Помощь - Поиск - Новый поиск
Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): [впрыск] Очистка бензонасоса на Фольксваген Гольф 5 (A5)
Форум Volkswagen Technical Site > Топливная система > База знаний раздела "Топливная система"
DRIFTKING
Итак, перед сотворением сего действа советую как следует затариться пивом, ибо процесс не скорый и пива может потребоваться много.

Данную работу желательно производить при почти пустом баке!

Что потребуется для работы:
- молоток (не поймите неправильно)
- простая мощная отвертка
- торкс 20
- зубная щетка (тоже не поймите неправильно)
- WD-40
- пылесос
- исправный огнетушитель

Приступаем к работе.

- Отключаем клемму "+" от акб.

- Снимаем нижнюю часть заднего сидения:

user posted image

Отгибаем аккуратно обшивку:

user posted image

- Вынимаем крепящую клипсу жгуда проводов:

user posted image

- Вынимаем резиновую заглушку:

user posted image

не пугайтесь vw_shok.gif, грязи там всегда полно.

- Вынимаем большую резиновую заглушку:

user posted image

Берем в руки пылесос и нещадно удаляем всю пыль и грязь....ну уж если не всю, то ее большую часть.
У нас пылесоса не было, поэтому снимали все в грязи, как есть )

- Приподняв защелку, снимаем разъем с проводами:

user posted image

user posted image

На моем гольфе разъем снялся не так легко, немного помучались, его следует аккуратно поддевать отверткой со стороны защелки.

- Сняв разъем с проводами, увидим 2 шланга, одетых на штуцеры.
ВНИМАНИЕ! Синий - обратка! Черный - подача топлива в систему питания двигателя! [COLOR="Red"]Черный шланг НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ![/COLOR]

user posted image

Снимаем синий шланг нажатием сбоку на шайнтан - крепление.
С черным шлангом будьте предельно осторожны, не срывайте его со штуцера! Аккуратно поднимайте его и сбрасывайте давление при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой.

user posted image

Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе.

- Перед откручиванием шайбы крепления корпуса бензонасоса зафиксируйте ее положение какой-либо меткой. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец. местам проворачиваем шайбу против часовой стрелки.

- Снимаем шайбу:

user posted image

- Аккуратно вынимаем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива:

user posted image

user posted image

- Берем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива и несем туда, де нас никто не увидит и делаем грязные делишки...

user posted image

З.Ы. Бензин лучче лить не на землю, а в какую нить емкость, он нам еще пригодится.

- Все на столе и готово к разделке:

user posted image

- Выкручиваем 4 торкса:

user posted image

- И разъединяем 2 части:

user posted image

- Снимаем провода питания с бензонасоса:

При помощи нехитрого приспособления:

user posted image

Аккуратненько снимаем:

user posted image

Расположение проводов можно не запоминать, клеммы разные по размеру, не перепутаете.

- Поддеваем отверткой защелки крепления крышки бензонасоса:

user posted image

И снимаем ее, снимаем аккуратно, не повредите защелки!

user posted image

- Вынимаем бензонасос
При вынимании немного отклоняем его в сторону и тянем наверх, он должен выйти с легким сопротивлением.

user posted image

Не забываем вынуть уплотнительно резиновое кольцо.

user posted image

- Фильтры, которые нам нужно почистить, они в таких "окошечках" уже все черные от грязи которая плавает в бензине.

user posted image

- Начинаем чистку!

Перед самой чиской рекомендую побрызгать на фильтры WD-40 это облегчит работу по их очистке.

user posted image

А вот и щетка готова к своей нелегкой задаче.
Обратите внимание на цвет корпуса и цилиндра внутри, это осадки грязи в бензине...ужась!

Рекомендация по чистке:
- приготовьте около литра бензина, разлейте его в 2 емкости.
в 1 емкости мы будем смачивать щетку, 2 предназначена для промывки фильтров.
- а щетку не стоит нажимать очень сильно, достаточно легкого нажатия и эффект очиски будет заметен сразу же.
- как можно чаще смачивайте щетку в чистом бензине.
- промывайте фильры по мере скапливания грязи от очистки.

Вот во что превращается бензин после очистки фильтров...

user posted image

Рекомендую провести 3-4 промывки чистым бензином перед сборкой.

- Снятое уплотнительное кольцо с бензонасоса смачиваем бензином и устанавливаем на место, следите за тем, чтобы не было перекосов.


user posted image

user posted image

- Повторно смачиваем бензином внутренюю часть кольца и посадочное место на бензонасосе. И устанавливаем его на место.

user posted image

При установке бензонасоса старайтесь держать его как можно более перпендикулярно поверхности стола. При посадке кольца на насос будет ощущаться незнатильное сопростивление, слегка надавите на насос и вы почувствуете как он зафиксировался и сидит на кольце.

- Устанавливаем верхнее уплотнительное кольцо и крышку бензонасоса.

Перед установкой смачиваем посадочное место на насосе и само кольцо бензином.

user posted image

Крышку устанавливаем ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Это буде т долго и нудно, внимательно следите за защелками, не сломайте их.

Процесс:

user posted image

А вот и результат:
Одеваем клеммы на свои места, почти все готов к установке.

user posted image

Собранный фильтр и мы с Саньком довольные:

user posted image

Затем мне предстояла экзекуция в виде протирания бака от всякой грязи...там ее было предостаточно...точнее большей ее частью был песок...

user posted image

Отчистил все довольно быстро, ставим назад бензонасос.

- Установка бензонасоса на место:

Устанавливаем на место резиновое уплотнительное кольцо:

user posted image

Аккуратно берем корпус бензонасоса и датчика топлива.

user posted image

И постепенно вставляем его на свое место.

user posted image

Чтобы не повредить шланг...

user posted image

Аккуратно подгибаем его..

user posted image

И опускаем корпус насоса до конца.

user posted image

- Устанавливаем шайбу.

- Одеваем шланги на штуцеры:

user posted image

- Подключаем разъем с проводами:

Вот и все, эпопея с очисткой бензонасоса закончена. Удачи!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка бензонасоса на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1К)
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
Atrox
Огнетушитель положил не удачно, в самый, т. с. очаг! vw_acute.gif
MSTRKRFT
давление только сбрасывать лучше перед разборкой всего этого
DRIFTKING
QUOTE (MSTRKRFT @ Jun 29 2010, 10:04 PM)
давление только сбрасывать лучше перед разборкой всего этого

недавно снова чистил бензонасос, с рампы бесполезно стравливать давление, приходится повторно его стравливать и на бензонасосе. При снятии разъема с насоса, вываливается джеки чан. Так что такой метод впринципе неплох, да и стравливать там грамм 250 от силы.
SeRjT4
отличный отчёт
спасибо
xpyc
я когда скидывал давление, то вынимал предохранитель топливного насоса и несколько раз запускал авто.
RPetrovich
Мусор надо было до разборки убрать пылесосом и кисточкой, а то от такой чистки, только грязи в баке добавится cool.gif
motl
Уважаемые форумчани. Подскажите.
По Ельзе, после всех работ с топливной системой (замена фильтра, бензонасоса и т.д.) делается прокачка топливной магистрали от воздуха при помощи спец. оборудования.
Насколько обязательна эта процедура и чем грозит её неделание?

Сколько не спрашивал в обычных сервисах - они при замене фильтра её не делают.

Автору респект за подробный отчет.
Volken
Очень хороший отчет, спасибо vw_hi.gif

Огнетушитель так и не пригодился, а жаль - я на него в финале рассчитывал.

Вопрос по существу - по каким показаниям было принято решение чистить насос?

P.S. Хорошо же было в 21-й Волге: внизу бензобака было сливное отверстие, песок можно было удалять для профилактики хоть после каждой заправки laugh.gif
Shahabbas
QUOTE (Volken @ Jun 30 2010, 12:33 PM)
песок можно было удалять для профилактики хоть после каждой заправки laugh.gif

Вместе с бензином ??? vw_shok.gif vw_shok.gif vw_shok.gif
Может всё-таки перед заправкой ?
dave B4
DRIFTKING хороший отчет vw_hi.gif, только вот мне кажется операцию переборки лучше осуществлять без рукавиц, так сказать голыми руками, воизбежания поподания мельчайших частиц в систему питания.
DRIFTKING
QUOTE (Volken @ Jun 30 2010, 12:33 PM)
Вопрос по существу - по каким показаниям было принято решение чистить насос?



Это отчет с первой чистки, она была профилактической, пробег на тот момент составлял 89 тыс км.
DRIFTKING
QUOTE (dave B4 @ Jun 30 2010, 08:14 PM)
DRIFTKING хороший отчет vw_hi.gif, только вот мне кажется операцию переборки лучше осуществлять без рукавиц, так сказать голыми руками, воизбежания поподания мельчайших частиц в систему питания.

Руки тогда что то болели от бензина, вот в рукавицах и делал.
HARUW
QUOTE (Atrox @ Jun 29 2010, 09:40 PM)
"Берем в руки пылесос и нещадно удаляем всю пыль и грязь....ну уж если не всю, то ее большую часть.
У нас пылесоса не было, поэтому снимали все в грязи, как есть )"

Пылесос использовать не советую, так как пары бензина и "щетки" якоря пылесоса могут сыграть плохую шутку. vw_fool.gif
Шадов
QUOTE
Берем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива и несем туда, де нас никто не увидит и делаем грязные делишки...

Ай-яй-яй... vw_rtfm.gif
)))
DRIFTKING
QUOTE (HARUW @ Jul 8 2010, 01:04 AM)
Пылесос использовать не советую, так как пары бензина и "щетки" якоря пылесоса могут сыграть плохую шутку. vw_fool.gif

конечно могут, а вот пока с бензонасоса не сняты шланги, то есть со штуцеров бензонасоса, то ничего опасного нет.
Hysteresis
QUOTE (DRIFTKING @ Jun 29 2010, 12:14 PM)
- Фильтры, которые нам нужно почистить, они в таких "окошечках" уже все черные от грязи которая плавает в бензине.

- Начинаем чистку!

Перед самой чиской рекомендую побрызгать на фильтры WD-40 это облегчит работу по их очистке.

А вот и щетка готова к своей нелегкой задаче.
Обратите внимание на цвет корпуса и цилиндра внутри, это осадки грязи в бензине...ужась!

А если вместо WD-шки использовать очиститель карбюратора? Просто пройтись трубкой с очистителем под давлением и всё. И никаких щёток не надо. Рекомендую Mannol 450мл.
alex-killer
rolleyes.gif
alex-killer
QUOTE (DRIFTKING @ Jul 1 2010, 11:53 PM)

Это отчет с первой чистки, она была профилактической, пробег на тот момент составлял 89 тыс км.

Подскажите пожалуйста!
Недавно делал чистку насоса у ОД т.к. после заправки на "Газпроме" машина начала глохнуть и не набирала оборотов. После чистки всё отлично, сразу поменял и фильтр. Но прошёл месяц и начался еле слышный гул или свист в районе насоса. Насос умирает? Меняется только на оригинальный или есть какие то варианты?
Заранее благодарен!!!
DRIFTKING
Скорее всего умирает насос, надо мерить давление на выходе. Этим летом я тоже попал на бензонасос. Новый всборе с датчиком 5500 р. Но я думаю заколхозить от тазика можно, если покумекать smile.gif
Golf i K
QUOTE (xpyc @ Jun 30 2010, 01:03 AM)
я когда скидывал давление, то вынимал предохранитель топливного насоса и несколько раз запускал авто.

а после этого остатки бензина слить разъединив топливный фильтр
CurlyW
QUOTE
Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе.

- Перед откручиванием шайбы крепления корпуса бензонасоса зафиксируйте ее положение какой-либо меткой. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец. местам проворачиваем шайбу против часовой стрелки.

- Снимаем шайбу:


Блин, уже второй вечер мучаюсь с этой шайбой. И вэдешкой ее поливал и пробовал нагреть с помощью грелки, стучал отверткой, так, что она впивалась, результата 0.
Подскажите, какие еще есть способыее снять. Может ключ какой есть?
Set-W
как ты смог отсоединить обратный шланг, я все перепробовал, как влитой на нижней части прилип на пальце, никак не снять вообще((( а мне нужно менять сам бензонасос в коробке, так в комплекте есть новый шланг под давлением а обратного нету(
sawa39
Подскажите по работе топливного насоса в баке 1.4 tsi
Как он должен работать, т.е его звук при работе на холостых.
У меня топл насос при повороте ключа визжит 5-10секи перестает. Визжит он как у всех рабочих авто(слушал на новом тоуране).
когда только заводишь авто визг идет такой же. после прогрева шум насоса становится тише. но свист плавающий и плавает этот свист в такт с дерганьем авто(как от некачественного бензина).
также вовремя холостых насос выдает свист как при запуске громкий.
При движении такая же картина но в пробке при прогреве может выдавать такой громкий свист на постоянку.
в сильных пробках вылазят ошибки : P2293 клапан N 276(давление топлива) механическая неисправность -непостоянно + P0087 слишком низкое давление топлива в рампе/системе(индик неиспр ВКЛ)
дилеры приговорили насос высокого давления. но этот писк насоса из бака выбивается.
из мануэла VW по клапану 276 "Последствия пропадания сигнала
Регулировочный клапан свободно открыт. Это
означает, что высокое давление не создается, а
топливо на двигатель подается под имеющимся
давлением от электрического топливного насоса.
При этом значительно снижается момент вращения
двигателя."
Или все таки меняющийся визг насоса из бака это последствия не правильной работы клапана 276?
Насос тнвд есть на замену. но есть небольшой вопрос по снятию и установке. Как стравить избытосное давление в тнвд(120бар) и как потом после установки
тнвд нагнать это давление? С фильтра отсоединить трубки?
BigBroo
Подыму тему. Поменял только что бензонасос сам в баке, когда отключал черный шланг, ожидал давления, но ничего с него не полилось. После замены насоса, двигатель все-равно не стартует. Бывало пару раз вроде вот уже завелся и сразу заглох. Попробовал снять трубки уже с нового насоса - все-равно с черной трубки ничего не полилось.
В чем может быть проблема? Знаю, что старый насос доживал уже свое так как жужжал при включении раз из 10 и глох очень часто.
Подскажите куда смотреть, пожалуйста!
BigBroo
Странно, но оставив машину на час, без ключа в зажигании, т.к. аккумулятор уже почти сел, попробовал завести и О ЧУДО, она завелась через 3-4 секунды.
Проехал 15км с 5 остановками. Никаких нареканий. Заводится с пол оборота. Посмотрим дальше.
drurus
Для Golf 5 1,6 2004г. не нужно отключать + от акб.
Откройте машину с пульта, через боковую заднюю дверь лезем и дотягиваясь до ручки открытия капота открываем его (чтобы не открывать водительскую дверь, иначе включится бензонасос)
Открываем крышку блока предохранителей Б и вытаскиваем предохранитель F33 (15А)
После пару раз включаем зажигание, не заводя двигатель
Теперь при снятии шлангов с бензонасоса ничего брызгать не будет
yalymka
Извиняюсь, но очень много грязи на баке, которая все равно попадает в бак в процессе работы. Пылесос не поможет, надо продувать все компрессором перед разборкой !
Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2017 Volkswagen Technical Site (VWTS)