Полная версия на Volkswagen Technical Site: Фольксваген Гольф 4 1,9 TDI 110 л.с. кто может рассказать про него?
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
sj39rus
Golf 4 1.9 TDI 110 л.с.
Гольфоводы поделитесь инфой какие плюсы и минусы данного авто или двигателя!!!!!!!!!!!
igoroktavia
Не убитый движёк,отличный.Для ремонта простой.Не сильно много электроники.При покупки смотри турбину,и хитрый клапан №75.Клапан не сильно дорогой,а вот если с турбиной попадёшься.Часто накрываются расходомеры воздуха.А так седьмой год полёт нормальный.
vw_hi.gif
sj39rus
QUOTE (igoroktavia @ Nov 15 2010, 10:56 PM)
Не убитый движёк,отличный.Для ремонта простой.Не сильно много электроники.При покупки смотри турбину,и хитрый клапан №75.Клапан не сильно дорогой,а вот если с турбиной попадёшься.Часто накрываются расходомеры воздуха.А так седьмой год полёт нормальный.
vw_hi.gif

Спасибо! Сам с езжу на дизелях с тех пор как начал ездить и руки вроде не из ж..ы растут. Турбина для меня не проблема, вокруг Польша, Литва да и в Германии есть друзья.
TaiLTDI
движка последняя из тнвдшных, простая и надежная, дальше пошли насосфорсунки, нежные и сложные. к качеству топлива не так критичен. мой таскает тяжелый пас и не жалуюсь, а уж легкий гольф - вообще наверное взлетать будет smile.gif
из слабых мест пожалуй только турбина с изменяемой геометрией - забивается сажей и передувает, но если руки не из опы то разбирается и чистится (на пасе она доступна а на гольфе наверное сложнее, сзади двигателя).
егр-порой клинит и не тянет, но его глушат и радуются, расходомер-как пойдет...зависит от смены фильтров
PIKE72
А где находится клапан N75? За что он отвечает и какие симптомы выхода его из строя?
Что такое ЕГР и зачем его глушить?
TaiLTDI
75-клапан управления вакумом который геометрию в турбине двигает, тем самым меняя наддув. выход его из строя-> передув или ненодув+долгое положение в одном месте-> закисание лопаток изменяемой геометрии турбы. находится рядом с турбой, близко с поассмассовым шариком (аккумулятор вакума)

егр-клапан перепуска отработавших газов с выпускного на впускной коллектор, эдакая лягушка на впускном коллекторе, от нее металлическая гусеница гофра к выпускному экология, дожиг всяких азотов, засирает впускной коллектор иже с ними + потеря мощи, глушат обычно после чистки впускного, увидев слой говидла или при его выходе из строя.

по диагностике если нет шнурка ошибки считать, то на прямой 3ю скорость и тапку в пол, до 4 тыс, должен быть хороший ровный взлет smile.gif
если едет вяло и черный дым сзади то недодув турбы, если вяло и дыма нет то егр, если начала шустро и потом скисла то передув, и выхлоп чтоб не синий был, если синий то турба масло гонит.

темы разжеванные вдоль и поперек - дуй в поиск
sj39rus
QUOTE (tail090382 @ Nov 16 2010, 09:32 AM)
движка последняя из тнвдшных, простая и надежная, дальше пошли насосфорсунки, нежные и сложные. к качеству топлива не так критичен. мой таскает тяжелый пас и не жалуюсь, а уж легкий гольф - вообще наверное взлетать будет smile.gif
из слабых мест пожалуй только турбина с изменяемой геометрией - забивается сажей и передувает, но если руки не из опы то разбирается и чистится (на пасе она доступна а на гольфе наверное сложнее, сзади двигателя).
егр-порой клинит и не тянет, но его глушат и радуются, расходомер-как пойдет...зависит от смены фильтров

А как думаешь он себя будет вести на автомате, сильно тупить будет?

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)