Потерял единственный чип IMMO, как лучше поступить?

  • Автор темы Hysteresis
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 14К
  • Теги
    immobilizer
Hysteresis

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки
Сообщения
644
Реакции
114
Город
Питер
Авто
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Машинка: Golf3 (1996г.)
Двигатель: 1.8 ADZ
Поколение иммо: IMMO-1
Модель иммо: 6 WK4 678
VAG # 1H0953267B
Логин неизвестен.
Других рабочих ключей нет.

Итак. Произошла у меня "маленькая" неприятность - потерял чип Philips от иммо в процессе ремонта последнего (дохлая катушка работае "через раз", - мотал ей замену, - доматался... :( )

Машину необходимо привести в рабочее состояние. Какие методы решения данной задичи вижу:
1) купить эмулятор иммо-1 [какова цена?]
2)
купить с разборки мозги 1H0907311P или 3A0907311 без иммо [3500р.] (кто-нибудь знает, - есть ли шанс купить на разборке мозги для ADZ "без иммо"?)
3) купить новый чип Philips [500р.] и обратиться к специалистам чтобы вытащили логин и привязали чип [+4000р.]
4)
обратиться к официалам и заказать новый ключ [1900р.] (только непонятно как его к иммо привязывать без логина и нафига тогда, вообще, официалы :) )
5) купить новый чип Philips [500р.], слить дамп из Моторолы самому, отправить его "добрым людям" и через 25 канал VAG-COM радостно привязать новый чип с помощью полученного логина (как я понимаю ещё как-то чип необходимо подготовить?).
6) самый "сладкий" вариант - найти в И-нете прошивку ЭБУ с "убитым" иммо и зашить к себе в мозги [0р.] (стоит ли рисковать своими мозгами, или стоит купить на разборке за 3000 "иммошные" мозги 1H0907311P и на них эксперементировать?)

Кто что посоветует в сложившейся ситуации? Задачу нужно решить за 3-10 дней (уже практически).
Где найти Datasheet на МК Motorola (странная у него какая-то маркировка)? На машину ставлю сигналку с автозапуском, так что иммо нафиг не нужен.
 
Последнее редактирование модератором:
1 когда то 1500 стоил мне
2 штатно не существует
5 сливать выпаиванием, проще к спецам блок оттащить
6 а такой существует? :blum:

можно купить блок иммы с известным логином или обменять свой на с известным у спецов

если автозапуск, тогда сразу эммулятор в ЭБУ двигателя установить и управлять им сигналкой.
Легко можно сделать это незаметным, при желании и распиновку ЭБУ поменять.
 
ten70 написал(а):
1 когда то 1500 стоил мне
...

если автозапуск, тогда сразу эммулятор в ЭБУ двигателя установить и управлять им сигналкой.

1. Да за такие деньги я, даже, ради эстетики готов этот блок купить, чтобы в мозг засунуть, ну и дальше как ты сказал (я это с иммо родным хотел сделать) =)
А там что за эмуль, - PIC или ATMega и несколько пассивных компонентов? Не знаешь в каких местах схемы с прошивками могут лежать? :confused:
5. Сливать программатором - выпаять не проблема, - выяснить бы как программатор цеплять :blum:
6. Вроде как существует: Bosch_EPROM_27C512.rar-immo off.rar

Спасибо за ответы. Обнадёжил =)

_________________
Начал копать в сторону эмуляторов - делают и на Пике каком-то 18-выводном:

1578934176044.png

и на Tiny2313. Вроде, даже, алгоритм нашёл.

Первый пакет посылает моторный.Он берет свою "синхру"пересчитывает её по формуле,которая НЕ ПОЗВОЛЯЕТ по результапу определить данные.В основном это
логические операции - сдвиги,перемножения и т.д, с участием таблиц.Поэтому байты
разные,но не случайные! Далее это передается на ИММО.В нем в свою очередь происходит подобная процедура.Он пересчитывает то ,что ему прислали по тем-же формулам с участием своей синхры,и отправляет обратно.Моторный пересчитывает все опять,и если совпадает дает Оk - 09(VAG протокол).На этом все.
Проблема в том,что синхра у всех разная и то, что работает на конкретном авто....
Эмулятор должен поддерживать функцию записи синхры,т.е.прописывания диагностикой 0 канала при отрицателном ответе моторного,и обычной работы при следующих включениях зажигания.

Остаётся, собственно код рабой найти :)
 
Последнее редактирование модератором:
http://www.google.de/#hl=de&q=%D0%BA%D...98cba3ea57e3a31

 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за ссылку в Google. Как ни смешно (печально) но первая же ссылка содержит весьма тревожную информацию:
http://www.carhelp.info/forums/showthread....%82%D0%BE%D1%80
(там человек, в итоге, купил новый иммо с известным логином)

Там речь именно о моём иммо 1H0953267B. Как-то покупать в И-нет магазине теперь не хочется, - надо в Питере искать...

Сегодня смотрел - на разборе за 900р. иммо предлагают, но без логина. Собственно вопрос - если иммо поменять (то есть купить иммо и привязать к нему купленный чип), то больше никаких трюков выполнять не надо? Или нужна адаптация по 01 каналу и ещё что-то?

До кучи кидаю ссылку на ещё один форум, на который часто поисковик выкидывает - для общего развитя тому, кто с такой же проблемой столкнётся будет полезно:
http://www.phreaker.us/forum/forumdisplay.php?f=88
 
Кстати, проблему с иммо я тогда решил, - сам вытащил код из контроллера иммо, купил за 500р. новый чип и прописал его с помощью VAG-COM. Всё весьма бюджетно получилось.
 
Отвечаю на вопросы, что сыплются мне в личку касательно того, как решить вопрос с глохнущей машиной из-за сбоя иммо:

Я лично вытаскивал код из иммо и программировал его в купленный б/у чип Philips (внутри ключа обычно спрятан).

Есть ещё 3 варианта:

1. Перепрошивка ЭБУ прошивкой "без иммо",
2. Подключение вместо иммо специальной платки-эмулятора иммо (продаётся в Китае, есть у специалистов).
3. Покупка комплекта ЭБУ+иммо+ключ, или же перепрошитых мозгов ЭБУ, или же мозгов от двигателя ABS (тот же мотор, только с более узким диапазоном регулировки угла опережения зажигания).

 
Прошу Вас, поведайте, наконец, чем и как вынимали код иммобилайзера.
 
Назад
Сверху Снизу