Что за двигатель AUM

Диня AUM

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Помогите, пожалуйста
Не могу найти не где подробной информации по двигателю AUM Golf 4 1.8T
Если укого имеется такой расскажите,как он себя ведет и какие проблемы могут встретиться? :huh:
 
©passat-club

Имеется как бы две генерации двадцатиклапанных моторов 1,8. (с турбиной или без).
1. Моторы AEB, ADR, AFY, ANB,APT,APU,ARG,ATW,AUG,AWT -ставились на 3В2,3В5 до 2000 года.
2.AUG,AWM,AWT,BGC - на 3В3, 3В6.

Первая генерация- AEB, ADR,AFY - имеют мех. привод дросселя, помпу установленную как навесной агрегат. APU, APT,ARG - то же, только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas). Масляный насос приводится от промежуточного вала и стоит в задней части картера.

Вторая генерация - AWM,AWT,AUG,BGC - только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas), помпа стоит в блоке цилиндров, масляный насос приводится цепью с натяжителем от коленвала. Промежуточный вал отсутствует. В целом конструкция имеет более компактный вид, меньше нагрузка на ремень ГРМ.

Турбины и моторов первой и второй генерации разные.
AEB,APU,ANB,AWT,ATW,AWM,BGC,AUG - ТУРБИРОВАНЫЕ
APT,ARG,ADR,AFY - АТМОСФЕРНЫЕ

Также имеются отличия в системах вентиляции картера, системе добавочного воздуха, в системе регулировки фаз газораспределения, контроля токсичности.

Мощности:
AEB,AWT,AUG,BGC,ATW,APU,ANB - 110 KW
AWM 125 KW
 
Airborn написал(а):
©passat-club

Имеется как бы две генерации двадцатиклапанных моторов 1,8. (с турбиной или без).
1. Моторы AEB, ADR, AFY, ANB,APT,APU,ARG,ATW,AUG,AWT -ставились на 3В2,3В5 до 2000 года.
2.AUG,AWM,AWT,BGC - на 3В3, 3В6.

Первая генерация- AEB, ADR,AFY - имеют мех. привод дросселя, помпу установленную как навесной агрегат. APU, APT,ARG - то же, только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas). Масляный насос приводится от промежуточного вала и стоит в задней части картера.

Вторая генерация - AWM,AWT,AUG,BGC - только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas), помпа стоит в блоке цилиндров, масляный насос приводится цепью с натяжителем от коленвала. Промежуточный вал отсутствует. В целом конструкция имеет более компактный вид, меньше нагрузка на ремень ГРМ.

Турбины и моторов первой и второй генерации разные.
AEB,APU,ANB,AWT,ATW,AWM,BGC,AUG - ТУРБИРОВАНЫЕ
APT,ARG,ADR,AFY - АТМОСФЕРНЫЕ

Также имеются отличия в системах вентиляции картера, системе добавочного воздуха, в системе регулировки фаз газораспределения, контроля токсичности.

Мощности:
AEB,AWT,AUG,BGC,ATW,APU,ANB - 110 KW
AWM 125 KW

Ну и где тут про AUM??? :blink:
 
Несколько дней катаюсь на этом моторе. Мотор зверь. Раскручиваю его на максимум. Пока без проблем.
Через пол года вернусь к етой теме с подробностями, если авто не прoдам. :hat:
 
Очень доволен. Мотор просто класс. Я был поражен увидив что пройдя 10000км долил 200грамм масла. Пробег 200000км.
 
А Какое льёшь? :hat:
 
А у меня до литра на тысячу- наверное, МСК пора менять...
 
van fresh написал(а):
хм, странно. некоторые продавцы заявляют что AUM 180 л.с

http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18053712-d1e6/


Где правда? :hat:

1.8 T 4/20 1781 110 kW (150 PS) bei 5700 min−1 210 Nm bei 1750–4600 min−1 AGU / ARZ / AUM 212–216 km/h 08/1997–08/2003

а вот у AUQ 180

1.8 T 4/20 1781 132 kW (180 PS) bei 5500 min−1 235 Nm bei 1950–5000 min−1 AUQ 222–228 km/h 04/2002–08/2003
 
Назад
Сверху Снизу