Установка скоб крепления к выпускному коллектору без ямы

  • Автор темы Вадим GT
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 52К

Вадим GT

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
4
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Sharan 2007 г., 2.0 ATM (шестой VW и третий Sharan в пользовании))
Выпускная система/выпускной коллектор.
Операция проделывалась на Golf II GT, 1.8, 1988 г.

Одна из двух скоб ставится на место без вопросов, если немного поворочать трубу, а вот вторая -- это уже проблемма.
Без ямы трудность состоит только в том, чтобы один раз протиснуться под машину. Я лично это сделать могу :), если заехать одним из передних колес на какое-нибудь препятствие, да, хоть на бордюр. С собой нужно прихватить домкрат и примерно 30 см упор (использовался рычаг от старого советского комплекта торцевых ключей) упор-удлинитель ставим снизу на площадку-оконечник трубы, практически на то же место, куда потом должна придти нижняя часть скобы (только не загораживая посадочное углубление). Домкратом легко дожать трубу встык к выпускному коллектору. У коллектора есть специальный выступ, в который она должна упереться (и дальше уже все равно не пойдет). Дожимаете пока не почуствуете, что движок подался чуть вверх. Вылазите, берете скобу, сажаете верхним краем на место в углублении коллектора, продеваете в нижнюю дырку на скобе отвертку (направление -- от себя), цепляетесь снизу за площадку трубы и давите на образовавшийся рычаг. Вы не поверите: скоба сама прыгает на положенное место. Для того, чтобы опустить и убрать домкрат, достаточно просто просунуть руку под машину.
Вадим GT.
 
однако все не так просто....
если ставиться новая прокладка глушителя, то ничто никуда не прыгает.. и одеть одну скобу представляет достаточную сложность... про вторую совсем молчу.
p.s. устанавливал назад родные скобы германские, а не новые из фольги...
 
Storm-spb написал(а):
однако все не так просто....
если ставиться новая прокладка глушителя, то ничто никуда не прыгает.. и одеть одну скобу представляет достаточную сложность... про вторую совсем молчу.
p.s. устанавливал назад родные скобы германские, а не новые из фольги...

Я то же проанализировал и пришел к выводу, что родные скобы так ставить - это ВОЛЮНТАРИЗМ.
 
Ставилась новая прокладка глушителя (мятая проволока польского производства) и новые скобы. Скобы, гарантированно не родные, купленные на авторынке, но с отвестиями для приспособы по установке.
А прокладку народ просто "утончает" молотком. Ни разу не видел родных, но то, что продается у нас, просто не лезет внутрь ни при каком ракладе.
 
Storm-spb написал(а):
p.s. устанавливал назад родные скобы германские, а не новые из фольги...

О-о-о! Они у тебя из титана, что-ли? Я свои менял именно потому, что одна просто равалиласть на две части, а вторая проржавела до такой степени, что ее на место можно было руками поставить.
 
Прокладку размягчали говоришь молотком :o :o :o ню, ню...

Мои старые скобы с номером и значком VW были - и ничего с ними за столько лет не произошло.
 
а не проще взять спец инструмент и поставить без всягой головной боли.........
 
я ставил на эстакаде: новая прокладка встала с трудом,первая скоба встала легко правда с перекосом трубы, далее во вторую скобу забивается распорка из стальной полосы,труба выравнивается при помощи монтировки и цепляется скоба,затем распорка выбивается молотком через отрезок трубы.установка заняла 5 минут а вот поиски распорки в моторном отсеке 40 минут.
 
Парни, я не знаю куда задать вопрос, решил тут, короче мне нужен выпускной коллектор для RP 1.8 Моно(1990) а удалось найти только на JRI 1.6 Моно(1989) они подходят по способу крепления(скобы) а вот по остальному не знаю, подскажите, подойдет один коллектор для двух моделей?????? Очень надо!
 
quantum написал(а):
а не проще взять спец инструмент и поставить без всягой головной боли.........

Кто бы подсказал - как выглядит этот инструмент...
А скобы, если пополам не развалились и не утончились - надо ставить старые, так как сейчас продаются одноразовые "саморазгибающиеся" :lol2:
А вообще есть идея для переделки на гофру..
СтОит ли?
 
Всем привет! я снимаю скобы вот таким приспособлением:





вот такое приспособление для снятия скоб VW Passat B3. Всем удачи на дорогах! :drive:
 
Снять - не проблема! А вот поставить...
(От молотка я ваще в о%уе..)
 
А никто не пользовался спецприспособой для таких скоб?
Я вот нашел у нас есть от JTC( Тайвань) вот такая можно ли такой поставить скобы из под капота?
Вот сейчас готовлюсь задушить жабу и с получки купить такую.
 
Я делал сам наподобие...
Крючки (выточенные из рессоры) с резьбовыми отверстиями (левой и правой) накручивал на шпильку также с двумя разными резьбами (М10х1).
Вращая шпильку посередине за оставленный шестигранник раздвигал и сдвигал крючки.
Удалось поставить с первого раза, но материал шпильки выбрал неудачно - обычная сталь.
В результате шпилька сильно погнулась и второй раз воспользоваться ею было затруднительно. Да и не надо пока...
Считаю, что представленная в ссылке приспособа неплоха, если изготовлена из качественных материалов.
P.S. Неплохо было бы на штырях сделать небольшой надпил, чтобы пружина хоть за что-то цеплялась и не соскакивала.
P.P.S. А скока такая стОит в рублях? Я чойт не дружу с курсами валют...
 
vadiki написал(а):
А скока такая стОит в рублях? Я чойт не дружу с курсами валют...

Примерно на четыре умножайте,Где-то тысяча рублей с копейками )))
PS Пользовался головкой для слизанных граней от данного производителя,пока доволен.
 
vadiki написал(а):
Считаю, что представленная в ссылке приспособа неплоха, если изготовлена из качественных материалов.
P.S. Неплохо было бы на штырях сделать небольшой надпил, чтобы пружина хоть за что-то цеплялась и не соскакивала.

Материал,похоже ,неплохой.Новую скобу Bosal разгибает только так.Надпил делать не надо,так как на кончиках штырей уже сделаны утолщения.




 
Назад
Сверху Снизу