Полная версия на Volkswagen Technical Site: Греем автомобиль зимой более цивилизованно...
Volkswagen Technical Site > Разное > База знаний "Разное"
vwik
Назначение устройства - превратить узкий высокотемпературный пучёк пламени паяльной лампы в много менее горячего воздуха...

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Размеры для справки - 600 на 600 мм., швеллер для гипсокартона 100 на 50 мм. (3 метра ).
Лёха751
а данный девайс был опробован в деле?
Pasha@VR6
В Казахстане такие холодные зимы, что любое масло замерзает и без паяльной лампы никак?
смерч
Уж лучше подогрев стационарный, чем с открытым пламенем играться!!!
Для каких авто??? Если для грузовых ещё куда не шло, а для легковых, мне кажется абсурд полнейший....
Лёха751
если греть горячим воздухом толку не будет. да и не погрееш поддон легковушки-кругом провода,датчики,шланги.
на грузовиках сопло лампы ставят вплотную к поддону,пламя"облизывает" поддон,а иначе не нагрееш. но там всё далеко риск подпалить что-нибудь гораздо меньше,и сам поддон метровый. vw_hi.gif
vwik
Я не рожал велосипед - это развитие уже опробаванного и хорошо зарекомендовавшего себя устройства.Врать не буду - именно это ещё не опробаванно зимой, но работать будет точно.А что касается зим в Казахстане, так не дай Бог повторится прошлая зима - по утрам минус 36-38, месяц без продыха...Мы тут прокляли всё...
vwik
Дело ведь не только в незамерзающем масле, и не только в том, что надо завести двигатель, а в том, что замерзает всё в кость - и подвеска, и трансмиссия и рулевое...Заставлять машину ехать в таких условиях - насилие, да и только.В этом смысле, альтернативы этому устройсву нет.
Лёха751
QUOTE (vwik @ Sep 29 2010, 02:58 PM)
Я не рожал велосипед - это развитие уже опробаванного и хорошо зарекомендовавшего себя устройства.Врать не буду - именно это ещё не опробаванно зимой, но работать будет точно.А что касается зим в Казахстане, так не дай Бог повторится прошлая зима - по утрам минус 36-38, месяц без продыха...Мы тут прокляли всё...

а как выглядел предыдущий девайс? в такие морозы шланги не рассыпаются?резина тоже не любит мороз
vwik
Прототип выглядел, со слов автора ,как метровый кусок водосточной трубы, сплюснутый до средины и заваренный со сплюснутого конца и с просверленными дырками на спющенной стороны...
Цель усовершенствования - уменьшить габариты, более рационально распределить тепло ( при расположении спереди - левая часть греет картер, правая коробку ... ( у переднеприводного с поперечным расположением двигателя)).
смерч
Блин, как жалко весь подкапотный пластик, провода sad.gif
Лёха751
Всё же лучше врезать подогреватель в поддон,или на тосол такие вроде продаются.правда работают они от 220в.
vwik
Если интересно очень подробно, можно почитать здесь-
http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?...781&start=0
Лёха751
QUOTE (vwik @ Oct 5 2010, 04:21 PM)
Если интересно очень подробно, можно почитать здесь-
http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?...781&start=0

будем надеятся,что нынче зима будет не такая суровая,и подогрев нам не понадобится tongue.gif
Vlanad
QUOTE (Лёха751 @ Oct 5 2010, 07:04 PM)
будем надеятся,что нынче зима будет не такая суровая,и подогрев нам не понадобится tongue.gif

Угу, только переспективки не радужные. Прогнозеры уже начинают рассказывать про предстаящую зиму. ((((((. Смотрим прогноз, и надеемся на лучшеее)))))))
Просто Серега
QUOTE (Лёха751 @ Oct 5 2010, 07:04 PM)
будем надеятся,что нынче зима будет не такая суровая,и подогрев нам не понадобится tongue.gif

Ага-ага...
По всем прогнозам, которые я только слышал, предстоящая зима будет ещё более суровая, чем прошедшая.
Ну собственно морозы в октябре это подтверждают. Давно уже такого не помню.
Corporation
Небольшое замечание. Рационально дырочки рядом с перекрестием (Т) делать поменьше, а чем дальше от перекрестия, тем бОльшего диаметра.
Лёха751
А по-моему эта штука нерациональна в принципе. Если греть поддон прямо лампой,надо минут 10-15,а если это приспособление будет давать более холодный воздух,кака задумано,то на прогрев масла уйдет около часа.
kostobay
в старое время газель грел паялкой. так тупо сопло как бы вниз направляешь в снег, минут 15-20 и без проблем заводится. и не надо жечь нижние детали, и нет прямого огня на мотор. vw_hi.gif нынче зима уже пистон вставляет по полной. две недели морозы, выше -40 не поднимается ртуть в градуснике...
илья на GOLFE
QUOTE (kostobay @ Jan 12 2011, 04:45 PM)
в старое время газель грел паялкой. так тупо сопло как бы вниз направляешь в снег, минут 15-20 и без проблем заводится. и не надо жечь нижние детали, и нет прямого огня на мотор. vw_hi.gif нынче зима уже пистон вставляет по полной. две недели морозы, выше -40 не поднимается ртуть в градуснике...

Зима только началась костян! так что толи еше будет. тут на крешения опять дубаки ожидаються.так что паялка рулит(ну накрайняк теплый гараж или бокс ) laugh.gif
AKD2
QUOTE (Pasha@VR6 @ Sep 24 2010, 11:06 PM)
В Казахстане такие холодные зимы, что любое масло замерзает и без паяльной лампы никак?

Белорусам даже не снились smile.gif Зыряновск, Усть-Каменогорск-практически Сибирь. Астана самая холодная столица в мире, ну вторая в списке после монголов.
Vit_Al
Причём, летом натуральная африка а зимой лютая сибирь. Резко-континентальный климат. smile.gif
Variant 3
А я предлагаю вот так

user posted image

Дёшево и сердито, в -45 с ветром 5-6 м/с автор стоит ночь на улице. Заводится,так,будто только что заглушил, через5 минут в салоне тепло. А, поскольку моторный отсек утеплен - затянут и снизу и сверху, то тёплая и трансмиссия и ГУР и АКБ. Норильск - это Вам не Кустанай. vw_rtfm.gif
Variant 3
Нродолжу свой отчёт о суровых условиях эксплуатации несчастного Гольфика. Вот, собственно сам герой. 1994 года. Куплен на авторазборе за 70 000.user posted image
С началом суровой норильской зимы,помимо капиталки движки,было утепление моторного отсека...
Сверху user posted image
И снизу....user posted image
Затем был приобретен онлайн вот такой девайсuser posted image
Девайс был имплантирован в моторный отсек,к нему добавлен был байпасный вентиль....user posted image т.е.,прежде чем включить в сеть подогреватель,мы глушим двигатель,закрываем вентиль. Теперь охлаждайка будет циркулировать через подогреватель,посредством встроенной в него помпы. Затем я подключил к подогревателю ещё и мелкое ЗУ с функцией поддержания АКБ в тонусе. Поднимаюсь домой,включают вилку в розетку,(можно через таймер)...и отдыхаю... Утром отключаю от сети,запуска двигло,открываю вентиль,закуриваю( необязательный шаг),включают музыку,цепляю видеорегистратор..... А... Можно ещё почесать за ухом... Главное подождатuser posted imageь пока окончательно все в машине согреется- смажется.... ПОЕХАЛИ. На все про все около 10 минут!. Это разьем для подключения кабеля(входит в комлет поставки) Вот так он выглядит в транспортном положенииuser posted image vw_yahoo.gif
biturbo420
а поменьше фотки можно? не у всех инет жирный
Variant 3
Так вроде лучше.поехали.... Утепляем сверху[img=http://i9.pixs.ru/storage/8/6/7/IMG2015010_5772883_15432867.jpg] и снизу[img=http://i9.pixs.ru/storage/9/2/9/IMG2015010_1394261_15432929.jpg] Устанавливаем подогреватель (инструкция прилагается), ставим байпасный вентиль,чтобы при работе двигателя не тормозилась циркуляция,соотв. не страдало тепло в салоне [img=http://i9.pixs.ru/storage/0/7/2/IMG2015010_1869483_15433072.jpg] Добавляем ЗУ. Далее просто фотки[img=http://i9.pixs.ru/storage/2/4/5/IMG2015010_5109772_15433245.jpg]ц[img=http://i9.pixs.ru/storage/3/3/8/IMG2015010_5315820_15433338.jpg]. [img=http://i9.pixs.ru/storage/4/2/9/IMG2015010_3595213_15433429.jpg] Как то так. По-другому не получается.... Но главное ведь - это дать голодающему удочку, а не рыбу. Так что вашей фантазии - полная свобода.Да,вот еще адрес https://podogrev.com. use_search.gif
biturbo420
спасибо конечно, правда, это тот же хрен только сбоку. Почитайте как вставлять картинки в текст, там все просто.

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)