Хочу взять VW Golf 4 Нужен совет опытных камрадов

  • Автор темы juramos
  • Дата начала
  • Ответы 99
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4

juramos

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Авто нет
Всем привет!
Народ, предлагают мне взять гольфа 4 такой вот:

1999 г.в., мотор AKL (1,6, 8 кл.,100л.с.), мех. коробка, есть серьезные косяки по кузову.
Ездила на нем женщина и она не знает перебирал ли владелец предыдущий коробку в связи с тем косяком заклепочным на гольфах 4 первых годов. А так вмятина на переднем крыле (под замену), вмятина на пороге и так же вмятина на стыке задний бампер и задняя правая арка и задний правый фонарь.

Сколько денег он может стоить? Сколько стоит на вскидку ремонт кузова? И, вообще, что ожидать от подобной машины в таких годах? Да, забыл, пробег 160 т. км.
Всем заранее Спасибо за ответы.


5557318d7fdat.jpg

f42818c797e6t.jpg
 
максимум 250, а так 230 я думаю
 
Чертёнок написал(а):
максимум 250, а так 230 я думаю

На авто.ру за эти деньги много других вариантов Golf4 того же года с более мощными моторами и без предстоящего кузовного ремонта.
 
Серьёзные косяки по кузову - это когда лонжероны уезжают и тому подобное. А это всё делается без проблем. Надо общую диагностику сделать. Если, кроме того что на фото, больше ничего серьёзного нет, я бы, если искал для себя именно гольфа такого, тысяч за 200 взял бы. Ну и сумму на переборку коробки надо иметь ввиду, если история не известна. Остальные болячки этой модели уже все давно расписаны.
 
А это всё делается без проблем

ога-только денежки то вкладываешь уже свои...ушатано авто...и так видно...
+ко всему смотрим как висит задний бампер на одном из фоток...и закладываем при покупке сумму на эти косяки-в итоге на вскидку (из того что видно) отдать за авто тыр 200 и на 50-100 довести до ума только ЛКП...а еще движку подвеску КПП смотреть надо...
 
Den86 написал(а):
Серьёзные косяки по кузову - это когда лонжероны уезжают и тому подобное. А это всё делается без проблем. Надо общую диагностику сделать. Если, кроме того что на фото, больше ничего серьёзного нет, я бы, если искал для себя именно гольфа такого, тысяч за 200 взял бы. Ну и сумму на переборку коробки надо иметь ввиду, если история не известна. Остальные болячки этой модели уже все давно расписаны.

Согласен со всем, кроме цены. Косяки по кузову шуточные, коробке переборка может и не требоваться. Тыщ 250 авто стоит. А по поводу, на авто.ру с более мощными моторами, ребята авто с более мощными моторами в идеале за 300 стоят.
 
Gagarin написал(а):
ога-только денежки то вкладываешь уже свои...

А лучше когда она вся битая была? Перед продажей залатали, а ты не видишь что с ней было? Лучше самому делать, ибо видно косяки изначальные. А цену ремонта надо скинуть у продавца просто. Ремонта тут, наверна тыщ на 25.
 
А разве нет авто безх подобных косяков????


Или как вариант, покупаешь эту дешево и ездишь, и не паришься, будет желание, поменяешь крыло, нет, да и хрен с ним!
 
+1
на скорость не влияет, у меня порог выглядит гораздо хуже
 
да не о том разговор-давайте отталкиваться от того сколько же сие авто стоит. если предлагают за 150 тыр-можно брать и доводить потихоньку до ума, а если хотят 250 то ИМХО дорого...
 
Машина такого года и состояние идеала - понятия не совместимые (если она все 11 лет стояла у пенсионера в гараже только, как в известных байках) + перед продажей мало кто будет в машину вкладываться финансово. То, что оно ушатано, я лично по фото не вижу - там следы не значительного ДТП и всё. Жестянка. 250 штук за такой год, на механике.... Ну не знаю. Комплектацию и установленное допоборудование бы ещё знать.
 
Den86 написал(а):
Серьёзные косяки по кузову - это когда лонжероны уезжают и тому подобное. А это всё делается без проблем. Надо общую диагностику сделать. Если, кроме того что на фото, больше ничего серьёзного нет, я бы, если искал для себя именно гольфа такого, тысяч за 200 взял бы. Ну и сумму на переборку коробки надо иметь ввиду, если история не известна. Остальные болячки этой модели уже все давно расписаны.

Варенные лонжероны - это у немцев уже называется Unfallwagen, т.е. авто после ДТП.
На мой взгляд - это серьезные косяки по кузову: мятый порог и правый задний бок. Да, согласен, крыло менять можно и самостоятельно без серьезных финзатрат.
А легкие косяки - это сколы на капоте от гравия, летящего из под колес грузовиков.
 
juramos написал(а):
Варенные лонжероны - это у немцев уже называется Unfallwagen, т.е. авто после ДТП.
На мой взгляд - это серьезные косяки по кузову: мятый порог и правый задний бок. Да, согласен, крыло менять можно и самостоятельно без серьезных финзатрат.
А легкие косяки - это сколы на копоте от гравия, летящего из под колес грузовиков.

Легкие сколы, и царапинки на 10 летнем авто, это нормальное явление.

На Ауди был капот вокруг решетки весь белый, т.е краски там не было вовсе., и авто было 7 лет а не 11!!!

Во время кузовных работ замена лонжерона это нормальное явление, причем лонжероны, идут как з\ч кузовные! наравне с дверьми, крыльями.
 
ewik написал(а):
А лучше когда она вся битая была? Перед продажей залатали, а ты не видишь что с ней было? Лучше самому делать, ибо видно косяки изначальные. А цену ремонта надо скинуть у продавца просто. Ремонта тут, наверна тыщ на 25.

Есть такой официал в Мск многих автобрендов - Major.

Так вот у него летом 2009 года покраска одной детали (не важно что это капот, крыло или дверь) стоил 15 т.руб. - это просто для размышления. А за 25 т.р. только у дяди васи в гараже станут делать, но гарантии никакой.
 
Den86 написал(а):
Машина такого года и состояние идеала - понятия не совместимые (если она все 11 лет стояла у пенсионера в гараже только, как в известных байках) + перед продажей мало кто будет в машину вкладываться финансово. То, что оно ушатано, я лично по фото не вижу - там следы не значительного ДТП и всё. Жестянка. 250 штук за такой год, на механике.... Ну не знаю. Комплектацию и установленное допоборудование бы ещё знать.

+1 не бывает старых машин в идеале. либо владелец любит на столько свое авто, что готов на любые затраты, чего в большинстве случаев нет.

Это нормально человек купил б\у авто поездил на нем 1-3 года проводя необходимые работы, потом продает, если эти следы ДТП не были исправлены ранее, то смысл их исправлять перед продажей :unknw: :unknw: :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
Во время кузовных работ замена лонжерона это нормальное явление

o_O o_O o_O

Лонжерон - это несущий элемент и ничего нормально в его замене я не вижу и меняют их только после ДТП или когда он совсем сгнил от старости.
 
Ну, на сколько я понимаю, на эти "серьезные косяки" скидку делают. Как там со всем остальным кроме кузовщины, какая комплектация, и в первую очередь сколько денег хотят, вот в чем вопрос.
 
juramos написал(а):
Есть такой официал в Мск многих автобрендов - Major.

Так вот у него летом 2009 года покраска одной детали (не важно что это капот, крыло или дверь) стоил 15 т.руб. - это просто для размышления. А за 25 т.р. только у дяди васи в гараже станут делать, но гарантии никакой.

А что, для замены и покраски крыла много гарантий нужно????

не знаю ваших цен у нас делал подобное
крыло 50 евро новое италия или испания
снять\поставить, подогнать 40=50 евро
покраска 100евро.

более работ там нет, помыть разве что авто!
 
Den86 написал(а):
Машина такого года и состояние идеала - понятия не совместимые (если она все 11 лет стояла у пенсионера в гараже только, как в известных байках) + перед продажей мало кто будет в машину вкладываться финансово. То, что оно ушатано, я лично по фото не вижу - там следы не значительного ДТП и всё. Жестянка. 250 штук за такой год, на механике.... Ну не знаю. Комплектацию и установленное допоборудование бы ещё знать.

Комплектация называется Ocean, жаль, конечно, что не пасифик.
Из допов только сигналка с обраткой да и комплект зимних колес.
 
juramos написал(а):
o_O o_O o_O

Лонжерон - это несущий элемент и ничего нормально в его замене я не вижу и меняют их только после ДТП или когда он совсем сгнил от старости.

конечно же после дтп, просто чаще всего их не меняют, а вытягивают.
замена, трудоемкий процесс, причем требующий снятия агрегатов!
 
Назад
Сверху Снизу