Passat CC хочу купить

  • Автор темы V.A.G
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat cc

V.A.G

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
В.Новгород
Авто
Ford S-Max
Уважаемое сообщество.
Подскажите плз. Хочу купить Passat CC, но с мотором 2,0TFSI. Практически все дилеры по Питеру уговаривают на 1,8 (правда 2-х литрового ни у кого нет). На тесте еще не был, но в семье есть Опель Астра 1.8 140 л.с. - не особенно впечатляет, и это при том, что она на 200 кг легче. Может кто ездил на 1,8 и 2.0 турбо. Стоит переплатить 200 круб за 50 л.с. и 30 Нм?
Еще подскажите плз. по 2.0 TDI. Что за мотор? Как с ним Passat едет? Сам сейчас езжу на Ford S-Max 2.0 TDCI - те же 140 л.с. и 320 Нм, в принципе устраивает все, кроме нашей солярки. Ну и разгон хотелось бы подинамичнее (хотя для минивэна это и не обязательно).
И еще - как по езде и последующей эксплуатации DSG? Опелевский "робот" - сплошной головняк.
 
Passat CC 1.8TSI разгон 0-100 8,6 сек
Passat CC 2.0TSI разгон 0-100 7,8 сек
Passat CC 2.0TDI разгон 0-100 9,8 сек
данные с volkswagen.ru

астра 1,8 на ручке: 10.8 сек

данные с auto.ru
 
Для подробного изучения: :good:
https://vwts.ru/vw_doc2/passat_cc_2009_rus.pdf

Volkswagen Passat CC 2009 (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Кузов, Система безопасности пассажиров, Силовые агрегаты, Ходовая часть, Системы комфорта, Магнитола, навигационная система и телефон, Климатическая установка, Электрооборудование, Глоссарий.
 
Книжки Книжки :LOL: :LOL: :LOL: нада искать машино с таким дрыгателем и катацо:drive:

Опиль 1.8 на 140 коней не едет вообще, можно сравнить с 1,4 ТСИ которые 140 коней.

1.8 с ракетой едет нормально, явно лучши чем Опиль, 2.0 с ракетой еще лучши, покатайсо на А4 с таким дрыгателем все ясно сразу станет.

П.С.

Манагерам нада продать то шо есть в наличии
А в книжках такого напишут :LOL: шо 5-ой точкай не почувствовать.
 
Спасибо, но я не о цифрах спрашивал, а о реальной динамике и эластичности.
Например - мой дизельный Форд проигрывая по цифрам разгона до 100 км/ч Пассату Б5 1,8Т, спокойно "делает" последнего на трассе при разгоне с 80 до 130.
астра 1,8 на ручке: 10.8 сек

Это для 125 л.с.
140 - 10,1
Спасибо за материал - почитаю.
 
V.A.G написал(а):
Спасибо, но я не о цифрах спрашивал, а о реальной динамике и эластичности.
Например - мой дизельный Форд проигрывая по цифрам разгона до 100 км/ч Пассату Б5 1,8Т, спокойно "делает" последнего на трассе при разгоне с 80 до 130.

Если пассат на ручке, вы его на своем S-Max не догоните. Хоть со скольки км/ч.
Ну а если паська 1,8Т с АКПП, так у него даже по паспору 10,5с до сотни а у вас 10,2 (МКПП) или 10,9(АКПП). О чем тогда вообще разговор? У вас же паритет примерный, практически в независимоти от вашей трансмиссии. Тут уж кто первый кикдаун продавил.

Сядте на любой гольф с 1,8Т, или пассата 1,8ТСИ того же, пусть даже не СС потестите. Их 7,8-8,6с вы почувствуете, супротив своих 10с с гаком сейчас. Разница в 2с до сотни очень сильно заметна.

А вот переплачивать ли 200тыс за сам мотор, плюс потом за 98 бензин и налог с 200 кобыл по сравнению с мотором 1,8ТСИ - решать вам. Тут только вопрос личных бесед с жабой и чувствами, которые вызывает у вас езда на автомобиле. Кто скажет не стоит - прав только для себя. Также как и тот, кто заявит "брать однозначно". Это субъективно.
Плюсы 2,0Т - динамика повыше.
Плюсы 1,8Т - дешевле, всеядней, экономичнее, при тоже неплохой динамике.

Скажу только что в сравнении с машинами 10с и выше, оба варианта покажутся заметно быстрее. Прошлый мой машин был 10,4с, так что не воспринимайте это как табличные сравнения - это именно из жизни. А сколько для вас лично будет "весить" эта самая прибавка в динамике между 2,0 и 1,8 - ну это уже только вам решать. Разница в 8,6с и 7,8с между 1,8ТСИ и 2,0ТСИ хоть и не так бросается в глаза, но, думаю тоже есть. Сказать точнее смогу только к середине декабря - когда моё 7,8с до 100км/ч придет:) Сейчас как раз 8,4с у мну, вот и видно будет, насколько это в реальности заметно.
 
2 Bubba

Аж приятна читать была!!!! Ясна и без лишних букаф.
Снимаю шляпу.
:hat:

Еще добавлю про 2.0 ТФСИ у нас у АУДИ цента Тольятти, не знаю уж лично их заправка иль нет, но они только на нее пальцем показывают и все тестовые машины только там заправляют. А про 98 иль 95 говорять - что самим больше нравится, качество гарантируем :LOL: :LOL: :LOL:

Так что о качестве топлива я думаю они очень прекрасно знают и какие проблемы у них (самого Центра) могут возникнуть если что с дрыгателем случицо, т.к. большинство владельцеф чинуши. :LOL:
 
V.A.G написал(а):
Еще подскажите плз. по 2.0 TDI. Что за мотор? Как с ним Passat едет? Сам сейчас езжу на Ford S-Max 2.0 TDCI -  те же 140 л.с. и 320 Нм, в принципе устраивает все, кроме нашей солярки. Ну и разгон хотелось бы подинамичнее (хотя для минивэна это и не обязательно).
И еще - как по езде и последующей эксплуатации DSG? Опелевский "робот" - сплошной головняк.

мне нравится!
хороший мотор и коробка!
почитай все про пассаты Б6 на форуме

Passat CC 2.0TDI разгон 0-100 9,8 сек

а по секундомеру быстрее 9-ти секунд и это на 18" дисках!
 
Рама от VW написал(а):
а по секундомеру быстрее 9-ти секунд и это на 18" дисках!

о, да! :lol2:

Секундомер сам держал, или помогал кто?

Не обижайся только пожалуйста.
Просто "методические нестыковки в эксперименте", на который ты ссылаешься налицо. Ну серъезный форум, не флудовая тема, ты вроде серъезный человек, зачем про секундомер то писАть? Ты еще вслух сам секунды считал бы, там глядишь и из 7с выехал бы :)
 
товарищ с джипиэсом рядом сидел
в любом случае на 16" она у меня трогается еще быстрее
 
Рама от VW написал(а):
...в любом случае на 16" она у меня трогается еще быстрее

Это для тебя удивительно ? o_O
А для момента инерции тел вращения это закономерно.
 
WRH2E написал(а):
Это для тебя удивительно ? o_O
А для момента инерции тел вращения это закономерно.

может для тебя открытие

а я к тому что это однозначно быстрее тех цифр что написаны выше
 
Рама от VW написал(а):
товарищ с джипиэсом рядом сидел
в любом случае на 16" она у меня трогается еще быстрее

а какая разница для динамики, какие стоят диски, 16 или 18?
 
Рама от VW написал(а):
может для тебя открытие

а я к тому что это однозначно быстрее тех цифр что написаны выше

Очень хочется считать свою машину более быстрой, чем она есть на самом деле?

Данные произвдителей очнь редко занижены. Наоборот, они почти всегда завышены (пишут те цифры, которые очень тяжело из машины выжать, даже профессионалам с оборудованием в прессе почти никогда не удается). Обычно погрешность порядка 2-5% в верх. Т.е. если производитель указывает 10с то при замерах в прессе выходит 10,2-10,5с. А то и больше. Очень редко, но бывает что при замерах удается превзойти паспортные данные, но тут обычно разница порядка 1-2%. Но повторюсь - это очень редко. Тем более для крупных производителей, которые могут позволить себе отличную экспериментальную базу для динамических тестов такое почти невозможно. Обычно такие "перелеты" для каких-то марок типа Волги, которые грубо говоря сами у себя померяли кое-как, поэтому те же журналисты могли легко превзойти паспортный результат просто потому что полнее "выжали" из машины все.

Так вот ошибка на !!!!10%!!! вниз (занижение динамимки в паспорте по сравнению с реалом) в таком концерне как ВАГ - перестаньте смешить мои тапочки. Машина ваша едет дай бог ваши паспортные 9,8с плюс еще около 0,3-0,5с. И это на идеальной спецтрассе. Такая погрешность и у меня, и у всех остальных тут.
 
Droshkin написал(а):
а какая разница для динамики, какие стоят диски, 16 или 18?

Моментом инерции механической системы относительно неподвижной оси («осевой момент инерции») называется физическая величина, равная сумме произведений масс всех n материальных точек системы на квадраты расстояний от этих точек до оси.

При условии перехода с 16 на 18 размер - момент инерции вырос. (не меняем сплав диска и тип диска изменяем толко радиус).

А поскольку момент инерции тела: это мера инертности тела по отношению к вращению. Получаем факт: Чем больше момент инерции, тем инертнее тело, тем больше оно сопротивляется действию момента внешних сил.

ПОэтому чем больше диск тем тяжелее машине набирать сорость

- тем хуже динамика. Правда вот на сколько она хуже в % это отдельный разговор.
 
Droshkin написал(а):
а какая разница для динамики, какие стоят диски, 16 или 18?

к написанному выше:
они просто гораздо тяжелее
кто ставил тот ее ощущал
 
Назад
Сверху Снизу