Volkswagen Passat B3 1991 г. AAM Для человека любящего VW

Как быть?

  • Утилизировать-продать?

    Голосов: 1 16,7%
  • Разобрать?

    Голосов: 3 50,0%
  • Ездить с проблемными документами?

    Голосов: 2 33,3%

  • Всего проголосовало
    6

Denis_37

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
1
Город
Мытищи
Авто
VW Passat B3 1.RP 1991г. разобран. Mitsubishi Colt 1.3i 16V 2008г. на рамках VWTS продан. VW Golf plus BSE 2012
За сколько можно продать эту машину под донора (у вас есть документы), либо в разбор целиком. Хотелось бы услышать не предположения, а предложения от реальных покупателей. Машина на полном ходу, вложений не требует. За последний год вложена душа и денег в районе 30000 р. по ходовой и мелочям. Проблема с доками. По ПТС два хозяина, перегонщик и мой отец.








a181fb53cfebt.jpg



859cf245e09ct.jpg
 
в чем именно проблема? двигатель или кузов того?
 
Всё зависит от проблемы. На первыом моём пассате проблема была по кузову так 2 месяца побегал по ГАИ и другим инстанциям и всё получил чистый ПТС и всё ездил наслаждался. Вопросы в опросе самое простые и не особо геморные а если попробывать востановить все документы. А разобрать или продать всегда можно.
 
больше 50-ти за нее не дадут
 
Доки все на руках. Проблема в кузове. По истечении большого времени выяснилось, что перебита одна цифра на кузове. Далее были экспертизы, суды, запросы в интерпол. Вердикт - машина числится по базе интерпола, машина ваша делайте что хотите, но мы ставим запрет на снятие с учета и прохожение ТО и зачисляют ее в свою местную базу как в угоне(а значит запрет на эксплуатацию), никакая давность лет и добросовестность не прокатила, было три суда и хороший адвокат. Соответственно ездить на ней можно везде кроме того региона, что собственно и происходит. Продавать только как утиль, по доверености не хочется, хотя можно было впарить какому-нить урюку подешевле, но что он на ней натворит... Вся беда до первого оф. запроса по ТО и самой машинке в ГИБДД.
 
Denis_37 написал(а):
Доки все на руках. Проблема в кузове. По истечении большого времени выяснилось, что перебита одна цифра на кузове. Далее были экспертизы, суды, запросы в интерпол. Вердикт - машина числится по базе интерпола, машина ваша делайте что хотите, но мы ставим запрет на снятие с учета и прохожение ТО и зачисляют ее в свою местную базу как в угоне(а значит запрет на эксплуатацию), никакая давность лет и добросовестность не прокатила, было три суда и хороший адвокат. Соответственно ездить на ней можно везде кроме того региона, что собственно и происходит. Продавать только как утиль, по доверености не хочется, хотя можно было впарить какому-нить урюку подешевле, но что он на ней натворит... Вся беда до первого оф. запроса по ТО и самой машинке в ГИБДД.

сдай в утиль, купи шкоду например...
 
Чертёнок написал(а):
сдай в утиль, купи шкоду например...

Я не против этого варианта. Но в этом году покупку авто не потянем, другие планы, другие затраты. Если только через год-полтора. В кредитную кабалу зализать нет никакого желания.
 
а не рассматривался вариант взять битого Б3 с нормальными документами, с него вварить номера (не знаю цену), на моторе перебить (8000руб)?

на форуме есть же разборки, в личке узнай про стоимость документов и переднюю планку с номером, может и повезет...жалко такого в утиль и на запчасти ((
 
Spoilt53 написал(а):
а не рассматривался вариант взять битого Б3 с нормальными документами, с него вварить номера (не знаю цену), на моторе перебить (8000руб)?

на форуме есть же разборки, в личке узнай про стоимость документов и переднюю планку с номером, может и повезет...жалко такого в утиль и на запчасти ((

можно и такой вариант. но поездив на таком авто, хочется чистого. доки вроде в районе 15000-30000 стоят.
 
исходя из всего вышеизложенного как правильно на мой взгляд здесь отписали, в твоем регионе, выручишь ты за него в районе полтоса, ну мож чуть более, хотя врядли, если сольешь целиком, и не будешь заморачиваться с распилом. Ну а ежели хочешь поболе денег, и у тебя есть желание, возможность и время, чтобы продать по железкам... то выручишь в два и более раза больше, только не сразу, и затратив на это свое время и труд.
 
С интерполом развод какой=то, такие старые авто никто не ищет через интерпол!

и не станет угонять для продажи в рф, если тока на внутреннем рынке угнали и номера перебили!

ездить далее и не заморачиваться!
 
AlexTDI написал(а):
С интерполом развод какой=то, такие старые авто никто не ищет через интерпол!

и не станет угонять для продажи в рф, если тока на внутреннем рынке угнали и номера перебили!

ездить далее и не заморачиваться!

Ездить то можно. Но дело в том, что ТО официально не пройти. Приходится левак делать. Левак по месту регистрации не сделать. Ездил без ТО. Со временем нашел человека, сделали, все вроде пучком. Радовался ТО как младенец игрушкам. А тут как то тормознули ночью на МКАДе и меня пропалили - очень качественная подделка, сам не ожидал. Гайцы сами были в шоке, цитата - они даже где то ламинат и голограммы сп...%?№. Все оригинал, а вот бланк качественно отпечатан, не читался только микро текст. Чуть статью не повесили... вот так вот.
 
Назад
Сверху Снизу