промывка форсунок что лучше промывка или ультразвук

  • Автор темы yurec85
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 11К

yurec85

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Украина Гуляйполе
Авто
401
что все таки лучше, промывка или очистка ультразвуком. я купил себе стенд для промывки "ДЖИН" это потомок ТРИУМФа-4, 4м, 6м. но вычитал в инете что от промывок "винсом" толку ноль, а вот ультразвук сила, но понятно что только на форсунках без керамики.
 
а как понять что она с керамикой? или тока метод "ТЫКА?"
 
только если удастца найти оригинальную программу производителя форсунок, и росшифровать код. но єто не реально.

иногда мне помогает оптовая база где я беру запчасти, у них идет в основном полная инфа о товаре. пока месть с керамикой не видил, а винс толку не дает.
 
ну не наю как у вас ... но у нас винс норм чистит ) ... обычно луше чистить на повышеном давлении чем системное ....

результат обычно прогнозируемый --- если на винсе машина не работает, кряхтит, колбаситься ххне держит ... и все такое прочее .... то результат будет ))) тоесть форсы были забиты и винс норм чистит .... а если на винсе работает почти также как на бензе, то форсы были ок и результат чистки чисто профилактика и эфекта не будет почти нкакого ....
 
yurec85 написал(а):
что все таки лучше, промывка или очистка ультразвуком. я купил себе стенд для промывки "ДЖИН" это потомок ТРИУМФа-4, 4м, 6м. но вычитал в инете что от промывок "винсом" толку ноль, а вот ультразвук сила, но понятно что только на форсунках без керамики.

Каждая система хороша, но для своих определённых задач, а задачи они выполняют разные...
 
я промывал себе топливку винсом,результат офигительный
 
Промывка не требует демонтажа рампы...
 
Моем винсом, работает гораздо хуже. Любая машина работает гораздо хуже. Может мы темные? Потом то лучше, и намного.
 
не всегда ... бывает клиника ...
 
Давайте определимся, что вы моете
1) Со снятием форсунок на слтенде - моем форсунки
2) Со снятием форсунок в УЗ ванне - моем форсунки (керамика минус)
3) Без снятия форсунок - моем форсунки, камеру сгорания,впускные клапана, плюс раскоксовка :)
 

3) Без снятия форсунок - моем форсунки, камеру сгорания,впускные клапана, плюс раскоксовка :) [/QUOTE]
и что,это работает?
 
НЕ в качестве рекламы просто
1) Идея охренительная, обратите внимание на устройство
2) Фотки есть

тык сюды

Я се заказать хочу на заводе, а не в лавре :)
тык сюды
 
CherepAV написал(а):
НЕ в качестве рекламы просто
1) Идея охренительная, обратите внимание на устройство
2) Фотки есть

тык сюды

Я се заказать хочу на заводе, а не в лавре :)
тык сюды

я больше с этими рессиверами,не стану связываться,сделал себе с электрическим бензонасосом,пока доволен- :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
я больше с этими рессиверами,не стану связываться,сделал себе с электрическим бензонасосом,пока доволен- :hat:

а давление как регулируешь?
 
CherepAV написал(а):
а давление как регулируешь?

регулятор на топливной рейке этим вопросом занимается :hat:
 
Люди, а форса на моновпрыске как-нить промывается?
 
Если только для успокоения души помытть.
 
помойму на машине мыть - деньги на ветер.
Самое оптимальное по мне - это стенд, можно самопал на коленке, где форсу загоняем в режимы кавитации и самопрокачки. Ядерной смесью сольвент/керосин/растворитель/ацетон за час отмывает до идеального факела. Винс как бы это сказать за обе щеки сглатывает....
На своей 20 летней машине отмыл так, что баланс в 1% уложился (сам не верю, но спросите WRH2E), как в статике, так и в динамическом тесте.
Стенд был сделан из соплей - насос, 5 литровая баклаха и ноут. Гонял в разных режимах кавитации, надо подбирать в резонанс под форсы.
Таким же способом отмыли форсы на другой 15летней машине.
 
Назад
Сверху Снизу