Фотоотчет Замена шланга ГУР на Ауди А4 B5 8D без снятия рулевой рейки

  • Автор темы Roma B5
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 85К
  • Теги
    vw passat b5
Помнится недавно кто-то спрашивал про снятие шланга. Сегодня решил поменять колхозный шланг который по виду был тоньше


148019_01.jpg


и были сомнения в его функциональности, при вращении руля казалось что насосу ну очень тяжко, слышился стон насоса, причем в салоне особенно было слышно :sick:
Купил на разборе б\у оригинал за 1500рублей.
Короче снимаете защиту снизу, приоткручиваете шланг с выхода насоса, подставив под него кастрюльку для слива жижи. После снимаете левое колесо, откручиваете с рулевого наконечника верхний болт ключем на 13, потом гайку на 16 стягивающего палец наконечника и вынимаете его, снимаете пластиковую защиту на которой крепится провод датчика АБС и подвешиваете рулевой наконечник проволкой за верхний рычаг


148019_02.jpg


После берете накидной ключ на 19 и откручиваете болт присоединения шланга к рейке, на фото уже прикрученный шланг


148019_03.jpg


для этого скорее всего потребуется доработка ключа, просто подогнув его, чтобы немного выпрямить, вот в этом месте я немного подогнул трубой вставив ключ между воротами


148019_04.jpg


Выкрутив болт замечаете что он с небольшим клапаном внутри, но он там видимо чтобы жижа обратно не стикала :unknw:, короче на всякий случай моете его


148019_05.jpg


Собираете все, заливаете жижу крутите руль туды сюды, заводим через пару секунд крутим руля и наслаждаемся тишиной :yahoo:
А многие говорили что только рейку снимать, а потом шланг :unknw: Фоток по минимуму, руки в жиже были, а фотик новый жалко было лапать, если есть вопросы отвечу :thankyou2:
 
на В5, палец шаровой рулевого наконечника я не выводил, но снимал внутренний кожух. Выкрутить и вкрутить обратно перепускной клапан, пожалуй самое сложное, что есть в этом ремонте. Для откручивания использовал 2 накидных ключа разных производителей,т.к. места для поворота ключа очень мало и на следующую грань ключ не одеть, но воспользовался тем, что на разных ключах, грани смещенны относительно продольной оси ключа и таким образом ослабил болт(перепускной клапан), затем уже и пальцами можно вывернуть. При сборке нужно обратить особое внимание на чистоту в месте соединения и поставить обязательно новые, аллюминиевые уплотнительные кольца. Очень аккуратно заворачиваем болт, если "попали" в резьбу, то он практически полностью завернётся, останется ключом только затянуть, если не "попали", тянуть не стоит, повредите резьбу, нужно вывернуть и снова наживить. Подлезть "градусником", для затяжки необходимым моментом, нет никакой возможности ( по крайней мере на В5), потому руководствуемся только собственным чувством )
 
Все описано рмально..молодец..

только не понятно как прохудившийся шланг влиял на шумность насоса?!
 
alex_babaskin написал(а):
только не понятно как прохудившийся шланг влиял на шумность насоса?!

система получается негерметичной, попадает воздух и ввиду этого начинает шуметь насос, хотя сам по себе насос может шуметь и не только по этому
 
alex_babaskin написал(а):
Все описано рмально..молодец..

только не понятно как прохудившийся шланг влиял на шумность насоса?!

я вроде и не говорил что шланг прохудился, он был перевальцован, сам шланг был тоньше, и возможно когда завальцовывали передавили и сузили отверстие, либо наоборот забыли поставить внутрь дроссель, разбирать его нет желания
 
На Б4 аналогично? А то шланг перегнут слегка около насоса...)
 
Добрый день,что бы темы не плодить спрошу здесь.У тебя вот в этом шланге стоят клапана? На трех машинах смотрел нет.Ставил фильтр-поменял этот шланг.Недавно нашёл старый-который стоял,он был весь в масле-оттёр там два хомута и в шланге типа клапанов.Вот теперь голову ломаю-может назад поставить ?
 
xshinodax написал(а):
На Б4 аналогично? А то шланг перегнут слегка около насоса...)

я не знаю, тут речь о Фольксваген Пассат Б5 :unknw:
Добрый день,что бы темы не плодить спрошу здесь.У тебя вот в этом шланге стоят клапана? На трех машинах смотрел нет.Ставил фильтр-поменял этот шланг.Недавно нашёл старый-который стоял,он был весь в масле-оттёр там два хомута и в шланге типа клапанов.Вот теперь голову ломаю-может назад поставить ?

не ясно что имеется в виду, клапан какой то видимо чтобы жижа не стикала обратно, стоит помоему в самом болте который "подключает" шланг к рейке(пластмассинка). в самом шланге теоретически стоит дроссель, я не разбирал шланг старый, т.к. он был уже перевальцован на шланг без дросселя из-за чего гудело при повороте руля :hat:
 
Блин извини я мальца тормознул - спешил.я вот про этот шлаг.


52cc0916a666.jpg


Забыл сразу фото залить. :hat:
 
Юрий Николаевич написал(а):
Блин извини я мальца тормознул - спешил.я вот про этот шлаг.

ну так ты же сам картинку выложил, там разве есть что-то подобное? :wall:
 
то, что Рома вывернул для замены шланга, это перепускной клапан, а в напорном шланге(что он и менял) стоит дроссель(гидравлическая шайба), без него, если шланг самодельный, шумит сильно и руль "пустой".
 
Братцы-вы меня не понимаете мальца.Шланг ГУРа менял сам два раза.Просто надо сразу покупать новый))).Блин на пальцах не объяснишь.Я имею ввиду маленький резиновый шланг который идёт с охладителя на бачок.
 
Roma B5 написал(а):
ну так ты же сам картинку выложил, там разве есть что-то подобное? :wall:

Вот у меня было,сам не пойму.Надо было сфоткать.По маркировке шланг ещё родной,продувается в обе стороны - только с разным усилием.


43a30a39d614.jpg


Пришлось в гараж идти.Вот под этими хомутами стоит "типа" двух клапанов.Той стороной где хомуты - шланг стоял возле бачка.на него текло масло,и он покрылся "наростом" из масла и пыли.Снял чистить не стал,на днях наводил порядок и вот сделал такую находку.
 
Юрий Николаевич, я тоже менял напорный шланг ГУРа, приобретал и устанавливал новый оригинал....
а вот относительно шланга, который ты указываешь и который подключается к маслоохладителю(трубка), я вот как-то зрительно и не упомню, что-бы у меня там было что-то типо хомутов (по внешнему виду), шланг я этот не продувал.... :unknw: и мне непонятно вообще необходимость там( в этом шланге) каких либо клапанов.... :unknw:
 
Вот и мне интересно,в принципе и без него - всё работает отлично. Может немцы "колхозили" :unknw:
 
а хомуты оригинальные? странно как-то всё это.... на выходные посмотрю у себя ещё раз внимательно....
 
Юрий Николаевич написал(а):
Вот и мне интересно,в принципе и без него - всё работает отлично. Может немцы "колхозили" :unknw:

если бы там что-то быть должно, то в етке тогда тоже это было :unknw:
ПЫСЫ: авто что с германии сам пригнал в 99 году? :rolleyes:
 
Roma B5 написал(а):
если бы там что-то быть должно, то в етке тогда тоже это было

не Ром, шланг-то поставляется как есть, одним part-номером, пусть он хоть из двух частей состоял например, номер один на весь, без деталировки в этом случае....т.е. даже если и есть такие детали на/в шланге, номеров этих деталей нет
 
Александр_ru написал(а):
не Ром, шланг-то поставляется как есть, одним part-номером, пусть он хоть из двух частей состоял например, номер один на весь, без деталировки в этом случае....т.е. даже если и есть такие детали на/в шланге, номеров этих деталей нет

а как же хомуты? :oops:
 
Roma B5 написал(а):
авто что с германии сам пригнал в 99 году?

Нет - конечно,её пригнали в 2003 в России я второй хозяин.Да и изголяться -засовывать туда эти "штуки"-надо постараться.Я бы не обратил внимания так как знаю.что там стоит простой резиновый шланг.Даже если и оставил этот при установке фильтра.просто вырезал кусок,так бы он и стоял.Но менял шланг ГУРа и решил заменить.Да и не особо там видно под бачком.
 
Назад
Сверху Снизу