Фотоотчет Замена жидкости ГУР на VW Pointer VW Gol с двигателями 1,0; 1,6; 1,8

  • Автор темы Шадов
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw pointer
Автоэкзотика...
--------------

1. Отворачиваем крышку бачка, откачиваем из него жидкость и вытаскиваем потроха.

2. Снимаем подающий ( от бачка к насосу - ТОЛСТЫЙ ) шланг и шланг обратки ( ТОНКИЙ ). Снимаем сам бачок ( см. ниже ).

Моем внутренности, в том числе фильтр. У мну всё было довольно чистенько)


138761_01.jpg


фильтр вытаскиваем - просто хватаем его покрепче за выступающую часть и покачивая тянем на себя


138761_02.jpg



138761_03.jpg



138761_04.jpg



138761_05.jpg


тщательно промываем клапан в крышке бачка (черная пипка )


138761_06.jpg


крышку отворачиваем съёмником масляных фильтров, только сильно не зажимаем)


138761_07.jpg


Крайне неудобно снимать шланг обратки с рейки на бачок.
Хвататься пассатижами за шланг не хотелось, снять бачок с кронштейна без снятия шланга обратки не позволяет длина шланга.


138761_08.jpg


а посему снимаем бачок вместе с кронштейном - 3 гайки под ключ на 10 ( бачок с кронштейна для наглядности уже снят ),а потом сложными телодвижениями снимаем шланг с бачка)


138761_09.jpg



138761_10.jpg



138761_11.jpg


3. вывешиваем передок .

4. На бачке глушим штуцер обратки - кусок шланга внутренним диаметром 10 мм, болт диаметром 10 мм и 2 хомута


138761_12.jpg


5. Собираем бачок и ставим его на место.
Подсоединяем подающую магистраль.

шланг обратки ( от рейки ) опускаем как можно ниже ( только без фанатизма ), и опускаем его в ёмкость объёмом 1.5 -2 литра.
Наполняем бачок жидкостью ( см.ниже ) до метки МАХ
Покачиваем рулём ( мотор не заводим ) - жидкость из гидросистемы вытесняется в емкость.
Емкость бачка - примерно 0.30 литра.
Прогоняем через систему ( моем ) литр - два ( в зависимости от степени засраности системы ) жидкости ФЕБИ 6162. ( инфа о том. что 6162 можно спокойно использовать для промывки системы получена у inkognito@ :hat: )

Или 6161: Она - предпочтительнее, и кроссируется с оригинальной жидкостью.
Но 6161 дорОже, чем 6162


Так что окончательный выбор за вами. А может есть смысл взять только оригинал. Почему - см. ниже)


138761_13.jpg


6. в завершение процесса прогоняем через систему литр жидкости, на которой машинке предстоит ездить дальше


138761_14.jpg


сливаем бачок до нуля, снимаем заглушку бачка, подсоединяем обратку в бачку и заливаем жидкость до метки МАХ.

7. Далее действуем так: ( только про ATF-DEXRON не читаем, вместо него мы уже залили предписанную жидкость ГУР G 004 000 M2 ) :clapping: :clapping:


138761_15.jpg



138761_16.jpg



138761_17.jpg



138761_18.jpg


После всего проделанного при запуске мотора гидросистема даже не хрюкнула :)


138761_19.jpg


Расчёт необходимого количества жидкости прост:

Всё. что может слиться из системы без снятия её узлов и деталей - это 600 мл. Соответственно такое же количество необходимо для разовой замены, с прокачкой и доливкой после пуска мотора.

Если собираетесь промывать - повторите процедуру 2-3 раза. Соответственно жидкости понадобится 0.6х ( 2 или 3 ).
Т.е. даже 2 штук литровых упаковок Оригинала хватит и еще останется 0.2 литра на всякий случай))

И есть ли смысл выкраивать на промывку более дешевой жидкостью 6162 - :unknw:, т.к разница в стоимости - 200 рупий)

---------------------------------

Пока процесс шел - машину загадили птицы. Говорят это - к деньгам :LOL:


138761_20.jpg


-------------------------------------

Спасибо за Внимание.
успехов в Труде :hat:
 
поменял жижу (залил G004000M2), но заметил, что руль как то ступенчато начал вращаться. отчего так, воздух в системе? до этого такого небыло :(
 
FRANЦUZ написал(а):
заметил, что руль как то ступенчато начал вращаться. отчего так, воздух в системе?

скорее всего.
Или рейке ( или карданчику рулевого вала - если он есть) приходит ппц. А раньше просто ты внимания не обращал.
А если наблюдается только в движении - то бывает из-за "бьющих" колёсных дисков.
 
Прикольно увидеть бачок на довольно новом авто почти копия старого 80 годов 811 422 371 A .
Отличия вроде штуцер под шланг повернут по другому и фильтр вместо бакелитового сетчатый да крышечка зеленая вместо красной.
 
dca121 написал(а):
Прикольно увидеть бачок на довольно новом авто почти копия старого 80 годов 811 422 371 A .

1. Очередной виток СпирАли ...
или
2. (с) всё новое - это хорошо забытое старое
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу