повышенный расход масла повышенный расход масла на AHL

SanekANT

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Город
Нижний Тагил
Авто
VW Passat B5 1.6 AHL 1997г
Здравствуйте добрые люди!! ПОМОГИТЕ с советом!!!!!!
Passat, AHL, 1.6 100 л.с., 1997 г.в., пробег 312000
Езжу на нем 3 года, проблем не знал вообше никаких
Начал с месяц назад резко кушать масло!!До этого вообще ни капли от замены до замены!!
Мотор работает хорошо, тянет отлично, расход топлива в норме, работает ровно, компрессия 13,12,5,12.11,5, хотя 2 месяца назад мерил, было во всех одинаково по 13 вроде бы, точно не помню может по 12(мерял на сервисе), но точно во всех было четко!
примерно 1л/1000км, может чуть больше, с ужасом каждое утро проверяю уровень. заметил синий дым на ходу,
Залил ЛАВР (раскоксовыватель) -сначала жутко мотор продымился, потом перестал синим дымить, щас ситуация такова, что дыма вроде стало меньше на ходу, и он стал прозрачным, как пар, также из + можно отнести стабильную работу мотора и уровень шума стал ниже
С утра пару секунд идет синий дым, потом прекращается, но на протяжение всей работы из трубы как будто вода льется(незнаю что это, она замерзает ) и темная копоть остается, и какая то Хрень черная вылетает иногда, вроде ошметков, И выхлоп как то пахнет неправильно, горелым маслом, очень едкий и противный ((( раньше такого не было отродясь !!
масло уходит все равно потихоньку, МСК не менял, У меня на клапанной крышке стоит вроде шланг отвода газов- Сапун вроде его называют, он еще втыкается в воздушный шланг( который идет на заслонку дроссельную и потом на воздушный фильтр),
ТАК ВОТ В НЕМ КАКАЯ ТО ПАКОСТЬ в виде желтой эмульсии ?? что это??и на пробке заливной горловины та же история!!! ((( Это ведь не нормально!!!
Давление масла мерил тоже 2 месяца назад, все хорошо ,, спецы сказали что все гуд(это я к ним обращался, по поводу бряканья гидрокомпенсатора или клапана, со временем прекратилось, но иногда на холодную проявляется)
вообще никто в этот мотор по моим предположением еще не лазил никогда, Хочется обойтись меньшими потерями, слышал что то про клапан рециркуляции отработавших газов, ?? и Сапун, якобы он может забиться и масло будет уходить, ЧТО ДЕЛАТЬ ??????????
ПОМОГИТЕ грамотным советом, уж очень не хочется лезть в поршневую, и думать о плохом, просто если уж лезть снимать голову для замены МСК, там уже и до поршневой недалеко (((
 
Видимо были морозы, м/о колпачки огрубели и потеряли кромку, может парочка соскочила. Масло попадает в цилиндры, через направляшки, сажа забивает канавки колец и они теряют подвижность, отсюда разница в компрессии. Далее сажа забьет маслосъемные кольца-лапшу и их вообще будет не спасти, только замена. Начинать надо с замены колпачков, далее лавр, если нет эффекта, то вскрытие.
 
Лавр уже залил! проехал только еще мало, всего 400 км, но замерял четко кол-во залитого масла, поэтому увидел что ушло(((
Эффект ПОСЛЕ применения ЛАВР:
положительный
+ снизился уровень шума
+ мотор стал работать ровней
+ дыма явно стало меньше, по крайней мере на ходу синего точно не стало, а то как гляну в заднее стекло там парит, и еще синим дымком, (ну не прямо как у камаза, но все таки), но запах отвратительный !!

А Также меня смущает Эмульсия Желтого цвета которая на крышке заливной горловины и в шланге сапуна (который сверху из головки выходит), я его сегодня снимал, мотор при это работает нестабильно, оттуда какая то фигня побрызгивает, на высоких оборотах появлялся синий дым,
Также непонятные выбросы из выхлопной трубы, в виде воды, и темного налета ???
Может мне надо что нибудь почистить???
Первый цилиндр: резьба свечи в масле, а остальные чуть чуть только
Что меня может еще ожидать, если замена МСК не поможет, ??
 
SanekANT написал(а):
ПОМОГИТЕ грамотным советом, уж очень не хочется лезть в поршневую, и думать о плохом, просто если уж лезть снимать голову для замены МСК, там уже и до поршневой недалеко (((

на месте делается замена МСК,ничего снимать не надо :hat:
 
SanekANT написал(а):
Что меня может еще ожидать, если замена МСК не поможет, ??

не волнуйся ты так,смени колпачки,а там видно будет.
з.ы.-расход топлива какой?
 
расход топлива в полной норме, в городе 8-9, РЕАЛЬНЫЙ, Антифриз не мутный,не уходит, все четко, разгон в полном порядке. Масло Mobil 1 5w50, все фильтра в отл состоянии, воздухан не в масле !!
 
SanekANT написал(а):
расход топлива в полной норме, в городе 8-9, РЕАЛЬНЫЙ, Антифриз не мутный,не уходит, все четко, разгон в полном порядке. Масло Mobil 1 5w50, все фильтра в отл состоянии, воздухан не в масле !!

масло 5W-50 - это повышенная вязкость - нормальная синтетика Mobil 5W-40
на ужор конечно не влияет, дело видимо в другом, но масло повышенной вязкости льют в изношенные моторы для увеличения маслянного клина. B)
 
Просто за этот Mobil 1 5 w 50, я хотя бы уверен что он настоящий,ФИНСКИЙ (по секрету, воруют его с бочек, с завода, там оно со всеми ОТК отпускается )
Лью его уже на протяжениии 7 лет,(до этого тоже лил в Фольц в B3) и много раз убеждался, что лучше него не встречал, я имею ввиду из магазина!
:good:
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!! :drinks:
 
Лавр нужно лить ПОСЛЕ замены колпачков, как я и указал в ответе. Иначе какой смыл очищать камеру сгорания если масло туда продолжает поступать?
Желтая эмульсия - большое количество картерных газов и их высокая температура - негрметичность колец из за сажи от масла.
Еще раз:
1. Колпачки - замена
2. ЛАВР
3. При отсутствии результата от 2 - вскрытие.
Схема отработана годами на десятках авто, тут придумывать уже ничего не надо.
 
буду пробывать менять МСК, о результате сообщу на форуме
если у кого есть порядок процедуры с моментами затяжки, прошу дать ссылку
заранее спасибо
 
я хотя бы уверен что он настоящий,ФИНСКИЙ (по секрету, воруют его с бочек, с завода, там оно со всеми ОТК отпускается )
Лью его уже на протяжениии 7 лет,(до этого тоже лил в Фольц в B3) и много раз убеждался, что лучше него не встречал, я имею ввиду из магазина!

Реально достать немножко по больше?
 
Для замены МСК достаточно снять клапанную крышку и распредвал. Я сам менял недавно, но перед этим заехал к сервисменам узнать стоимость, зима все таки, а гаража нет. Первым их вопросом был: колпачки менять со снятием головы или нет? Без снятия 1500 тыс., со снятием 4000!! Плюс прокладки. На мой вопрос зачем голову снимать, не нашлись, что ответить. Так что разводят нашего брата на пустом месте. :hat:
 
Novitskiy написал(а):
На мой вопрос зачем голову снимать, не нашлись, что ответить. Так что разводят нашего брата на пустом месте.
Во-первых, ГБЦ снимают для того, чтобы очистить стержни клапанов от нагара, который в случае"дырявых" колпачков на них присутствует (особенно на впускных). https://vwts.ru/forum/topic/76038/post-1002497
Во-вторых, если менять МСК согласно руководству по ремонту, то для рассухаривания-засухаривания клапана используется специальное приспособление (струбцина). Это полностью исключает риск погнуть клапан. А для этого, сами понимаете, ГБЦ необходимо снять.

 
Малай написал(а):
Во-вторых, если менять МСК согласно руководству по ремонту, то для рассухаривания-засухаривания клапана используется специальное приспособление (струбцина). Это полностью исключает риск погнуть клапан. А для этого, сами понимаете, ГБЦ необходимо снять.

существует много способов замены "без применения струбцины" :good:
 
Женёк 46 написал(а):
существует много способов замены "без применения струбцины"
Много это сколько? Назовите хотя бы...три.
 
первый-вкручимаем переходник,подаем воздух от компрессора,и меняем.
второй-выкручивают свечу,через свечное отверствие поддерживаеют клапан.
третий-на столе"при снятой гбц" любым рассухаривателем"хоть вазовским" :hat:
 
Женёк! Я надеялся, что ты что-то новое предложишь... И потом, речь шла о способах замены МСК. А приведенные тобой первые два, - ни что иное как способы фиксирования клапана...
Ну да ладно, без обид. Просто иногда занудствую.
 
Мне замена колпачков не помогла, оказались изношены направляющие выпускных клапанов причем все 4, после замены тфу три раза расход масла уровень от замены до замены
 
Мне похоже заменой МСК не обойтись, готовлюсь к ремонту ДВС (( :(
По отзывам спецов, скорее всего кольца кончились в 1 цилиндре, помню когда Лавр заливал, при прокручивании потом стартером оттуда даже не брызнуло ничего, следовательно весь Лавр ушел в куда то глубоко, нежели из всех остальных все повылетало ! компрессия в 1м 13, в остальных на убывание, и еще помниться что там у меня свеча как то не работала пару раз! и Гидрокомпенсаторы посоветовали все выкинуть!
Печальный случай ((
Снять ГБЦ надо 100%, а мне еще картер варить(ударил), так что и до поршневой там недалеко, уж мотор проще сдернуть и уйти в Транс от увиденного !
Делать уже так сразу все.
Просто у меня нет возможности держать авто в сервисе неделями, делать буду сам :( :(
 
Назад
Сверху Снизу