Quinton Hazell или Febi что выбрать? Детали подвески для Passat B6

Werter100

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Sweden
Авто
VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006
Залез сегодня под машину, задние сайленты передних рычагов надорваны если не сказать порваны, стойки переднего стабилизатора вращаются без особых усилий. Как мне показалось все стоит еще заводское и ни разу не менялось а пробег уже 150000.

Буду на днях заказывать детали, но решил раз уж лезть под машину так поменяю сразу по максимуму деталей подвески с обеих сторон. Решил поменять:

Сайлентблок переднего рычага задний с обоймами.

Сайлентблок переднего рычага передний.

Опора шаровая.

Стойка переднего стабилизатора.


Но есть один вопрос, на том сайте где буду заказывать все эти детали есть от двух производителей Febi и Quinton Hazell, какого производителя выбрать?

Какой лучше?

VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006
 
Werter100 написал(а):
есть от двух производителей Febi и Quinton Hazell, какого производителя выбрать?

Какой лучше?

VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006

VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006
Sweden


а что, в швеции нынче туго с какчественными деталями... или эт просто авто из Шведена пригнали ?
 
Werter100 написал(а):
двух производителей Febi и Quinton Hazell, какого производителя выбрать?

Какой лучше?

VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006

Никакой!!! Купите лучше оригинал, стоимость ремонта/замены несопоставима с вашей экономией на практически noname деталях.
 
Живу в Швеции и машина тоже здесь купленная. Деталей здесь полно но цены у нас сильно завышенные, по этому заказывать детали буду из Германии, там на много дешевле. Конечно можно купить оригиналы но за все эти детали придется заплатить кругленькую сумму. Я считаю лучше поставить зап.части стороннего производителя и не за дорого, дороги у нас хорошие так что продержатся долго. оригиналы дорого а оставить все как есть и продолжать ездить дальше не хочется.

Ну я бы не сказал что Febi и Quinton Hazell это noname.

Quinton Hazell по моему Британская фирма http://www9.qha.com/uk/default.htm

Ну а Febi по моему Немецкая фирма http://www.febi.com/febide/

Так что же выбрать?
 
Werter100 написал(а):
Ну я бы не сказал что Febi и Quinton Hazell это noname.
Quinton Hazell по моему Британская фирма http://www9.qha.com/uk/default.htm
Ну а Febi по моему Немецкая фирма http://www.febi.com/febide/

Так что же выбрать?

Ну чё ты мучаешься? Поди там, где буш заказывать, кетайно-чайна-гуано не втюхивают.
 
Werter100 написал(а):
Ну я бы не сказал что Febi и Quinton Hazell это noname.

Я ставил себе в Фольксваген Гольф 3 в задную балку СБ Febi по неопытности, больше таких ошибок не совершаю. Ну если уж так хочется возьмите всё Febi, но задние СБ передего рычага возьмите именно оригинал или на крайний случай Lemforder.

Передние СБ рычагов практически не изнашиваются

Шаровую и стойку стаба не так страшно менять если что.

Обратитесь к дилеру если у вас так всё дорого с з/ч. Дилер должен давать дополнительную скидку на з/ч если авто старше 2-х лет и т.д.
 
DEH написал(а):
Обратитесь к дилеру если у вас так всё дорого с з/ч.

Werter100, а замену запцацак буш сам мастырить :unknw: ?
 
DEH написал(а):
задние СБ передего рычага возьмите именно оригинал или на крайний случай Lemforder.

Спасибо за совет, постараюсь найти Lemforder по разумной цене.

Есть ли где на форуме что то типа фото отчета по снятию шаровых опор? Просто думаю как выбить палец шаровой опоры?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Werter100, а замену запцацак буш сам мастырить :unknw: ?

Да все сам буду менять, всегда все сам чиню на своих авто, люблю поковырять. :rolleyes:
 
Werter100 написал(а):
Ну я бы не сказал что Febi и Quinton Hazell это noname.
Quinton Hazell по моему Британская фирма Ну а Febi по моему Немецкая фирма

Ну да, разница-то какая где фирму регистрировать, а вот в коробочке будет лежать изделие из другой страны... догадываешься из какой?
 
Werter100 написал(а):
Да все сам буду менять, всегда все сам чиню на своих авто, люблю поковырять. :rolleyes:

Ну да, разница-то какая где фирму регистрировать, а вот в коробочке будет лежать изделие из другой страны... догадываешься из какой?


а вообще запцацки кода либо из германии заказывал? Китай полная лажа попадался ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а вообще запцацки кода либо из германии заказывал? Китай полная лажа попадался ?

Если вопрос ко мне то да было пару раз давно и уже не помню где покупал, да и не обращал внимание на производителя.

Я к примеру буду брать детали здесь:

http://www.teilesuche24.de/vw/passat-3c2-0...estigung-100572
http://www.teilesuche24.de/vw/passat-3c2-0...elstange-100577
http://www.teilesuche24.de/vw/passat-3c2-0...gsgelenk-100581


или здесь:

http://www.parcoon.de/Lagerung-Befestigung...rtikel_de;.html

http://www.parcoon.de/Koppelstange-VW-PASS...rtikel_de;.html

Вроде явно указаны производители, да и не кажется мне что немцы будут пытаться обмануть покупателей и втюхнуть им китайски товар под видом того же Febi.
 
костян написал(а):
Ну да, разница-то какая где фирму регистрировать, а вот в коробочке будет лежать изделие из другой страны... догадываешься из какой?

febi bilstein ..... как бы фирма зарегистрировалась в .................1844 году, однако. И, кмк, даже если в коробочке будет лежать резино-металлическое изделие, изготовленное в Чайна-кантри, то это изделие изготавливалось для рынка Германии, а не для рынка России или Беларуси. Думаю, что это существенная разница.
 
Werter100 написал(а):
Просто думаю как выбить палец шаровой опоры?

Примерно так:


649.jpg
 
А что скажете про фирму TRW? Есть в продаже шаровая опора от нее, стоит ее брать вместо Febi и Quinton Hazell или она тоже не очень?


fc065a7150d5.jpg
 
Werter100 написал(а):
А что скажете про фирму TRW? Есть в продаже шаровая опора от нее, стоит ее брать вместо Febi и Quinton Hazell или она тоже не очень?

некоторые детали неотличимы от оригинала, вот их и бери

хотел было их посоветовать, опередил :hat:

сайлентблоки поставь оригинал от Ауди ТТ, на форуме есть и отчеты, и номера
 
Werter100 написал(а):
А что скажете про фирму TRW? Есть в продаже шаровая опора от нее, стоит ее брать вместо Febi и Quinton Hazell или она тоже не очень?

TRW :good:
а TRW по цене насколько дороже, чем Febi и Quinton Hazell ?
Или в одну цену ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
febi bilstein ..... как бы фирма зарегистрировалась в .................1844 году, однако. И, кмк, даже если в коробочке будет лежать резино-металлическое изделие, изготовленное в Чайна-кантри, то это изделие изготавливалось для рынка Германии, а не для рынка России или Беларуси. Думаю, что это существенная разница.

Не понял что значит заказывал из Германии? На ебэй часто беру, но это всегда оригинал, новый либо б/у.
Фэби- это прежде всего упаковщик. И в коробочке лежать может все, что угодно, но как правило там детальки весьма посредственного качества, бывает и нонэйм.
 
костян написал(а):
Фэби- это прежде всего упаковщик. И в коробочке лежать может все, что угодно, но как правило там детальки весьма посредственного качества

Упаковщик - это тот, кто не производит вообще ничего, а только фасует по коробочкам чужое ? Объясните кто нибудь, а то я чё-та не совсем догоняю. На кой тогда упаковщик маркирует своим именем детали ?
Кста, менял на двиге все опоры. Заказывал всё febi. На резине клеймо Феби, на стальной обойме - то же клеймо выштамповано (не нарисовано).
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
TRW :good:
а TRW по цене насколько дороже, чем Febi и Quinton Hazell ?
Или в одну цену ?

TRW по цене немного дороже на 5 - 7 евро. Но есть только шаровые от них. Про Febi много пишете что не годится качество может взять Quinton Hazell? может получше будут?
 
Назад
Сверху Снизу