Помощь - Поиск - Новый поиск
Полная Версия: [кузов] Замена порогов на VW Golf 3
Форум Volkswagen Technical Site > Кузов > База знаний раздела "Кузов"
olegk70
vw_good.gif Имеем в наличии авто. Golf-3 VR6, 1994г. На улице начало июля, жара,"спасу нет",но делать надо. Прошло три года с того момента как на машине съехали с бордюра и передняя часть порогов замялась. Шло время, вода,снег,дождь и остальное "..овно"чем поливают дороги, делали своё гадкое дело. Результат, пороги вмялись , усилитель приказал долго жить. Появилась ржа вверхней части порогов, под дверью, появились дыры то есть сквозная ржавчина, да и крыльям в нижней части и под аркой пришол "пипец".Решили мы с женой отрестоврировать нашего "мальчика". Продовать не хотим так как старший сын ростёт, в следующем году 18 лет., а себе купить что нибудь по новее. Обратлся я в магазин "Авто-Z" за железом;
Порог-5850р-1
Усилитель-1470-1
Крыло-1400-1
Это было в апреле,доставка продлилась до конца июня,так как пороги пришли аж из африки, с логотипом мерседес бенс. К началу моего отпуска успели. В сервис я не обращался,а связался с свояком ,мастером на все руки, он местноя знаменитость в городе Рузаевка. В качестве гонорара предложил ему сварочный полуавтомат-9500р. У них в Мордовии всё, что касаемо автосервиса гораздо дешевле , сход развал я сделал за 450р. а в Москве 1000-1200р.
А за одно он мне предложил плностью покрасить авто.
Краска -5200р. за 2 литра, а у них в городе 600р. 100 грамм.
Что докупил у них в городе;
лак-2литра-1400р
отвердитель для краски-1литр-700р.
проволка для сварки 1кг-600р.
мовиль-2литра-200р.
цинкарь-2-160р.
антигравий для краскапульта-3 балона-1200р.
антигравий для кисточки 2 банки-560р.
Ещё пришлось заменить 4 ре. тормозных трубки, вовремя заметили,цена-2300р.
Как сказал Гагарин "Поехали".
Сссылки на фото:
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
KuzzeR
вр6 18-тилетнему самое то wink.gif
Vento-Fans
реальный тебе респект...и спасибо что не поленился с фото отчётом...сколько не пытался у меня так не получается....благодаря таким темам хочется что то делать и начинаешь понимать что ещё в принципе не всё потеряно ....и ничего не возможного не существует...
SANTAS
Молодцы, ребята, vw_good.gif мне вот тож примерно такое на овоще предстоит... но браться страшно... vw_shok.gif
ДимкаСПб
Зря антигравий боди использовали..Редкостное гомнище. Я сейчас решил сделать красивую шагрень на порогах, начал отмывать от срани с дорог, так у меня одна сторона была новоловским антигравием покрашена, другая боди - боди смылся до штатного антигравийного покрытия, новол держится ....
ANTYSPY
+1 vw_good.gif
vw_driving.gif МужыГ vw_driving.gif
d1mkun
Красавец, мне тоже самое грозит!
РомаУкраина
Отличный у вас подёмник-наклонник! Как эта штука называется правильно? Он разборной?
Красили на улице??? Выглядет клас!
Да и коллекция номерных знаков тоже ничего!
olegk70
QUOTE (РомаУкраина @ Sep 2 2010, 12:16 AM)
Отличный у вас подёмник-наклонник! Как эта штука называется правильно? Он разборной?
Красили на улице??? Выглядет клас!
Да и коллекция номерных знаков тоже ничего!

Подъёмник разборный, а вот как он называется я не интересовался. Знаю только, что он куплен ещё в середине 80-ых годах, за 97 рублей. Красили на улице ,возле гаража. Погода была жаркая, около 40 С, мешал ветер, пришлось красить под вечер и сделать порник из плёнки,а ещё всю территорию в нутри и снаруже залить водой при помощи "кёрхера". Номерные знаки косаемы только Республики Мордовия.
Индюк
Зачет, пацаны!

А все полости (пороги, крылья, двери) залейте растопленым пушечным салом.

Подъемник понравился!
patalogoanatom
Недавно приблизительно такой же секас был и у меня с моей (венточкой), ох и много "слов" было сказано. Но за то теперь рад. Правда не ездиют долго варенные/крашеные авто sad.gif
Dimidroll
QUOTE (patalogoanatom @ Sep 13 2010, 11:35 PM)
Недавно приблизительно такой же секас был и у меня с моей (венточкой), ох и много "слов" было сказано. Но за то теперь рад. Правда не ездиют долго варенные/крашеные авто sad.gif

А ты покажи хоть одно не варенное не крашенное авто начала - середины 90-х.... лично я видел только "на словах"... либо тот на которм не ездили почти....
patalogoanatom
QUOTE (Dimidroll @ Sep 14 2010, 11:32 AM)
А ты покажи хоть одно не варенное не крашенное авто начала - середины 90-х.... лично я видел только "на словах"... либо тот на которм не ездили почти....

Че ж тады все стараются поиметь не битую не крашеную и не вареную тачку, если все равно?
Pafnuti
Всетаки фашисты сволочи. Нельзя так резко менять качество металла и его обработку в худшую сторону. Поэтому и пришлось менять 3 голь на 2.
maig
QUOTE (Индюк @ Sep 3 2010, 06:37 AM)
Подъемник понравился!

Раньше его называли кантователь. У отца, для 21-й Волги был кантователь, представляющий собой две дуги. Сделаны были из труб d=40. Одна сторона крепилась к ступицам колес, а другая, если я не ошибаюсь, опиралась на бортики крыши. Дуги проходили через верх крыши. Машину мог кантовать один человек и расположить как угодно: хочешь днищем вертикально или горизонтально. А отчет великолепный, видно, что человек специалист в этой области. Спасибо.
Panar
Хорошая работа, но вот шпатлю на двери на мокрую затирать это как-то не технично vw_mda.gif плохо это vw_nea.gif
Reachus
QUOTE (Panar @ Feb 20 2012, 05:51 PM)
Хорошая работа, но вот шпатлю на двери на мокрую затирать это как-то не технично vw_mda.gif плохо это vw_nea.gif

Это почему же не технично и плохо? Шпатлёвки всякого качества попадаются. Липкая плёнка на повехности иногда не даёт работать по-сухому, забивается лента на рубанке. Приходится либо протирать растворителем - удалять липкий слой смолы, либо работать по-мокрому. И потом даже после сухой обработки, перед очередным нанесением всё равно приходится промывать и продувать поверхность. Для таких условий, где это всё делалось, вполне приемлимо. Единственное, что я бы добавил, это герметизацию стыков полиуреановой массой и полировку лакового покрытия, ведь покраска под открытым небом явно без мусора не обошлась. Хотя может и ошибаюсь, маляра в костюме я увидел на зад. плане, а полировку нет.
bruski
Автору +1 vw_hi.gif
Panar
QUOTE (Reachus @ Mar 15 2012, 12:35 PM)
Это почему же не технично и плохо? Шпатлёвки всякого качества попадаются. Липкая плёнка на повехности иногда не даёт работать по-сухому, забивается лента на рубанке. Приходится либо протирать растворителем - удалять липкий слой смолы, либо работать по-мокрому. И потом даже после сухой обработки, перед очередным нанесением всё равно приходится промывать и продувать поверхность. Для таких условий, где это всё делалось, вполне приемлимо. Единственное, что я бы добавил, это герметизацию стыков полиуреановой массой и полировку лакового покрытия, ведь покраска под открытым небом явно без мусора не обошлась. Хотя может и ошибаюсь, маляра в костюме я увидел на зад. плане, а полировку нет.

Да нет, по шпатле с водичкой никак нельзя. Шпатля впитает влагу, как ее потом удалять?
Насчет верхнего слоя смолы все верно заметили. Но тут и просушить шпатлю нужно хорошо, и сначала более крупным зерном снять верхний слой и возможные "кизяки" и "борозды", а уж потом работать более мелкой градацией. Расход абразивов при этом само собой увеличивается, но выхода другого нет.
По грунту-порозаполнителю еще работают люди с водичкой - это в принципе нормально.
На фотках же вообще видно, что авторы не то что верхний слой с водичкой снимают, а трут до победного. Единственный сомнительный плюс такой работы - метра шкурки хватит на пять таких гольфов rolleyes.gif .
memorex
Дааа, отчет шикарный.
Только не хватает каталожных номеров деталей.
Corporation
Да, это я со своими дровами еще хорошо попал smile.gif
Удачи!
Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.