реле J226, блокировка стартера

xwwXwwx

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
Passat B4 96г AGG АКПП 01M CLK
Не смог найти где находится реле блокировки стартера и фонарей заднего хода J226 (Starter inhibitor and reversing light relay)
По идее оно должно распологаться над основным рядом реле, но там пусто. Кто сталкивался помогите.


Есть такая проблема, не запускается стартер при положении паркинг только на нейтрали. По компьютеру смотрели в положении паркинг машина думает что это задний ход(горят фонари задние). Пробовал менять многофункциональный переключатель F125, ситуация таже. В сервисе пришли к выводу, что проблема с толкателем датчика F125, который внутри коробки. Блокирует запуск стартера реле J226. Решил реализовать запуск на паркинге замыкая цепь реле при влючении фонарей заднего хода. Думаю самое простое решение, понятно что есть риск запуска при R,но пока лучшего решения не вижу кроме как лезть в коробку.

 
Невероятно. толкатель в коробке метал. смазка там есть. может дело в регулировке троса?
 
Нашёл реле J226.
Оно находится в глубине за основной колодкой реле.
И оно в итоге оказалось не реле блокировки стартера, а оно реле втягивающего стартера.
Т.е. при его замыкании стартер запускается.
Я то наивно полагал, что оно в цепи втягивающего как блокировка.
Фото отчёт где это реле и как оно выглядит.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Невероятно. толкатель в коробке метал. смазка там есть. может дело в регулировке троса?


С этой проблемой машина пришла из Германии, и немец пытался решить её, и скорее всего в сервисе, я нашёл в багажнике запасной переключатель F125.
В нашем сервисе в первую очередь на F125 или трос думали. Не то не другое не подтвердилось. Самое интересное, что не работают крайние положения P паркинг и 1 первая скорость.
И ещё, если машина заведена ставлю на паркинг, она физически стоит на паркинге, назад не едет, хотя электроника показывает R.
 
Решил проблему.
Дело было в проводке.
Обратил внимание, что только Р и 1 на переключателе F125 коммутируются на первый контакт, который в свою очередь идёт на контакт 63 блока управления АКП. На этом проводе и обнаружил обрыв. Восстановил провод, теперь машина заводится с Р.
Так что сервис хорошо, а свои руки лучше.
Ниже схема коммутации F125 и электрическая схема для 01М Passat 96г.
 
Столкнулся с аналогичной проблемой,но не могу найти обрыв. Фото заблокированы. Если не сложно, можете попробовать перезалить фотографи
 
Автор давно покинул форум.
 
Владислав Чистик написал(а):
Столкнулся с аналогичной проблемой,но не могу найти обрыв. Фото заблокированы. Если не сложно, можете попробовать перезалить фотографи

что конкретно интерессует?
по весне по своему не досмотру имел прелесть иметь секас с заводкой.











http://www.audi-club.ru/index.php?threads/...uchatel.333600/



http://www.t4-wiki.de/wiki/Multifunktionss...omatikgetriebe)
 
Всё нашёл обрыв, просто по глупости своей не там искал. Очень помогла ссылка.
 
ну и чудненко :good:
у меня подлянку подкинула такая фиговина,

http://www.obi.ru/decom/product/%D0%A1%D0%...%80%D0%B0%D1%81
которую ,я уронил
в нищу OBD и она попала под селектор,когда ставил ГБО.

после началась пляска завелась с ключа. а хочу и не заведусь
времено кинул под капотом кнопку на втягивающий
пока искал причину
проверил цепи замка. стартера ,
само реле ,

попробовал держать ключ в положении стартер, и передвигать селектор


и тут вродь @сдохший@ авто завелся.
пропшикал все разьмы и контакным среем, самое смешное,
после этого заводился недельки две без проблем ,на чем был я и успокоился...

но поехал на техосмотр приемки ГБО и снова засада- авто не заводится с ключа.

при этом автомобиль показывал отличноe переключение режимов VAG-COM ,что как бы говорило ,что F125 жив ,чем мертв.

Опыт подсказывал ,что нужно копатся там, где лазил.

а началось после подключение газового контроллера к К- L линии OBD.

пристукнул с досады по селектору кулаком и в этот момент авто с ключа завелось- вот тебе и эврика Херр Архимедус .

разобрал я пластик ,что окружает селектор и нашел там этот злосчасный соединитель проводки .

кстати в ELSA отсутсвовали планы электро ,что окружает селектор









короче эта маленькая оброненная хрень ,крови попила немеряно ,пока была найдена
 
Назад
Сверху Снизу