Вылет диска? Как Встанут???

  • Автор темы nokio
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 21К

nokio

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
эстония
Авто
vw passat 1.8 b5
У меня на passat b5 стоят 6Jx15 PCD:5/112 Dia:57.00 ET45 195/65x15.
Поставил от Audi A4 2002г. 6,5Jx15 PCD:5/112 Dia:57.00 ET33 195/65x15. Встают нормально, но интересует, с вылетом???
 
nokio написал(а):
У меня на passat b5 стоят 6Jx15 PCD:5/112 Dia:57.00 ET45 195/65x15.
Поставил от Audi A4 2002г. 6,5Jx15 PCD:5/112 Dia:57.00 ET33 195/65x15. Встают нормально, но интересует, с вылетом???


При увеличении ширины диска вылет должен увеличиваться.
Теоретически, вылет для тебя должен быть ET 45 + 25,4 / 2 / 2 = 51 для 6,5J.
Можешь почувствовать, что машина стала управляться не так, как хотелось бы. Найди заводские рекомендации к твоей машине по параметрам вылет-ширина диска.
 
да вроде все совсем не так - при увеличении ширины диска - вылет должен уменьшаться!!! :) у меня стоит 7,5j при вылете 37 и все ок.

2 corpor... - если увеличивать вылет, колесо уходит вглубь, а не наоборот. :oops:
 
HDD написал(а):
да вроде все совсем не так - при увеличении ширины диска - вылет должен уменьшаться!!! :) у меня стоит 7,5j при вылете 37 и все ок.

2 corpor... - если увеличивать вылет, колесо уходит вглубь, а не наоборот. :oops:

Да, я в курсе, что вглубь уходит. Зато середина колеса остается на своем месте. При этом может так получиться, что диск станет затирать внутри, но если уменьшить вылет, изменится плечо обкатки и машина приобретет другую манеру рулежки.
 
Corporation написал(а):
При увеличении ширины диска вылет должен увеличиваться.
Теоретически, вылет для тебя должен быть ET 63 для 6,5J.

Теоретик,пошёл бы в школу поучился.
Точка приложения сил при любом вылете должна проходить через середину подшипника.Чтобы уравновесить пары сил для этого и расчитывается отступ,а конструктивно уже тянется ширина колеса.
Всё,что за пределами рекомендованых параметров,приводит к ускоренному износу ступичного подшипника.
По сабжу Официально разрешается 205/55/16 на литье 7JX16 H2 ET37 VW PART NO.:3B0 601 025L*
Более полную информацию найдёшь на сайте в разделе документации.Если захочешь.
 
Пример:
5,5J ET38
6,0J ET45

45 получается если к 38 прибавить 0,5 дюйма, поделенную пополам, то есть расстояние, на которое сместится центр колеса относительно привалочной плоскости: 38+25,4 /2 / 2 = 44,35~45.

Аналогично для 6,5 дюймового диска получаем 45 + 25,4 / 2 / 2 = 51,35

Это справедливо, если автор указал текущий размер колес равный заводской рекомендации. Ну и до бесконечности нельзя увеличивать ширину, иначе затирать начнет, а уменьшить вылет некорректно - нарушится взаимное расположение точки приложения силы и центра подшипников.
 
Ты берёшь в лоб с точки зрения начальной школы.А изменения величины момента инерции тела вращения учитывают конструктора с высшим образованием.
Я привёл цифры из официального бюллетеня,а не исходя из знаний по арифметике.
Кто писал ?
Corporation написал(а):
...Найди заводские рекомендации к твоей машине по параметрам вылет-ширина диска.
Я нашёл.
 
WRH2E написал(а):
Ты берёшь в лоб с точки зрения начальной школы.А изменения величины момента инерции тела вращения учитывают конструктора с высшим образованием.
Я привёл цифры из официального бюллетеня,а не исходя из знаний по арифметике.

Я тоже советовал автору покурить заводской мануал :drinks:
 
Насколько я понимаю работу диска, подшипник принимает силы (поперечная сила, момент и скручивание) с самого диска (круглой части с рисунком), а не обода т.е. поперечная сила постоянная(масса авто не меняется), момент будет зависеть от вылета и скручивание подшипнику до фонаря т.к он идеальный цилиндрический шарнир. Момента подшипник должен боятся т.к данное усилие смещает его ось вращения. А возросшие с увеличением ширины силы должно воспринимать соединение самого диска (круглой части с рисунком) и обода которое расчитанно на данное усилие производителем диска. Причем возрастать должен только момент возникающий на этом стыке т.к М=ql²/2, где l- ширина обода а q- распределенная нагрузка уменьшившаяся ввиду увеличения пятна контакта,. Как то так. Может где то ошибся. :unknw:
Чуть не забыл вывод: При любой ширине вылет должен быть одинаковым.
 
lakrot написал(а):
Чуть не забыл вывод: При любой ширине вылет должен быть одинаковым.

ага, поставька 9J с вылетом 45 - я посмотрю на тебя как корячится будешь :)
 
HDD написал(а):
ага, поставька 9J с вылетом 45 - я посмотрю на тебя как корячится будешь :)

да, 9J туда наверно и с ET0 не влезут
 
HDD написал(а):
ага, поставька 9J с вылетом 45 - я посмотрю на тебя как корячится будешь :)

Мудохаться будешь в любом случае,ибо узел будет работать вне допуска расчётных нагрузок.
Красота,хоть и субъективная,требует затрат.
 
Плиз, помогите советом:
Хочу взять литье J6 ET33 R14 на Golf Mk3
Сейчас стоят литые с вылетом 35, вроде нормально.
Интересует, нормально ли станут эти диски на 33, и насколько плохо такое отклонение отразится на ступичных подшипниках ?
 
народ, подскажите пожалуйста, очень надо!
 
Для VW Passat B5 (c 1997 по 2000 годы)
Диск: 6Jx15ET45 5x112 Резина: 195/65R15
Диск: 7Jx15ET45 5x112 Резина: 205/60R15

Диск: 7Jx16ET45 5x112 Резина: 205/55R16

Для VW Passat B5GP (с 2001 по 2005 годы)
Диск: 6Jx15ET37 5x112 Резина: 195/65R15
Диск: 7Jx15ET37 5x112 Резина: 205/60R15

Диск: 7Jx16ET37 5x112 Резина: 205/55R16

Диск: 7Jx17ET37 5x112 Резина: 225/45R17

Отличие в ET вызванно только формой переднего крыла, т.к. подвески полностью одинаковы, за исключением одного пальца нижнего рычага с 2003 года( не принципиально по отношению к ЕТ )
 
Всем спасибо за ответы!
Есть ещё один вопрос:
мой диаметр ступицы 57.1
а у дисков что я присмотрел 64.1
разница 7 мм.
знаю много спорят плохо когда диаметр отличается или нет
но всё-же спрошу - 7 мм, это не очень большая разница ?
или с проставочными кольцами нормально станет ?
 
ceejay написал(а):
знаю много спорят плохо когда диаметр отличается или нет
но всё-же спрошу - 7 мм, это не очень большая разница ?
или с проставочными кольцами нормально станет ?

только с кольцами!
 
ceejay написал(а):
Всем спасибо за ответы!
Есть ещё один вопрос:
мой диаметр ступицы 57.1
а у дисков что я присмотрел 64.1
разница 7 мм.
знаю много спорят плохо когда диаметр отличается или нет
но всё-же спрошу - 7 мм, это не очень большая разница ?
или с проставочными кольцами нормально станет ?

Это центровочные пластиковые кольца, не проставочные, по 30 руб штука.
Из отечественных, это Красноярский алюминиевый завод и ВСМПО. Иногда продаются из сплавов, но прикипают. Даже заказывать хорошие на заводе не нужно. Если 5 отверстий, то не стоит расстраиваться, просто купить такие пластиковые.
 
Назад
Сверху Снизу