И опять про АКПП 096. Вопрос по соленоидам.

  • Автор темы RAS
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 14К
  • Теги
    акпп 096

RAS

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 3
Прозвонил срленоиды, все в среднем показывают 72 Ом (многовато, но может тестер врет?), но 6-соленоид показывает 5 Ом. Датчик скорости и температуры прозваниваются нормально.
Вопросы:
1) Какое споротивление должно быть на 6-м соленоиде. В книге пишут что также 55-60 Ом, а здесь где то писали что 6-й соленоид отличается от остальных и у него сопротивление 5-6 Ом?
2) За что отвечает 6-й соленоид, насколько я понял он отвечает за переключение всех передач?
3) Несипроавность АКПП такая: раньше включала аварийный режим, сразу же после попытки включить 4-ю передачу, сейчас аварийку может включить таже после неудачной попытки включить 2-ю, 3-ю и 4-ю ппередачу. На что похожа неисправность?
 
кз витков в соленоиде
 

вся таблица...
 
В этой книге с сайта ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) на 13-й странице таблица по соленоидам. Там указано что 6-й соленоид имеет сопротивление 55-60 Ом. Вобщем вопрос все еще открыт.
 
Не правильно
Вот это точная инфа с моей коробки.
6 соленорид (регулятор давления) самый дорогой стоит 6000руб, остальные все одинаковые и стоят по 1500р

52120ba79830t.jpg
 
Понятно. Спасибо за инфу.
 
Подскажите по датчику скорости (тот который под площадкой АКБ стоит), как его проверить? Т.е. тестером звонится нормально. Как проверить какие импульсы он выдает?
 
Нашел это-
Многоконтактный разъем (соединительный штекер 38-контактный) блока управления автоматической коробки передач -J217- (гнезда на коммутаторе -V.A.G 1598-
1 - Масса (клемма 31)
2 - Электромагнитный клапан 4 -N91-
3 - Электромагнитный клапан 3 -N90-
4 - не используется
5 - Сигнал парковка/нейтральное положение
6 - К-линия диагностики
7 - не используется
8 - Kickdown (резкое переключение) кондиционера
9 - Сигнал потенциометра дроссельной заслонки -G69-
10 - Потенциометр дроссельной заслонки Потенциометр дроссельной заслонки -G69- → Примечание
11 - не используется
12 - не используется, или дисплей селектора
13 - Датчик скорости движения -G68- экранирование
14 - не используется
15 - Многофункциональный переключатель -F125-
16 - Многофункциональный переключатель -F125-
17 - Включатель режима интенсивного разгона (Kick-Down) -F8-
18 - Электропитание для электромагнитных клапанов
19 - Питающее напряжение (клемма 15)
20 - Электромагнит блокировки рычага селектора -N110-
21 - Электромагнитный клапан 7 -N94-
22 - Электромагнитный клапан 1 -N88-
23 - Электромагнитный клапан 2 -N89-
24 - Электромагнитный клапан 5 -N92-
25 - Электромагнитный клапан 6 -N93-
26 - Выключатель стоп-сигнала -F-
27 - Бензиновый двигатель = TD-(частота вращения) сигнал
28 - Бензиновый двигатель = управление моментом зажигания
29 - Потенциометр дроссельной заслонки -G69- → Примечание
30 - Температура ATF
31 - не используется
32 - Датчик скорости движения -G68-
33 - Датчик скорости движения -G68-
34 - Многофункциональный переключатель -F125-
35 - Многофункциональный переключатель -F125-
36 - Prograпереключатель программ -E122- или электронный переключатель программ
37 - Выключатель холостого хода
38 - Круиз-контроль
1) Сигнал питающего напряжения (контакт 10 + 29) в автомобилях с 6-цил. или Simos-двигателем не используется; сигнал (контакт 9) передается через блок управления двигателя на блок управления КП

fa2dc4464f31408833ab6c858fef3f9f.png

Многоконтактный разъем (соединительный штекер 68-контактный) блока управления автоматической коробки передач -J217- (гнезда на коммутаторе -V.A.G 1598/18-
ниже читать, как 2 столбика
1- Масса (клемма 31) 35- не используется
2- не используется 36- К-линия диагностики
3- не используется 37- не используется
4- не используется 38- не используется
5- Сигнал → Примечаниепотенциометра дроссельной заслонки -G69- 39- не используется (VW)
6- Датчик температуры масла КП -G93- (ATF) 40- Многофункциональный переключатель -F125-
7- не используется 41- Сигнал нагрузки от блока управления двигателя
8- не используется 42- Датчик частоты вращения двигателя, дизель (экран)
9- Электромагнитный клапан 3 -N90- 43- Датчик скорости движения -G68- (экранирование)
10- Электромагнитный клапан 7 -N94- 44- не используется
11- Сигнал парковка/нейтральное положение 45- не используется
12- Kickdown (резкое переключение) кондиционера 46- не используется
13- Управление моментом зажигания 47- Электромагнитный клапан 4 -N91-
14- не используется 48- не используется
15- Включатель стоп-сигнала -F- сигнал напряжения 49- не используется
16- Датчик переключения передач "вниз" (Kickdown-Schalter) -F8- 50- Потенциометр дроссельной заслонки -G69- (5 В) → Примечание
17- не используется 51- не используется
18- Многофункциональный переключатель -F125- 52- не используется
19- TD-(частота вращения) сигнал 53- не используется
20- Датчик скорости движения -G68- 54- Электромагнитный клапан 2 -N89-
21- не используется 55- Электромагнитный клапан 1 -N88-
22- Напряжение питания электромагнитного клапана 6 -N93- 56- Электромагнитный клапан 5 -N92-
23- Питающее напряжение (клемма 15) 57- Дисплей для рычага селектора
24- К-линия диагностики 58- Электромагнитный клапан 6 -N93-
25- не используется 59- не используется
26- не используется 60- Круиз-контроль (вход клемма 15)
27- не используется 61- Круиз-контроль (выход)
28- Потенциометр дроссельной заслонки -G69- Масса → Примечание 62- Многофункциональный переключатель -F125-
29- Электромагнит блокировки рычага селектора -N110- 63- Многофункциональный переключатель -F125-
30- не используется 64- Датчик частоты вращения двигателя -G28-
31- не используется 65- Датчик скорости движения -G68- (дизельный двигатель)
32- не используется 66- не используется
33- не используется 67- Электропитание для электромагнитных клапанов
34- не используется 68- не используется

1) Напряжение питания и сигнал (контакт 50, 28 +5) в автомобилях с 6-цил. или Simos-двигателем не используется; сигнал (контакт 41) передается через блок управления двигателя на блок управления КП и может быть проверен только в блоке измеряемых величин.


88eadfdc091c91ef64f09e4644f429f6.png
 
Обнаружил определнную закономерность.
На холодной машине все работает нормально, при этом на 3 и 7 соленоиде 72-74 Ом, остальные в норме. По мере прогрева начинает появлятся пробуксовка при переключении передачи (может быть при любом переключение1-2, 2-3, 3-4 и в обратной последовательности, например вчера буксовать начала при переключение на третью). По мере прогрева продолжительность пробуксовки увеличвается, до тех пор пока АКПП не перейдет в аварийный режим. В аварийном на третьей и задней едет без проблем. Далее самое интересное, на горячей машине меряю сопротивление соленоидов. В норме оказываются только 6-й и 5-й. У всех остальных сопротивление завышено - порядка 85Ом, у двух соленоидов 110-115Ом.
Датчик скорости в норме - положенные 830Ом.
О чем это может говорить?
 
Консультации по телефону не помогут
Не убивай коробку
Заедь на сервис, в Москве и много, прочитай ошибки с АКП (это занимает 5 минут), обязательно их распечатай чтобы не забыть, обрати внимание нет ли ошибки перегрева АКП.
Сотри ошибки
Прокатись еще раз, снова в сервис и прочитай ошибки и распечатай.
Что-то скажут анализируя ошибки в самом сервисе
Выложи ошибки сюда, что-то подскажем мы
 
Сделал диагностику. Пока машина холодная ни каких ошибок нет, через 10 минут езды начинают появлятся ошибки, такие как Обрыв соленоида, неверный сигнал с датчика температуры АТФ, короткое замыкание соленоидов. Пробывали менять мозги - тоже самое.
Сейчас снял картер трансмиссии и снял жгут. Прозвонил все соленоиды непосредственно на контактах самих соленоидов - все в порядке. 6 соленоидов 62-63 Ом, один 5,2 Ом. Жгут также прозванивается без проблем. Внешне ни каких повреждений на нем нет.
Сейчас пойду греть жгут в духовке и звонить его :wall:
 
Раз снял -- сразу пропаивай шлейф. Вероятность отказа пайки очень высока.
 
А что там пропаивать? Абсолютно нормальный шлейф. Сопротивление всех дорожек на всех контактах одинаковое -0,7Ом на горячую 0,8. "Гнул/ломал" его во всех местах всеравно прозванивается нормально.

Чувствую нужно продавать машину :sick:
 
Греть без масла и без соленоидов безсмысленно.
Обратить внимание на соленоидные разъемы.
 
Разъемы на соленоидах - единственное что вызывает подозрение, жгут как то без усилия на них оделся.
Поставил все назад и машина поехала нормально, проехал порядка 15км.
Видимо действительно проблема в ненадежности контакта жгут-соленоид.
 
у меня токая же проблема была только наобород пока не нагреется показывал обрыв или замыкание 7саленойда до тех пор пока не нагреется до 40град. Потом все нормально.Купил один саленойд переключающий (Shift) другой навсякий случай EPC регулирующий.Заменил 4и7 промыл гидроблок и заметил что на шлейфе сломаны защелки и шлейф легко одевается прижал его пластиковыми хомутиками за саленойды пока все нормально. Пластиковый шлейф контакты со временем плохо прижимаются отсюда другое сопротивление показывает.И еще не знаю как на 096 каробке что показывает сопротивление 6 солинойдов по 65ом и один саленойд 06ом.У меня стоит 01м и там пять саленойдов по 65ом и два 06.
 
Назад
Сверху Снизу