Полная версия на Volkswagen Technical Site: Покупка Пассат B4, на что обратить внимание при покупке
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2
vadimluna
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Хочу купить B4, на что обратить внимание. Какой лучше двигатель. 1.8 как бы мало, 2.0 говорят по мощнее. Хочу взять в автомате 2.0. Помогите розобраться.
ПорошоК
смотри кузов сначала, потом коробку, а потом мотор, я бы тебе советовал 2л на механике, автоматы уже практически своё отъездили и скорей всего вскоре нужен будет ремонт.
Filin's
QUOTE (ПорошоК @ Oct 4 2010, 10:55 PM)
я бы тебе советовал 2л на механике

+1
ADY или AGG
dave B4
офф: Filin's аватарка жесть vw_shok.gif
egor572007
Сарай - не гоночный болид, но король трассы(быстро умеет ездить и 1.8).
Смотри кузов(и цену). МКПП - сможешь ездить побыстрее. Вариантов все равно будет не много.
vadimluna
Еще раз здравствуйте. Ребята,подскажите гремит ли солон B4 при езде.
G Plus
QUOTE (vadimluna @ Oct 6 2010, 12:06 AM)
Еще раз здравствуйте. Ребята,подскажите гремит ли солон B4 при езде.

в походы ходил?
у одного рюкзак за километр слышно, у другого - хоть гопак пляши
Anton83
QUOTE (vadimluna @ Oct 5 2010, 11:06 PM)
Еще раз здравствуйте. Ребята,подскажите гремит ли солон B4 при езде.

Если универсал, то могут поскрипывать задние направляющие шторки, а так же 3-ий стоп сигнал противно звенит, т.к. у меня этот гад не стопорился в своих направляющих. Седан заметно потише, однако не семейный автомобильsmile.gif, разного барахла входит меньше. Б4 универсал по месту сзади больше А6 универсала и выштамповка заднего сиденье в Б4 очень удачная, как и наклон спинки - в дальней дороге пассажирам благодать ...Вообщем офигенная и неприхотливая машина...
По мотору - предпочтительнее 2.0, но и 1.8 вполне достойный аппарат. Проверить шестерню коленвала (а точнее торец коленвала), если есть возможность. Т.к. криворукие мастера перетягивают крепящий болт, соответственно ведет носок коленвала и шестерня срезает шпонку с приятными последствиями в виде загнутых клапанов (зависит от оборотов, на малых не загибает).
Так же посмотри на номер двигателя- он не совсем удачно расположен в районе 4-го цилиндра за распределителем и набегающей трухой с радиатора его (номер) "смывает". Если он в приличном состоянии - покрывать защитным составом.
KilW@ter
Если 1,8 то можно посмотреть вариант двигателя ABS или ADZ. Правда они на 95 бензине. У меня ABS мне нравиться, ни разу не подвел. vw_driving.gif
vadimluna
Парни. спасибо за ответы.
vampir
QUOTE (kil-143 @ Oct 6 2010, 10:28 PM)
Если 1,8 то можно посмотреть вариант двигателя ABS или ADZ. Правда они на 95 бензине. У меня ABS мне нравиться, ни разу не подвел. vw_driving.gif

с дуру можно хоть чего налить
они на 92 чудесно ходят
KilW@ter
QUOTE (vampir @ Oct 7 2010, 04:34 AM)
с дуру можно хоть чего налить
они на 92 чудесно ходят

Вот вот с дуру можно и 92 залить.
G Plus
щастье в 80-м бензе laugh.gif
vadimluna
Здравствуйте. Помогите выбрать! Как вы знаете, у мена Опель Кадет, при разговоре со свои товарищем, у которого Мазда Кседос 6, зашала тема о приобретении Фольсваген Б4. На мой вопрос о покупке, он категорически настаивал этого не делать, ссылаясь на то, что это плохой выбор.
Я, конечно, не отношусь к тем, у кого своё одеяло ближе, тот его и защищает, но всё же? Немцы - есть немцы.
Пожалуйста, выразите своё мнение, хороша ли машина?
Wilder
машина машине рознь, тем более в таких годах, надо смотреть индивидуально.
Anton83
QUOTE (vadimluna @ Oct 10 2010, 11:33 AM)
при разговоре со свои товарищем, у которого Мазда Кседос 6, зашала тема о приобретении Фольсваген Б4. На мой вопрос о покупке, он категорически настаивал этого не делать, ссылаясь на то, что это плохой выбор.

Чем мотивирует????smile.gif
У него VW был когда-нибудь? Если не был - можно даже не общаться на тему покупки vw.
Если найти Б4 в хорошем состоянии, то это машина легенда. На уровне ауди 80 или А6 в 45 кузове. Неприхотливая, комфортная лошадка.
tihij1969
Пассат, если не укатан в говно, вполне ремонтопригодная машина.
Цимес в том, что наработана /этот сайт тому подтверждение/ масса эксплуатационной инфы /нет проблем, которая не была бы описана здесь/ и запчасти/работы гуманны в смысле цены и доступности Он оч. удачно спроектирован. С точки зрения usability - достаточно комфортен, неплохо управляется, нормально едет, не выглядит морально устаревшим хламом.
serg_GL
Для начала нужно определиться, чего хочется от машины и сколько готов за это заплатить.

QUOTE
Цимес в том, что наработана /этот сайт тому подтверждение/ масса эксплуатационной инфы /нет проблем, которая не была бы описана здесь/ и запчасти/работы гуманны в смысле цены и доступности Он оч. удачно спроектирован. С точки зрения usability - достаточно комфортен, неплохо управляется, нормально едет, не выглядит морально устаревшим хламом.


С другой стороны, все экземпляры уже, мягко говоря, не молоды соответственно абсолютно безпроблемной машина не будет.
Также немаловажно, как планируется дальше обслуживать: если самому, то ремонтопригодность B4 отличная, если на сервисе, то лучше поискать машинку поновей.
смерч
QUOTE (vadimluna @ Oct 10 2010, 11:33 AM)
Здравствуйте. Помогите выбрать! Как вы знаете, у мена Опель Кадет, при разговоре со свои товарищем, у которого Мазда Кседос 6, зашала тема о приобретении Фольсваген Б4. На мой вопрос о покупке, он категорически настаивал этого не делать, ссылаясь на то, что это плохой выбор.
Я, конечно, не отношусь к тем, у кого своё одеяло ближе, тот его и защищает, но всё же? Немцы - есть немцы.
Пожалуйста, выразите своё мнение, хороша ли машина?

А ты ему предложи на КСЕДОСЕ по плохой дороге поездить.... Думаю врятли согласится. В4 - ТРУДЯГА, ходовая сильная, я на нём везде, на дачу, рыбалку и т.д., грузить много приходиться. Клиренс - не подводил, а вот у него троих посади, так на пузе поедит laugh.gif Да и запчастюльки подороже стоят...... Не слушай, ищи и бери В4 vw_good.gif
смерч
QUOTE (Anton83 @ Oct 10 2010, 05:19 PM)
Чем мотивирует????smile.gif
У него VW был когда-нибудь? Если не был - можно даже не общаться на тему покупки vw.
Если найти Б4 в хорошем состоянии, то это машина легенда. На уровне ауди 80 или А6 в 45 кузове. Неприхотливая, комфортная лошадка.

А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки??? А6- другое дело-ТАНК vw_good.gif
Anton83
"А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки??? А6- другое дело-ТАНК"

Наверное у вас не было ауди 80, посему такая небрежность в высказыванияхsmile.gif
Если бочка хлипкая, то пассат после этого полное говноsmile.gif.
По кузову пассат даже близко не стоит к аудюхе и может прекрасно гнить сам по себе, даже если машина не была бита, т.к. только частично оцинкован. Отделка лучше в аудюхе - все остальное в аудюхе аналогично пассатам.
Ну и с удовольствием послушаю рассказы о хлипкости бочки....
PIKE72
QUOTE (Anton83 @ Oct 11 2010, 04:55 PM)
"А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки??? А6- другое дело-ТАНК"

Наверное у вас не было ауди 80, посему такая небрежность в высказыванияхsmile.gif
Если бочка хлипкая, то пассат после этого полное говноsmile.gif.
По кузову пассат даже близко не стоит к аудюхе и может прекрасно гнить сам по себе, даже если машина не была бита, т.к. только частично оцинкован. Отделка лучше в аудюхе - все остальное в аудюхе аналогично пассатам.
Ну и с удовольствием послушаю рассказы о хлипкости бочки....

+1 vw_drinks.gif
PIKE72
QUOTE (смерч @ Oct 11 2010, 10:01 AM)
А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки???

У меня была Ауди B4 AVANT с климатом и подогревами 94г.в. и Ауди B4 купе с кожей 93г.в. Могу тебе со 100% уверенностью сказать, что Пассат B4 по сравнению с ними "дрова для народа"! А точнее - это сарай с дешевым уровнем исполнения для перевозки хлама на дачу. Ну а если красивее мельницы не видели, слаще редьки не ели и выше чердака не поднимались, то Пассат В4 - это мечта. vw_hi.gif
PIKE72
QUOTE (смерч @ Oct 11 2010, 10:01 AM)
А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки???

В догонку. Когда ездил на Ауди В4 и она была в ремонте, то знакомый продавал Пассат В3 в отличном состоянии. Я у него его купил, т.к. собирался на открытие зимнего сезона по рыбалке, а ехать было не на чем. Поэтому я его купил и через месяц за эти же деньги и продал своему знакомому. Я не думаю, что есть большая разница между Пассатами В3 и В4. Так вот, разницу между Ауди В4 и Пассатом В3 я ощутил сразу и не в лучшую сторону для Фольксваген Пассата: устаревшая подсветка приборной доски; дешевая отделка салона; еле видная подсветка центральной консоли и всего салона; пепельница маленькая, неудобная и без подсветки (я курящий); ручки переключения света и дворников неприятные в сравнении; регулярное цепляние чего угодно передней лыжей на бампере (В3 реально ниже Ауди В4); удержание капота при помощи стальной палки. Это то, что смог вспомнить пользуясь месяц. Так что продал не сожалея ни о чем и снова наслаждался ездой на Ауди В4. vw_good.gif
PIKE72
QUOTE (смерч @ Oct 11 2010, 10:01 AM)
А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки???

Забыл сказать про шумоизоляцию салона - на Ауди В4 значительно лучше!
Triangle
Вот только один вопрос, где найти неукатаный B4... У друга аппарат 94 года, и я не знаю что надо делать с B4, чтобы он остался в хорошем виде. В булочную ездить? Ну их для этого не берут...
Anton83
QUOTE (Triangle @ Oct 11 2010, 06:36 PM)
Вот только один вопрос, где найти неукатаный B4... У друга аппарат 94 года, и я не знаю что надо делать с B4, чтобы он остался в хорошем виде. В булочную ездить? Ну их для этого не берут...

Да можно найти, только время нужно. Я не знаю как у автора темы обстоят дела с выбором, а у нас на рынке за 3-4 месяца можно подобрать хороший аппарат.
смерч
QUOTE (PIKE72 @ Oct 11 2010, 05:57 PM)
У меня была Ауди B4 AVANT с климатом и подогревами 94г.в. и Ауди B4 купе с кожей 93г.в. Могу тебе со 100% уверенностью сказать, что Пассат B4 по сравнению с ними "дрова для народа"! А точнее - это сарай с дешевым уровнем исполнения для перевозки хлама на дачу. Ну а если красивее мельницы не видели, слаще редьки не ели и выше чердака не поднимались, то Пассат В4 - это мечта. vw_hi.gif

Это смотря для чего нужна машинка!!! Если попу свою возить по городу- это одно, а вот если для целивых нужд- это другое. Посмотрел бы я на Ваше купе после поездок со мной по Мещере за рыбкой, ночёвок в авто. Я то в фолике универсале в полный рост ложусь спать, а Вы то в купе как, ноги в лючёк!?. Врятли поедите по грунтовке laugh.gif А так под попу у меня очень хороший аппарат имеется smile.gif в котором на рыбалку не поедишь laugh.gif, а Вы себе такой ни когда и не купите sad.gif
смерч
QUOTE (PIKE72 @ Oct 11 2010, 06:23 PM)
В догонку. Когда ездил на Ауди В4 и она была в ремонте, то знакомый продавал Пассат В3 в отличном состоянии. Я у него его купил, т.к. собирался на открытие зимнего сезона по рыбалке, а ехать было не на чем. Поэтому я его купил и через месяц за эти же деньги и продал своему знакомому. Я не думаю, что есть большая разница между Пассатами В3 и В4. Так вот, разницу между Ауди В4 и Пассатом В3 я ощутил сразу и не в лучшую сторону для Фольксваген Пассата: устаревшая подсветка приборной доски; дешевая отделка салона; еле видная подсветка центральной консоли и всего салона; пепельница маленькая, неудобная и без подсветки (я курящий); ручки переключения света и дворников неприятные в сравнении; регулярное цепляние чего угодно передней лыжей на бампере (В3 реально ниже Ауди В4); удержание капота при помощи стальной палки. Это то, что смог вспомнить пользуясь месяц. Так что продал не сожалея ни о чем и снова наслаждался ездой на Ауди В4. vw_good.gif

В3 из-за губы низковат, а вот В4 повыше будет. Отделка салона зависит от комплектации авто и это далеко непоказатель для машины. КРАСОТА НУЖНА В МЕРУ.... smile.gif
смерч
QUOTE (Anton83 @ Oct 11 2010, 04:55 PM)
"А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки??? А6- другое дело-ТАНК"

Наверное у вас не было ауди 80, посему такая небрежность в высказыванияхsmile.gif
Если бочка хлипкая, то пассат после этого полное говноsmile.gif.
По кузову пассат даже близко не стоит к аудюхе и может прекрасно гнить сам по себе, даже если машина не была бита, т.к. только частично оцинкован. Отделка лучше в аудюхе - все остальное в аудюхе аналогично пассатам.
Ну и с удовольствием послушаю рассказы о хлипкости бочки....

Не-е, 80-ка не для меня, я ростом большеват и размером, поэтому эта игрушечка не для меня, пусть дети катаються. vw_bad.gif Да и поповоду оцинковки Вы загнули- ВСЁ ИЗ ОДНОЙ БОЧКИ. И уж конечно 80-ка ну ни как ни крепче В4, так хлипкий орешек... А по поводу машин которых у меня небыло, я Вам скажу- за свою жизнь я их столько поперегонял, что Вам и неснилось... vw_hi.gif
смерч
QUOTE (PIKE72 @ Oct 11 2010, 06:23 PM)
В догонку. Когда ездил на Ауди В4 и она была в ремонте, то знакомый продавал Пассат В3 в отличном состоянии. Я у него его купил, т.к. собирался на открытие зимнего сезона по рыбалке, а ехать было не на чем. Поэтому я его купил и через месяц за эти же деньги и продал своему знакомому. Я не думаю, что есть большая разница между Пассатами В3 и В4. Так вот, разницу между Ауди В4 и Пассатом В3 я ощутил сразу и не в лучшую сторону для Фольксваген Пассата: устаревшая подсветка приборной доски; дешевая отделка салона; еле видная подсветка центральной консоли и всего салона; пепельница маленькая, неудобная и без подсветки (я курящий); ручки переключения света и дворников неприятные в сравнении; регулярное цепляние чего угодно передней лыжей на бампере (В3 реально ниже Ауди В4); удержание капота при помощи стальной палки. Это то, что смог вспомнить пользуясь месяц. Так что продал не сожалея ни о чем и снова наслаждался ездой на Ауди В4. vw_good.gif

Я очень рад за ВАс !!! СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!! Кому, что по вкусу smile.gif И очень трудно здесь спорить.
антон48
по поводу восьмидесятки:
шумка и отделка салона да-лучше.
подвеска-говнище (один в один как на пассате В2). постоянные замены сайленблоков рычагов и подрамника-это весч! а если вспомнить про совершенно дебильный багажник в который ничего толком не положить.....(на ауди В4 кстати положение с багажником исправили-но это уже и кузов другой). ходовка на В4 такая же как на В3 (я про ауди)-то есть говнище которое совершенно не предназначено для дорог ВНЕ мкад.
не путайте жоповозку ауди 80 и прекрасную неубиваемую ауди100 (44 и 45 кузова)-вот эти реально неубиваемые с неубиваемой подвеской. а восьмидесятки втопку с их галименькой подвеской и ужасным внешним видом (дизайн то прям скажем на любителя у ауди 80)
зы: если че то были у мну и восьмидесятки В3 и В4 и сотки и А6 в 45 кузове....знаю о чем говорю
зызы: каменты в стиле " ты ставил говенные запцацки" не принимаюца! так как я езжу по сто тыщ в год. в ауди 80 по нашим дорогам подвеску переберешь три раза (оригинал ессно). а вот на пассате раз в год и то не полностью. сотки ходили тыщ по 120....больше не выдерживала никакая машина
Anton83
QUOTE (смерч @ Oct 11 2010, 10:34 PM)
Да и поповоду оцинковки Вы загнули- ВСЁ ИЗ ОДНОЙ БОЧКИ. И уж конечно 80-ка ну ни как ни крепче В4, так хлипкий орешек...

Понятно, вы не в теме, поэтому не надо писать глупости.
зы. ауди полностью оцинковывает кузова с 86 года. VW стал это делать лет на 10 попозже...
Поэтому разговор можно прекратить в виду отсутствия у вас знаний (но присутсвия мнения) о предмете разговора.
Anton83
QUOTE (антон48 @ Oct 11 2010, 10:47 PM)
на ауди В4 кстати положение с багажником исправили-но это уже и кузов другой). ходовка на В4 такая же как на В3 (я про ауди)-то есть говнище которое совершенно не предназначено для дорог ВНЕ мкад.
не путайте жоповозку ауди 80 и прекрасную неубиваемую ауди100 (44 и 45 кузова)-вот эти реально неубиваемые с неубиваемой подвеской. а восьмидесятки втопку с их галименькой подвеской и ужасным внешним видом (дизайн то прям скажем на любителя у ауди 80)

Поясните, что подразумеваете, про В4 и другой кузов, очень познавательно (особенно в том ключе, что сравнивается пассат Б4 и Ауди Б4)....
Да, да подвеска не предназначена для передвижения за МКАДом, поэтому почти все машины эксплуатируются за МКАДом. Приезжают люди с регионов и ищут бочки. vw_clapping.gif
Ауди 100 и ауди 80 - это немножко разные машины (ну класс разный) вас это не смущает??? Посему говорить о них можно как о хороших машинах, но их обслуживвание различается так же существенно. А вот ауди Б4 авант и VW пассат вариант ближе друг к другу.
Дизайн - это сильно laugh.gif дизайн у сотки это 21 век, а 80-ка 16 век.laugh.gif Заметно, особенно если рядом стоят.....
Anton83
QUOTE (смерч @ Oct 11 2010, 10:19 PM)
Посмотрел бы я на Ваше купе после поездок со мной по Мещере за рыбкой, ночёвок в авто. Я то в фолике универсале в полный рост ложусь спать, а Вы то в купе как, ноги в лючёк!?.

Можете поверить, но в ауди аванте так же прекрасно все ложатся. И так же в полный рост..Агаsmile.gif И мне трудно представить с какой целью сравнивать пассат вариант и ауди купе, когда человек писал про такой же универсал. vw_shok.gif
PIKE72
QUOTE (Anton83 @ Oct 12 2010, 08:26 AM)
Понятно, вы не в теме, поэтому не надо писать глупости.

Поэтому разговор можно прекратить в виду отсутствия у вас знаний (но присутсвия мнения) о предмете разговора.

Антон! Человек похоже вообще в неадеквате. Сравнивает Пассат сарай с Ауди купе для рыбалки vw_fool.gif, когда речь идет о УРОВНЕ и комфорте машин в целом. vw_clapping.gif На все мои приведенные конкретно по Пассату косяки (отличия) нет ни одного коммента и опровержения. vw_unknw.gif Про оцинковку человек вообще не в теме и видимо никогда не сравнивал на предмет ржавчины кузова. vw_shok.gif
Похоже на преждевременное семяизвержение в раннем подростковом периоде! vw_wink.gif
PIKE72
QUOTE (смерч @ Oct 11 2010, 10:39 PM)
Я очень рад за ВАс !!! СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!! Кому, что по вкусу smile.gif И очень трудно здесь спорить.

Уважаемый! По уму сравнивать Пассат с А6, т.к. машины одинаковы по размерам. Но думаю здесь вы понимаете, что и ежу понятно какая машина лучше. Так вот, если сравнить даже обе новые машинки Пассат В6 с Ауди А4, то и здесь не смотря на разницу в размерах - Ауди будет однозначно на высоте по качеству исполнения, качеству материалов и комфорту, что и доказывает разница в цене. Уверяю вас, что точно такая же картина была и в 90-х годах (92-95г), когда выпускалась Ауди В4. Если 80% Пассатов "на тряпке", то у Ауди 80% на велюре, а остальные 20% на коже. С шумкой вроде выяснили и вопросов быть не может. А с оцинковкой приведу Вам один пример, который вспомнился. Сравните двери Ауди и Фолькса, а точнее рамки дверей. Вы увидите, что практически на всех Фольксах из под краски на рамке прет ржавчина, чего вы не увидите на Ауди! Это в качестве одного из примеров по вашей фразе "из одной бочки...".
Anton83
QUOTE (PIKE72 @ Oct 12 2010, 09:54 AM)
Сравните двери Ауди и Фолькса, а точнее рамки дверей. Вы увидите, что практически на всех Фольксах из под краски на рамке прет ржавчина, чего вы не увидите на Ауди! Это в качестве одного из примеров по вашей фразе "из одной бочки...".

А ещё можно зеркала снять с дверей на пассате и там посмотреть. Но лучше не снимать laugh.gif
А поставив 2-е машинки рядом, можно внимательно осмотреть задние колесные ниши, посмотреть как сделано на ауди, как на фольке. Удивиться laugh.gif
После этого понимаешь, почему разница в ценеsmile.gif
смерч
QUOTE (Anton83 @ Oct 12 2010, 08:26 AM)
Понятно, вы не в теме, поэтому не надо писать глупости.
зы. ауди полностью оцинковывает кузова с 86 года. VW стал это делать лет на 10 попозже...
Поэтому разговор можно прекратить в виду отсутствия у вас знаний (но присутсвия мнения) о предмете разговора.

Вот именно я и говорю про авто не старше 15-ти лет, а если брать весь хлам раннего производства, то уж точно говорить неочем.... smile.gif
смерч
QUOTE (PIKE72 @ Oct 12 2010, 09:54 AM)
Уважаемый! По уму сравнивать Пассат с А6, т.к. машины одинаковы по размерам. Но думаю здесь вы понимаете, что и ежу понятно какая машина лучше. Так вот, если сравнить даже обе новые машинки Пассат В6 с Ауди А4, то и здесь не смотря на разницу в размерах - Ауди будет однозначно на высоте по качеству исполнения, качеству материалов и комфорту, что и доказывает разница в цене. Уверяю вас, что точно такая же картина была и в 90-х годах (92-95г), когда выпускалась Ауди В4. Если 80% Пассатов "на тряпке", то у Ауди 80% на велюре, а остальные 20% на коже. С шумкой вроде выяснили и вопросов быть не может. А с оцинковкой приведу Вам один пример, который вспомнился. Сравните двери Ауди и Фолькса, а точнее рамки дверей. Вы увидите, что практически на всех Фольксах из под краски на рамке прет ржавчина, чего вы не увидите на Ауди! Это в качестве одного из примеров по вашей фразе "из одной бочки...".

Про А6 нет вопросов... А тема изначально о другом, автору было интересно- брать В4 или нет. Вы же начали со своими предложениями- КУПИ АУДИ.... У него денег в обрез, да и В4 -й ему приглянулся, и обсуждали В4, все + и - данного авто. smile.gif
Anton83
QUOTE (смерч @ Oct 12 2010, 10:44 AM)
Вот именно я и говорю про авто не старше 15-ти лет, а если брать весь хлам раннего производства, то уж точно говорить неочем.... smile.gif

Даже если предмет разговора 15-и летний фольк, то один фиг он полностью не оцинкован laugh.gif
PIKE72
QUOTE (смерч @ Oct 11 2010, 10:01 AM)
А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки??? А6- другое дело-ТАНК vw_good.gif

Если вы запутались с чего всё началось, то я могу напомнить. Антон83 написал - "Если найти Б4 в хорошем состоянии, то это машина легенда. На уровне ауди 80 или А6 в 45 кузове. Неприхотливая, комфортная лошадка. " На что вы ответили - "А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки??? А6- другое дело-ТАНК vw_good.gif"
Вот вам и объяснили где действительно уровень, а где "дрова для народа", что вы не смогли доказательно опровергнуть и отстоять свою точку зрения. Так чем вы теперь то не довольны? И где вы увидели фразу КУПИ АУДИ??? vw_shok.gif Не нужно выдавать желаемое за действительное!
Valek_SK
Доброго времени суток всем. Для меня всегда было интересно читать подобные темы. smile.gif Что народ думает, как он думает. У меня был пася B4 ( в подписи). Год назад продал, сейчас езжу на Audi B4. Кто-то здесь правильно заметил - главное определить для себя для чего нужна машина. Я когда покупал пассата в 2005-м году искал машину большую, обязательно сарайчик, т.к. ожидалось прибавление в семействе, а покупать за цену пассата (которую я заплатил за 96-й год) аудюху сотку 91-го года, посчитал нецелесообразным, поэтому был куплен пассат в оч.хорошем состоянии. И вот год назад отпала необходимость в такой большой машине, была приобретена машина поменьше. Да и нравилась мне всегда эта аудюшка. А наговаривать, что подвеска слабая и т.д. и т.п. это зря. С дуру можно и пипирку сломать. Год назад, было всё поменяно и сейчас всё гуд по ходовке, хотя дороги у нас далеки от автобанов. Так что, топикстартер, определяйся, и если нравится пассат, бери - не пожалеешь. Свои деньги он отработает и ожидания оправдает на все 100%. Говорю по своему почти пятилетнему опыту владением пассата.
vampir
QUOTE (kil-143 @ Oct 7 2010, 06:02 AM)
Вот вот с дуру можно и 92 залить.

книжку открой сначала а потом рассказывай
Anton83
QUOTE (vampir @ Oct 12 2010, 01:21 PM)
книжку открой сначала а потом рассказывай

Вообще тупые немцы для сообразительный русских пацанов на крышке бензобака написали, чего туда можно налить. vw_hi.gif Это если книжки нетsmile.gif
vadimluna
Здравствуйте. Ребята, вы пишите, что пассат, гниет быстрее. Ауди по оцинковке лучше. Я хочу у вас спросить, У меня есть 8000 зелени. Хочу приобрести В4, в автомате. Автомата у меня еще не было. Но я понимаю Что автомат 14 летний, может прийти быстрее в негодность. Что купить, автомат или механику. Или вообще не брать В4.
serg_GL
Еще раз определись, чего хочешь от машины. Пассат - рабочая лошадка, особенно сарай. По поводу "гниет" - не так все плохо, это не ВАЗ, полной оцинковки нет, но защита на высоте, а дефекты могут быть на любом кузове. Хочется больше имиджа и комфорта - смотри Ауди (но будет дороже). На свою сумму можешь подобрать достойный вариант.
Triangle
B4 не гниет, но цветет.
смерч
QUOTE (Anton83 @ Oct 12 2010, 08:36 AM)
Можете поверить, но в ауди аванте так же прекрасно все ложатся. И так же в полный рост..Агаsmile.gif И мне трудно представить с какой целью сравнивать пассат вариант и ауди купе, когда человек писал про такой же универсал. vw_shok.gif

и Ауди B4 купе с кожей 93г.в.
Смотрите выше......( от PIKE72)
А это на счёт крепкости авто
http://rutube.ru/tracks/108260.html?v=282d...fea992e8ede851c
Anton83
QUOTE (смерч @ Oct 12 2010, 08:22 PM)

А это на счёт крепкости авто
http://rutube.ru/tracks/108260.html?v=282d...fea992e8ede851c

Вы странный тип... laugh.gif

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)