Помогите определиться! Lanser 9 1,6, Golf 4 1,4

  • Автор темы VW36
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

VW36

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B5 1.6, AHL. 1998г
Помогите определиться, хочу поменять своего пассата на лансера или гольфа, что лучше? что в цене остается? может двигателя какие лучше есть? что в обслуживании лучше?
 
Из предложенного я бы продолжал ездить на Пассе :hat:
 
Ды надоел мне этот АКПП, все пугает что скоро полетит и попаду на денежку хорошую. да и погонять хочется, а на автомате 1.6 вообще не едет. ездел на гольфе 4-ом 1.4 с мкпп,так он лучше едет чем пассат мой
 
Прости VW36,не знаю твоего имени в миру,но как говорится "зубов бояться -в рот не давать".Я тоже всю жизнь на ручке проездил,сейчас на автомате и ничего.Всё дело ,просто не доводить до состояния "сломается и кто то начнет сосать" или коробка или ты :).
 
А я бы узнал скока первое ТО у лансера стоит :)
 
CherepAV написал(а):
А я бы узнал скока первое ТО у лансера стоит :)

Первое херня,а вот второе :lol2: и то у 10 го лансера

У 9 го уже наверняка ни первого,ни второго нет ТО
 
alna написал(а):
Первое херня,а вот второе :lol2: и то у 10 го лансера

У 9 го уже наверняка ни первого,ни второго нет ТО

Признаю ступил :)
Но результат от этого не изменен - GOLF
 
Иван мое имя!будем знакомы! ну спасибо за советы!
 
VW36 написал(а):
Иван мое имя!будем знакомы! ну спасибо за советы!

Павел. :hat: Вань,все-таки тогда или Пасс посвежее или помощнее........или гофлю 1.8(но их очень мало) или тогда уж турбо........Но тоже есть свои нюансы
 
ну к сожаленю других вариантов нет на обмен пока, есть гольф 1.4(2003г/в) и лансер 1.6(2005 г/в) в полной комплектации.
 
но это же пока нет......... :)
 
Иван,

сам владею Гогой Четвертым 1,4 у хорошего друга Пася B5 1998г 1,6 АКПП AHL унниверсал (меняемся переодически), с автоматом он не особо едет. Но менять на Фольксваген Гольф 4 не вариант уж точно, и тем более на Лансер. Лучши подождать, точнее подкопить.
 
не бери носка после пасси, ИМХО, не айс будет.
Про лансера вообще не думай. тебе в нем сидеть противно будет после VAGena :(
Сам когда искал авто рассматривал варианты Фольксваген Гольф 4, лансер9, королла, матреха и т.д.. Так вот в один день я смотрел два авто подряд. Вначале я покатался на Фольксваген Гольф 4, а потом СРАЗУ сел в лансера. Я через минуту понял, что лансеры я больше не рассматриваю :sick: Его единственный плюс был - свежий год выпуска ;)
З.Ы. понимаю что пасся 1.6 на АКПП "не едит", но скажу тебе честно, что и на МКПП от него толку не будет ;) тут тебе выход один сменять пассю на Фольксваген Пассат Б5+ с турбой. но прийдется доплачивать :(
 
У сослуживца точно такой лансер. Когда он его покупал в салоне продавцы сказали - имейте ввиду ТО 60 или 90 тыс.км. (сейчас уже не помню) будет стоить вам 2000$... o_O Это говорил мне он сам...
 
Admin написал(а):
У сослуживца точно такой лансер. Когда он его покупал в салоне продавцы сказали - имейте ввиду ТО 60 или 90 тыс.км. (сейчас уже не помню) будет стоить вам 2000$... o_O Это говорил мне он сам...

а что такого то? на Ваге это как минимум ГРМ да и стойки с пружинками скорее всего скончаются... так что... тем более это "официальные" цены
 
Чертёнок написал(а):
а что такого то? на Ваге это как минимум ГРМ да и стойки с пружинками скорее всего скончаются... так что... тем более это "официальные" цены

+1 ничего страшного в принципе нет, да и парня этого уже бы не коснулось, у меня в подъезду паренек ездит на лансере 9, покупал его несколько лет назад, до сих пор катается и проблем нет, тока гур гудит иногда на холодную, но эт надо просто жижу там поменять.
а вот про Фольксваген Гольф 4 вот что скажу, работая в сервисе повидал их оч много, и вот положа руку на сердце купил бы лишь одну машину из всех, тока одна машина была действительно нормальная, остальные уже оч усталые приезжали, хотя они продавались потом на авто ру более чем за 400 тыщ
 
Назад
Сверху Снизу