-2 года назад. Типа круглый стол был ведущаяя и 2 мужика. Говорили много и интересно. Например на вопрос ведущей а почему сейчас не строят новые НПЗ - был ответ:
- "А вы знаете сколько он стоит?"
- "Нет"
- "3 миллиарда долларов..." o_O

И вся "байда" не в том что не выпускают 95-й, и не в том что его делают из 92-го (так и в европе многие делают) а в том что у нас по закону не запрещены дешевые и крайне "неустойчивые" китайские присадки (запрещенные в европе). Их хватает на чуть дольше, чем продать бензин, а потом это получается тот-же 92-й но уже "засранный" этой разложившейся присадкой.
Разница типа 200$ за тонну дерьмовой присадки и 2000-5000$ за тонну нормальной (точно не помню) но разница огромная поэтому и "экономят" на автолюбителях. :sick:

З.Ы. Можно и Евро-5 сделать, вот только сколько он таким будет? День? Или два?... :unknw:
 
Лью 95 и 98, страюсь на Лукойле.
 
Admin написал(а):
И вся "байда" не в том что не выпускают 95-й, и не в том что его делают из 92-го (так и в европе многие делают) а в том что у нас по закону не запрещены дешевые и крайне "неустойчивые" китайские присадки (запрещенные в европе). Их хватает на чуть дольше, чем продать бензин, а потом это получается тот-же 92-й но уже "засранный" этой разложившейся присадкой.
Разница типа 200$ за тонну дерьмовой присадки и 2000-5000$ за тонну нормальной (точно не помню) но разница огромная поэтому и "экономят" на автолюбителях. :sick:

З.Ы. Можно и Евро-5 сделать, вот только сколько он таким будет? День? Или два?... :unknw:

То, что делают высокооктановый бензин из низкооктанового - в этом ничего страшного нет. Т.к. исходным продуктом по технологическому процессу для получения высокооктанового бензина служат или прямогонные бензиновые фракции или бензины вторичного происхождения (во всем мире!!! т.е. других процессов не существует). Как и другого сырья в принципе не существует.
Что касается присадок - все верно, но только при крекинге. Но т.к. заводы модернизируются на каталитический риформинг, то там нету никаких присадок. Поэтому, полагаю, что информация минимум искажена и подается или ангажированными людьми с какой-то целью, либо людьми, которые плохо соображают в технол. процессе и поэтому пытаются преподнести как что-то аморальное то, что высокооктановый бензин получают из низкооктанового.
 
Вы самое важное пропустили между строк... :unsure:
Мне как "заправщику" дешевле купить 92-й (а не 95-й) и забодяжить его прямо на заправке дешевейшей присадкой (ибо законом это разрешено и даже если придет проверка то формально все будет ок. он не успеет "разложиться") и наплевать на автомобилистов.

Хотите проверку - выкатайте пару раз свой бак почти до дна, так чобы бензонасос дерьмица со дна прилично хватанул, а потом просто послушайте его на ХХ. B) Уж не веточек он там хватанул... (с) Top Gear B)
 
Wilder написал(а):
автора в бан, тему в утиль. :LOL:
опрос как обычно ...

себя в бан посади болван :mad:
мне интересно как и что....не интересно кури в сторонке :blum:
спасибо за описание производства..как я понял можно и 92 лить..тока не всегда ? :unsure:
 
Admin написал(а):
Например на вопрос ведущей а почему сейчас не строят новые НПЗ - был ответ:
- "А вы знаете сколько он стоит?"
- "Нет"
- "3 миллиарда долларов..." o_O

Естественно их не строили и не будут строить, со сроком окупаемости в четверть века, оно им не надо, проще ресурсы качать, ну в крайнем случае торговые площади строить, 5 лет и всё, а мы бензин хотим. :)
 
Назад
Сверху Снизу