Грамотная сборка выпускной системы

  • Автор темы Igor_Snok
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 17К

Igor_Snok

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
0
Город
россия, Череповец
Авто
AUDI 80 1,8 PM 1991г мономотроник
Хотелось бы выслушать мнение знающих людей по след вопросам:

применять или нет (и если применять то какой) герметик при монтаже
следующих элементов выхлопных систем:

приемная труба(штаны)-пламягас-резонат-глушак

и надо ли пользоваться (если да, то каким) герметиками между
ГБЦ-Выпускным коллектором и Выпускным коллектором-приемной трубой (штаны).

Заходил в автосервис - мнения у сервисменов отличались:

1. Ты б..., че б..., Оху...., б.... ?!

2. Да, б..., все зап..ть, б..., а как же б..., ещё б..., зае..., б... !!
 
Не рекомендуется применять никакой герметик в соединениях перед Л.З., поскольку при горении герметика выделяются продукты горения, которые влияют на качество приготовленной смеси в инжекторе на основании показаний Л.З.

Не рекомендуется применять герметик в шарнирных соединениях выхлопной системы, поскольку любые шарнирные соединения являются подвижными.

Во всех остальных соединениях герметик применять можно. :drive:
 
жидкий цемент (тюбик около 200грамм), цена ему рублей 300 - использовать стоит и пох где (до или после ЛЗ)
 
Уважаемый, вы хоть раз видели чтоб на новой машине с завода герметиком чтоньть промазано было?
 
magic182 написал(а):
Уважаемый, вы хоть раз видели чтоб на новой машине с завода герметиком чтоньть промазано было?

гы, а Вы видели кого-нить кто на замену ставит оригинальный выхлоп, чтобы ничего не требовалось герметизировать?)
 
magic182 написал(а):
Уважаемый, вы хоть раз видели чтоб на новой машине с завода герметиком чтоньть промазано было?

Но,тем не менее,ко всем выпускным коллекторам и приемным трубам в ЕТКА полагается производителем(Ваг) герметизирующая паста G052112A3! :rtfm:
 
Brusselец написал(а):
Но,тем не менее,ко всем выпускным коллекторам и приемным трубам в ЕТКА полагается производителем(Ваг) герметизирующая паста G052112A3! :rtfm:

Ошибаешься, уважаемый !
Посмотри документацию, хотя-бы на http://www.exist.ru :
G 052 112 A3 - Паста антипригарная. Это чтобы впоследствии легче было разобрать выпускную систему.
 
daxx написал(а):
жидкий цемент (тюбик около 200грамм), цена ему рублей 300 - использовать стоит и пох где (до или после ЛЗ)

Ну и советы!!!

Когда герметик начинает гореть, то лямбда зонд начинает колбасить показания!!!
(важно для смеси)
Интересно для чего мазать герметиком шарнирные соединения, шарнирное кольцо двигается, а смысл герметика тогда на таком соединении? :rtfm:
 
Shahabbas написал(а):
Ошибаешься, уважаемый !
Посмотри документацию, хотя-бы на http://www.exist.ru :
G 052 112 A3 - Паста антипригарная. Это чтобы впоследствии легче было разобрать выпускную систему.

Там(в Эксисте)еще написано что это "автокосметика для кузова"... :rolleyes:А ЕТКА говорит, что это герметизирующая паста для систем выпуска ОГ. :dance2:
 
Aspee написал(а):
Ну и советы!!!

Когда герметик начинает гореть, то лямбда зонд начинает колбасить показания!!!
(важно для смеси)
Интересно для чего мазать герметиком шарнирные соединения, шарнирное кольцо двигается, а смысл герметика тогда на таком соединении? :rtfm:

цемент горит? оО
 
Brusselец написал(а):
Но,тем не менее,ко всем выпускным коллекторам и приемным трубам в ЕТКА полагается производителем(Ваг) герметизирующая паста G052112A3! :rtfm:

Извините, немного не в тему.
G 052 112 A3 - 1 654,04р. 11 дней, 1 885,42р. - 2 дня.
По собственному опыту знаю, что обычно такие неликвидные вещи Экзист привозит просроченными (дважды заказывала "герметик для плоскостей" 2 тыр за тюбик размером с баночку лака для ногтей, оба раза - срок годности был истекший, но был тщательно залеплен ценниками и замотан скотчем).

А существуют ли аналоги этой антипригарной пасты? Не смогла найти.... У Ликви Моли есть для тормозных систем, зеленая, до 1200*С, вроде бы... Но она для выхлопа вряд ли подойдет? :unknw:
 
Huntress написал(а):
А существуют ли аналоги этой антипригарной пасты? Не смогла найти.... У Ликви Моли есть для тормозных систем, зеленая, до 1200*С, вроде бы... Но она для выхлопа вряд ли подойдет? :unknw:

В интернете встречал что вместо неё использовали графитку. Вроде как основа выгорает, а графит остаётся и не даёт пригореть деталям, через несколько лет разбирается без проблем .
От себя конкретно ничего не могу сказать - не приходилось использовать.
 
Вроде как основа выгорает, а графит остаётся и не даёт пригореть деталям

Тоже взято с этого форума - графит коксуется.
 
mve написал(а):
Тоже взято с этого форума - графит коксуется.

Так чего делать-то? С кольцом с этим? :LOL: :LOL:
АТТ предложили только герметик, в ответ на вопрос об "антипригарной пасте" сделали o_O круглые глаза... Но что-то мне подсказывает, что выковырять оригинальное кольцо из приемной трубы может оказаться... нереально...
 

76038_23.jpg
 
mve написал(а):

нашла её
LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE паста для сборки глушителя
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Синтетическая, высокотемпературная, не содержащая в своем составе примесей металлов паста LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE предотвращает пригорание, прикипание, приржавление резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и других, в т.ч. неметаллических материалов, работающих в условиях высоких температур и коррозионно-активной среды (система выхлопа, тормозная система автомобиля).

Применяется в качестве смазочного материала для обработки высоконагруженных поверхностей скольжения, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях.

Температурный диапазон применения от –30 °С до +1400 °С, состав пасты LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE устойчив к воздействию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей.

отсюда
 
Ну чтож - спасибо за советы. Я так понял, что вопрос, который я задал является филосовским.
 
PS то Huntress:

с кольцом то как раз все ясно и просто - старый метод первых пятилеток - его обматывают тонкой веревочкой из асбеста.
 
Igor_Snok написал(а):
Ну чтож - спасибо за советы. Я так понял, что вопрос, который я задал является филосовским.

Применять антипригарный при установке кольца между приемной трубой и катализатором/пламегасителем, иначе потом не вынуть будет.
Применять герметизирующий в случае необходимости, при установке неоригинальных частей выхлопа. Дырки в неположенных местах - это не полезно. :hat:
 
жидким цементом работай
 
Назад
Сверху Снизу