Течь масла из фильтра двигатель 2Е

dave B4

dave B4

Профессиональный советчик
Сообщения
722
Реакции
57
Город
Минск, Беларусь
Авто
Mercury Sable 1996 3.0 Crafter 2008
Друзья, сегодня обнаружил утечку масла, как бы правильно назвать, на механизме, куда крепится масляный фильтр. Вопрос: можно ли этот узел отремонтировать, ну в смысле разбирается он или нет. и как это сделать?

фото прилагаются


30f8f2136742.jpg



2266edbb0093.jpg
 
можно.
сливаешь антифриз. снимаешь фильтр. и ключом (не помню точно 27 или 24) откручиваешь фланец к которому прикручиваеца фильтр. и снимаешь теплообменник. там кольцо резиновое. просто меняешь его и все.
а давить может и изза густого масла. у тя какое залито?
или еще одна причина: не срабатывает редукционный клапан в насосе.....но все же думаю изза масла у тебя проблема эта
 
откручивать нужно детальку под номером 16 на схеме твоей. там грани под ключ есть
 
масло залито manol 10w40. А зачем сливать антифриз?

 
dave B4 написал(а):
масло залито manol 10w40. А зачем сливать антифриз?

чтобы снять теплообменник(то к чему прикручиваеца фильтр-деталька 18 на твоей схеме). к нему два шланга подходят-типа подогрев фильтра. сольешь антифриз-снимешь шланги. и потом открутив детальку 16 снимешь теплообменник и увидишь проблемное кольцо резиновое
а 10W для таких морозов густо слишком.....хотя у вас какие я не знаю. у на щас -27 :(
 
у нас где-то -24, большое спасибо за советы!
 
Откручиал у себя шпильку 16 с помощью двух гаек! неудобно но сделать можно! :hat:

ЗЫ лень было сливать антифриз
 
Ну,темка обсосана много раз,цена вопроса не более 10 р за колечко,работа своя.При замене масла не забываем проверять затяжку гайки № 17 клюбым ключом на 30.Лучше выкручивать трубку ибо водяные шланги могут сильно прикипеть и сейчас по морозцу наделаешь много глупостей.
:use_search:
 
1) откручиваешь фильтр,
2) ключом на 27 откручиваешь гайку маслоохладителя и отодвигаешь его вниз
3) смотришь на резиновое кольцо, если оно живое - смажь её маслом и посильней притяни гайку когда будешь собирать все обратно. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО СЛИВАТЬ АНТИФРИЗ! Пережимаешь шланги и снимаешь маслоохладитель.(можно не снимать)
посильней закрути гайку № 17 после этого масло перестанет течь.

Течь не из-за густого масла.
 
Топал домой, увидел B3 с открытым капотом (что-то двухлитровое) и мущину в комбезе. В общем, аналогично (выдавило масло в этом месте и человек искал, как оно отвинчивается).
 
_VanDal_ написал(а):
только не подогрев, а охлаждение

подогрев когда холодно а охлаждение когда горячо - одним словом это Теплообменник!!!
 
Кстати, резиновое кольцо между теплообменником и фланцем при нужде может быть заменено уплотнительной резинкой от масляного фильтра.
По диаметру идеально подходит, да и среда обитания у этой резинки родственная - тепло и масляно :)
 
точно не помню, но вроде на маслоохладителе она чуткан поширше будет... недели 2 назад у себя все разбирал и прочищал. но у меня оттуда не текло)
 
Друзья, всем спасибо за ответы. В общем сегодня не было времени купить кольцо, но заметил такую вещь: двигатель холодный - течет, прогретый - не течет, фантастика
 
dave B4 написал(а):
: двигатель холодный - течет, прогретый - не течет, фантастика

никакой фантастики. резинка задубела и стала пластмаской. разогревается становится эластичней и держит. меняй пока не поздно. в один "прекрасный" момент лопнет и все масло в землю
 
У меня наоборот было, пока мотор холодный - все нормально. А как нагреется, да если еще по трассе с ветерком прохватить, то по окончании поездки доливай грамм 100-150.

При разборе выяснилось, что уплотнение было не резиной, а практически эбонитом Наитвердейшим.
Заменил на уплотнение от старого масляного фильтра (как раз приурочил к замене масла).

С тех пор уровень масла стоит как влитой, да и вокруг кронштейна и теплообменника сухо и комфортно :LOL:
 
Товарищи, у меня похоже такая же система с теплообменником, только масло вытекло сразу за 2секунды как завел утром-может такое быть? и вопрос такой: сколько на сервисе такая операция будет стоить по замене колечка этого.И как вообще двигатель заводить в такие морозы (-27, -33), может его вообще не заводить пока тепло не станет.
 
Цена вопроса зависит от политики сервиса.Я бы прикинул как пару нормочасов.
 
VW36 написал(а):
Товарищи, у меня похоже такая же система с теплообменником, только масло вытекло сразу за 2секунды как завел утром-может такое быть? и вопрос такой: сколько на сервисе такая операция будет стоить по замене колечка этого.И как вообще двигатель заводить в такие морозы (-27, -33), может его вообще не заводить пока тепло не станет.

Стоимость прокладки -100р. Замена -1500р.Плюс стоимость замены масла +само масло+фильтр.Можешь не заводить.но от проблемы тебя эта мера рано или поздно не спасет.Это беда что на В3 ,что на В5. :hat:

Можешь сам заменить,при наличии гаража и ямы :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу