Нужен каблучок Выбираю между кадди и партнер/берлинго

  • Автор темы Northen
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
Northen

Northen

Мастер советчик
Сообщения
283
Реакции
3
Город
Ухта
Авто
Пассат В3 ААМ `92 продал. Авенсис 2007 Sol универсал
В общем решил продавать своего пасика, хоть и большой он, а места стало не хватать. С женой решили приобрести каблучок (он же MPV). Сразу обозначу для чего машина будет использоваться:
- мелкий бизнес безо всяких там перегрузов, груз не сколько тяжелый, сколько объемный. Иногда требуется перевозка газового баллона(а может и двух). Рассчитываю на съемные задние сидения каблучков. Надеюсь со снятыми сиденьями места под баллоны хватит.
- летом в отпуск в деревню или ещё куда всем семейством :)
- ну и так, разъезды по городу, на работу....
В общем грузопассажирская версия.
Что обязательно должно быть в машине:
- задняя дверь целиковая и открывание вверх;
- кондиционер/климат контроль;
- обязательно съемные задние сидения и чтоб снимались на раз. Желательно каждое отдельно;
- без турбины обязательно.
Долго уже смотрю, выбираю. В общем выбор сузился до Кадди vs пежо партнер/ситроен берлинго дорестайлинг. Сумма: 400 т.р.
За эти деньги партнер/берлинго будет 2007-2009 год и пробегом в районе 30-50т.км.
Кадди 2005 года будет в районе 450т.р. и пробег соответственно поболе. Хотя пробег - это дело такое....сам прекрасно понимаю, не маленький. Скрутить-раз плюнуть.
В общем прошу совета, что выбрать. Если французы вообще не вариант, то поднапрягусь тыщ на 450, но чтоб потом под ней не лежать по выходным. Но сдается мне ломается все, а французы будут и дешевле и моложе.
Интересует так же ремонтопригодность и стоимость з/ч
 
Хм,чего чего,а у стоимость запчастей у французов низкой не была никогда и сдаётся мне,она выше чем у Фольца.Хотя тут лучше поизучать стоимость одинаковых запчастей конкретно на Кадди и на Партнер/Берлинго.
 
аффтар багажник у пассата в два раза больше чем у каблуков (проверено). тока литры не считай. а по форме на пассате больше увезешь чем на каблуках етих (расчитаных исключительно на европоддоны а не на нормальную поклажу)
если уж выбирать то возьми кэдди-макси-вот там и места много и трюм колоссальных размеров
 
Лягушатники производятся уже с 1996 года почти без изменений.

Вплане по з\ч ничего дорогого. самые затратные детали, задний мост в сборе если вовремя не поменяешь саленты 40евро*4шт

Кадди машинка отличная, но цена как новой так и б\у авто неадекват!

впринципе берлинго 1 продается до сих пор по цене 10000евро, 1.6 ХДИ
 
Кстати верно, если груз возить надо редко, то лучше обычный универсал!!!!

У него меньше г\п, но комфорт выше в разы!!!!!

Если г\п нужна, то Верлинго уверено берет на борт 500кг, грузил и больше, но это явный перегруз.

Тянуть прицеп до 1.5т весом не проблема, тока тормозить заранее.

Сидухи в берлинго не съемные, тока складываются!!!!
Снимать устанешь.


Съемные в МВ Вито, очень удобно, лучше чем в транспортере, но машина больше и топлива ест больше.

На берлигно дизеле можно уложиться на трассе 5л без проблем
Вито старый 7л

Берлинго бензин 7л в городе 9 с мотором 1.6
 
антон48 написал(а):
аффтар багажник у пассата в два раза больше чем у каблуков (проверено). тока литры не считай. а по форме на пассате больше увезешь чем на каблуках етих (расчитаных исключительно на европоддоны а не на нормальную поклажу)
если уж выбирать то возьми кэдди-макси-вот там и места много и трюм колоссальных размеров

Ты имеешь ввиду В3/В4 универсал? Хороший вариант, но они укатанные уже будут. Надоело постоянно что-то ремонтировать. Хочется машинку посвежей, чтоб пореже под ней лежать. А про кадди макси - ты молодец :). Яж сказал:450 это потолок всех потолков для меня. Да, кадди несомненно лучше француза, но какая это будет машина за 450? Если новая в районе 800т.р. в БАЗЕ. А макси - ещё больше. Я думаю изрядно укатанная. Если не прав - поправьте. И опять пойдут ремонты, ремонты....а кадди - это вам не В3 пасик, там з.ч. подороже будут
 
AlexTDI написал(а):
Лягушатники производятся уже с 1996 года почти без изменений.

Вплане по з\ч ничего дорогого. самые затратные детали, задний мост в сборе если вовремя не поменяешь саленты 40евро*4шт

Кадди машинка отличная, но цена как новой так и б\у авто неадекват!

впринципе берлинго 1 продается до сих пор по цене 10000евро, 1.6 ХДИ

Алекс, согласен на все 100. Ради интереса смотрел аморты, тормозные колодки, ещё что-то....в общем цены неоригинала на уровне В3 пасика. Ну может чуток повыше. Так что дороговизна французов - это предрассудок. Про задний мост читал: там втулка пластиковая между цапфой и ступичным подшипником. Если прозеваешь её - меняешь весь задний мост, т.к. цапфа не съемная. Это конечно большой минус производителю, но с другой стороны надо просто следить за люфтом задних колес - и все будет ок.
 
Northen написал(а):
Ты имеешь ввиду В3/В4 универсал? Хороший вариант, но они укатанные уже будут. Надоело постоянно что-то ремонтировать. Хочется машинку посвежей, чтоб пореже под ней лежать. А про кадди макси - ты молодец :). Яж сказал:450 это потолок всех потолков для меня. Да, кадди несомненно лучше француза, но какая это будет машина за 450? Если новая в районе 800т.р. в БАЗЕ. А макси - ещё больше. Я думаю изрядно укатанная. Если не прав - поправьте. И опять пойдут ремонты, ремонты....а кадди - это вам не В3 пасик, там з.ч. подороже будут

за 450 мона взять В5 сарай. поверь для семьи и поклажи на дачу самое оно. а каблуки совершенное говно-ибо кроме того что можно увезти поддон кирпича больше ни на что не годяца-проверено. в любой универсал влезает дачной поклажи больше чем в каблук. а метр над головой при длине багажного отсека в полметра нах не нужны совершенно (ибо ты поддоны возить явно не собираешсо).
у мну у приятеля фиат-уёбло :LOL: так чтобы везти ченить длинное или просто много он у мну машину берет. я как то у него брал поездить уёблика-это вапще пипец! в него вообще ничего не влезает! а со сложеными сиденьями у него багажник чуть больше чем в В5 с неразложеными (имееца ввиду в длину).....выше канешно но грузить его выше сидений обычно нечем (а если и есть чем то стекол жалко и башку свою при резком торможении). отсюда вывод-то что в европе сделано для того чтобы пирожки возить по ларькам для нормаьного человека не подходит (ведь если бы эти машинки были бы в натуре универсальными настоящие универсалы бы уже давно бы не делали)
 
AlexTDI написал(а):
Кстати верно, если груз возить надо редко, то лучше обычный универсал!!!!

У него меньше г\п, но комфорт выше в разы!!!!!

Если г\п нужна, то Верлинго уверено берет на борт 500кг, грузил и больше, но это явный перегруз.

Тянуть прицеп до 1.5т весом не проблема, тока тормозить заранее.

Сидухи в берлинго не съемные, тока складываются!!!!
Снимать устанешь.


Съемные в МВ Вито, очень удобно, лучше чем в транспортере, но машина больше и топлива ест больше.

На берлигно дизеле можно уложиться на трассе 5л без проблем
Вито старый 7л

Берлинго бензин 7л в городе 9 с мотором 1.6

Ну вот назовите тогда мне хороший универсал например 2008 года по цене 350-380т.р.? Берлинго/Партнеры такие есть. Плюс высокая посадка и хорошая обзорность. Сидухи к стати и снимаются и складываются. Правда надо открутить пару болтов. С мотором 1.6 - редкость. У нас вроде не собирают такие. Только 1.4. Так что если только пригнанный будет 1.6.
 
Northen написал(а):
Так что если только пригнанный будет 1.6.

нужно помнить что комерческие машины там не продают с пробегом менее 250 тыс км. так что не ясно что лучше....В5 за 450 ухоженый или откатаный арабами француз со всеми его геморроями :sick:
 
ПОсмотрел универсалы В5 2005-2010 годов на авто.ру. Цена НАЧИНАЕТСЯ с 470. НУ и, Антон, что скажешь? Про откатанный арабами я и не заикался. Не стремлюсь к 1.6. Сейчас езжу на 75 кобылках - и мне хватает. Все-таки В5+ - это машина выходного дня, а не рабочая лошадка. И цена выше моих возможностей. Лучше тогда уж кадди
 
Northen написал(а):
Ну вот назовите тогда мне хороший универсал например 2008 года по цене 350-380т.р.? Берлинго/Партнеры такие есть. Плюс высокая посадка и хорошая обзорность. Сидухи к стати и снимаются и складываются. Правда надо открутить пару болтов. С мотором 1.6 - редкость. У нас вроде не собирают такие. Только 1.4. Так что если только пригнанный будет 1.6.

Их нет

тут надо выпирать, или пирог 2008 или универсал 2005-2006
 
антон48 написал(а):
за 450 мона взять В5 сарай. поверь для семьи и поклажи на дачу самое оно. а каблуки совершенное говно-ибо кроме того что можно увезти поддон кирпича больше ни на что не годяца-проверено. в любой универсал влезает дачной поклажи больше чем в каблук. а метр над головой при длине багажного отсека в полметра нах не нужны совершенно (ибо ты поддоны возить явно не собираешсо).
у мну у приятеля фиат-уёбло :LOL: так чтобы везти ченить длинное или просто много он у мну машину берет. я как то у него брал поездить уёблика-это вапще пипец! в него вообще ничего не влезает! а со сложеными сиденьями у него багажник чуть больше чем в В5 с неразложеными (имееца ввиду в длину).....выше канешно но грузить его выше сидений обычно нечем (а если и есть чем то стекол жалко и башку свою при резком торможении). отсюда вывод-то что в европе сделано для того чтобы пирожки возить по ларькам для нормаьного человека не подходит (ведь если бы эти машинки были бы в натуре универсальными настоящие универсалы бы уже давно бы не делали)

В берлинго 3м вещи помещаются.

по крайней мере правила 3м лезут

влегкую входит трамбовки, вертолеты, всевозможные ящики.

Чего в обычный универсал не запихнуть, но можно положить в Ланд крузер, Патроль, Рав 4, В Х5 не лезет, как ни странно.
 
антон48 написал(а):
нужно помнить что комерческие машины там не продают с пробегом менее 250 тыс км. так что не ясно что лучше....В5 за 450 ухоженый или откатаный арабами француз со всеми его геморроями :sick:

Пироги продают, у меня куплен 3 х летним с пробегом 37000км!!!

Другой 6 летний со 140000км
 
Northen написал(а):
Ну вот назовите тогда мне хороший универсал например 2008 года по цене 350-380т.р.? Берлинго/Партнеры такие есть. Плюс высокая посадка и хорошая обзорность. Сидухи к стати и снимаются и складываются. Правда надо открутить пару болтов. С мотором 1.6 - редкость. У нас вроде не собирают такие. Только 1.4. Так что если только пригнанный будет 1.6.

сидухи несъемные, танцы с гаечными ключами, это на рез другойлибо машина станет с сидухами, либо они удалятся и будут ставится только при оооочень большой нужде!!!!!
 
Northen написал(а):
ПОсмотрел универсалы В5 2005-2010 годов на авто.ру. Цена НАЧИНАЕТСЯ с 470. НУ и, Антон, что скажешь? Про откатанный арабами я и не заикался. Не стремлюсь к 1.6. Сейчас езжу на 75 кобылках - и мне хватает. Все-таки В5+ - это машина выходного дня, а не рабочая лошадка. И цена выше моих возможностей. Лучше тогда уж кадди

так посмотри не плюс а просто бэпятку.....а что 450 и 470 так принципиально? имея почти полляма двадцатку мона и занять на худой конец......
алексу: мну незнает че за хрень 3М-вещи.....мну лично пользовал (точнее пыталсо) каблук и постоянно езжу на обычном сарае. так вот в сарай помещаеца больше чем в каблук. а бетономешалку мну возит в прицепе (имхо подобные вещи пихать в салон глупо). а уж тем более глупо специально для этого куплять машину. ибо шмотки и коробки возят часто а бетономешалко (и прочее для чего нужна высота) раз в год....а то и раз в два года
 
AlexTDI написал(а):
В берлинго 3м вещи помещаются.

по крайней мере правила 3м лезут

влегкую входит трамбовки, вертолеты, всевозможные ящики.

Чего в обычный универсал не запихнуть, но можно положить в Ланд крузер, Патроль, Рав 4, В Х5 не лезет, как ни странно.

В мой Фольксваген Пассат тоже 3м. вещи помещаются, только не очень объемные. Пластиковые панели например.
 
да исчо помню как ругалась моя теща.....это когда товарисч тока купил каблук и я взял его для поездки с семьей на дачу (было много вещей). ибо если нуно везти 4 человека и груз-каблук вапще никакой-ибо багажника у него нету (а то что есть-коротко (например стиралка в коробке заняла вообще почти все место и остальное было некуда ставить. в пассат же она лезет на боку и в длину-и сбоку еще куча места. ну или в другой универсал.....)
 
Northen написал(а):
В мой Фольксваген Пассат тоже 3м. вещи помещаются, только не очень объемные. Пластиковые панели например.

ааа догнал! трехметровые вещи-блин алекс пешы паруски! :LOL: в пасс лезут просто легко-на крушу (багажник на релингах). зато двухметровки легко лезут в салон....и сзади садица двое человек. чего не скажешь о каблуке (уёблике. как в берлинго не знаю но имхо так же)
 
Назад
Сверху Снизу