А вот кому В7 Ожидаем нового пасю

  • Автор темы Kostya77
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Kostya77

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
1
Город
Питер
Авто
Volkswagen Passat
Всем привет, через 6 месяцев он придет, давайте пока пообсуждаем.

Новый VW Passat. Он паркуется сам!

Утверждаю – Passat является самой известной моделью Volkswagen в России. Да-да, именно Passat, а вовсе не Golf или какой-нибудь новомодный Touareg. Если вам сейчас больше 30 лет, то вспомните начало 90-х годов, которые сейчас принято называть «лихими». О чем мечтали тогда люди, сумевшие накопить несколько тысяч долларов? Не о Mercedes, BMW или Jaguar – для большинства эти машины были настолько круты, что находились вне поля фантазии. Они мечтали о Volkswagen. И не просто о Volkswagen, а о Volkswagen Passat. Ибо Golf и Polo – это для девочек. А настоящие мужики должны были ездить именно на Passat: большом, комфортном, надежном, в кузове B3. Ах, вы не знаете что такое «Пассат B3»? Ну, батенька, тогда вы зашли не на ту страничку. Здесь аниме нет…
Габариты нового поколения Passat остались почти такими же, как и раньше. Разве что длина седана выросла на неуловимые 4 мм, а высота на 2 мм. Универсал, наоборот, стал короче. На те же 4 мм


А между тем новое поколение Passat оказалось уже седьмым по счету. Хотя, если подумать, это ведь только маркетологи Volkswagen называют Passat B7 гордым словосочетанием «абсолютно новый». Между нами, правильнее его было бы именовать Passat 6,5, ну ладно – 6,75. Ибо в основе Passat лежит уже хорошо знакомая нам платформа, да и форма дверей и окон осталась здесь такой же. Но в последнее время от Volkswagen другого и не ожидаешь – почти все новые модели сделаны на старых платформах.
Снижению расхода топлива немцы уделили особое внимание. Сейчас без этого в Европе нельзя продать ни одну машину. Так, все без исключения дизельные машины имеют систему стоп-старт (на бензиновые авто ее можно будет заказать в качестве опции). Кроме того, Passat получил умный генератор, который включается лишь в том случае, если нужно подзарядить аккумулятор. Ну и не надо забывать про небольшую модернизацию двигателей и коробок передач.

В результате всех этих мер расход топлива Passat B7 по сравнению с Passat B6 сократился сразу на 18%. Ну а самым экономичным мотором будет по традиции дизель – 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. тратит в смешанном цикле всего 4,2 л на 100 км


Однако для простых покупателей эта лирика не будет иметь никакого значения. Главное другое – выглядит Passat B7 по-новому. Лучше? Пожалуй, да. А самое главное, внешний вид Passat практически ни у кого не вызывает раздражения. Эту машину нельзя назвать страшной или смешной, к ней не прилепится никакого дурацкого прозвища. Для «народного» автомобиля – самое оно.



А вот салон, признаться, немного отстает от внешности. Если на дороге любой отличит старую модель от новой, то внутри на это будет способен не каждый. Увы, но изменения интерьера не шибко большие: другой стала форма обшивки дверей и климат-контроль, появились новые кресла, кнопка стояночного тормоза перенесена на новое место, ну и еще кое-что по мелочи. В общем, на новое поколение, друзья мои, это никак не тянет. Поэтому и внутри это лишь Passat B6,5, ну ладно – 6,75. Хотя не надо воспринимать эти слова как негатив. Ведь салон машины по-прежнему хорош: почти нет претензий к эргономике, кресла, как всегда у немцев, немного жесткие, но весьма удобные, руль приятно держать в руках. А уж про качество сборки и говорить нечего. Но если вы ждете чего-то принципиально нового, то порадовать нечем. Разве что часы в центре торпедо. Правда, как раз они и вызвали негатив. Часы почему-то смотрят куда-то в потолок и в солнечную погоду бликуют. Скажете, мы капризничаем? Да. И еще придираемся. Но такой модели, как Passat, не прощаются даже мелкие огрехи.
Передние кресла на Passat В7 стали другими. Причем при желании покупатель может заказать сиденья с функцией вентиляции и даже массажа! Очень удобная, надо сказать, опция


Представители Volkswagen выслушивают все обвинения в том, что это не Passat B7, а лишь Passat B6,5, ну ладно, 6,75, с нордической стойкостью. Ведь у них есть чем ответить вредным журналистам. Всевозможных новых «наворотов», которые получил автомобиль, здесь более чем достаточно. Хотя подробно рассказывать обо всех нет особенного смысла. Например, система контроля движения по полосам в России будет недоступна. Как и такая полезная вещь, как система экстренной остановки Automatic Distance Control – машина при помощи радаров следит за идущими впереди транспортными средствами, и если те резко замедляются, то электроника сама тормозит. По словам фольксвагеновцев, если экстренное торможение началось при скорости автомобиля 30 км/ч, то в этом случае авария будет просто исключена! Если же скорость выше, то последствия ДТП будут минимизированы. Хотите иметь Automatic Distance Control? Тогда вам придется эмигрировать в Европу – система работает не на тех частотах, и ее использование в России запрещено.
Объем багажного отсека универсала составляет при сложенных задних креслах 1731 л. Это всего на один литр больше, чем раньше


Но зато у нас будут доступны две очень удобные системы. Одна из них наверняка получит в народе название «пинок под зад». Ее смысл заключается в том, что водитель, подходя к багажнику автомобиля, может открыть дверь… ногой. Да-да, не удивляйтесь. Для этого нужно сделать движение, как будто хочешь ударить машину в нижнюю часть бампера. И багажник автоматически (!) откроется. Сам! Правда лишь в том случае, если у водителя в кармане лежит ключ зажигания (таким образом, исключается ситуация, когда багажник открывается от случайно пробежавшей кошки). Штука, на самом деле, очень удобная, особенно когда вы идете из магазина с несколькими большими и тяжелыми пакетами. Но и тут есть место для критики – закрыть багажник при помощи ноги почему-то нельзя! Система работает только в одном направлении даже в том случае, когда машина оснащена электроприводом багажника.
Вот как работает система открывания багажника ногой. Необычно, удобно, практично. Но вот закрыть багажник ногой невозможно. Видимо, эта функция появится в будущем при модернизации Passat B7


Но если систему открытия багажника можно назвать баловством, то автоматический парковщик – это ВЕЩЬ! Park Assist встречался на Volkswagen и раньше – его начали устанавливать еще на первое поколение Touran. Да и некоторые другие производители создавали нечто подобное. Но, пожалуй, именно Passat станет первой по-настоящему массовой моделью в России, которую можно будет оснастить подобной системой. Причем она будет стоить относительно недорого – например, в Европе при покупке Passat в богатых комплектациях Comfortline или Highline автоматический парковщик обойдется в 295 евро (для базовой версии Trendline - 815 евро в комплекте с датчиками парковки).
Автоматический парковщик – эта самая удобная опция, доступная на новом Passat. Водитель при парковке должен лишь следить за индикаторами на доске приборов и вовремя тормозить. Когда нужно нажимать педаль тормоза тоже сообщает компьютер


И заплатив эти деньги, вы сможете больше не думать о том, влезет машина в «дырку» или нет. Достаточно будет просто нажать соответствующую кнопку и спокойно ехать по улице, причем на довольно приличной скорости – до 40 км/ч. Как только умная электроника при помощи радаров увидит место на парковке, куда влезет Passat, она тут же просигнализирует об этом. И после этого произойдут настоящие чудеса. Водителю надо будет лишь включить задний ход, убрать руки с руля (!), педалью тормоза контролировать скорость движения машины назад и следовать указаниям бортового компьютера (в один момент он попросит выключить заднюю скорость и немного проехать вперед). И все. Машина будет парковаться фактически сама! Причем места для парковки в автоматическом режиме требуется совсем немного – лишь плюс 0,8 метра к длине машины. Поверьте, не всякий бывалый водитель сможет припарковаться на меньшем расстоянии. А ведь парковщик способен еще и выезжать самостоятельно! Причем для этого ему нужно еще меньше места – лишь плюс полметра.
Система Dynamic Light Assist, которая управляет дальним светом фар и не слепит встречных водителей, уже давно известна. Вещь нужная и полезная. Причем все идет к тому, что Dynamic Light Assist будет доступна и в России.

Кроме того, безопасность движения будет повышать система Side Assist, которая следит за «слепыми» зонами, и система контроля за движением по полосам. Последняя штука весьма забавная – благодаря ей некоторые повороты можно проходить, вообще не дотрагиваясь до руля. Электроника примерно 10 секунд сама подруливает и сохраняет автомобиль в пределах полосы. И лишь потом, издав громкий звуковой сигнал, она отключится


Кстати, перед нами второе поколение Park Assist. А это значит, что Passat B6,5, ну ладно 6,75, способен осуществлять не только параллельную, но и перпендикулярную парковку (правда, искать место в этом случае он сможет лишь при скорости не более 20 км/ч). Сказать, что Park Assist удобен, – это ничего не сказать.



С двигателями ситуация следующая. Старый 1,6-литровый бензиновый мотор наконец-то ушел на пенсию. И слава Богу. Ибо его 102 лошадок было бы явно недостаточно. Ему на смену пришел современный 1,4 TSI. Объем, на первый взгляд, кажется смешным, но благодаря турбине он выдает уже 122 л.с. А ведь еще 1.4 TSI имеет вполне взрослый крутящий момент в 200 Н•м (у старого 1.6 было 148 Н•м). К тому же средний расход топлива, по паспортным данным, здесь равен лишь 6,3 л при наличии «механики» и 6,0 л при 7-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями, которая здесь выступает в роли «автомата» (а еще в Европе будут продавать Passat 1.4 TSI в версии BlueMotion с немного другой аэродинамикой, «растянутой» трансмиссией и шинами с низким сопротивлением качению, который будет тратить еще на 100 миллилитров меньше). Не удивляйтесь, никакой ошибки в данных о расходе топлива нет – современная DSG действительно экономичнее привычной нам «механики». И быстрее (205 км/ч, а у машины с «механикой» – 203 км/ч).
В багажнике универсала в специальном ящичке лежат крючки, которые можно укрепить в специальных «рельсах» на полу. Благодаря им груз можно легко закреплять при помощи сетки. А еще есть лента, которая используется для этих же целей. Кстати, универсал можно оснастить электроприводом закрывания багажника


Едет Passat 1.4 TSI… А нормально он едет! Для базовой версии «народного автомобиля» динамика вполне адекватная – 1,4-литровый агрегат позволяет уверенно держаться в потоке, спокойно разгоняться с места (ибо 200 Н•м доступны уже при 1500 об/мин) и при определенном запасе пространства обгонять грузовики. Но, как вы понимаете, такая машина будет без огонька. Просто автомобиль.



Именно поэтому самым популярным двигателем в России обещает стать 1.8 TSI. Во-первых, он будет уже весьма мощным – 160 л.с. и 250 Н•м (максимум момента здесь тоже доступен всего при 1500 об/мин). Во-вторых, Passat 1.8 TSI можно будет заказать как с «механикой», так и с DSG. Ну и, в-третьих, 1.8 TSI окажется все еще относительно доступным. Этакая золотая середина получается.
Двигатель запускается при помощи кнопки, которая расположена рядом с рычагом КПП


Едет Passat 1.8 очень прилично. Причем больше радует не возможность разогнаться до 220 км/ч (делать это на наших дорогах опасно и просто глупо), а способность машины быстро реагировать на нажатие педали газа и мощно ускоряться, даже когда на спидометре 100-120 км/ч. Удобство работы с тягой – на пять баллов. И все благодаря почти дизельному моменту на низах и в зоне средних оборотов.

 
Продажа нового Passat начнется в первом квартале следующего года. У нас будут доступны автомобили с тремя бензиновыми двигателями (1,4 л, 1,8 л и 2,0 л), а также с 2,0-литровым дизелем мощностью 170 л.с.


Если вам этого мало, то можно будет купить машину с 2,0-литровым турбомотором (211 л.с.) и даже с агрегатом V6: 300 л.с., полный привод, 250 км/ч, время разгона до «сотни» за 5,5 с. Но автомобилей с такими движками в Барселоне, где и проходил тест нового Passat, не было. Поэтому фантазировать на тему «как круто едет 300-сильный VW Passat» я не буду.
А еще мне удалось прокатиться на автомобиле с 1,4-литровым мотором, который питается природным газом (называется такая версия Passat TSI EcoFuel). Отличить такой VW Passat можно в первую очередь по двум указателям уровня топлива на доске приборов и необычному бензобаку, где есть горловина как для бензина, так и для газа. Причем бензин тут используется в качестве резервного топлива, и бак для него совсем небольшой.

Ну что можно сказать, особенно если учесть то, что российское представительство Volkswagen рассматривает вопрос начала поставок таких машин на наш рынок? Покупать газовый VW Passat частным лицам я бы не рекомендовал, даже несмотря на формальное присутствие под капотом 150 л.с. и 220 Н•м. Двигатель здесь слишком вялый на «низах», то и дело появляется ощущение, что вот-вот заглохнешь, а подобие на приличную езду появляется, лишь если постоянно крутить мотор. Причем коробка DSG еще справляется с тяжелым характером газового двигателя и нивелирует его работу (по крайней мере на светофоре уже не заглохнешь), но вот при наличии «механики» все совсем грустно.

Однако это если речь идет о частных лицах. А вот в качестве корпоративной машины Passat с газовым топливом очень даже подойдет. Динамика тут неважнецкая, но в данном случае это и не требуется – нечего «белому воротничку» отжигать на дороге за счет компании. Но при этом расход топлива равен всего 6,3 «куба» на 100 км. Причем, повторю еще раз, речь идет о дешевом газе!

«Газпром», ау… Уж кто-кто, а ты-то должен пересадить своих сотрудников на газовые машины. Пускай они хоть раз в жизни сэкономят бюджетные деньги.

Кстати, будет существовать и еще одна экзотичная версия – Passat MultiFuel. Она получит такой же мотор объемом 1,4 л, но который питается биоэтанолом. Мощность такого агрегата составит 160 л.с., а продавать Passat MultiFuel предполагается исключительно в Швеции и Норвегии


Но думаю, что отлично. По крайней мере с управляемостью обычных Passat все в порядке. Как и раньше. У этой модели, кажется, найдено отличное сочетание комфорта и управляемости – Passat и на серпантине едет здорово, позволяя опытному водителю получать удовольствие от прохождения «шпилек», да к тому же и ямки он проглатывает хорошо. Правда, говорить много о комфорте и управляемости не стоит – наверняка предназначенные для России автомобили получат адаптированную для наших дорог подвеску. Поэтому и характер машины тоже может измениться.
Объем выпуска Volkswagen Passat впечатляет. За 37 лет жизни модели было продано уже более 15 млн автомобилей! Когда на кону стоят такие цифры, дизайном, как вы понимаете, никто не рискует


Появятся в России и дизели. Причем, у нас начнут продавать машину с 2,0-литровым мотором мощностью 170 л.с. и моментом в 350 Н•м (есть еще 140-сильная версия и движок объемом 1,6 л со 105 л.с.). 170-сильный дизель – это просто песня. Этакий хороший джаз. Мощность, напор, быстрый разгон с любой скорости, минимум вибраций и шумов, особенно когда машина едет (на стоянке еще можно понять, что под капотом дизель, но во время езды – уже нет). Правда, на старте вся мощь мотора как-то не ощущается, и машина разгоняется весьма обыденно. Судя по всему, это умная электроника специально бережет сцепление коробки DSG и немного «душит» двигатель. А вот как только Passat хоть немного разгонится, то уже ничто не сдерживает дизельный напор. В общем, класс. Но все равно покупать в России дизельные Passat будут немногие. Увы.
Как и прежде, Volkswagen Passat будет оснащаться системой полного привода 4Motion. Самые мощные машины с 300-сильным бензиновым двигателем получат его априори. На 2,0-литровые дизели 4Motion будут ставить по заказу. А вот автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,8 и 2,0 л пока будут обходиться приводом лишь на переднюю ось. Правда, на переднеприводных Passat с бензиновым 2,0-литровым агрегатом и 170-сильным дизелем будет стоять электронная имитация самоблокирующегося дифференциала XDS


Хотя 170-сильный дизельный VW Passat в кузове универсал с системой автоматической парковки – это настоящая мечта любого семейного человека. И пусть это не полностью «новое поколение», а лишь серьезная модернизация. Главное другое. Passat B6,5, ну ладно 6,75, стал на чуть-чуть, но все же лучше хорошо знакомого нам Passat B6. У него появились новые очень приятные опции, все без исключения двигатели (мотор на природном газе – не в счет) годятся для повседневной эксплуатации, а цена автомобиля… останется на прежнем уровне. Да-да, немцы пообещали, что увеличивать стоимость модели они не будут. Надеемся, это обещание касается не только Европы, но и России.

Денис Смольянов
Фото автора


http://auto.mail.ru/article.html?id=32768
 
Например, система контроля движения по полосам в России будет недоступна. Как и такая полезная вещь, как система экстренной остановки Automatic Distance Control – машина при помощи радаров следит за идущими впереди транспортными средствами, и если те резко замедляются, то электроника сама тормозит. По словам фольксвагеновцев, если экстренное торможение началось при скорости автомобиля 30 км/ч, то в этом случае авария будет просто исключена! Если же скорость выше, то последствия ДТП будут минимизированы. Хотите иметь Automatic Distance Control? Тогда вам придется эмигрировать в Европу – система работает не на тех частотах, и ее использование в России запрещено.

:wall: :wall: :unknw:
 
Admin написал(а):

Присоединюсь :wall: :wall: :wall:
потому как система может спасать жизни... но у нас народу много, рождаемость пошла вверх... В общем: шапками закидаем!
 
Назад
Сверху Снизу