Volkswagen Passat B6, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 159К
  • Теги
    vw passat b6
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 762
Реакции
4 047
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Passat B6
Автор: kmv15
27 Октября 2005

Маленький отчет о 100 км пробега.

Минусы:
1. Датчик дождя еще хуже чем на старом пассате. Если у того была хоть какая-то логика, то у этого ее нет в принципе. Машина стоит - он херачит, поехали - выключается....уссаться.
2. Прогревается мотор и салон явно дольше чем 1.8т
3. Боковые зеркала - фуфло. Мертвые зоны очень большие. Чтобы более менее нормально ориентироваться надо выворачивать их от машины довольно сильно. Странно, т.к. я даже с маленьким пассатовским зеркальцем не имел проблем.
4. На скорости во время дождя забрызгиваются боковые стекла как раз в районе зеркал - осложняет ориентирование. Так же с передних стоек текут струйки воды по боковым стеклам.
5. Радио - гумно Некоторые радиостанции слушать не возможно. Машина стоит а звук плавает. То усиливается то уменьшается. Калл однозначно.
6. Виброизоляция дверей - гумно. Надо срочно делать.
7. Троллейбусная педаль газа требует привыкания. Чувствительность меняется в заисимости от положения на ней ноги. Неприятно.

Плюсы:
Машина класс. Большая, удобная. Рулится легко. Может быть даже слишком - надо поиграть с настройками усилителя руля (в меня компа этой функции нет) т.ч. поеду к Денису. Все удобно. Сиденья суперские. Боковая поддержка отменная.
1. Что очень понравилось, так это автомат. В спорт режиме он работает лучше чем я бы ручкой Во всяком случае моя логика совпадает с ним на 99% Например если трогаешься и едешь с постоянной скоростью, скажем, 50 кмч то он едет на второй! передаче, что позволяет легко и быстро ускориться. На более высоких скоростях он еде на 4ой. Если же перейти в драйв в этот момент, то мгновенно включается 6я! Да. очень хорошо, что на МФД показывается не только положение селектора автомата но и текущая передача.
2. Свет. Я писал кипятком. Боковая подсветка рулит однозначно. Едешь по темному двору, чуть чуть поворачиваешь руль перед поворотом и в этот момент загорается лампа боковой подсветки. Видно все на 10 м вбок куда будешь поворачивать. Когда же скорость больше 40 или 60 ти, то работает поворотный ксенон, а эта лампа уже не включается.
3. Шум мотора не досаждает. Может опять же после хонды я попал в вакуум
4. Приемистость достаточная. Считаю что двигатель достаточно хорош и эластичен. За 5500 баксов (инфа из АвтоГанзы) я 2Т не хочу.
5. !!!!! На моем бензобаке написано 95, а в скобках 91!!!! Я конечно рисковать не буду но прикольно. + сказали 98ой нельзя... хм... жаль если правда.
6. кнопка авто холд рулит. Включаешь ее и.....кайфуешь. Как только машина останавливается после торможения ногу с педали тормоза можно убирать. Машина будет стоять пока не нажмешь газ. И так пока не выключишь автохолд - кайф даже на автомате.
7. Тормоза хорошие, хотя прогнозируемости немного нехватает. Спишу пока на непритертость колодок/дисков.
8. Все супер - машина радует. Аллюминий реально лучше дерева, но буду менять на карбон или пластик под карбон.

Автор: kmv15
 
Volkswagen Passat
Год выпуска: 2005

Автор: Олег
10/12/2005

Купил недавно. Если быть точным, 30 ноября. Полный фарш. Прошел 1500 км. Машина нравится. Дорогу держит отлично. Динамика на уровне. Я не стал обкатывать, после 200 км. подрывал по полной... Салон просторный, кожа мягкая (о ней еще будет отдельный разговор), замшевые втавки это чудо. Спортивные сидения удобны, но только для сидения :), садиться и вылезать из машины для меня немного проблематично. Мешают высокие боковые упоры. Для людей с большим сидалищем будут тесными. Тёща моя даже прямо устроится не смогла, так и сидела боком. :)

Теперь немного о минусах. Кожа, как мне кажется слишком нежная. На боковом упоре спинки своего сидения, сегодня с ужасом заметил три царапинки. Ну типа растяжек с трещинами. Просмотрел всю свою одежду, но металлических заклёпок, замков и т.д. на этом месте не нашел. И это всего через полторы недели эксплуатации. Ну ладно, поживем, увидим.

Не могу настроить под себя рулевую колонку. Не хватает вылета по горизонтали. Кое как подобрал положение.

Бак омывателя стекла, очень маленький. В нем осилы литра два.

Не пойму работу стеклоочистителей на малых режимах. То нечитят вообще, стекло полностью покрывается каплями, то потом подорвётся как ненормальный, и давай наяривать. Стекло уже сухое, а он всё молотит. Может я чего то недогоняю? Кто в теме, дайте совет пожалста.

А в остальном всё пока прекрасно.

Автор: Олег
 
Volkswagen Passat
Год выпуска: 2005

Автор: Олег
27/12/2005

Продолжаю отзыв от 10.12.2005.

На спидометре уже 3500. Машина нравится. Плюсов очень много и писать о них неохота. Немцы молодцы. Все продумано до мелочей. Мне интересней из всего этого положительного, минусы выискивать.)))))

Сначала отчёт о тех минусах которые озвучил ранее. Кожа нормальная. Это скорее всего был чейто зацеп. Пожет быть когда тонировали или противоугонку ставили. Менеджеру озвучил. Он посмотрел и сказал что если хотите по гарантии можем поменять. Проблем никаких. Там еще у них Туарег какойто по коже пятнами пошёл. Меняют ему без проблем.

Разобрался с стеклоочистителями. оказывается регулятор малых оборотов стеклоочистителя интегрирован с датчиком дождя. Полная лажа.

Ну а теперь о новом минусе.

Плохая антена. Или приёмник. Мне пофиг что, но это конечно большой минус. Приём неустойчивый даже в самой Москве, неговоря уже о загороде.

Пачкаются брюки о порог. Пока вроде всё.

Да еще забыл. Зеркала заднего вида заливаются грязью. Не пачкаются каплями, а именно заливаются. Подтёки по обоим зеркалам.

Автор: Олег
 
Да господа хорошие вот наездиете 30000 тогда опишете по подробнее, все это только начальное представление, поверьте уже 32000 пошла радости все меньше и меньше. :(
 
Volkswagen Passat B6 FSI
Год выпуска: 2005

Автор: Александр (p30vikis@rambler.ru)
23/01/2006

Машина прошла обкатку, особый нареканий не вызвала.

Неприятно:
-скрип колодок при торможении на малой скорости (при температуре -20С)

Очень нравится ручник, в даной машине он электронный, активируется путем нажатия кнопки расположенной возли включения света. Очень удобная штука: стоишь на горке, включил ручник, ногу на тормозе вобще не держишь, включил передачу и начинаешь трогаться и ручник автоматически отключается. Машина не катится вобще.

Также очень нравится свет, у меня би-ксенон. Ночью ехать, что днем, освещается и дорога и обочина по обе стороны. раньше ездил на пасате Б5 (без ксенона), я без очков ночью не мог ездить(у меня близорукость слабой степени), а здесь я езжу без очков.Плюс еще фара поворачивается при поворотах руля. И автокорекция наклона фар это тоже хорошо.

По сравнению с предыдущим пассатом сидишь как в паркетнике, очень высокая посадка. Габариты чувствуются очень хорошо, плюс при парковке или развороте помогает парк пилот, который автоматически активируется при включении заднего хода.

Седенья очень удобные (водительское спортивное а пасажирское спортивно-комфортное) при резких маневрах, торможениях не сползаешь и не болтает (это в Хайлане, в других комплектациях сиденья другии)

В городе очень динамичная машина, резко набирает скорость, можно делать маневры, что для города очень характерно. Хороша на низах, но и раскручивается мотор тоже хорошо, всетаки 150 лошадей без турбины это не мало.

Мотор вобще не слышно, хоть на холостых,хоть на 150.

Так же радует огромный бак 70 литров, на предыдущем пассате было 62. 8 литров дают заметную разницу на деле (приблизительно 70км).

Автор: Александр
 
B6 "highline" взяли в ноябре 2005. Прошёл 6500 км.

Машина нравится. Сплошные плюсы. О них долго рассказывать. И большинство уже озвучены выше.
Несколько минусов:
- на морозе ниже -18оС свистят правые передние колодки. Остальные молчат... Сегодня опять будем взгревать сервис. Свист уже достал.
- опять таки на морозе но ниже -25-27оС загорается лапочка "air bag", получается, что при таких температурах они не работают?! А ведь поставляют машины с "северным пакетом". :LOL: Один раз эту "ошибку" нам стёрли, сказали, что если повторится, будем менять датчик. Посмотрим.
- ни с того ни с сего отключился "датчик присутствия" на водительском сиденье.

Что скажет сервис по всему этому, озвучу.
 
Продолжаем разговор.
вот с какими результатами выехали вчера с сервиса:
- свист колодок.
"Жалуются практически все владельцы В6. Салон направил запрос в Германию, ждут ответ. Возможно будет акция по замене колодок..."
- air bags
как не работали, так и неработают, только лампочка не горит на панели. Заказали датчик в Германии, обещали ечрез 2-3 недели. Если окажется в Москве, то будет быстрее.
- "датчик присутствия" на водительском сиденьи.
искали, искали, но причины не выяснили. Наиболее вероятная - накрылся датчик в кронштейне куда ремень вставляется. Тоже заказали.

Да и вот ещё, через пару дней после покупки на дороге отлетела крышка с правого омывателя фар. Салон заказал, привезли, покрасили в наш цвет, поставили. Результат - омыватель не работает )))). Как выяснилось неправильно крышку вставили. Чтобы установить крышку надо чтобы форсунки были выдвинуты. Видимо пока ковырялись форсунку попортили, и соотвественно заказали новую в Германии. Ждём.

 
Volkswagen Passat
Год выпуска: 2005

Автор: Игорь
01/03/2006

Пока в восторге! Всё удобно, очень комфортно и многое доведено до совершенства! Минусы тоже есть, но пока попадались только не значительные, типа - маленький бак омывателя, пачкаю брюки об порог, дизель плохо "течёт" в двигатель, а потому надо очень плавно ехать, когда мороз за -25.

Очень понравился обогрев лобового стекла и дворники. Движок шустрый, коробка автомат приятная с наружи и достойная внутри, толко как мне показалось не любит скорость 40-60 км/ч.

Желающим приобрести - рекомендую! Только внимательнее изучите опции, чтобы не было мучительно больно за то что до полного счастья не хватило сущей мелочи!

Удачи на дорогах!

Автор: Игорь
 
Продолжаем разговор...
Вчера на сервисе заменили датчик присутствия, форсунку омывателя правой фары, датчик подушек и .... пепельницу в задней пассажирской двери.
Как оказалось, эта пепельница открывается от лёгкого прикосновения. Вот однажды дочка из машины вылезала, одной ногой задела, та открылась, ну а второй ногой она её с мясом вынесла )))) Аккуратнее.

И самое пока неприятное, на 8200 км пробега стала с хрустом вклютаться 5 передача. Конечно, если плавно и неспеша переключаться с 4-ой, то хруста не будет, а если в обычном режиме, то как не жми сцепление, будет хрустеть. В салоне говорят: - "приезжайте в буд. день, к технологу", по вых. и праздникам он не работает :mad: Делать нечего, придётся выбираться к ним, потому как остаться без коробки неохота.
Всем всего доброго!
 
Вопрос с хрустом при включении 5 передачи решился просто - МЕНЯТЬ КОРОБКУ. Бум ждать, недели через три обещали, если в Москве будет, то будет быстрее...
 
Итак начнем автомобиль был куплен в Августе месяце того года, комплектация HIGH LAINE АКПП,радовал до безумия.
С приходом зимнего периуда был подготовлен по полной+резина, но все началось после 15 000 тысячи.
1. Замена форсунки омывателя фары 4 раза
2. Замена датчика подушек безопастности 3 раза
3. Замена щеток 2 раза
4. Замена ролика и ремня 2 раза
5. Фильтр салонный 2 раза (в салоне практически не курят)
С наступление морозов особых проблем не выявленно за исключением замены свечей и переход на АИ-98, да электрика отказывала по разному то одно, то другое. Парктроники вышли из строя совсем, работали только после мойки авто и то не долго. Когда начиналась слякоть на дороге езда превращалась в сущее мучение что-то сопоставимое с газелью, видимость ноль идем по приборам.
Система ESPне разу не подводила и это радует, хотя в сильные снегопады приходилось иногда отключать(проблемно трогаться с места).
На сегодняшний день пробег состовляет почти 40 000 автомобил ведет себя не очень, подвеска начинаеть работать жестче, а значит надо смотреть, двигатель продолжает работать как часики только радует, система охлаждения замучила постоянными доливами антифриза, хотя нигде не подтекает, металохромированные молдинги облазяют, обещают поменять по гарантии.
Вообщем автомобиль начинает расстраивать, но еще покатаемся и посмотрим тысяч до 100
 
Volkswagen Passat 2.0
Год выпуска: 2005

Автор: Олег
30/03/2006

Ну вот сегодня случилось первое ТО. 15000 за 3,5 месяца.
Озвучил менеджеру замечания:
1) Скрип передних колодок (на последних трёх тысячах перестала работать система просушки тормозов при включёных дворниках)
2) Шумная работа двигателя
3) Рулевое колесо немного сместилось против часовой стрелки (управляемость машины снизилась. Нужно было постоянно подруливать)
4) Скрип панели
Не скажу что всё это сильно напрягало, но надо значит надо.))))
Менеджер всё оформил, дал расписаться в бумажках и забрал автомобиль.

Да. Вот еще что. Специально перед ТО не мыл машину так как надеялся что её помоют. Снаружи то её помыли, но когда проверяли на скрипы, несколько километров на ней покотались по городу. Короче отдали мне её почти такой же грязной снаружи как и забирали, а внутри даже не думали прибраться. :( Вроде и фирма солидная, а полноценного сервису нету.

Ну вернёмся к неполадкам. Вместо запланированных 2,5 часов, ждал 5,5.
1) поменяли по гарантии передние тормозные колодки и тормозные диски. Сказали жалобы по всему миру :). Стала тормозить заметно лучше и заработала система просушки тормозов. В сегодняшниё первый, сильный дождь очень даже приятно.
2) Движок тише работать не стал, но что-то в звуке изменилось :) и тяга востановилась
3) сделали сход развал. Пропала валкость в управлении.
4) Скрип так и не нашли. Но и я его необнаружил. :)

Расход за всё время эксплуатации не более 10 литров на 100 км.
Хороший автомобиль.

Автор: Олег
 
И вот опять моя очередь настала авто вствло.
1. Накрылась Акпп+мультитроник, ждемс когда привезут.
 
на 10 750 км, начал накрываться экран компутера (
Ждём спеца из Германии, после повышения квалификации.
 
смит написал(а):
И вот опять моя очередь настала авто вствло.
1. Накрылась Акпп+мультитроник, ждемс когда привезут.

ну и наконец то привезли нульсен, новенькую поставили, теперь как человек, все хорошо что не долго прошло один день, привет семье сказал датчик подушек безопастности, в который раз не помню со счета сбился.
Вообщем отзывы о машине полный негатив, или мне такая попалась :mad: :mad: :mad: :mad:
НАДОЕЛО ТАКОЕ ХОЗЯЙСТВО.
 
чой-то давно ничего не просходило. )))
внутренее зеркало, которое с затемнением, затемнилось совсем, типерь в него ничего не видать...
 
итак вот вам пассат в 6, в седьмой раз вышел из строя датчик подушек безопастности, натяжитель ремней, после поездки в Авто-Алеа, и нескольких жалоб в фолксваген групп, решено писать заявление, на основании закона прав потребителей, о замене автомобиля.
Теперь начнеться самое интересное, подробности позже.

... Вообщем заявление приняли, у них по закону прав потребителей, ст 20,21,22, есть ровно 10 дней на рассмотрение и замену, в противном случае, ежедневно 1% в сутки от стоимости авто, 38.800 у.е., без удержек за эксплуатацию авто.
 
Итак только что из автосервиса, причина обращения
Вышел из строя Парк троник, :mad: :mad: :mad: :( ,все сил больше нету надоел автомобиль с понедельника нах его, продам ни кому не надо, точнее через 9 дней начну продажу, или в суд, по защите прав потребителя. :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
 
Volkswagen Passat B6
Год выпуска: 2006

Автор: С. Авалия
15/04/2006

В начале апреля пришел мой PASSAT 2.0 Turbo FSI седан (tiptronic). Сейчас пробег 1.5 тыс. км.,можно делать первые выводы! МАШИНА РАДУЕТ! Динамика для этой мощности супер (200 л.с.) В положении SPORT автомат работает на 5-ку, никаких задержек, передачи честно держит до конца. Все мои предыдущие машины были с механическими коробками, автоматам не доверял и сейчас заказал машину с лепестками переключения передач на руле( для драйва) Чувствую, что они мне пригодятся только для торможения двигателем.

По сравнению с моим предыдущим PASSAT B5.5 1.8T(механика) этот конкретно быстрее, на колею не реагирует вообще, скоростные повороты проходит намного увереннее, но более жесткий (колеса 235/45 R17) Датчик дождя такой-же бестолковый!

До покупки я опробовал этот двигатель на тест-драйвах AUDI A4 2.0 TFSI (Tiptronic Quattro) Машина меня тогда не очень восхитила, динамика показалась посредственной, автомат работал с большими задержками (причиной считаю полный привод и постоянное грубое вмешательство ESP-в январе дороги были хуже однако!)

Машиной пока доволен, всем поклонникам VW рекомендую!

Автор: С. Авалия
 
Итак!
Всем доброго утра!
Авто-Алеа :mad: :mad: рулит по полной, сегодня 06.30 мин по московскому времени автомобиль в районе Осташковского ш начал троить, затем отказал первый цилиндр, затем второй, после чего загорелся датчик неисправности впрыска и выхлопных газов, затем авто задымилось и загорелось подкапотное прострнство :blink: :ph34r: :( :mad: ,правда не сильно хватило литра воды.
Итог утра вызов эвакуатора Ангел, погрузга и доставка в Авто-Алеа, где полный бардак, по мнению экспертов, вышела из строя катушка которая почемуто рассположена с низу, мозги вовремя не сообразили на закрытие форсунки подачи топлива, перелив в католизатор и большой БББах.
Вот и все дальше описал. :( :( :mad:
 
Назад
Сверху Снизу