Дополнительная электропомпа системы охлаждения

  • Автор темы keks_1
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 32К
keks_1

keks_1

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Golf 3
Добрый день всем. С приходом холодов решил немного повысить температурные показатели штатной печки. Склоняюсь к мысли о установке дополнительной електропомпы. В сети очень много подобной информации но хотелось бы узнать о правильном расположении сего девайса я имею ввиду - на вход или на выход, не влияет ли на его работу месторасполажение (горизонтально, вертикально). Возможно есть примеры заводской установки. Заранее Спасибо.
 
Штатной печки должно хватать вполне, если конечно на улице не минус 50. Дополнительный насос хорош если делать обогрев салона остаточным теплом двигателя.
 
И все же хотелось бы узнать о правильной установке. А использовать насос можна не только для обогрева салона...
 
Если можна поподробней пожалуйста. Может есть другие ссылки, хотелось бы получить точный ответ.
 
Elsa под рукой нет, попроси кого глянуть, систему охлаждения
 
Все это я уже прочитал ранее. Меня интересует именно положение самого насоса, бутет ли он нормально работать мотором вниз или вверх, потому и спрашивал о штатном расположении под капотом, опять же по заводу - на вход или выход печки?
 
для тех кто представления не имеет о своем подкапотном, и посему не может по фотографиям определить как подключен сей девайс-объясняю-ему пох как стоять, и всеравно-на вход или на выход печки, но лучше он работает на прокачку, и если вы бы внимательно посмотрели и прочли-то сейчас бы этой тему небыло
 
вытекает с блока, потом на левый патрубок радиатора печки.
С него на помпу.
Электропомпу (0392020024 1598,15руб) ставить в разрыв блок - левый патрубок.
Крепить с помощью самодельного хомута к балке опоры КПП (там как раз 2 болта торчат, как будто для этого заточенных)
Патрубок на помпу изготавливаешь из старого патрубка.
Патрубок помпа печка покупаешь 18мм патрубок длиной 80см гдето.
От помпы тянешь провода в салон через стандартное отверстие и подключаешь на кнопку обогрева (контакт 31 86 разьема)
Бюджет 1700 руб.
Что получиться можешь оценить газонув на до 3000-3500 об на прогретом моторе. ВОт так у тебя будет всегда (в том числе ХХ)
 
Спасибо за столь исчерпывающий ответ, буду ставить - отпишусь о результатах. Сегодня произошел очередной трабл-старт, прогрев, температура 90,а из печки еле теплый воздух :unknw: Неужели помпа, воздушная пробка исключена- откуда ей взяться за ночь на стоянке,да и радиатор отопителя не забивается за 10 мин. Сижу ломаю голову :wall:
 
keks_1 написал(а):
Сегодня произошел очередной трабл-старт, прогрев, температура 90,а из печки еле теплый воздух :unknw: Неужели помпа, воздушная пробка исключена- откуда ей взяться за ночь на стоянке,да и радиатор отопителя не забивается за 10 мин. Сижу ломаю голову :wall:

Да просто не хватает помпе на ХХ дури,чтобы гонять жижу вне двигателя,да еще в самом верху. Ставь доп.помпу и наслаждайся,нехер голову ломать.
 
А куда эта "дурь" за ночь подевалась...
 
WVлюбительWV написал(а):
вытекает с блока, потом на левый патрубок радиатора печки.

ну тогда уж, если быть до конца точным, с ГБЦ (головка блока цилиндров), а не с блока
 
Главное при установке,неперепутать,где вход-выход на эл.помпе :oops: .И ещё настоятельно НЕ рекомендую газелевскую помпу :sick:.
 
Залил помпу..
Теперь напряжно стартует в мороз((
Думаю разорать вымыть, заниво смазать.
КАкие советы - чем смазывать?
 
вы про электропомпу-тогда смотря какого образца-если нового то вот
 
да как перебрарть в принцепи понятно.
Чем именно смазать вот вопрос...
 
WVлюбительWV написал(а):
Чем именно смазать вот вопрос...

ну если сможешь до конца разобрать-то любой пластичной смазкой-типа технического вазелина, ну а так-читаем внимательней и не между строк
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу