Насос ГУР от Шеви-Нивы кто ставил такой - проблемы?

Sam

Sam

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
1
Город
Казахстан, Актобе
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1993 АКПП
Всем доброе время суток! Стоит ГУР, жидкость менял FEBI 6162, рейка не течет, жидкость не уходит. Но, руль крутится не супер. На паре B3 для сравнения смотрел, почти тоже самое. Вообщем забил на это. А на днях покатался на Фольксваген Гольф 3 92 года, так на месте одним пальцем крутил баранку. И очень озадачился, хочу так же. Пассатоводы, у кого как? И еще, при повороте руля слышна работа насоса.
 
У меня руль крутится очень легко, а на Фольксваген Гольф 2 1,6 пробовал, там намного тяжелее... :huh: :blink: :unsure:
Вроде как на G2/J2 ставилось два вида ГУР (от комплектации наверно зависит), но тогда на GT должен быть более жесткий руль...
 
Sam написал(а):
Всем доброе время суток! Стоит ГУР, жидкость менял FEBI 6162, рейка не течет, жидкость не уходит. Но, руль крутится не супер. На паре B3 для сравнения смотрел, почти тоже самое. Вообщем забил на это. А на днях покатался на Фольксваген Гольф 3 92 года, так на месте одним пальцем крутил баранку. И очень озадачился, хочу так же. Пассатоводы, у кого как? И еще, при повороте руля слышна работа насоса.

Не пережиай,скоро выпадет снег,резину зимнюю поставишь на сантиметр уже и тоже будешь крутить руль одним палцем. :blum:
 
после установки насоса гур от шивроле-нивы ТУГО КРУТИТСЯ РУЛЬ
ШКИВ,РЕМЕНЬ,НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ-ПРОВЕРЯЛОСЬ И МЕНЯЛОСЬ.
в чём можект быть дело?на сервисе отмазываются-что принёс то и поставили
и hui докажешь,что у родного 90bar а у этого 110bar-следовательно руль обязан крутится ещё легче

короче чего делать-то? на хер я вообше его менял,со старым даже легче было,только жужжал сильно
Теперь и новый не вернёшь(после установки),КОРОЧЕ ЗАСАДА

подскажите как быть????
 
Шевроле-Нива как Коника-Минолта не коника не минолта так и нива. :( напрегись с баблом поставь KAYABA 1800р и забудь как страшный сон, не надо из Golf делать тазик :blink:
 
а где это продаётся KAYABA за 1800?,я дешевле 3200 не нашёл
а от нивы я купил не из-за дешевизны,а потому-что о KAYABA много негатива слышал
 
Да не может быть,что ГУР от Нивы хуже КАЯБа.Куда уж хуже-то?
 
а если при заведеном двигателе открутить крышку бачка с жидкостью гур фантанчик там есть?
 
Nick gt16v написал(а):
а если при заведеном двигателе открутить крышку бачка с жидкостью гур фантанчик там есть?

нет фонтанчика :(
 
Я себе поставил от нивы ZF
Крутится нормально
"Фонтанчик" в бчке Есть :rolleyes:
 
Давление зависит от марки залитой гидрожидкости.
 
накрылся ГУР.
Начитался информации, поехал искать насос от Шеви - нигде нет за такие деньги.
нашел за 3800 в сборе со шкивом и роликом от Шеви.
А на Фольксваген Пассат от 4000 и выше
Где в Москве купить недорого и срочно?
 
Я покупал себе от нивы за 2450р
Пр. Мира, ул. Красной сосны д.5 (автосервис и магазин ВАЗ)
 
Ну вот, пришлось взять оригинал насос за 2500. Новый. ну почти. Правда выход немного в другую сторону, но прикупил шланг маслостойкий.
 
кораблик написал(а):
я залил FEBI 6162,а что ещё можно заливать?

По-хорошему надо заливать оригинальную жидкость G002000 (20$ за литр). Требуется около 850 мл. Правда при последнем заказе уже прислали G004000M2 - тоже оригинал.

Мое мнение - если не течет, то лучше залить оригинальную жидкость.
 
Да,оригинала не напасешься на доливку.
 
нет парни тут дело немного в другом, даже еслион залил феби а не оригинал, она всеравно должна перетикать не так ли, здесь проблема в другом мне кажется у шеви как я видел шив больше у нас меньше, при большем диаметре шкива ось насоса крутится медленее, соответственно не создает давление, поставь свой шкив и попробуй так
 
Конечно шкив надо ставить свой родной (у шеви он под ручейковый ремень)
Посадочные места для шкивов пассатов и шеви одинаковые
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Конечно шкив надо ставить свой родной (у шеви он под ручейковый ремень)
Посадочные места для шкивов пассатов и шеви одинаковые

да у меня например на вентк один ремень стоит широкий поликлиновый а на посе такойже там разные варианты были
 
Назад
Сверху Снизу