Полная версия на Volkswagen Technical Site: Volvo
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
Kachar
Смотрю на Вольву, хороршая комплектация, мотор, расход.
Но есть вопросы, как она в обслуживании. Надежность, ремонтно пригодность (по сравнению с Пассатом).
Не пинайте сильно.
jeck
Надежность думаю что сравнимая, запчасти одни и те-же фирмы делают.
Ремонтопригодность - неоригинала практически нет.
В обслуживании однозначно дороже.
foks
QUOTE (jeck @ Jun 16 2010, 08:25 PM)
Надежность думаю что сравнимая, запчасти одни и те-же фирмы делают.
Ремонтопригодность - неоригинала практически нет.
В обслуживании однозначно дороже.

какого не оригинала нет?
и опять же смотря что по обслуживанию, вот взять например мой 2.4 там комплект 5 свечей оригинал стоит - 950р, конечно есть дорогие запчасти, например клапан VVT - 8500 но вспомним сколько стоит натяжитель цепи на ADR - 16000!!!
вообще если есть какие конкретные вопросы пиши я отвечу по S60
jeck
QUOTE (foks @ Jun 16 2010, 10:04 PM)
какого не оригинала нет?

По тем запчастям, которые меня интересовали, неоригинала не было. Запчастей тех тоже было немного. Во всяком случае, с В4 не сравнить.
То, что запчасти дорогие, я не говорил. Цена на оригинал везде не маленькая. Обслуживание дороже.
foks
QUOTE (jeck @ Jun 16 2010, 10:18 PM)
По тем запчастям, которые меня интересовали, неоригинала не было. Запчастей тех тоже было немного. Во всяком случае, с В4 не сравнить.
То, что запчасти дорогие, я не говорил. Цена на оригинал везде не маленькая. Обслуживание дороже.

а какие запчасти тебя интересовали??
jeck
Правый зеркальный элемент, крышка РБ, GSM, соленоид селектора АКПП, правая накладка порога. Пока всё (расходники не в счет).
lingus
Ёлки, как Б4 можно с вольво свежим сравнить? Понятно что будет дороже всё. Зеркальный элемент на экзисте тоже тока оригинал почти на все VW к примеру, соленоид селектора - тоже думаю на ваг будет оригинал один, накладка порога - ну если не оригинал, то в южный порт.
По ремонтопригодности - у меня у друга была вольво 460 в своё время, так он сказал что больше не купит вольво, почти везде спец ключи и тяжело подлезть куда-то, надо половину всего снять, в гараже не удобно обслуживать. Но это было начало 2000 и его вторая машина smile.gif
dantek
надо все таки машины одних годов сравнивать имхо. КОнечно, на новую вольво зеркало стоит, как чугунный мост. Особенно если в нем: поворотник, подсветка порога, подогрев, электрорегулировка, электропривод сложения. А в В4 что? максимум подогрев? А запчастям на вольво много подходит от мазды и особенно от форда (бывшие родственники как никак). Если сравнивать с новым поколением ФВ, думаю на новые детальки цены очень даже сравнимы и часто не в пользу ФВ.
foks
QUOTE (jeck @ Jun 17 2010, 07:38 AM)
Правый зеркальный элемент, крышка РБ, GSM, соленоид селектора АКПП, правая накладка порога. Пока всё (расходники не в счет).

ну по этим вещам действительно, ток вот не факт что крышки РБ нет неоригинала но не суть, элемент я тоже заказывал оригинал ибо другого нет
а по именно запчастям подвески, мотора и тд проблем нет всего куча, кузовщина правда тож на расхват и тож оригинал
белоножкин
440 хорошая Вольво! vw_yahoo.gif
AlexTDI
QUOTE (белоножкин @ Jun 17 2010, 07:46 PM)
440 хорошая Вольво! vw_yahoo.gif

440 460 не особо интересные модели, вплане надежности, вольво нормально ходит до 250-300ткм
ejin
У супруги 440 ТУРБО АКПП 92г, пробег 240000-проблем с расходниками нет, но если кузовщина, то вешайся
Droshkin
QUOTE (AlexTDI @ Jun 17 2010, 07:52 PM)
440 460 не особо интересные модели, вплане надежности, вольво нормально ходит до 250-300ткм

моя бывшая 70-ка уже 320 тыс пробежала, сейчас колега влодеет не нарадуется. мотор турбовый, 240 лс с 2,3 литра, и никакой капиталки не просит. компрессия во всех горшках по 12,5.

а по обслуге - был и вольво и фольцваген, так ваген денег сосал больше чем вольво, вольво ни разу за 2,5 года не подвела, потрясающе надежный автомобиль. ремонтопргодность выше чем у вагена, запчастей неоригинальных море, стоимость оригинальных сравнима с оригиалом у немцев.

по себе скажу - вольво буду рассматривать как следующий авто. ваген - НЕТ.
AlexTDI
Андрюх, может тебе с Вагеном не повезло, а с Вольво подвезло!

У многих знакомых V70 больше 200000км начинается проблемы понемногу, к 250ткм посерьезнее, к моторам нет проблем, а вот остальное!!!!
foks
QUOTE (AlexTDI @ Jun 17 2010, 10:06 PM)
Андрюх, может тебе с Вагеном не повезло, а с Вольво подвезло!

У многих знакомых V70 больше 200000км начинается проблемы понемногу, к 250ткм посерьезнее, к моторам нет проблем, а вот остальное!!!!

а чего там остального то, у меня щас пробег 272000 км, брал ее с 258000, мотор работает как часы, масло от замены до замены - пол литра на 10 тыщ, едет оч хорошо, вот наслышан что у них автоматы не особо надежные, но мне срать так как езжу на механике, а подвеска там оч простая и оч надежная так что с ней проблем никаких нет
AlexTDI
QUOTE (foks @ Jun 17 2010, 10:26 PM)
а чего там остального то, у меня щас пробег 272000 км, брал ее с 258000, мотор работает как часы, масло от замены до замены - пол литра на 10 тыщ, едет оч хорошо, вот наслышан что у них автоматы не особо надежные, но мне срать так как езжу на механике, а подвеска там оч простая и оч надежная так что с ней проблем никаких нет

пРОБЛЕМЫ не критичны, радиаторы печки, нерабочие задние стеклоочистители, рулевые рейки, дергание АКПП, неправильная работа АКПП
foks
QUOTE (AlexTDI @ Jun 17 2010, 10:33 PM)
пРОБЛЕМЫ не критичны, радиаторы печки, нерабочие задние стеклоочистители, рулевые рейки, дергание АКПП, неправильная работа АКПП

это все отнесли можно к любой другой машине, вольво действительно очень надежная машина, единственный минус который я вижу это то что они почему то не поставили нормальный монитор штатный на нее, вот если бы и он был то я бы был вообще полностью ей доволен, хотя и без него я пока думаю что следующая машина снова будет S60 только теперь полный привод
AlexTDI
QUOTE (foks @ Jun 17 2010, 10:52 PM)
это все отнесли можно к любой другой машине, вольво действительно очень надежная машина, единственный минус который я вижу это то что они почему то не поставили нормальный монитор штатный на нее, вот если бы и он был то я бы был вообще полностью ей доволен, хотя и без него я пока думаю что следующая машина снова будет S60 только теперь полный привод

не спорю, еще иоочень крепкая, одни лонжероны чего стоят!!!

штатный монитор, откуда, все же новая модель только 40\50 и 80 ка,
остальные делаются давным давно!

есть и те что очень довольны!!!
в70 Д5 120кВт мощный и оочень экономичный мотор

по экономичности и отдаче близок к мериновским!!!
dave B4
Подскажите, полноприводные вольво бывают, кроме кросс&кантри? Ну там скажем V70 AWD.
AlexTDI
QUOTE (dave B4 @ Dec 30 2010, 05:05 PM)
Подскажите, полноприводные вольво бывают, кроме кросс&кантри? Ну там скажем V70 AWD.

конечно!
Roma B5
зато купишь б/у вольво с оригинальными з/ч, а не напичканными почти в весь авто фебишными или того хуже китайскими деталями которые сыпятся, правда если хозяин не колхозник
Xulibin
V70 4AWD есть две машинки в наших краях.На одной прошлом году привозил с Европи турбо двиг 2,4,оригинал крякнул на 330ткм.(50тыр),на другом АКПП в это году (38тыр).Дорогие запчасти по передней подвеске,только оригинал-всё привозили б/у.В обшем отзиви клиентов не плохие,только с запчастями посложнее. Главное чтоб авто небыл замученным и пробег ок 200тыр (честный) vw_driving.gif vw_hi.gif

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)