Skoda Oktavia FL 1,6MPI МКПП Elegance Присматриваюсь

  • Автор темы Сергеич
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
Сергеич

Сергеич

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
12
Город
Россия, Санкт-петербург
Авто
VW Passat B4, 2E, 1994
Очень понравилась машинка. Хотелось бы услышать мнения владельцев о самой машине, комплектации, плюсы-минусы, ремонтопригодности и проблемах.
 
Я как владелец 1,6 скажу, что маловато этого двигателя для г4/боры точно, а для октавии и подавно учитывая что там не троссиковая заслонка а полностью электронная.

А так у машины думаю одни плюсы, самому очень нравится
 
Если это движок с 102 л.с то не соглашусь... его даже для Турана хватает!
 
Очень доволен движком, езжу на 92-м, Куда для города больше? :unknw:
для Джетты (и для Октавии)
Разгон 0-80км/ч / 0-100км/ч - 7.9 / 12.2 сек.
для 1,5 тонного Турана:
Разгон 0-80км/ч / 0-100км/ч - 8,6 / 12,9 сек

На трассе спокойно идет 140-150, а обгоны на таких скоростях ни к чему хорошему не приведут. :(
 
Admin написал(а):
Если это движок с 102 л.с то не соглашусь... его даже для Турана хватает!

Маловато, но на вкус и цвет... Постоянно приходиться первую подтыкать, а если еще и климат врубить...

Но для города самое-то, не больше не меньше.

Да и огромный плюс это конечно 92 бензин
 
спорить о том, хватит ли октавии 102-х сильного движка сродни спору какой цвет лучше ей подойдет.
Это же очень индивидуально. кому то и 1,4 хватает по городу, а кому-то хочется 1,8Т чипануть, потому что тошнит и бмв не догоняет.
Сергеич, возьмите машину в тестдрайв и поймите свои ощущения, хватает ли 1,6 или же мало.
 
хорошая машина- для города с постоянными пробками хватит, багажник огромный, по сравнению с туром места для ног задних поссажиров сзади появились, если брать новую то про ремонт можно не париться)
имхо- не стоит своих денег- слишком дорога для машины эконом класса((
 
У нас идешь по трассе, догоняешь Жигуль, который идет 100. начинаешь обгонять, он давит на газ -120 и т.д., приходится обгонять под 140!
 
Вчера прокатился на тест-драйве. Салон, приборы, шумка, посадка-претензий нет... но туповата машинка...
 
Сергеич написал(а):
Вчера прокатился на тест-драйве. Салон, приборы, шумка, посадка-претензий нет... но туповата машинка...

а на шкодах ведь есть 1,4TSI ?
Попробуй его
 
Droshkin написал(а):
а на шкодах ведь есть 1,4TSI ?
Попробуй его

есть, но разница в цене с 1,8 всего 20-30 т р вроде бы
 
1,4 122 лошади-турбированный-не хочу турбу, а 1,8 152 лошади- дорого платить ла "лишние " 2 лошадки...
 
Сергеич написал(а):
1,4 122 лошади-турбированный-не хочу турбу, а 1,8 152 лошади- дорого платить ла "лишние " 2 лошадки...

вот просто бесит тупость автопроизводителей! что мля за мощности они присылают? 101 л.с., 152, 201.....да нах она упала, эта 1-2 л.с? они что, про тарифы налоговые не знают? а может это "настойчивое желание " наших властей?
 
ROMYALD написал(а):
вот просто бесит тупость автопроизводителей! что мля за мощности они присылают? 101 л.с., 152, 201.....да нах она упала, эта 1-2 л.с? они что, про тарифы налоговые не знают? а может это "настойчивое желание " наших властей?

+1, по крайней мере для машин собираемых в России могли бы указывать 99 л.с. и 149 л. с., все спасибо бы сказали
 
ROMYALD написал(а):
вот просто бесит тупость автопроизводителей! что мля за мощности они присылают? 101 л.с., 152, 201.....да нах она упала, эта 1-2 л.с? они что, про тарифы налоговые не знают? а может это "настойчивое желание " наших властей?

Ну вы насмешили...
Вообще-то налог с лошадиных сил, существует только в России. Что же, VW будет спешал для России переделывать движки? Да ему глубоко фиолетово на это.

А вы тоже считоводы. Разница в налоге 149 и 152 силы = 2400 руб в год. Тоесть 200 рублей в месяц! И вот вы хаять будете производителей... Покупайте тогда жигули, раз эта сумма для вас так велика!
 
Сергеич написал(а):
1,4 122 лошади-турбированный-не хочу турбу, а 1,8 152 лошади- дорого платить ла "лишние " 2 лошадки...

1,8 тоже турбированный!!!!! :wall:
Я когда себе покупал, даже и не подумал про эти 2 лошади!!!!!! Нравится машина-надо покупать, а остальное пофиг!!!!
 
А зачем интересно вообще для РФ делали 1.8ТСИ 160лс и потом дефорсировали до 152лс???? Ведь был же просто чудо-двигатель 1.8Т который выдавал и 150 и 170 и 180 лс, хотя наверно и поболее мог. Ставили бы его на все модели для РФ и приток клиентов был больше, но увы...
 
Ездил на такси и 1,4, и 1,6 атмосферники.... на трассе амеба полная, после 100 умирают, авто город онли.....
 
dimind написал(а):
Ездил на такси и 1,4, и 1,6 атмосферники.... на трассе амеба полная, после 100 умирают, авто город онли.....

Есть люди,которым главное что б бензина поменьше ел, для них зе супер!!!! :good:
 
Назад
Сверху Снизу